Страница 3 из 15

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 21 май 2010, 13:31
Cepxeo
Взял простейший Crunch 211B

На трассе превосходно, пока ни разу не подвел. Для меня особенно полезным оказалось, что ловит спрятанные в населенных пунктах камеры, так популярные нынче у гаишников.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 17 июн 2010, 15:24
Cepxeo
На выходных покатался по не столь отдалённым участкам от Москвы (300-400 км в разных сторонах), но доселе неизведанным и невозможным для проникновения ранее на обычном авто. По теме хотел бы поделиться, что за 2000 км пробега, пройденных за 3 дня, включивших в себя около 30 км средних и жутких говен, до усталости и прочих неприятных ощущений дела так и не дошло. Правда было и около 8 часов откапывания и сидения на пузе в ожидании чудесного спасения, но то отдельная история =)

Выяснился и расход - полный бак выгорел за ~700 км вышеуказанного смешанного стиля, что для меня лично оказалось преприятнейшей новостью. Это при том, что комп показывал существенно больший расход (~10 л/100 км). Точнее сказать не могу, но после загорания лампочки заправки смог проехать до оной 70км (ближе заправки не было), правда в максимально нервическом экономичном режиме (2H, круиз, 90км без кондея ;-)) А так почти весь путь проделан на полном приводе, к заднему доверия мало.

В общем не думайте о плохом, летайте на тайских тракторах ))

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 17 июн 2010, 15:50
Barsuk
Так 10 л на 100 км и даёт запас хода 700 км - бак-то 70 литров у нас. Лампа загорается при остатке в районе 10-12 литров - запас хода при таком расходе 100 - 120 км. Я поначалу тоже на лампочку нервно реагировал, а потом посчитал и успокоился. Кстати, максимально экономичная скорость без напрягания двигателя не 90, а 75 км/ч :).

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 17 июн 2010, 16:37
Cepxeo
Вот ёлкин, я думал 60. Заправляю обычно по 50-55 литров когда стрелка почти лежит, как раз получается полный бак. Ща глянул в мануал, точно 70 ... Оказывается лампа параноидальная =)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 июн 2010, 10:13
Бегемотик
Доброго дня всем.

Пару недель назад прокатился Москва-Волгоград-Москва. Примерно 1100 в один конец.
Ездил в спокойном режиме, поскольку с детьми, с полной загрузкой.
В плане удобства сидений: при росте 182 поначалу не мог найти посадку удобную, колени висели. Вылечил - сиденье максимально вверх + вертикальная посадка. Дискомфорта теперь не испытываю.
По трассе - очень уверено едет, подвеска конечно не идеальная, но позволяет не сильно ограничивать себя в выборе скоростного режима на плохом покрытии. Курсовая устойчивость высокая. Немного напрягает при перестроениях на колеях, но это беда резины yokagama M/T 265/70 R17, мягкая она, но едет жестко, посему давление было установлено по 2Атм, так покомфортнее (шумит умеренно, лазает не плохо да и проколоть непросто такие плюшки :) )
Порадовала нечувствительность к боковому ветру.
Аэродинамика - в норме, стекло, пролетающими насекомыми, засирает умеренно, обошелся без отскабливания оных в пути, отмывал уже в москве, дождиком ( :) в волгограде тепло и сухо было однако).
В плане удобства размещения в салоне - не минивэн конечно, но вполне сойдёт.
Аккустический комфорт на приемлемом уровне.
Средний расход за весь маршрут (2500км в общей сложности: 1100х2 туда-обратно + 300 по окрестностям и самому городу) по БК 9,5л/100км. что на мой взгляд, для такого бегемота весьма неплохой результат.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 24 июн 2010, 15:36
Alexandr. V. D.
[quote="Бегемотик"]Доброго дня всем.

Немного напрягает при перестроениях на колеях, но это беда резины yokagama M/T 265/70 R17, мягкая она, но едет жестко, посему давление было установлено по 2Атм, так покомфортнее (шумит умеренно, лазает не плохо да и проколоть непросто такие плюшки :) )

Если можно чуть подробнее про резину yokagama M/T 265/70 R17, не цепляет? Стоит на штатных дисках? Проставки никакие не ставил?

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 25 июн 2010, 09:05
Бегемотик
Alexandr. V. D. писал(а):
Бегемотик писал(а):Доброго дня всем.

