тимох да нету в моих словах писимизма.
это реалии жизни.
и акцент в моих словах был на то что именно сложно собрать людей!!! это ж не поездка вых.дня, прально? это у нас на севере отпуск 52 дня, а в центре?? не каждый может позволить себе выбраться именно в тот день когда и второй и третий .....
а про ломаться машине, ну переберетесь через варзугу и там сломаетесь, я имею ввиду что то более менее серьезное, те месные ухари сдерут просто космос денег......я не отговариваю,я просто как месный абориген говорю и предупреждаю.
зы если б все звезды сошлись в нужном порядке,сам бы с вами с большим удовольствием прокатился,точнее помесился
vadim82 писал(а):тимох да нету в моих словах писимизма.
это реалии жизни.
и акцент в моих словах был на то что именно сложно собрать людей!!! это ж не поездка вых.дня, прально? это у нас на севере отпуск 52 дня, а в центре?? не каждый может позволить себе выбраться именно в тот день когда и второй и третий .....
а про ломаться машине, ну переберетесь через варзугу и там сломаетесь, я имею ввиду что то более менее серьезное, те месные ухари сдерут просто космос денег......я не отговариваю,я просто как месный абориген говорю и предупреждаю.
зы если б все звезды сошлись в нужном порядке,сам бы с вами с большим удовольствием прокатился,точнее помесился
ок-ловлю на слове ::-): , ну тогда у тебя есть время до следующего лета собраться с духом и подготовиться ::-):
зы: Кстати есть такой момент - то что очень многие москвичи не совсем нормальные ::-): и порой если думать об одной суровой реальность, то можно и чокнуться, так что руки в ноги и на край света и катись оно все к черту... ::-):
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
[quote="Тимоха"]На тему переправы мысли вот какие...
Строить пантон не подразумевается...
проехать можно, ехали на ГТТ в августе 2003 от Чаваньги до Кузомени, но! по берегу за 6 часов. Два раза срашивали трак, а в остальном все Окей;)
может через варзугу и переправитесь, кстати там на противоположном берегу сразу русло и нет пологого дна, скорость вашего понтона должна быть хотя бы 10 кмч иначе в море унесет, нахохочитесь, и как правильно вам выше писали далеко вы не уедете а лебеды там цеплять не за что, 157 и 133 кое как ходят меньше вряд ли.
p.s. в этом году местные переправляли машины, понтон стоил 8тыр в один конец
А кто говорил, что мы ищем легкие пути , если бы было легко - было бы не интересно ::-):
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Актуализирую тему! Начинаем готовиться теоритически и морально, с потеплением начнем потихоньку техническую подготовку.
Итак:
Предполагаемый маршрут: Кандалакша-Умба-Варзуга-Чаваньга-Пялица-Сосновка-р.Поной и обратно.
Предварительные даты: 20.08.2011 - выезд из Москвы, 10.09.2011 - возвращение в Москву.
Бюджет поездки: не более 40 т.р. с 1 машины (с учетом горючки и еды)
Ночевки только в палатках - все удобства природного происхождения ::-):
Требование к авто: Готовность к более-менее глубоким купаниям (соответственно шнорхель, сапуны), колеса м/т от 33", лебедка, очень желательна защита днища.
Преодолевание наиболее глубоких речек предполагается с помощью плота - будем тестировать заранее в подмосковье.
Количество экипажей в общей сложности предполагается не более 3-х(не хочется устраивать мега организацию), но не менее 2-х, (на данный момент 1 экипаж из 4-х человек).
Поездка несёт познавательный, культурный, рыболовный, отдыхательный, первопроходческий характеры.
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Повторяю еще раз. в Варзуге вам не удастся переправится на плоту из-за сильного обратного течения, а так же в связи с тем что есть статья 8.42 КоАП рф смотри тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 58&t=55093, а так же по причине того, что у реки есть пользователь Колхоз "Всходы коммунизма", и вся территория реки охраняется силами милиции (полиции) и ОМОНа. Это я вам как знающий те места по долгу службы говорю. До поноя вы также не сможете доехать, максимум до реки Стрельна. Собственно вот устье этой реки . Там ездиют только на ГТС, ГТТ, ну и на ЗИЛ-131
кирил +100500
тоько сеня разговаривал с мотросом на работе, у него родня в варзуге,озвучил ему планы,он просто долго смотрел как на психа(видать начальнику в лицо сказать не смог),начал объяснять что это просто не реально.......там чаща.........край девственной природы можно сказать.......
