Для планирующих менять ремень ГРМ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Chumahod »

SNOOPER писал(а):
Chumahod писал(а):
SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины :)

Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"... :roll: ...у меня проблема была на самом деле в натяжителе... :(
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу... :roll:
А кто говорит что брака не бывает :shock: Только что то не слышал что у тебя ремень перескочил, да и не может он перескочить если натжитель установлен правильно. При полним ослаблении натяжитель и появлении зазора в 5мм ремень ну никак не перескочет, греметь будет но не перескочит, тем более за 10км, или ремень за это время растенулся :)
Блин... :roll: ... понеслась, "битва титанов"... :lol: :lol: :lol:
Саш, ты ж фото видел выше, это фото моего авто, и того натяжителя, который прошёл 32 км.... и что, хочешь сказать, что такое НЕ может перескочить на шкиву КВ?! :shock: .... ИМХО, мне просто ОЧЕНЬ повезло...! :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение zlexx »

Для начал-успокоимся{|=
Брак бывает везде. Как говорится: не ошибается тот, кто ничего не делае...
К стати натяжитель (новый) проверяется очень легко. Его нужно просто разрядить, вынув чеку. А далее как в мурзилке. При определенном давлении -есть ход 1мм-хорошо, нет ещо лучше. Далее в тиска сжимаем (медленно, вернее ОЧЕНЬ медленно) и ставим согласно инструкции, если, что то происходит не так, то опять ж (согласно инструкции) повторяем указанные пункты, (секрет: только ролик натягиваем с большим моментом немного большим, без фнатизма) И Т.Д. До приемлемого результата.
Последний раз редактировалось zlexx 28 ноя 2009, 01:25, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение zlexx »

Давй отвечу, пока типа "гуру" отдыхает, тем более , что он мой теска.
На фото обычная картина ГРМ при пробеге 90 тык. Т.е ТО90. При чем она рводит владельцев (более менее "продвинутых по интернету" в ШОК) На салву ремонтникам (ну мы ,типа , вас предупреждали и все такое..)
Ничего страшного, японцы не дураки, просто поверьте, допуск позволяет (крнечно не до беспредела)
Если у вас произошла подобная картина через 10-100-1000 км, то виноваты, однозначно-ШЛОСАРИ. Почему? Читайте мой пост выше.
Вижу пора делать FAQ по замене ГРМ, да и вообще в ветке Спортов не мешало б иметь FAQ по запчастям и ремонту.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Alchy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Alchy »

Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась :P
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло, почему не заводилась - неизвестно. Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5). Все почистили, заменили маслосъемные колпачки, т.к. дубовые уже были, ну и какие-то мелкие прокладки. Собственно теперь двигу даже не слышно, иногда музыку делаю тише, потому как сомневаться начинаю, что работает :D
Долго по времени получилось, потому как колпачков в наличии не было, пришлось ждать.
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.

ЗЫ Все хорошо, что хорошо кончается, желаю и всем того же :)
ЗЗЫ И конечно спасибо вам всем за то, что вы есть и что откликаетесь на просьбы о помощи :)
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение RAZE »

[quote="Alchy"]Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась :P
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло...Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.,[quote]

Поздравляю что так всё обощлось!!! :wink:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Alchy писал(а):Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась :P
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло, почему не заводилась - неизвестно. Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5). Все почистили, заменили маслосъемные колпачки, т.к. дубовые уже были, ну и какие-то мелкие прокладки. Собственно теперь двигу даже не слышно, иногда музыку делаю тише, потому как сомневаться начинаю, что работает :D
Долго по времени получилось, потому как колпачков в наличии не было, пришлось ждать.
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.

ЗЫ Все хорошо, что хорошо кончается, желаю и всем того же :)
ЗЗЫ И конечно спасибо вам всем за то, что вы есть и что откликаетесь на просьбы о помощи :)
Я с Вас худею :shock:
Давайте по буквам:
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло
А кто сказал что должно было погнуть :shock:
почему не заводилась - неизвестно
Ну нет коментариев :) Хотя есть вопрос а чем они собственно занимаются, как не ремонтом, значит должны знать причину :evil:
Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5).
А какое оно должно быть если фазы газораспределения сбиты :shock:
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Вот хоть это честно, знают что их косяк. да и это тоже аргумент
стоившая мне кучу нервов
Ну и на последок
не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь
Это Вы себя успокаиваете или их жалеете?
Виноват только сервис, так как руки кривые. Как уже говорил, даже при "некачественном" но ПРАВИЛЬНО установленном натяжителе, ремень не перескочет. Будет стучать, греметь, но не перескочет :)

А по сути поздравляю, и в этом сервисе есть хорошие задатки, что сейчас очень большая редкость :)
Аватара пользователя
Alchy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Alchy »

Snooper, Raze, спасибо за поддержку:)
Snooper, ценю Ваш профессионализм, Вы правы. Но: главное, как и чем все это закончилось - это далеко не худший вариант. Сервисменам все-таки респект:D Привыкла изначально хорошо думать о людях, и иногда они платят тем же:D
Всем удачи:P
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12494
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Chumahod »