Немного напрягает при перестроениях на колеях, но это беда резины yokagama M/T 265/70 R17, мягкая она, но едет жестко, посему давление было установлено по 2Атм, так покомфортнее (шумит умеренно, лазает не плохо да и проколоть непросто такие плюшки :) )

Если можно чуть подробнее про резину yokagama M/T 265/70 R17, не цепляет? Стоит на штатных дисках? Проставки никакие не ставил?
Привет славному городу герою!!!

Стоит на штатных дисках, без проставок не цепляет ни при каких условиях. По ходу это максимум, что можно запихнуть на 17 дисках без лифта машины и установки проставок. По моим замерам клиренс на 1,5см увеличился. На мой взгляд, из MUDовой резины - один из самых компромисных вариантов, в плане управляемость/комфорт/всепролазность/цена.
- управляемость: тут надо понимать, что резина не шоссейная, довольно тяжелая, со специфическим рисунком.
рулиться очень адекватно, но чувствует колейность, видимо направленный рисунок играет роль (это ощущается не как на пузотёрке, когда руль вырывает из рук, на нашем говнотанке рулевое не настолько чувствительное, просто момент входа и выхода из колеи, при маневрировании на скорости более 100км/ч ощущается весьма явно, типа как увод резины сначала, потом уже сама машина выезжает :), поначалу пугает немного, но со временем привыкаешь).
Есть специфика езды в дождь. Очень расслабляет отсутствие аквапланирования, даже на неразумно больших скоростях, но вместе с тем, при резких манёврах довольно легко сорвать машину в занос, посему, в мокрую погоду я пользуюсь постоянным полным приводом :).
- комфорт: очень умеренно шумит (меньше чем BFG A/T), довольно мягкий ход, для такого типа резины (хотя я со стандартных 2,2 приспустил до 2 Атм, без особого ущерба расходу и управляемости, чуть помягче идёт),
да, важный момент, балансируется в принципе нормально, но не сразу, ибо тяжелая и протектор мочный. т.е. поставил, прикатал около 1000км. (резина на дисках присидиться) и балансируешь ещё раз, потом нормально;

- всепролазность: в плане поездок в пампасы - великолепный вариант. Едет отлично по любым типам покрытия, хорошо плющиться на низком давлении. Правда на наших дисках менее 0,7Атм я не рискую сдуваться.

Кстати, особое внимание обращаю на то, что в зимний период не пригодна к эксплуатации, как и любая другая MUDовая резина, ибо управляемость на плотном снегу и льду отсутствует напрочь.
- цена - сейчас эта модель в продаже встречается редко, поскольку вроде как больше не выпускается. Многие магазины заряжают за нашу размерность под 18 тыр. Мною были приобретены 4 колеса по 10.6тыр. за штуку, что является ценой адекватной, на мой взгляд.

Выбор свой делал между BFG M/T KM2 ,Nokian Vatiiva M/T и Yokohama Geolandar M/T. В пользу последней были наличие правильной размерности, доступность в продаже и цена.
Пробег на Yokohama Geolandar M/T в настоящий момент около 10т.км. По износу, на мой взгляд чуть хуже признанного лидера BFG, думаю на 70-80 т.км хватит. Езжу на ней каждый день, по городу и за ним :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 14 июл 2010, 13:38
Andrey74300
2070км по маршруту г.Курган - Ближнее Подмосковье в одни руки. Общее время в пути 32 часа, из них 4 часа на сон в полевых условиях.
В кресло уселся как-то сразу и удобно. (рост 186см). Иногда менял наклон спинки немного в ту или иную сторону. С электроприводом это удобно делать даже на ходу. Пассажир на неудобство тоже не жаловался. Спали на передних сидениях кресле, опустив спинки кресел до конца назад. Первая машинка в которой спокойно вытянул ноги под педалями ))).
В целом никаких отрицательных эмоций по-поводу удобства размещения, управляемости и т.д. эта поездка не вызвала.

Удачи на дорогах!

