Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
alex271277
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 19:03
Откуда: Нижний Новгород

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение alex271277 »

arz_simf писал(а):Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал?
то ж самое, но по 94 см на перед и зад... С торсионами - такая же беда, переставляли на 2 зубца, один затянут сильнее. Мастер сказал, что скорее всего он подустал немного ( в смысле - торсион :lol: ), забил и катаюсь так, развал мне сделали при перестановке и заново заниматься этим вопросом нет ну никакого желания... [-X
насчет подголовников - сними ты их нахрен! :smt082
ММС, 2002, АКПП
Изображение
метрики и бегунки
Аватара пользователя
Павел Чернов
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 18:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2дизель
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Павел Чернов »

Данный комплект у меня уже 6 месяцев, наезженно около 20000 км, ничего не пробивает, вообще езжу и радуюсь..... но в мороз появляюсся различные стуки, ...... Ну а что вы хотитен етож мороз, не обращайте внимания, глвное что авто теперь можно грузить как по паспорту написано 700 кг...... Да и стуки то не особо напрягают,так ......
Паджеро 4, 3,2л, 200л.с. Пружины "от Влада", Шипованная резина Хакка7))))))))))))))
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Dimmm »

вы просто ездить не умеете :) :) :) :) :)
80 км/ч по колдобинам с колесо и лодкой с мотором в багажнике) пробивает иногда))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
klimov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:48

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение klimov »

Всем привет!
Завтра еду в Вологду на сервис.
Хочу менять шаровую, хвостовик зад. кардана за раз посмотрю что там у меня за пробои.
Посмотрю отпишусь.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

klimov писал(а):Всем привет!
Завтра еду в Вологду на сервис.
Хочу менять шаровую, хвостовик зад. кардана за раз посмотрю что там у меня за пробои.
Посмотрю отпишусь.
В какой сервис едешь?
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Санечек »

Довел неконец все до ума, все как обещали в первых 2-х частях:
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 1200 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 1100 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые при монтаже пришлось подложить шайбы с двух сторон (только в низу на задних) толщиной около 1.5. мм и сильно не перетягивать , все стало просто отлично.
Пружины Suplex 20 085 (2 088,22руб/шт)
Все на www.exist.ru

Установил! перед не понравился, переставил торсионы на 1-ин зуб так как писали, хотел на 2 но нехватило длинны болтов нужно было бы домкратить.
Короче все стало отлично
ПЕРЕД - 93 обе стороны;
ЗАД - 96 обе стороны.

На развал еще не ездил, до перемен все было отлично.
Если нужно могу вывесеть фото!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru
klimov
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 09:48

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение klimov »

Всем привет!
С новым годом!!!!
На сервис ездил в район горвала, не помню улицу, На заправке Лукойловской!
Там работает Серов Игоряха, класный специалист.
Все поставили, посмотрели задок все впорядке.
На обратном пути стуков не было. Может от мороза!!!!!!
андрей911
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:25
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение андрей911 »

всем привет.с рождеством.пол года назад поставил новые родные пружины на свою монтерочку.через три месяца пошли первые пробои,причем загруженность машины небольшая(2чела на заднем сидении и пара сумок в багажнике).много читал форум прежде чем решить проблему пробоев.вчера решил поставить москвичевские(питерские,сириус).результат превзошел мои ожидания.плавность хода осталась,пробоев никаких.пробовал правда на не груженой.завтра поеду на рыбалку посмотрим как поведет себя груженая ,результат могу сказать,если вам интересно. но перые впечатления очень даже положительные.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

андрей911 писал(а):пол года назад поставил новые родные пружины на свою монтерочку.
Ошибка номер один.
андрей911 писал(а):много читал форум прежде чем решить проблему пробоев.вчера решил поставить москвичевские(питерские,сириус).
Сомневаюсь что читал, а если и читал, то значит только первую часть и ОЧЕНЬ не внимательно.
Это вторая ошибка.
андрей911 писал(а):).результат превзошел мои ожидания.плавность хода осталась,пробоев никаких.пробовал правда на не груженой.завтра поеду на рыбалку посмотрим как поведет себя груженая
Ответ известен, покажет себя нормально, но не на надолго (просядет и сломается)...