говорить что нереально на 100% не осмелюсь, так как найдутся смельчаки..........но это авантюха 10ти летия.........как то так.
kir007 писал(а):А то что на карте есть дорога, то вы этому не верьте. я был там на машине 2 раза и 4 раза на вертухе. дорога нарисована только в атласе.
Дорога нам не нужна в принципе - нужно направление...
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
vadim82 писал(а):кирил +100500
тоько сеня разговаривал с мотросом на работе, у него родня в варзуге,озвучил ему планы,он просто долго смотрел как на психа(видать начальнику в лицо сказать не смог),начал объяснять что это просто не реально.......там чаща.........край девственной природы можно сказать.......
говорить что нереально на 100% не осмелюсь, так как найдутся смельчаки..........но это авантюха 10ти летия.........как то так.
Авантюра 10-ти летия - пусть будет так!!!
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Кирилл,
Да ладно, пусть съездят ребята...До Варзуги по асфальту доедут, упрутся в реку и скорее всего уедут обратно кататься вдоль трассы и по "тундрам" - там тоже много чего интересного есть посмотреть городскому жителю.
Очень точно подмечено про 80т.р. за "обратный перевоз".
Что касается плавания на плоту через Варзугу, то это прямой путь утопить машину.
Речка там далеко не 10 метров шириной и течение хорошее, плюс море рядом...
Тестирование плота в подмосковье - это мало о чем говорит, к тому же совсем не факт, что местные позволят строить плот на берегу реки (я уж не говорю про милицию, ОМОН и местный колхоз-монополист). Хотя может и позволят и даже позволят переехать, но вот как возвращаться: плот ваш разберут, пока вы там будете кататься, подгонят ментов и выставят вам предложение, от которого вы не сможете отказаться. Там ведь все просто: вы - приезжие, а значит вас надо ободрать как липку, иначе местные себя будут лохами пол-года ощущать, а зачем им такой дискомфорт нужен? Тем более, что местные там заняты очень доходным и полукриминальным бизнесом ловли семги, а значит их моральные принципы совсем не соответствуют вашим представлениям о том, каким должен быть абориген. На милицию и прочие правоохранительные органы даже и не надейтесь - они там полностью связаны с местным бизнесом и мыслят также, как небезызвестный председатель этого колхоза.
33-и колеса в тех местах это "ниочем" (на них только по дорогам ездить, да и то днищем стучать придется часто), а более высокие колеса резко снижают надежность экспедиционного авто, особенно с независимой подвеской.
P.S. Это не авантюра 2011, а усиленный поиск неприятностей на собственную задницу.
Впрочем, потом вам будет что вспомнить и о чем написать в интернете, возможно что потом будете учить собственных детей, "как не надо ездить на Севера"...
P.P.S. Оружие хоть возьмите с собой, если умеете с ним обращаться. Оно поможет отбиться от наездов единичных аборигенов, не завязанных с местной властью. Если обращаться не умеете или стержня внутреннего маловато - то лучше и не берите, а то хуже будет.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
По поводу понтона/плота хотел добавить. Тут кто-то писал, что катамаран прекрасно управляется, если у него грузоподъемность в 2 раза превышает вес груза. Но почему-то написавший это не уточнил, приходилось ли ему управлять катамараном, на который погружено 3 тонны барахла, а гребцы не имеют возможности находиться в коленной посадке для наиболее эффективного управления судном.
