Я поступаю проще. Когда опускал/поднимал запаску, просто проконтролировал, чтобы цепь легла в ЦО диска и все. И никакого геморроя не было.capt писал(а):если цепь на поднятой запаске попадет в крепежное отверстие диска, то она заклинится там и не даст опустить запаску. Выглядеть это будет как упирающийся баллонник при опускании запаски вниз, когда запаска еще не опустилась до земли. Причем на подъем баллонник крутиться. Рецепт прост - чуть поднять колесо и протолкнуть цепь внутрь
Запаска и др.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Valion
- Друг Pajero Club-a
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
- Откуда: Котельники
- Откуда: Котельники
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Запаска и др.
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Запаска и др.
Дельный совет!!! Наступал на такие грабли.dimarik1sid писал(а):Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- dimarik1sid
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 19:08
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Челябинск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Запаска и др.
Будет время сфоткаю это "ноу хау"
Чем больше джип, тем дальше трактор, который будет его вытаскивать
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 23:11
- Двигатель:: дизель 2,5 л
- Мой автомобиль(и):: НМПС, серый, 2012 г.
- Откуда: Архангельск
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 18 раз
Re: Запаска и др.
Прошу помощи по устройству редуктора для опускания-подъема запасного колеса. Снял редуктор уже второй раз. При снятом редукторе червяк вращается (за шестигранник) свободно и цепь так же свободно перемещается. Под нагрузкой (когда подвешено колесо и редуктор установлен на машине) поднять не могу. Хотелось бы знать должен ли червяк иметь осевое перемещение в 1-2 см. Может быть при первом снятии у меня потерялась втулка с вала червяка (редуктор был практически весь изуродован). Получается, что когда червяк вращаем при подъеме колеса, он тоже начинает подниматься и потом в одном из положений проскакивает из зацепления.
P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей.


P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей.

ровной дороги. Катаю второй НМПС. Первый с декабря 2008 года до февраля 2013 года, второй с февраля 2013 и сейчас. Альтернативы не вижу.