Разнесенный на 2 стороны выхлоп

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Спасибо! Фотки получил. Я также буду делать, только из нержавейки и 2 прямоуголные насадки в части задних ПТФ.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DENissimo »

удачи! фотки скинь после,ок? :)
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Сообщение AMATI »

Скину , но это еще не скоро будет, т.к. я подьезжал к сварщику и он сказал что ему необходимо чтоб я в ПТФ в бампере уже по имеющимся насадкам из нержавейки сделал выходные отверстия - декоративные, куда они трубы а точнее насадки прямоугольные выводить будут, с зазорами по периметру где-то 5-10мм.
Вобщем сначала переделанные ниши а уже потом трубы в них !!!
А ниши то я сам сделаю лучше кого бы то ни было, надо только насадки классные купить и время выкроить... А потом и на сварку.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Сообщение Stryker »

Скинь фото на drom70@mail.ru
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
RUMPELSTITZHEN
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
Откуда: Сибирь

Разнесенный на 2 стороны выхлоп

Сообщение RUMPELSTITZHEN »

Тема интересная. Выложите фотки для всеобщего обозрения. Или в личку, пожалуйста!
МПС, 2005 г.в., бензин, полная комплектация
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Re: Разнесенный на 2 стороны выхлоп

Сообщение Stryker »

Спасибо, фотки получил! Выкладываю их здесь для всех.
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Stryker
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 11:05
Откуда: П-Камчатский

Re: Разнесенный на 2 стороны выхлоп

Сообщение Stryker »

Только на Паджеро 2 по другому немного. Там где у вас колесо, у нас там бак топливный, он больше и места для проводки второй трубы там меньше. Поэтому я боюсь что если сделаю также, то тягой панара смогу погнуть выхлопную на кочках. Хотя мож это не совсем так, постараюсь под машину еще раз заглянуть...
Pajero 93г., 5дв. 4D56T, была АКП, стала МКП
McIntosh MX406, Cadence fx604, Cadence ZRS2002, Kicker Solobaric S12L5
Аватара пользователя
TeXnolog
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:08
Откуда: KZ, Almaty

Re:

Сообщение TeXnolog »

Дёма писал(а):Был у меня спорт с таким выхлопом...
Делал в АТТ строгино.
По поводу внешнего вида... мне очень нравилось, практичнось- судите сами
Фото http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=24908
Прикольно смотриться, но еще есть в этом огромный плюс, а именно где была бочка установить второй такой же штатный бак и иметь двойной запас топлива! Интересно кто нибудь прорабатывал этот вопрос?!
MMS 2002 AWD
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Разнесенный на 2 стороны выхлоп

Сообщение Дёма »

Вариант с баком хороший и думаю легко осуществимый. НО рсположение компонентов ывпуска очень не практичное (А по другому там ничего не влезет, пытались). Трубы идут под торсионами, и их легко повредить, сами бачёнки тоже очень уязвимы на неговностях. Короче паджерик привратился в паркетник. да и случись что с копробкой или сцепухой, так всё срезать(((
Помоему лучше доп бак вместо запаски поставить, а запаску на калитку. По деньгам даже дешеле выдет и практичней.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»