подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):посмори сигнал на форсунках.

если есть только на двух,смотри датчик распред вала.

или на катушках?,мля забыл. :sad:
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

витал71 писал(а):Я читал про вазовский,но вроде там крепеж не подходит
один в один

на катушки и форсунки все поступает
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
:?:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

витал71 писал(а):нет.

если только шпонку не ставить
:D
А если на шестерне штифты сломаны?
Шпонпаз там для того чтобы сборку на колено одеть, сама шпонка пластину не фиксирует, не достаёт :)
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):1 цил. в.м.т.

пластина заходит на 5-7 мм на датчик

можно посмотреть.

вообще пластина туго заходит на штифты.
люди с головой Делают?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

витал71 писал(а):Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
:?:
банальный вопрос:
провода высоковольтные правильно раскидали?

искра есть на свечках?
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

витал71 писал(а):Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
на катушки приходит, прям на свечи думаю тоже(катушки и свечи новье) а провода- это еще не криво изъебнуться надо чтоб их не так поставить.
форсунки смотрели-на все ток приходит, посмотрели(тока на 3- сказали что остальные не стали) бензин распыляется.

мотористы сказали что датчик коленвала оч трудно не так поставить.

а че надо чтоб посмотреть пластину и как она на датчик заходит?

а если посмотреть на рабочей машине что осцелограф показывает на датчиках распредвала и коленвала и сравнить с моей? если у меня так же как и на рабочей значит с ними все ок, или нет?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Сообщение Зелёный »

Мужики подскажите пожалуйста,шайба которая стоит между шестерней КВ и самим КВ,она должна быть с обоих сторон гладкая или со стороны вала должна быть неглубокая проточка? Или просто она тупо набита об вал и поэтому сектор трёт об датчик? И ещё вопрос если секторы трут об пластиковую сторону датчика(неглубокие потёртости на датчике) может не быть импульса на две катушки?(один сектор почти не касался)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

ЗЕЛЁНЫЙ-
пошел процесс?
pajero2. 3.5л
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

ЗЕЛЁНЫЙ

А у тебя там как все стоит?
шестерня к.вала
пластина
шайба.
все это собираеться в одно и засаживаеться на колено.
на колене стоит шпонка?
и все на штивтах?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56846
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Мишаня из Обнинска писал(а):шестерня к.вала

пластина

шайба.

все это собираеться в одно и засаживаеться на колено.

на колене стоит шпонка?

и все на штивтах?
Да
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

Зелёный писал(а):Мужики подскажите пожалуйста,шайба которая стоит между шестерней КВ и самим КВ,она должна быть с обоих сторон гладкая или со стороны вала должна быть неглубокая проточка? Или просто она тупо набита об вал и поэтому сектор трёт об датчик? И ещё вопрос если секторы трут об пластиковую сторону датчика(неглубокие потёртости на датчике) может не быть импульса на две катушки?(один сектор почти не касался)
А по этому вопрсу можете подсказать?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Сообщение Зелёный »

Мишань процес пошёл! Только с гаража пришел. На шестерне КВ два штивта,на них ставится сектор(так чтоб совпадал шпоночный паз с шестерней),затем шайба на эти же штивты(тоже с пазом),на колене стоит шпонка,всю эту приблуду одеваешь на КВ и тут вылез мой косяк!
Короче шайба была набита и шестерня смещалась к колену,чуть притерло датчик и все. Временно тупо перевернул шайбу набитым к шестерне КВ и собрал всё на место,при этом поменял датчик(был распреда,который по глупости поменял).Потом смотрю а сектор впритык к датчику,я чуть отогнул сектора,но главное не переборщить иначе сектора начнут цеплять ремень ГРМ.Вобщем мой косяк что невнимательно проверял трет или нет,когда менял на новый датчик.Со временем закажу новую шайбу,но думаю придется делать и доп.шайбу потомучто вал наверно тоже чуть посажен. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЙ ЗВЕРЬ ОЖИЛ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!!!!!! Смотрти,может тоже там проблема?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Сообщение Зелёный »

Да кстати всем огромнейшее спасибо,что тоже пытались помочь когда я к вам обратился,а на самом деле сам "лох невнимательный". Вы уж меня простите :oops:
ЗЫ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

а как же ты так собирал то?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

Зелёный писал(а):ГЛАВНОЕ МОЙ ЗВЕРЬ ОЖИЛ С ПОЛОБОРОТА
поздравляю :)
когда мой ожил от радости ушами себя по ягодицам хлопал :D
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Мишаня из Обнинска »

ЗЛЁНЫЙ

А у тебя при диагностике все дптчики показывали что работают?
Просто не так поставил?

У меня сигнал от всех идет. может тоже не так поставили?
pajero2. 3.5л
Аватара пользователя
Зелёный
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:38
Откуда: г.Обнинск 40rus

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Сообщение Зелёный »

Поставлено было всё правильно,все метки на месте,просто сносилась шайба КВ и терло датчик,а мой косяк невнимательно проверял трет или нет! Шестерню до этого не снимал,а проверял до этого трет или нет об датчик,когда был не затянут шкив, но и невнимательно. При этом дохлый датчик давал импульс но редкий. Сегодня был у своего диагноста,всё продиагностировали вплоть до ПБ и не поленились подсоединить осциллограф,чтоб точно знать какие сигналы должны идти с датчиков на исправной машине.Мишань если не завел,то не мучайся а едь в Мотор-центр к Олесю и будет на твоей улице праздник. :D
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1994 год super select кузов 5 дв. в обвесе,BFG AT 31/10.5 R15,сиденья с амортизаторами,кожа,затонирован,DVD....ПРОДАН...
BMW 525 2001 год на ручке и нивка 21214
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Сообщение Мишаня из Обнинска »

завтра хотим посмотреть сигналы на рабочей машине и сравнить с моей. я думаю если одинаково значит не в этом проблема, или нет?
pajero2. 3.5л
Мишаня из Обнинска
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 21:25
Откуда: Обнинск[40]
Поблагодарили: 1 раз

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Сообщение Мишаня из Обнинска »

а пластину эту реально не так поставить?
pajero2. 3.5л
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»