Alexandr. V. D. писал(а):Бегемотик писал(а):Доброго дня всем.
Немного напрягает при перестроениях на колеях, но это беда резины yokagama M/T 265/70 R17, мягкая она, но едет жестко, посему давление было установлено по 2Атм, так покомфортнее (шумит умеренно, лазает не плохо да и проколоть непросто такие плюшки
)
Если можно чуть подробнее про резину yokagama M/T 265/70 R17, не цепляет? Стоит на штатных дисках? Проставки никакие не ставил?
Привет славному городу герою!!!
Стоит на штатных дисках, без проставок не цепляет ни при каких условиях. По ходу это максимум, что можно запихнуть на 17 дисках без лифта машины и установки проставок. По моим замерам клиренс на 1,5см увеличился. На мой взгляд, из MUDовой резины - один из самых компромисных вариантов, в плане управляемость/комфорт/всепролазность/цена.
-
управляемость: тут надо понимать, что резина не шоссейная, довольно тяжелая, со специфическим рисунком.
рулиться очень адекватно, но чувствует колейность, видимо направленный рисунок играет роль (это ощущается не как на пузотёрке, когда руль вырывает из рук, на нашем говнотанке рулевое не настолько чувствительное, просто момент входа и выхода из колеи, при маневрировании на скорости более 100км/ч ощущается весьма явно, типа как увод резины сначала, потом уже сама машина выезжает

, поначалу пугает немного, но со временем привыкаешь).
Есть специфика езды в дождь. Очень расслабляет отсутствие аквапланирования, даже на неразумно больших скоростях, но вместе с тем, при резких манёврах довольно легко сорвать машину в занос, посему, в мокрую погоду я пользуюсь постоянным полным приводом

.
-
комфорт: очень умеренно шумит (меньше чем BFG A/T), довольно мягкий ход, для такого типа резины (хотя я со стандартных 2,2 приспустил до 2 Атм, без особого ущерба расходу и управляемости, чуть помягче идёт),
да, важный момент, балансируется в принципе нормально, но не сразу, ибо тяжелая и протектор мочный. т.е. поставил, прикатал около 1000км. (резина на дисках присидиться) и балансируешь ещё раз, потом нормально;
-
всепролазность: в плане поездок в пампасы - великолепный вариант. Едет отлично по любым типам покрытия, хорошо плющиться на низком давлении. Правда на наших дисках менее 0,7Атм я не рискую сдуваться.
Кстати, особое внимание обращаю на то, что в зимний период не пригодна к эксплуатации, как и любая другая MUDовая резина, ибо управляемость на плотном снегу и льду отсутствует напрочь.
-
цена - сейчас эта модель в продаже встречается редко, поскольку вроде как больше не выпускается. Многие магазины заряжают за нашу размерность под 18 тыр. Мною были приобретены 4 колеса по 10.6тыр. за штуку, что является ценой адекватной, на мой взгляд.
Выбор свой делал между BFG M/T KM2 ,Nokian Vatiiva M/T и Yokohama Geolandar M/T. В пользу последней были наличие правильной размерности, доступность в продаже и цена.
Пробег на Yokohama Geolandar M/T в настоящий момент около 10т.км. По износу, на мой взгляд чуть хуже признанного лидера BFG, думаю на 70-80 т.км хватит. Езжу на ней каждый день, по городу и за ним