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 14 июл 2010, 21:44
ColdRain
3200 км в две печеньки , без остановок на ночлег 2.5 суток. Крейсерская комфортная скорость 100 (зависит от состояния дороги) при забитом почти до верху багажнике со сложенными задним рядом. Груженная разгоняется медленно по сравнению когда катаешься без загрузки.Такая вещь на автомате на четвертую переключается на 105 и к примеру при обгоне с 80 ждешь когда ж перестанет рычать и уже поедет. Круиз контроль вещь. За время в пути жопы не окаменели - был сильно приятно удивлен этим обстоятельством.
1300км в одну печеньку и 4 пассажира. Один раз 22 часа (Ростов Баку ремонтируется на протяжении 400 км :( ) Второй раз уложился в 18 часов. правда последние 30 км пилил по полевым дорогам а последние 4 просто по полям(полевые дороги могут появляться и исчезать без следа , не докладывая нафигатору :) ). Про задние сидения ехали дети и с пятыми точками и со спиной все нормально.Своих пожитков и припасов от мамы :) полный багажник.
270км ехал до моря по всяким там серпантинам . Тягаться с пузатерками сразу бросил , рулить повороты на скорости больше 70 совсем не хотелось - дороги не сказать что широкие встречку не видно с одной стороны сплошная другой канава для стока воды. Туда ехали часов 7 обратно 5. Пролетел поворот в туапсе нафигатор переложил маршрут - в результате ехал по узким улочкам( одна машина помещается в ширину) да еще уклон как бы не соврать градусов 70 вверх :) назад никак только вперед :) Для меня это просто сильно не превычно было.
Был такой момент не секрет что на заправке после отбоя пистолета можно долить 5-9 литров. Заправщик перестарался отогнали чуть машину от колонки, потом под низ сморим 2 лужи от кондишена одна другая из под бака с того места где установлен насос вибасты. Заехали в кочку чуть не стали выгружать шмот чтоб добраться до лючка, капать перестало. Есть подозрение что когда ставили вибасту плохо уплотнили дырку в баке. После этого уже заправлялись без фанатизма. Люк плохо был закрыт немного бежал во время дождя . Кстате пользы от люка никакой, если едешь больше 100 и окно или люк открыты шум надоедает быстро и жарковато становиться ( за бортом 30-35) начинаешь зевать. Чтоб не зевать пил адреналин или какой то там еще энергетик - правда сон пропадал в разы лучше кофе(это для меня открытие было поэтому и делюсь, а вообще гадость)
Всего нарулил 11тыс.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 08:53
CoolBDW
ColdRain писал(а):3200 км в две печеньки , без остановок на ночлег 2.5 суток. Крейсерская комфортная скорость 100 (зависит от состояния дороги) при забитом почти до верху багажнике со сложенными задним рядом. Груженная разгоняется медленно по сравнению когда катаешься без загрузки.Такая вещь на автомате на четвертую переключается на 105 и к примеру при обгоне с 80 ждешь когда ж перестанет рычать и уже поедет. Круиз контроль вещь. За время в пути жопы не окаменели - был сильно приятно удивлен этим обстоятельством.
1300км в одну печеньку и 4 пассажира. Один раз 22 часа (Ростов Баку ремонтируется на протяжении 400 км :( ) Второй раз уложился в 18 часов. правда последние 30 км пилил по полевым дорогам а последние 4 просто по полям(полевые дороги могут появляться и исчезать без следа , не докладывая нафигатору :) ). Про задние сидения ехали дети и с пятыми точками и со спиной все нормально.Своих пожитков и припасов от мамы :) полный багажник.
270км ехал до моря по всяким там серпантинам . Тягаться с пузатерками сразу бросил , рулить повороты на скорости больше 70 совсем не хотелось - дороги не сказать что широкие встречку не видно с одной стороны сплошная другой канава для стока воды. Туда ехали часов 7 обратно 5. Пролетел поворот в туапсе нафигатор переложил маршрут - в результате ехал по узким улочкам( одна машина помещается в ширину) да еще уклон как бы не соврать градусов 70 вверх :) назад никак только вперед :) Для меня это просто сильно не превычно было.
Был такой момент не секрет что на заправке после отбоя пистолета можно долить 5-9 литров. Заправщик перестарался отогнали чуть машину от колонки, потом под низ сморим 2 лужи от кондишена одна другая из под бака с того места где установлен насос вибасты. Заехали в кочку чуть не стали выгружать шмот чтоб добраться до лючка, капать перестало. Есть подозрение что когда ставили вибасту плохо уплотнили дырку в баке. После этого уже заправлялись без фанатизма. Люк плохо был закрыт немного бежал во время дождя . Кстате пользы от люка никакой, если едешь больше 100 и окно или люк открыты шум надоедает быстро и жарковато становиться ( за бортом 30-35) начинаешь зевать. Чтоб не зевать пил адреналин или какой то там еще энергетик - правда сон пропадал в разы лучше кофе(это для меня открытие было поэтому и делюсь, а вообще гадость)
Всего нарулил 11тыс.
Молодца, ColdRain! :)
По поводу бака - скорее всего дело в сливе излишков. Это есть на любой машине. В корпусе машины, там, где подходит заправочная горловина к люку (где пробка), специально сделан дренаж, чтобы излишне налитое топливо не плескалось в районе пробки, а стекало на землю, по нутрям задней арки. Я думаю так.
Проверить вебасту, конечно, можно. Но, по идее, ее забор стоит низко, т.е. перелив непосредственно не влияет, а лишние два-три-пять-десять литров не создадут ТАКОГО давления, чтобы ИЗ-ЗА ЭТОГО сочились уплотнения. Но проверить можно.

