4M41 - common rail.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

yakut писал(а):А дальше уточняю что форсунки на комон рейле
Подитожим:
Форсунки дают лучший факел, и дольше сохраняют рабочеспособное состояние, чем обычные (о ступенчатых вообще говорить не стоит) :)
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Согласен.
Следуя логически дальше-остается слабым и дорогим местом во всей этой системе насос высокого давления?
Но вспомните насосыDID-тоже стоили поначалу порядка 150000наших.
А по последней информации в Москве уже можно найти за 60000.....
Наверно это беда всего нового?
Так что может не так страшен.......как его малюют?Особенно когда разберешся как устроен паровоз? :D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

Ну вот и пришли к коненсусу...

Комон-рейл как большинство нового имеет место под солнцем и гораздо проще и дешевле в обслуживании при наличии грамотных и не "растопыренных" сервисменов. Но и естественно более требователен к качеству топлива... хотя что такое более или менее.. это вообще фишка только России... в Европе данную фразу вообще не поймут. Ибо там даже "хреновое" топливо сильно лучше нашего и никак не повлияет на систему.

А вообще за гибридами будующее. ИМХА
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sivorius писал(а):Но и естественно более требователен к качеству топлива..
Не более чем обычный трактор :)
Sivorius
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 15:09
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Sivorius »

SNOOPER писал(а):
Sivorius писал(а):Но и естественно более требователен к качеству топлива..
Не более чем обычный трактор :)
А как же стружка :evil: :D
Pajero III 3.2Di-D 5d AT 2000
Isuzu Trooper 2.8D 1991 - на приколе
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Сообщение SNOOPER »

Sivorius писал(а):А как же стружка
Так же как и вода.......... пушной зверёк придёт к ЛЮБОМУ дизелю :sad:
А вероятности что она появится в класических системах больше, так как там есть чему терется и крутится, больше чем в коммон-релле :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»