Страница 3 из 12
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 27 ноя 2009, 22:48
Chumahod
SNOOPER писал(а):Chumahod писал(а):SNOOPER писал(а):Да уж. Народ и партия едины
Больше смахивает на бракованный сервис
Саш, но мы то уж "не пальцем деланы"...

...
у меня проблема была на самом деле в натяжителе...
З.Ы. Ща темку поищу, буквально вчера проскользнула по фед. каналу...

А кто говорит что брака не бывает

Только что то не слышал что у тебя ремень перескочил, да и не может он перескочить если натжитель установлен правильно. При полним ослаблении натяжитель и появлении зазора в 5мм ремень ну никак не перескочет, греметь будет но не перескочит, тем более за 10км, или ремень за это время растенулся

Блин...

... понеслась, "битва титанов"...
Саш, ты ж фото видел выше, это фото моего авто, и того натяжителя, который прошёл 32 км.... и что, хочешь сказать, что
такое НЕ может перескочить на шкиву КВ?!

.... ИМХО, мне просто ОЧЕНЬ повезло...!

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:11
zlexx
Для начал-успокоимся{|=
Брак бывает везде. Как говорится: не ошибается тот, кто ничего не делае...
К стати натяжитель (новый) проверяется очень легко. Его нужно просто разрядить, вынув чеку. А далее как в мурзилке. При определенном давлении -есть ход 1мм-хорошо, нет ещо лучше. Далее в тиска сжимаем (медленно, вернее ОЧЕНЬ медленно) и ставим согласно инструкции, если, что то происходит не так, то опять ж (согласно инструкции) повторяем указанные пункты, (секрет: только ролик натягиваем с большим моментом немного большим, без фнатизма) И Т.Д. До приемлемого результата.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 28 ноя 2009, 01:12
zlexx
Давй отвечу, пока типа "гуру" отдыхает, тем более , что он мой теска.
На фото обычная картина ГРМ при пробеге 90 тык. Т.е ТО90. При чем она рводит владельцев (более менее "продвинутых по интернету" в ШОК) На салву ремонтникам (ну мы ,типа , вас предупреждали и все такое..)
Ничего страшного, японцы не дураки, просто поверьте, допуск позволяет (крнечно не до беспредела)
Если у вас произошла подобная картина через 10-100-1000 км, то виноваты, однозначно-ШЛОСАРИ. Почему? Читайте мой пост выше.
Вижу пора делать FAQ по замене ГРМ, да и вообще в ветке Спортов не мешало б иметь FAQ по запчастям и ремонту.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 02 дек 2009, 17:05
Alchy
Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло, почему не заводилась - неизвестно. Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5). Все почистили, заменили маслосъемные колпачки, т.к. дубовые уже были, ну и какие-то мелкие прокладки. Собственно теперь двигу даже не слышно, иногда музыку делаю тише, потому как сомневаться начинаю, что работает
Долго по времени получилось, потому как колпачков в наличии не было, пришлось ждать.
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.
ЗЫ Все хорошо, что хорошо кончается, желаю и всем того же
ЗЗЫ И конечно спасибо вам всем за то, что вы есть и что откликаетесь на просьбы о помощи

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 02 дек 2009, 19:48
RAZE
[quote="Alchy"]Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло...Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.,[quote]
Поздравляю что так всё обощлось!!!

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 02 дек 2009, 23:45
SNOOPER
Alchy писал(а):Ну вот, отчитываюсь: моя эпопея по замене ГРМ наконец-то закончилась
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло, почему не заводилась - неизвестно. Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5). Все почистили, заменили маслосъемные колпачки, т.к. дубовые уже были, ну и какие-то мелкие прокладки. Собственно теперь двигу даже не слышно, иногда музыку делаю тише, потому как сомневаться начинаю, что работает
Долго по времени получилось, потому как колпачков в наличии не было, пришлось ждать.
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Так что не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь, стоившая мне кучу нервов.
ЗЫ Все хорошо, что хорошо кончается, желаю и всем того же
ЗЗЫ И конечно спасибо вам всем за то, что вы есть и что откликаетесь на просьбы о помощи

Я с Вас худею
Давайте по буквам:
Как оказалось после разбора голов - клапана не погнуло
А кто сказал что должно было погнуть
почему не заводилась - неизвестно
Ну нет коментариев

Хотя есть вопрос а чем они собственно занимаются, как не ремонтом, значит должны знать причину
Говорят, может грязь попала, но давление в цилиндрах было смешное (3,5 - 5).
А какое оно должно быть если фазы газораспределения сбиты
Денег с меня больше не взяли ни копейки.
Вот хоть это честно, знают что их косяк. да и это тоже аргумент
стоившая мне кучу нервов
Ну и на последок
не сервисмены виноваты ИМХО, а некачественная деталь
Это Вы себя успокаиваете или их жалеете?
Виноват только сервис, так как руки кривые. Как уже говорил, даже при "некачественном" но ПРАВИЛЬНО установленном натяжителе, ремень не перескочет. Будет стучать, греметь, но не перескочет
А по сути поздравляю, и в этом сервисе есть хорошие задатки, что сейчас очень большая редкость

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 дек 2009, 15:32
Alchy
Snooper, Raze, спасибо за поддержку:)
Snooper, ценю Ваш профессионализм, Вы правы. Но: главное, как и чем все это закончилось - это далеко не худший вариант. Сервисменам все-таки респект:D Привыкла изначально хорошо думать о людях, и иногда они платят тем же:D
Всем удачи:P
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 03 дек 2009, 23:03
Chumahod
Alchy писал(а):Snooper, Raze, спасибо за поддержку:)
Snooper, ценю Ваш профессионализм, Вы правы. Но: главное, как и чем все это закончилось - это далеко не худший вариант. Сервисменам все-таки респект:D Привыкла изначально хорошо думать о людях, и иногда они платят тем же:D
Всем удачи:P
Alchy, в след. раз приезжайте лучше к проверенным людям....
З.Ы. Никогда и никого НЕ приглашу в НЕ проверенное место....!!!