По поводу энергетиков - помогает зачетно, но, по отзывам, и "отпускает" внезапно - т.е. только вот бодрячком, "отпустило" - и сон накатывает с утроенной силой (по сравнению с "отпуском" от кофе). Лечится только постоянным употреблением, чтобы не отпускало. Вредно это для организма. Лучше кофе. А еще лучше - поспать.

PS Есть еще "народный" энергетик - в бутылку колы (пепси) добавить несколько ложек растворимого кофе. Говорят, еще то средство, но "отпускает" так же внезапно. И для сердца вредно.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 10:13
sanich
CoolBDW писал(а):По поводу бака - скорее всего дело в сливе излишков. Это есть на любой машине. В корпусе машины, там, где подходит заправочная горловина к люку (где пробка), специально сделан дренаж, чтобы излишне налитое топливо не плескалось в районе пробки, а стекало на землю, по нутрям задней арки. Я думаю так.
.
А пьезозажигалка там не установлена рядом для самоликвидации? ::-D:
Дренаж соединяет бак с атмосферой, чтобы по мере выработки топлива его не плющило.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 11:01
CoolBDW
sanich писал(а):
CoolBDW писал(а):По поводу бака - скорее всего дело в сливе излишков. Это есть на любой машине. В корпусе машины, там, где подходит заправочная горловина к люку (где пробка), специально сделан дренаж, чтобы излишне налитое топливо не плескалось в районе пробки, а стекало на землю, по нутрям задней арки. Я думаю так.
.
А пьезозажигалка там не установлена рядом для самоликвидации? ::-D:
Дренаж соединяет бак с атмосферой, чтобы по мере выработки топлива его не плющило.
Ну да??? :)
На самом деле, я не про тот дренаж, который тонкой трубкой - это дренаж именно бака, Вы тут абсолютно правы, и именно, чтобы не плющило/раздувало. Его, кстати, рекомендуют регулярно чистить/продувать.
Я про дренаж пространства вокруг заливной горловины. Оно (пространство - т.е. место вывода горловины) НЕ герметично относительно арки колеса. Если сильно расплескать горючку (вылилось из горловины), то часть стечет снаружи по крылу, а часть - тоже по крылу, только внутри крыла, и вы ее можете увидеть, если посмотрите в арку колеса или еще глубже. Я вот про что. Ну, я не знаю, как оно на НМПС (пока жду заказанного), но на других машинах у меня такое было, в т.ч. на Мицу. Видно только когда нальешь топлива сверх меры и оно сильным потоком начнет из горловины извергаться :) Часть - снаружи, часть - в арку. При этом, надо знать куда смотреть внутри арки колеса ;) Если очень много - начнет капать на дорогу/колесо/подвеску - в зависимости от геометрии

