Страница 3 из 4

Добавлено: 26 окт 2009, 10:38
витал71
витал71 писал(а):посмори сигнал на форсунках.

если есть только на двух,смотри датчик распред вала.

или на катушках?,мля забыл. :sad:

Добавлено: 26 окт 2009, 10:41
Мишаня из Обнинска
витал71 писал(а):Я читал про вазовский,но вроде там крепеж не подходит
один в один

на катушки и форсунки все поступает

Добавлено: 26 окт 2009, 10:56
витал71
Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
:?:

Добавлено: 26 окт 2009, 11:35
SNOOPER
витал71 писал(а):нет.

если только шпонку не ставить
:D
А если на шестерне штифты сломаны?
Шпонпаз там для того чтобы сборку на колено одеть, сама шпонка пластину не фиксирует, не достаёт :)

Добавлено: 26 окт 2009, 11:53
витал71
витал71 писал(а):1 цил. в.м.т.

пластина заходит на 5-7 мм на датчик

можно посмотреть.

вообще пластина туго заходит на штифты.
люди с головой Делают?

Добавлено: 26 окт 2009, 12:51
витал71
витал71 писал(а):Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
:?:
банальный вопрос:
провода высоковольтные правильно раскидали?

искра есть на свечках?

Добавлено: 26 окт 2009, 18:34
Мишаня из Обнинска
витал71 писал(а):Если есть чему гореть и есть чем поджигать...
на катушки приходит, прям на свечи думаю тоже(катушки и свечи новье) а провода- это еще не криво изъебнуться надо чтоб их не так поставить.
форсунки смотрели-на все ток приходит, посмотрели(тока на 3- сказали что остальные не стали) бензин распыляется.

мотористы сказали что датчик коленвала оч трудно не так поставить.

а че надо чтоб посмотреть пластину и как она на датчик заходит?

а если посмотреть на рабочей машине что осцелограф показывает на датчиках распредвала и коленвала и сравнить с моей? если у меня так же как и на рабочей значит с ними все ок, или нет?

Добавлено: 26 окт 2009, 19:39
Зелёный
Мужики подскажите пожалуйста,шайба которая стоит между шестерней КВ и самим КВ,она должна быть с обоих сторон гладкая или со стороны вала должна быть неглубокая проточка? Или просто она тупо набита об вал и поэтому сектор трёт об датчик? И ещё вопрос если секторы трут об пластиковую сторону датчика(неглубокие потёртости на датчике) может не быть импульса на две катушки?(один сектор почти не касался)

Добавлено: 26 окт 2009, 20:13
Мишаня из Обнинска
ЗЕЛЁНЫЙ-
пошел процесс?

Добавлено: 26 окт 2009, 20:16
Мишаня из Обнинска
ЗЕЛЁНЫЙ

А у тебя там как все стоит?
шестерня к.вала
пластина
шайба.
все это собираеться в одно и засаживаеться на колено.
на колене стоит шпонка?
и все на штивтах?

Добавлено: 26 окт 2009, 21:02
SNOOPER
Мишаня из Обнинска писал(а):шестерня к.вала

пластина

шайба.

все это собираеться в одно и засаживаеться на колено.

на колене стоит шпонка?

и все на штивтах?
Да

Добавлено: 26 окт 2009, 21:14
Мишаня из Обнинска
Зелёный писал(а):Мужики подскажите пожалуйста,шайба которая стоит между шестерней КВ и самим КВ,она должна быть с обоих сторон гладкая или со стороны вала должна быть неглубокая проточка? Или просто она тупо набита об вал и поэтому сектор трёт об датчик? И ещё вопрос если секторы трут об пластиковую сторону датчика(неглубокие потёртости на датчике) может не быть импульса на две катушки?(один сектор почти не касался)
А по этому вопрсу можете подсказать?

Добавлено: 27 окт 2009, 02:34
Зелёный
Мишань процес пошёл! Только с гаража пришел. На шестерне КВ два штивта,на них ставится сектор(так чтоб совпадал шпоночный паз с шестерней),затем шайба на эти же штивты(тоже с пазом),на колене стоит шпонка,всю эту приблуду одеваешь на КВ и тут вылез мой косяк!
Короче шайба была набита и шестерня смещалась к колену,чуть притерло датчик и все. Временно тупо перевернул шайбу набитым к шестерне КВ и собрал всё на место,при этом поменял датчик(был распреда,который по глупости поменял).Потом смотрю а сектор впритык к датчику,я чуть отогнул сектора,но главное не переборщить иначе сектора начнут цеплять ремень ГРМ.Вобщем мой косяк что невнимательно проверял трет или нет,когда менял на новый датчик.Со временем закажу новую шайбу,но думаю придется делать и доп.шайбу потомучто вал наверно тоже чуть посажен. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ МОЙ ЗВЕРЬ ОЖИЛ С ПОЛОБОРОТА!!!!!!!!!!! Смотрти,может тоже там проблема?

Добавлено: 27 окт 2009, 02:41
Зелёный
Да кстати всем огромнейшее спасибо,что тоже пытались помочь когда я к вам обратился,а на самом деле сам "лох невнимательный". Вы уж меня простите :oops:
ЗЫ. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ :)

Добавлено: 27 окт 2009, 08:12
Мишаня из Обнинска
а как же ты так собирал то?

Добавлено: 27 окт 2009, 08:17
витал71
Зелёный писал(а):ГЛАВНОЕ МОЙ ЗВЕРЬ ОЖИЛ С ПОЛОБОРОТА
поздравляю :)
когда мой ожил от радости ушами себя по ягодицам хлопал :D

Добавлено: 27 окт 2009, 08:19
Мишаня из Обнинска
ЗЛЁНЫЙ

А у тебя при диагностике все дптчики показывали что работают?
Просто не так поставил?

У меня сигнал от всех идет. может тоже не так поставили?

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Добавлено: 28 окт 2009, 23:52
Зелёный
Поставлено было всё правильно,все метки на месте,просто сносилась шайба КВ и терло датчик,а мой косяк невнимательно проверял трет или нет! Шестерню до этого не снимал,а проверял до этого трет или нет об датчик,когда был не затянут шкив, но и невнимательно. При этом дохлый датчик давал импульс но редкий. Сегодня был у своего диагноста,всё продиагностировали вплоть до ПБ и не поленились подсоединить осциллограф,чтоб точно знать какие сигналы должны идти с датчиков на исправной машине.Мишань если не завел,то не мучайся а едь в Мотор-центр к Олесю и будет на твоей улице праздник. :D

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Добавлено: 28 окт 2009, 23:58
Мишаня из Обнинска
завтра хотим посмотреть сигналы на рабочей машине и сравнить с моей. я думаю если одинаково значит не в этом проблема, или нет?

Re: подскажите в чем проблема??? уже месяц не могу завести

Добавлено: 29 окт 2009, 00:03
Мишаня из Обнинска
а пластину эту реально не так поставить?