Страница 3 из 47

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 18 дек 2009, 18:11
alex271277
arz_simf писал(а):Перед 91см зад 93.8 см.При поднятии передней части авто переставляли торсионы, выровняли машину. После развала оказалось один из торсионов выкручен второй затянут. Стоит ли сейчас опять переставлять торсионы и снова попадать на развал?
то ж самое, но по 94 см на перед и зад... С торсионами - такая же беда, переставляли на 2 зубца, один затянут сильнее. Мастер сказал, что скорее всего он подустал немного ( в смысле - торсион :lol: ), забил и катаюсь так, развал мне сделали при перестановке и заново заниматься этим вопросом нет ну никакого желания... [-X
насчет подголовников - сними ты их нахрен! :smt082

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 19 дек 2009, 18:42
Павел Чернов
Данный комплект у меня уже 6 месяцев, наезженно около 20000 км, ничего не пробивает, вообще езжу и радуюсь..... но в мороз появляюсся различные стуки, ...... Ну а что вы хотитен етож мороз, не обращайте внимания, глвное что авто теперь можно грузить как по паспорту написано 700 кг...... Да и стуки то не особо напрягают,так ......

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 25 дек 2009, 13:27
Dimmm
вы просто ездить не умеете :) :) :) :) :)
80 км/ч по колдобинам с колесо и лодкой с мотором в багажнике) пробивает иногда))

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 28 дек 2009, 10:55
klimov
Всем привет!
Завтра еду в Вологду на сервис.
Хочу менять шаровую, хвостовик зад. кардана за раз посмотрю что там у меня за пробои.
Посмотрю отпишусь.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 28 дек 2009, 16:19
Michael35
klimov писал(а):Всем привет!
Завтра еду в Вологду на сервис.
Хочу менять шаровую, хвостовик зад. кардана за раз посмотрю что там у меня за пробои.
Посмотрю отпишусь.
В какой сервис едешь?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 03 янв 2010, 21:26
Санечек
Довел неконец все до ума, все как обещали в первых 2-х частях:
Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Ориентировочная цена по 1200 руб/шт
Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Ориентировочная цена по 1100 руб/шт
В комплекте с амортизаторами идут втулки резиновые при монтаже пришлось подложить шайбы с двух сторон (только в низу на задних) толщиной около 1.5. мм и сильно не перетягивать , все стало просто отлично.
Пружины Suplex 20 085 (2 088,22руб/шт)
Все на www.exist.ru

Установил! перед не понравился, переставил торсионы на 1-ин зуб так как писали, хотел на 2 но нехватило длинны болтов нужно было бы домкратить.
Короче все стало отлично
ПЕРЕД - 93 обе стороны;
ЗАД - 96 обе стороны.

На развал еще не ездил, до перемен все было отлично.
Если нужно могу вывесеть фото!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 05 янв 2010, 18:45
klimov
Всем привет!
С новым годом!!!!
На сервис ездил в район горвала, не помню улицу, На заправке Лукойловской!
Там работает Серов Игоряха, класный специалист.
Все поставили, посмотрели задок все впорядке.
На обратном пути стуков не было. Может от мороза!!!!!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 07 янв 2010, 13:55
андрей911
всем привет.с рождеством.пол года назад поставил новые родные пружины на свою монтерочку.через три месяца пошли первые пробои,причем загруженность машины небольшая(2чела на заднем сидении и пара сумок в багажнике).много читал форум прежде чем решить проблему пробоев.вчера решил поставить москвичевские(питерские,сириус).результат превзошел мои ожидания.плавность хода осталась,пробоев никаких.пробовал правда на не груженой.завтра поеду на рыбалку посмотрим как поведет себя груженая ,результат могу сказать,если вам интересно. но перые впечатления очень даже положительные.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 08 янв 2010, 11:00
КватрОвый
андрей911 писал(а):пол года назад поставил новые родные пружины на свою монтерочку.
Ошибка номер один.
андрей911 писал(а):много читал форум прежде чем решить проблему пробоев.вчера решил поставить москвичевские(питерские,сириус).
Сомневаюсь что читал, а если и читал, то значит только первую часть и ОЧЕНЬ не внимательно.
Это вторая ошибка.
андрей911 писал(а):).результат превзошел мои ожидания.плавность хода осталась,пробоев никаких.пробовал правда на не груженой.завтра поеду на рыбалку посмотрим как поведет себя груженая
Ответ известен, покажет себя нормально, но не на надолго (просядет и сломается)...