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 11:21
ColdRain
Забыл упомянуть такую историю.Гонял по полям по лесам проветривал палатку :) потом на следующий день по хозяйственным нуждам в город собрался ехать. Еду кондишен не включается вернее включается а выхлопа нет.У меня свояк занимается машинами, говорю такая фигня кондишен работает - трубки холодные в салоне жара.Он раскрутил салонный фильтр и там в воздувод попал стебелек сухой травы 3-4см и заблокировал заслонку которая переключает поток от печки и от кондишена. Как она туда попала - хрен знает с низу вроде броня.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 12:32
sanich
CoolBDW писал(а):
sanich писал(а):
CoolBDW писал(а):По поводу бака - скорее всего дело в сливе излишков. Это есть на любой машине. В корпусе машины, там, где подходит заправочная горловина к люку (где пробка), специально сделан дренаж, чтобы излишне налитое топливо не плескалось в районе пробки, а стекало на землю, по нутрям задней арки. Я думаю так.
.
А пьезозажигалка там не установлена рядом для самоликвидации? ::-D:
Дренаж соединяет бак с атмосферой, чтобы по мере выработки топлива его не плющило.
Ну да??? :)
На самом деле, я не про тот дренаж, который тонкой трубкой - это дренаж именно бака, Вы тут абсолютно правы, и именно, чтобы не плющило/раздувало. Его, кстати, рекомендуют регулярно чистить/продувать.
Я про дренаж пространства вокруг заливной горловины. Оно (пространство - т.е. место вывода горловины) НЕ герметично относительно арки колеса. Если сильно расплескать горючку (вылилось из горловины), то часть стечет снаружи по крылу, а часть - тоже по крылу, только внутри крыла, и вы ее можете увидеть, если посмотрите в арку колеса или еще глубже. Я вот про что. Ну, я не знаю, как оно на НМПС (пока жду заказанного), но на других машинах у меня такое было, в т.ч. на Мицу. Видно только когда нальешь топлива сверх меры и оно сильным потоком начнет из горловины извергаться :) Часть - снаружи, часть - в арку. При этом, надо знать куда смотреть внутри арки колеса ;) Если очень много - начнет капать на дорогу/колесо/подвеску - в зависимости от геометрии
Да, есть такое дело ::-):

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 14:34
capt
нет там таких свободновисящих трубок http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=A5F00042 Экологи за такое бы расстреляли конструкторов ММС:)
ЗЫ А на мотоцикле у меня такая трубка есть- именно для слива топлива расплескавшегося на горловине бака:)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 15:08
CoolBDW
capt писал(а):нет там таких свободновисящих трубок http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=A5F00042 Экологи за такое бы расстреляли конструкторов ММС:)
ЗЫ А на мотоцикле у меня такая трубка есть- именно для слива топлива расплескавшегося на горловине бака:)
capt, посмотри - между 05026, 05016 и 05007 НЕ герметично - есть расстояние, вот там и стекает. Без всяких трубок. Если воды туда налить - тоже стекать будет ;)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 16:43
Павел_Васильевич
CoolBDW, откуда там зазоры?

Лично сейчас ходил смотрел. Там некуда литься саляре, при переливе, кроме как по горловине и далее по наружной стороне крыла на землю. На внутреннюю сторону крыла ничего не попадает.
Сам пару раз переливал, течет только по наружной.

Ниже фото горловины. Сорри за качество - телефон.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 16 июл 2010, 17:10
sanich
Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW, откуда там зазоры?

Лично сейчас ходил смотрел. Там некуда литься саляре, при переливе, кроме как по горловине и далее по наружной стороне крыла на землю.
В старом МПС есть отверстие.

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2010, 08:44
CoolBDW
Павел_Васильевич писал(а):CoolBDW, откуда там зазоры?

Лично сейчас ходил смотрел. Там некуда литься саляре, при переливе, кроме как по горловине и далее по наружной стороне крыла на землю. На внутреннюю сторону крыла ничего не попадает.
Сам пару раз переливал, течет только по наружной.

Ниже фото горловины. Сорри за качество - телефон.
Ну, значит, на НМПС не так - я же сказал, что пока только жду машинку и посмотреть в натуре не могу.
На других смотрел - есть зазор, по которому все, что выплеснулось может стечь внутрь арки. Один раз меня это сильно напугало :)

Re: Дальние перегоны на НМПС

Добавлено: 19 июл 2010, 09:48
G.A.P
Впервые слышу что бы дренаж вёл внутрь машины :=-O: У всех машин которые у меня были и есть топливо при переливе просто стекает по внешней стороне крыла...