Сэр мазохист, или любит грабли?
Изображение

Сколько же еще надо сотен страниц исписать, что бы народ наконец-то перестал делать ошибки... :(
андрей911
За всё время существования всех страниц, ты второй такой, кто ДВА раза подряд идет по граблям...
Тогда, счастливого пути! :)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
андрей911
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 19:25
Откуда: Ярославль

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение андрей911 »

Добрый вечер всем!Спасибо Дмитрий за коментарий. Я прекрасно все понимаю но этот вариант мне нужен от силы на месяц не более.Просто сейчас нет времени заказывать и ждать качественные зап.части.У нас магазины долго раскачиваются а в наличии у них нет.
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

Тогда понятно! :)
Пару месяцев пружины выживут, не парься, а потом поменяешь на правельные...;)
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
OZR
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:35
Откуда: СПб.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение OZR »

Подскажите какие пружины поставить!!! :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044
ММС-MonteroSport ES 2002 AWD 3.0 AKПП ABS
CruiseControl ушла в хорошие руки,перешел на новый уровень- TLC 80 VX full option 3 блока лифт+2, 33" колёса.
Один дурак может задать столько вопросов,что 100 умных не смогут на них ответить!!
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение КватрОвый »

:smt044 :smt044 :smt044 Лучшая шутка за последние пол года... :smt044 =D>
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение MMS »

Хочу спросить специалистов попробовавших разные варианты амортизаторов и пружин, какие амортизаторы самые мягкие? Проблема в том, что у меня стоят каяба (газо-масляные). При минусовой температуре становятся больше похожими на распорки.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение viktor292 »

""какие амортизаторы самые мягкие?""
Всё познаётся в сравннии!
Когда поставил ОМЕ, так по сравнению с родными они кончно жестковаты,даже наверное не так, а правильнее сказать упругие! Вот.
Но когда сажусь за руль праворукого Форестера турбового,с заниженной подвеской,спортивной(машинка друга), так такое очучение что там вооообще вместо амортиков ломы вварены. И моя машинка по ходовым качествам, в сровнении с Фориком, просто океанский лайнер!!! А ведь у него стоят Кояба газ-масло (супер пупер какие то)
И при минусовой температуре, они у меня вроде не становятся колом.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение Michael35 »

MMS писал(а):Хочу спросить специалистов попробовавших разные варианты амортизаторов и пружин, какие амортизаторы самые мягкие? Проблема в том, что у меня стоят каяба (газо-масляные). При минусовой температуре становятся больше похожими на распорки.
Мои Токико газо-масляные - они чуть пожестче, чем родные Каябы, но зато машина меньше кренится и лучше стоит на дороге. Очень жесткие становятся только при морозах под -30, но после прогрева на небольшой скорости - все ОК!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение MMS »

При минус 10 еще терпимо, были за городом с ночевкой там минус 23, дорога грейдер за 3км думал всю душу вытряхнет.
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
TheBigSnake
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 20:22
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.5XS
Откуда: Н.Н.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение TheBigSnake »

Доброго времени суток !
прочитал все части, но про пружины так однозначного вывода и не сделал, что будет лучше - ориг. от П2 или Суплекс 20085 ? Есть возможность взять ориг. по цене суплекса, вот сижу и не могу решить, что взять ?
Help !!!
По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Аватара пользователя
MMS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 23:20
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение MMS »

Все-таки кто-нибудь озадачивался характеристиками амортизаторов?
Mitsubishi Моntеrо Spоrt, LS,2003, АКПП, AWD, 3 литра,, пневмоподвеска (пока только сзади), Беркут R 20 стационарно, пневмогудок.
Аватара пользователя
KM
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 12:00
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Сообщение KM »

КватрОвый писал(а):
viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:

А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D

Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) :shock: страницах!

:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
e2800 - газовый, 2800 - газомаслянный

Чем лучше газовый?? Есть ли разница в креплении?
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»