Сэр мазохист, или любит грабли?
Изображение

Сколько же еще надо сотен страниц исписать, что бы народ наконец-то перестал делать ошибки... :(
андрей911
За всё время существования всех страниц, ты второй такой, кто ДВА раза подряд идет по граблям...
Тогда, счастливого пути! :)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 08 янв 2010, 23:38
андрей911
Добрый вечер всем!Спасибо Дмитрий за коментарий. Я прекрасно все понимаю но этот вариант мне нужен от силы на месяц не более.Просто сейчас нет времени заказывать и ждать качественные зап.части.У нас магазины долго раскачиваются а в наличии у них нет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 09 янв 2010, 00:37
КватрОвый
Тогда понятно! :)
Пару месяцев пружины выживут, не парься, а потом поменяешь на правельные...;)

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 09 янв 2010, 15:03
OZR
Подскажите какие пружины поставить!!! :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044 :smt044

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 09 янв 2010, 23:34
КватрОвый
:smt044 :smt044 :smt044 Лучшая шутка за последние пол года... :smt044 =D>

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 янв 2010, 14:16
MMS
Хочу спросить специалистов попробовавших разные варианты амортизаторов и пружин, какие амортизаторы самые мягкие? Проблема в том, что у меня стоят каяба (газо-масляные). При минусовой температуре становятся больше похожими на распорки.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 янв 2010, 19:25
viktor292
""какие амортизаторы самые мягкие?""
Всё познаётся в сравннии!
Когда поставил ОМЕ, так по сравнению с родными они кончно жестковаты,даже наверное не так, а правильнее сказать упругие! Вот.
Но когда сажусь за руль праворукого Форестера турбового,с заниженной подвеской,спортивной(машинка друга), так такое очучение что там вооообще вместо амортиков ломы вварены. И моя машинка по ходовым качествам, в сровнении с Фориком, просто океанский лайнер!!! А ведь у него стоят Кояба газ-масло (супер пупер какие то)
И при минусовой температуре, они у меня вроде не становятся колом.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 10 янв 2010, 22:35
Michael35
MMS писал(а):Хочу спросить специалистов попробовавших разные варианты амортизаторов и пружин, какие амортизаторы самые мягкие? Проблема в том, что у меня стоят каяба (газо-масляные). При минусовой температуре становятся больше похожими на распорки.
Мои Токико газо-масляные - они чуть пожестче, чем родные Каябы, но зато машина меньше кренится и лучше стоит на дороге. Очень жесткие становятся только при морозах под -30, но после прогрева на небольшой скорости - все ОК!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 янв 2010, 00:57
MMS
При минус 10 еще терпимо, были за городом с ночевкой там минус 23, дорога грейдер за 3км думал всю душу вытряхнет.

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 янв 2010, 18:10
TheBigSnake
Доброго времени суток !
прочитал все части, но про пружины так однозначного вывода и не сделал, что будет лучше - ориг. от П2 или Суплекс 20085 ? Есть возможность взять ориг. по цене суплекса, вот сижу и не могу решить, что взять ?
Help !!!

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 11 янв 2010, 21:50
MMS
Все-таки кто-нибудь озадачивался характеристиками амортизаторов?

Re: Решил проблему пробиваемости задней подвески (часть третья)

Добавлено: 13 янв 2010, 15:49
KM
КватрОвый писал(а):
viktor292 писал(а):И поверь,появиться опять много идей!
Опять будут жаркие споры. И т.д.
Ага, например:

А есть разница в амортизаторах Токико с индексом "Е" и без него, но с тем же каталожным номером? :D

Ответы на все эти вопросы и еще 5 раз по столько же, есть на предыдущих 94(!) :shock: страницах!

:smt082 :smt082 :smt082 :supz:
e2800 - газовый, 2800 - газомаслянный

Чем лучше газовый?? Есть ли разница в креплении?