Alchy писал(а):Snooper, Raze, спасибо за поддержку:)
Snooper, ценю Ваш профессионализм, Вы правы. Но: главное, как и чем все это закончилось - это далеко не худший вариант. Сервисменам все-таки респект:D Привыкла изначально хорошо думать о людях, и иногда они платят тем же:D
Всем удачи:P
Alchy, в след. раз приезжайте лучше к проверенным людям.... :)
З.Ы. Никогда и никого НЕ приглашу в НЕ проверенное место....!!! :oops: :roll: :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Rule
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Rule »

Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

Rule писал(а):Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
Что странно???????????
Всё описано выше............. остальное флуд, и развод :)
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение zlexx »

Rule писал(а):Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
Потому, что перескочить и оборваться -две большие разницы. Практически в любом ГРМ (ременном) , есть допуск на оди-три зуба (защита от дураков). По этому при перескоке иногда к фатальным последствиям не приводит, все зависит на сколько перескочило.
При обрыве-считай "перескочило" на все деньги.
Вот и все объяснение.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение SNOOPER »

:)
Аватара пользователя
Alchy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 14:11
Откуда: Москва (ЦАО)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение Alchy »

Alchy, в след. раз приезжайте лучше к проверенным людям.... :)
З.Ы. Никогда и никого НЕ приглашу в НЕ проверенное место....!!! :oops: :roll: :wink:
Chumahod, на радостях забыла спросить - адресок проверенных людей дайте, пожалуйста :)
На всякий случай буду знать, всегда пригодится:D
МПС 2005 чёрный 6G72 АКПП
Изображение
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение лео »

Коллеги, прошу совет. Собираюсь на второе большое ТО-180 тыс.км.
Поскольку уже проходил ТО-90 процедура знакомая. Вопрос, нужно ли поменять маслосъмные колпачки? Машинка стала кушать масло.
И как я понял колпачки на 6G72 разные впускные и выпускные?
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение olsi »

Тоже вопрос, поскольку новичок по Паджере.
Как грамотно глянуть на состояние ремня ГРМ, что сильно много не разбирать?
Ну или где прочесть?

Заранее благодарен...
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение sokol »

olsi писал(а):Тоже вопрос, поскольку новичок по Паджере.
Как грамотно глянуть на состояние ремня ГРМ, что сильно много не разбирать?
Ну или где прочесть?

Заранее благодарен...
крышку ремня ГРМ снять, левую верхнюю часть.
Крпиться двумя винтами.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
dvk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 12:53

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение dvk »

Всем привет. Купил ммс 2003г,3л, пробег 87т.миль из Америки (здесь не езжен). Заехал на сервис узнать, можно ли как нибудь опредилить, грм поменян, или нет. Там сказали, что добраться до него можно, только разобрав пол движка. Сокол выше пишет обратное. Где правда? И возможно ли понять по виду ремня, надо ли его менять? Если кто подскажет хороший сервис в Питере (северной его части),по ммс, буду очень благодарен.
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение PosOl »

Всем Доброго дня.)
Много почитал тем про замену ГРМ но так как я чайник с большой буквы )) менять сам не буду.то возникли вопросы.если есть желание у кого или время ответьте пожалуйста.)
Вот что заказал.
Ремень ГРМ,Натяжной ролик,Обводной ролик,Гидронатяжитель
Помпа водяная
Ремень ГУР,ролик ремня ГУР,
Ремень генератора,Ролик генератора,
Ремень кондиционера,ролик кондиционера.
всё это оригинал кроме помпы.

Что ещё нужно заказать.?
Пишут что нужно вроде менять сразу Болт крепления шкива коленвала ?

Машина МПС 3,0 2006 года пробег 78 тыщ.

порекомендовали поменять ГРМ пораньше чем 90 тыщ.так как машина стоит все сезоны на улице.да и морозы у нас крепкие )

Спасибо.
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение RAZE »

PosOl писал(а):Всем Доброго дня.)
Много почитал тем про замену ГРМ но так как я чайник с большой буквы )) менять сам не буду.то возникли вопросы.если есть желание у кого или время ответьте пожалуйста.)
Вот что заказал.
Ремень ГРМ,Натяжной ролик,Обводной ролик,Гидронатяжитель
Помпа водяная
Ремень ГУР,ролик ремня ГУР,
Ремень генератора,Ролик генератора,
Ремень кондиционера,ролик кондиционера.
всё это оригинал кроме помпы.

Что ещё нужно заказать.?
Пишут что нужно вроде менять сразу Болт крепления шкива коленвала ?

Машина МПС 3,0 2006 года пробег 78 тыщ.

порекомендовали поменять ГРМ пораньше чем 90 тыщ.так как машина стоит все сезоны на улице.да и морозы у нас крепкие )

Спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 :wink:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
PosOl
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 13:47
Откуда: ЯНАО

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ

Сообщение PosOl »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 :wink:

Спасибо за ссылку я её тоже читал.а вот найти не могу.так там пишут что менять нужно (? Болт крепления шкива коленвала
Просто запчасти заказал а болт этот нет.вот и думаю нужен или нет?
и посмотрите пожалуйста ещё кто менял ГРМ чего там не хватает.?

Спасибо.

Машина МПС 3,0 2006 года .6G72 /пробег 78 тыщ.
**********************
МПС 2006 г. 6G72, МКПП
BFG AT 275x70 R16
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»