Тимоха, как я понимаю, хочет использовать надувные бананы в обвязке и тащить этот балаган надувной пвх-шкой 340 плюс 18 тохацу в качестве буксира. У меня возникает вопрос: Тимоха хоть раз пробовал буксировать своей лодочкой что-нибудь подобное и какие у него впечатления. Здесь ведь нужно тянуть тяжеленную машину весом под 3 тонны, болтающую колесами и нижней частью в воде, да и надувные плавучие элементы по бокам не добавят мореходности этой конструкции. А буксировать нужно фактически поперек течения, что на практике будет означать, что буксир встает носом к течению и под небольшим углом пытается траверсировать реку, а вся висящая сзади него халабуда будет успешно стаскивать его в море. Если бы пвх-шка была жестким судном с выраженной килеватостью, еще можно было бы о чем-то говорить. Но плоскосидящая "пепельница" с мелкой жужжалкой на хвосте не в состоянии будет перебороть течение, даже если его скорость 5 км/ч, а в устье скорость раза в полтора больше (а может и в два). Максимум, что удастся добиться с таким буксиром - это развернуть "надувной титаник" вокруг своей оси, чтобы с гордостью вплыть в море, где первые же несколько волн разберут этот "огород" на запчасти, которые тут же и утонут на радость местным, вышедшим посмотреть на атракцион.
Еще была такая гордая фраза про ненужность дорог и достаточность направлений. Сказано гордо, но глупо. Все направления там для таких машин заканчиваются на первых же десятках метров, стоит только упереться в камни, провалиться колесом в яму, прикрытую мхом или хряпнуться мордой в болотце, которое на вид как лужок возле дачи, только с небольшими кочками да травкой и без больших деревьев. Острые камни в свою очередь прекрасно режут боковину спущенных колес и долбают в картер движка, редукторов и раздатки.
Была хорошая идея проехать там на квадриках - это мне кажется намного более здравым, чем поездка на авто.
Квадрики легче перетащить на ту сторону на понтонах (вот тут как раз пвх-шка должна справиться, т.к. квадр весит почти в 10 раз меньше авто). Но придется кому-то остаться на берегу Варзуги, охраняя машины, лодку и шмурдяк. Впрочем оставаться придется недолго, т.к. на квадрах много бензина не утащишь, т.е. получится "ознакомительная поездка на 2-3 дня". Остается главный вопрос - где взять квадры и на чем их утащить до Варзуги. Ну и договориться с председателем тоже нужно, т.к. без его согласия переправиться не получится...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Кость, + 1000. Всё точно написал... Был я там несколько раз, и в речке купался. И даже в этой теме чуть ранее фотку ширины устья выложил... Если у народа что-то получится - я снимая шляпу, но даже я на такой эксперимент не решился бы... Хотя я псих еще тот...
Прошлый председатель колхоза Калюжин Святослав Михайлович, как я уже писал ранее 30 июля погиб в автокатострофе под с. Кашкаранцы. Сейчас колхозом командует его племянник Нагирняк Геннадий. Можно договориться с ним оставить технику на складе колхоза, они обычно никому не отказывают.
Если хотите посмотреть фотки тех мест, то могу выложить.
костя,подписываюсь под каждым словом......местность еще та,с виду прогулка-по факту каторга.
и про 33" в точку. года 2 назад было в тех краях ориентирование,ну поехали покататься в стандарте,колеса 32"АТ, доехали до 3ей точки,вроде без палева.........а в итоге сели на пустыре на горку мха,и не туды и не сюды,вывесились так что не лебедку не исползовать не джек не помогает,итог-5 часов покания и всего остального и еще 3 часа на точке №5.
короче не все так просто. даже если перебраться на ту стоорону,(можно поискать места где нитьповыше)запас прочности авто должен быть просто колосальным,не говоря уже о запасе прочности лебедок и самих людей.
технологии позволяют высадиьтся хоть на марсе,но вот как вернуться это вторая сторона этой долгожданной медали.
не помню в этой теме или в другой писал,приезжали мужики с москвы на гелике заточеном на 37 симаксе,в итоге усосали машину так что прикинув стоимость ее эвакуации и ремонта решили продать на месте чуть ли не за ящик водки, теперь димка ходий ездит на прекрасном авто
лелик,истину глаголишь.
так все нормальные люди и делают, или в плен берут местного аборигена,или на худой конец очень внимательно слушают их советы.
тут гемор этой поездки заключается в том что и переправиться сложно(крайне.почти невыполнимо по многим причинам) и делать там нефиг в плане езды,и не дай бог что то случится.......не вернуться.....авто так точно.