Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение Помор »

wersa писал(а):
Помор писал(а):
wersa писал(а):Почему я не встречал таких историй про клин турбин
Возможно,это выхвано нехваткой опыта.
БЛА БЛА БЛА
Ты не путай турбины геликов ведроверов и паджер в одну кучу.
Читай внимательнее руководства по эксплуатации! там чорным по русски написано когда нужно дать остыть турбине.
Удачи.
Если бы я тебя долбоебом назвал это одно, а то что пол форума пишет долбоебизмы в чем и ты отличился, уже раздражать начинает. А результат такой что человек приезжает в сервис с работающей турбиной, а его разводят на новую, так же и с тнвд и прочим, а в результате работают у оф дилеров птушники и каждый заезд в сервис 50 - 100 штук отвали. Не веришь? читай ниже!
medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать
а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб
Сервис Оками
Я в шоке.
Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
Что ты всё крутишься?То ты не знаешь про заводские ТТ,то у Геликов турбы дерьмо.Разве вопрос был о условиях работы турбины?Разговор шел о необходимости ТТ(некоторые из них при наличии интеллекта могут сам учесть все условия).Собственно,твое позиция понятна,называется "воинствующее невежество",встречается частенько и корнями уходит в неудовлетворенное Эго, и потому она мне и на писю не вперлась.
А вот позиция Mitsubishi motor corporaition,адресованная немецким обладателям Паджеро - Ist Ihr Fahrztug mit Abgasturbolader ausgerustet,niemals den Motor unmittelbar nach Hochgeschwindigkeitsfahrt abstellen.Den Motor fur mindestens 60 Secunden auf Leerlaufdrhzahl halten,um ein Abkuhlen des Turboladers zu ermoglichen.
Разумеется,там есть и про условия работы - высокоскоростной режим,но про него только в связке -...НИКОГДА не глушите сразу....
Что-то мне подсказывает,что у Mitsubishi motor corporaition больше опыта,чем у тебя.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение balu »

Николай писал(а): Ну, уж скорее 0,89
а если 0,6 - то отрегулировать надо бы, или привод перепускного клапана заменить, если старый не регулируется.

PS За приводом можешь ко мне в личку заглянуть. ;)
Я честно говоря считал что это приблежение финала турбины. То что там что то регулируется я и представить себе не мог :shock:

Век живи век учись дураком помрешь. Какая интересная штука дизель.
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение Помор »

Регулируется усилие открытия перепускного клапана,он у тебя срабатывает?
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
А.С.П.
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 16:05
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC- 120 GX
Откуда: г. Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение А.С.П. »

medveguch писал(а):Сегодня смотрел дизельный П3 с пробегом 84 тыс
продавец говорит - турбина ходит вечно если ее не перегружать

а вот в сервисе говорят, что турбина ходит ок 100 тыс и
новая стоит 177 600 руб + уставновка 40 000 руб

Сервис Оками

Я в шоке.

Ето правда ? Те через 15 тыс я попадаю на 200 000 ремонта ???
Аватара пользователя
balu
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 02:34
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Патрол Y61 2.8TD МТ (продан); Pajero II (V2_W,V4_W) / 2.8TD (продан)
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение balu »

Помор писал(а):Регулируется усилие открытия перепускного клапана,он у тебя срабатывает?
В чем это проявляется?
Pajero II 1995г. 4M40 МКПП 5др
Kumho Road Venture MT KL71 LT285/75R16.
Помор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение Помор »

Тема не раз была,поищи.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Аватара пользователя
spez44
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 май 2009, 19:36
Откуда: ASTANA

Re: Мифы про турбины и ТНВД для чайников

Сообщение spez44 »

Всем привет! Я тут почитал вашу переписку и чуть язык не сломал.А нельзя ли выражаться нормальныым человеческим языком.С одной стороны вроде смешно,а с другой глупо.Кстати солярка в Казахстане на основной территории из России.Местные НПЗ не справляются.Так что незачем гнать пургу,выражаясь вашим сленгом.
ПаджероII 95г.в / v-2.8 турбодизель.4М40 / зеленый металик / 5 дверей / ручная блокировка диффа /
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»