Страница 3 из 12

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:34
strange-tm
Verner

А не вареный не надо :/
Придётся наверно новый покупать :(

Добавлено: 15 мар 2008, 21:40
Glukc
сегодня получил и установил новый коллектор, пришлось помучится при окручивании ( не мне :D )

Изображение
Изображение

з.ы. разницы почти не заметно, шума стало чуть меньше. да его и так почти не заметно было. на ХХ дрыгатель вообще не слышно. 8)

Добавлено: 15 мар 2008, 21:51
idled
Glukc писал(а):сегодня получил и установил новый коллектор,
Во сколько обошелся и хде заказывал?

Добавлено: 15 мар 2008, 21:54
Glukc
заказывал в exist`e стоил 5726, 26 февряля, пришел сегодня, 15го марта :)

Опять выпускной коллектор :(

Добавлено: 15 апр 2008, 03:32
[-Bender-]
Завожу машина идет сизый дымок под капотом, снимаю кожух и вижу трещина на каллекторе в классическом месте. Читал что кто-то тут пытался заварить спец электродами, но в теории чугун вариться очень тяжело. думаю рассверлить, нарезать резьбу и попробовать посадить на место трещины заплатку, предварительно трещину промазав холодной сваркой или асбестом, ведь место трещины практически не нагружено.
Поделитесь мыслями гаспода?

Добавлено: 15 апр 2008, 06:22
strange-tm
[-Bender-]

Этого хватает на 20ткм
А потом снова :?
Лучше купить новый!

ПС: Ты узнал насчёт набора?

Добавлено: 15 апр 2008, 08:52
risfek
та же фигня, 2 трещены по 5см
бензина жрет 10 литров, надеюсь, что из за подсоса воздуха.
хотя, какой подсос, газ вроде внутри под давлением находится...
думаю заварить, и вечение 20т км купить новый. стоит тыс 5.
кстати покупал кто запчасти в автодоке? там вроде дешевле.

Добавлено: 15 апр 2008, 08:55
strange-tm
[-Bender-]

Этого хватает на 20ткм
А потом снова :?
Лучше купить новый!

ПС: Ты узнал насчёт набора?

Добавлено: 15 апр 2008, 17:41
strange-tm
risfek

Ты видел как раньше красили с поомощью пылесоса, подключив шланг к выходному отверстию.
А на конец трубы ставился распылитель который выглядел не иначе как просто трубка диаметром 1мм вставленная в трубу сбоку.
И как это не странно через эту маенькую трубочку засасывалась краска а не булькали пузырьки.
Вот так же и воздух подсасывается снаружи в выхлопной коллектор, что так же может быть причиной увеличения расхода топлива т.к лямбда понимает что процесс сгорания смеси идёт неправильно и изменяет состав смеси.

Добавлено: 16 апр 2008, 06:25
risfek
strange-tm
похоже может и подсасывать воздух, но вот в голове не укладывается, как это с двигала газ вырывается под давлением, а потом в процессе течения, его давление падает ниже атмосферного. Хотя двигаться ему по выхлопной еще далеко...
И чего с из щелей дымок бывает показывается, мне тоже не очень понятно.

примерное устройство сего девайса
Изображение
пол отдела сегодня ржало над моими эмпирическими исследованиями :)


принцип действия:
2. Принцип действия
Из школьного курса физики известно, что давление в потоке, неважно жидкости или газа, всегда меньше, чем в окружающем поток спокойном газе или жидкости. Воздух, выдуваемый из корпуса ручки - это поток воздуха , в нем давление меньше, чем вокруг. Поток воздуха, выходя из корпуса ручки и распространяясь дальше, проходит через бывший пишущий узел, конец которого оказывается внутри потока и, соответственно, находится в зоне более низкого давления, чем в комнате. На пишущий стержень плотно надета трубка от стержня, поэтому в трубке также более низкое давление, чем вокруг нее.

Трубка погружена в жидкую краску, на которую с верхней стороны действует атмосферное давление. Таким образом давление на срезе трубки, погруженной в краску, более низкое, чем на всей другой поверхности краски, и краска всасывается в трубку. Пройдя по трубке, она попадает в пишуший узел и далее выходит в выдуваемый вами поток, где ее капельки, срываясь со среза пишушего узла, улетают вместе с воздухом. Для более качественного покрытия следует "поиграть" с расстоянием между пишущим узлом и ручкой (больше-меньше), а также выступанием пишущего узла в потоке (выше-ниже). Факел должен представлять собой "туман", а не "дождь", т.е. очень мелкие капельки!

Добавлено: 16 апр 2008, 06:49
strange-tm
risfek

Да вы маниак :twisted:

Добавлено: 16 апр 2008, 08:02
strange-tm
risfek

Да вы маниак :twisted:

Добавлено: 17 апр 2008, 13:49
[-Bender-]
strange-tm
в личке

Добавлено: 17 апр 2008, 16:36
Николай
strange-tm писал(а):risfek

Да вы маниак
+1

По-научному это называется закон Бернули :lol:

По теме - действительно трещины в выпускном тракте приводят к пососу воздуха и увеличению свободного кислорода, что лямбда не может не заметить...

Добавлено: 09 май 2008, 16:17
strange-tm
Вобщем ковырялся тут с машинкой и решил посмотреть на сколько сильно пошла трещина по сварке.
Вобщем то стало всё так как и было!

Изображение

На холодную идёт дымок из под капота и шумит уже явно, теперь надо наверное всё же покупать новый.

Добавлено: 10 май 2008, 15:52
Programmer
Я думаю это болезнь не только JR , но и МИНИ просто у мини никто не заглядивал , т.к добраться посмотреть коллектор из-за турбины довольно тяжело

Glukc
А как замена коллектора отразилась на расходе бензина?

Добавлено: 11 май 2008, 17:44
Glukc
Programmer
я не могу точно сказать, так как машинка кушает масло, 1 и 2 ой горшки пропускают. динамика никакая. расход 11 литров на 100км по трассе. :(

Добавлено: 12 май 2008, 12:13
risfek
чета смотрю на existe
MR266455 - 8422
и доставка 70 дней
может бинтиком заматать :)
чтота бюджет не вывозит у меня все эти поломки...

Добавлено: 12 май 2008, 12:21
strange-tm
risfek

Не тот код смотришь!
MR 323056 - Выхлопной коллектор
Стоит в районе 6500р

Добавлено: 13 май 2008, 06:14
risfek
strange-tm писал(а):risfek

Не тот код смотришь!
MR 323056 - Выхлопной коллектор
Стоит в районе 6500р
эта я на твоей фотке посмотрел :)
Изображение