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 04 дек 2009, 00:50
Rule
Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 04 дек 2009, 01:42
SNOOPER
Rule писал(а):Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
Что странно???????????
Всё описано выше............. остальное флуд, и развод

Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 05 дек 2009, 15:27
zlexx
Rule писал(а):Странно......везде на форуме пишут что в случае обрыва либо сильного проскока клапана все таки гнет...... В случае бракованного натяжителя ремень не проскакивает (все в руках механиков). А если все таки напортачили при установке и ремешок смог проскочить почему их не должно было загнуть????? (ведь движок то никак не 12V)
Объясните популярно, а то уже сомненья в голову закрались........самому скоро предстоит замена того же самого......
Потому, что перескочить и оборваться -две большие разницы. Практически в любом ГРМ (ременном) , есть допуск на оди-три зуба (защита от дураков). По этому при перескоке иногда к фатальным последствиям не приводит, все зависит на сколько перескочило.
При обрыве-считай "перескочило" на все деньги.
Вот и все объяснение.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 05 дек 2009, 21:44
SNOOPER
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 15 дек 2009, 12:26
Alchy
Chumahod, на радостях забыла спросить - адресок проверенных людей дайте, пожалуйста
На всякий случай буду знать, всегда пригодится:D
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 27 янв 2010, 10:18
лео
Коллеги, прошу совет. Собираюсь на второе большое ТО-180 тыс.км.
Поскольку уже проходил ТО-90 процедура знакомая. Вопрос, нужно ли поменять маслосъмные колпачки? Машинка стала кушать масло.
И как я понял колпачки на 6G72 разные впускные и выпускные?
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 27 янв 2010, 11:43
olsi
Тоже вопрос, поскольку новичок по Паджере.
Как грамотно глянуть на состояние ремня ГРМ, что сильно много не разбирать?
Ну или где прочесть?
Заранее благодарен...
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 27 янв 2010, 16:17
sokol
olsi писал(а):Тоже вопрос, поскольку новичок по Паджере.
Как грамотно глянуть на состояние ремня ГРМ, что сильно много не разбирать?
Ну или где прочесть?
Заранее благодарен...
крышку ремня ГРМ снять, левую верхнюю часть.
Крпиться двумя винтами.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 янв 2010, 13:46
dvk
Всем привет. Купил ммс 2003г,3л, пробег 87т.миль из Америки (здесь не езжен). Заехал на сервис узнать, можно ли как нибудь опредилить, грм поменян, или нет. Там сказали, что добраться до него можно, только разобрав пол движка. Сокол выше пишет обратное. Где правда? И возможно ли понять по виду ремня, надо ли его менять? Если кто подскажет хороший сервис в Питере (северной его части),по ммс, буду очень благодарен.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 янв 2010, 14:41
PosOl
Всем Доброго дня.)
Много почитал тем про замену ГРМ но так как я чайник с большой буквы )) менять сам не буду.то возникли вопросы.если есть желание у кого или время ответьте пожалуйста.)
Вот что заказал.
Ремень ГРМ,Натяжной ролик,Обводной ролик,Гидронатяжитель
Помпа водяная
Ремень ГУР,ролик ремня ГУР,
Ремень генератора,Ролик генератора,
Ремень кондиционера,ролик кондиционера.
всё это оригинал кроме помпы.
Что ещё нужно заказать.?
Пишут что нужно вроде менять сразу Болт крепления шкива коленвала ?
Машина МПС 3,0 2006 года пробег 78 тыщ.
порекомендовали поменять ГРМ пораньше чем 90 тыщ.так как машина стоит все сезоны на улице.да и морозы у нас крепкие )
Спасибо.
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 29 янв 2010, 18:54
RAZE
PosOl писал(а):Всем Доброго дня.)
Много почитал тем про замену ГРМ но так как я чайник с большой буквы )) менять сам не буду.то возникли вопросы.если есть желание у кого или время ответьте пожалуйста.)
Вот что заказал.
Ремень ГРМ,Натяжной ролик,Обводной ролик,Гидронатяжитель
Помпа водяная
Ремень ГУР,ролик ремня ГУР,
Ремень генератора,Ролик генератора,
Ремень кондиционера,ролик кондиционера.
всё это оригинал кроме помпы.
Что ещё нужно заказать.?
Пишут что нужно вроде менять сразу Болт крепления шкива коленвала ?
Машина МПС 3,0 2006 года пробег 78 тыщ.
порекомендовали поменять ГРМ пораньше чем 90 тыщ.так как машина стоит все сезоны на улице.да и морозы у нас крепкие )
Спасибо.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30 
Re: Для планирующих менять ремень ГРМ
Добавлено: 30 янв 2010, 07:17
PosOl
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=30
Спасибо за ссылку я её тоже читал.а вот найти не могу.так там пишут что менять нужно (? Болт крепления шкива коленвала
Просто запчасти заказал а болт этот нет.вот и думаю нужен или нет?
и посмотрите пожалуйста ещё кто менял ГРМ чего там не хватает.?
Спасибо.
Машина МПС 3,0 2006 года .6G72 /пробег 78 тыщ.