Страница 3 из 3

Re: Запаска и др.

Добавлено: 18 июн 2010, 11:36
Valion
capt писал(а):если цепь на поднятой запаске попадет в крепежное отверстие диска, то она заклинится там и не даст опустить запаску. Выглядеть это будет как упирающийся баллонник при опускании запаски вниз, когда запаска еще не опустилась до земли. Причем на подъем баллонник крутиться. Рецепт прост - чуть поднять колесо и протолкнуть цепь внутрь
Я поступаю проще. Когда опускал/поднимал запаску, просто проконтролировал, чтобы цепь легла в ЦО диска и все. И никакого геморроя не было.

Re: Запаска и др.

Добавлено: 18 июн 2010, 16:59
Mark69
dimarik1sid писал(а):Всем здрасти вот пришлось воспользоваться запаской стал крутить болт чтобы опустить её на землю и вот беда цепь застряла в одном из отверстий в колесе гдето час промучился что бы обрато эту долбаную цепь в это мелкое отверстие просунуть Так вот ближе к теме приехал в гараж и из обычной камеры от грузовика вырезал круг диаметром больше чем эти дырки и по серидине отверстие чтобы вставить механизм с пружиной В итоге цепь больше не попадёт в отверстия а просто будет лежать на резине Всем удачи и не дай бох так попасться с цепью где то в самой тьме тараканьей как я
Дельный совет!!! Наступал на такие грабли.

Re: Запаска и др.

Добавлено: 18 июн 2010, 20:22
dimarik1sid
Будет время сфоткаю это "ноу хау"

Re: Запаска и др.

Добавлено: 25 сен 2012, 21:45
чнл
Прошу помощи по устройству редуктора для опускания-подъема запасного колеса. Снял редуктор уже второй раз. При снятом редукторе червяк вращается (за шестигранник) свободно и цепь так же свободно перемещается. Под нагрузкой (когда подвешено колесо и редуктор установлен на машине) поднять не могу. Хотелось бы знать должен ли червяк иметь осевое перемещение в 1-2 см. Может быть при первом снятии у меня потерялась втулка с вала червяка (редуктор был практически весь изуродован). Получается, что когда червяк вращаем при подъеме колеса, он тоже начинает подниматься и потом в одном из положений проскакивает из зацепления. :?: ::-(:

P.S. Для хорошего прохода цепи в крестообразных отверстиях снял фаски и острые углы, цепь закусывать перестало. Цепь смазывал смазкой для мотоциклетных цепей. :*THUMBS UP*: