новый НМПС 2010

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение M@xim »

Nort писал(а): Движки вроде такой же будет 3,2 + добавиться бензиновый .
путанница, конечно :)
мне сказали, что будет также и 2,5литра дизель 170 л.с. (как понял, тот, что в Австралии идет)
Аватара пользователя
PolPot
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 15:22
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение PolPot »

Есть на механике 1300000 , скидок нет никаких .
путанница, конечно

Видно в Галанте шифруются говорить по телефону.Именно они первые озвучили мне эту цифру.А что касаемо достоверной информации то становиться понятно что у менеджеров-консультантов узнавать бестолку.Надо трясти руководство.Вообще с НМПС непонятки какие-то.Новые цены на "OUT" пришли ,на L-200 пришли, а на нашу нет .Видно пока не подчистят 2008 не видать 2010 года.
Я, конечно, сначала хотел прилететь на драконе, ну а потом подумал: "К чему эти дурацкие понты?"
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

судя по MMC ASA в России будут такие комплектации
Изображение



2,5 дизель, 5-ти скоростной автомат, 5-ти скоростная ручная, с противозаносом (похоже нет задней блокировки по аналогии с l200 LSD) а и без, задние тормоза дисковые, задняя жесткая блокировка

Изображение


3,2 дизель, 4-х скоростной автомат, 5-ти скоростная ручная, противозаноса нет задние тормоза барабанные, с задней блокировкой и без

Изображение


3 бензин, 5-ти скоростной автомат, с потивозаносом(похоже нет задней блокировки по аналогии с l200 LSD) , задние тормоза дисковые, с задней блокировкой

Изображение


3,5 бензин, 4-х скоростной автомат, 5-ти скоростная ручная, противозаноса нет задние тормоза барабанные, с задней блокировкой и без
Изображение
Последний раз редактировалось DenisR 11 янв 2010, 23:11, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

к тому что есть сейчас хочется: противозанос ,5-ти скоростной автомат, и задние дисковые тормоза
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ColdRain »

У нас в салоне стоят 2 максималки , всего 5. Разговор по поводу скидок получился интересный. Вначале скидок никаких только зимняя резина в подарок я попросил континеналь на что на удивление сказали что без проблем, потом стали фаршировать допами после того как определились со страховкой и ценой вылезло все 1 580к, конечно много допов туда не вошло. Я предложил менеджеру на машину прошевелить мне скидку а я в свою очередь выделившиеся средства потрачу на установку допов, что должно быть выгодно салону. Перезвонили и определились со скидкой в 89 тыс. Такой поворот пришелся мне очень по душе все равно как ни крути вибасту ставить надо броню тоже , сигналку подкрылки и тд .
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

покупал свой в ноябре уже тогда была озвучена скидка в виде 30000руб. либо зимние колеса, взял колеса(yokohama ICE GUARD F700). Очень часто диллеры дают скидку, но при условии что она будет в виде допов.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Michalych
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 07:05
Откуда: Сибирь

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Michalych »

Denis R
Ага, наконец то нашел у кого стоят шины Yokohama F700! Денис проблемы есть с резиной, как личные ощущения? Шипы все на месте?
NMPS 2009 3.2 Diesel PA42 Белый. Шины Nordman SUV & Hankook AT. Hydronic D5WS. Alfeco.
Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 11:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение M@xim »

ColdRain писал(а):У нас в салоне стоят 2 максималки , всего 5. Разговор по поводу скидок получился интересный. Вначале скидок никаких только зимняя резина в подарок я попросил континеналь на что на удивление сказали что без проблем, потом стали фаршировать допами после того как определились со страховкой и ценой вылезло все 1 580к, конечно много допов туда не вошло. Я предложил менеджеру на машину прошевелить мне скидку а я в свою очередь выделившиеся средства потрачу на установку допов, что должно быть выгодно салону. Перезвонили и определились со скидкой в 89 тыс. Такой поворот пришелся мне очень по душе все равно как ни крути вибасту ставить надо броню тоже , сигналку подкрылки и тд .
покупали за наличный расчет или по кредитной схеме?
наверное, от этого тоже сильно зависит желание дилера идти на уступки
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DenisR »

Michalych писал(а):Denis R
Ага, наконец то нашел у кого стоят шины Yokohama F700! Денис проблемы есть с резиной, как личные ощущения? Шипы все на месте?
они сейчас стоят у отца на l200 new,так что ничего сказать немогу, шипы наместе
у меня те что в подписи
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Leon-Захар »

Куплен 14 октября 2009 в полной комплектации за (была скидка около 90.000 руб.) 1.305.000р. Доп. опции; Вебасто (хоть и теплый гараж), сигналка, защита, коврики, парктроник на 92000 руб. На сегодняшний день пробег 4000 км.
Прошел 0-ТО на 3.000 км., без платно!!! Попросил подключить трехкратное моргание поворотника при нефиксированном нажатии на включатель поворотов, чтобы не удерживать включатель при перестроении. Подключили без вопросов. Закрыл бампер, полкапота, пороги, расширители арок, потаи под ручками дверей бронепленкой на 13.700 руб.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DiskMan »

однако на сайте мицу появились комплектации спортов 3л бензином...и они дороже и БОГАЧЕ дизеля :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Barsuk »

Дороже? Богаче?! DiskMan, есть положительные моменты)). Например, тогда менты (в Нижнебаканской, или где у вас там этот злобный пост :)) будут в первую очередь драть их, а не дизеля))). Ну и так далее)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
lexus 015
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:01
Откуда: UYFFO
Благодарил (а): 4 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение lexus 015 »

Barsuk писал(а):Дороже? Богаче?! DiskMan, есть положительные моменты)). Например, тогда менты (в Нижнебаканской, или где у вас там этот злобный пост :)) будут в первую очередь драть их, а не дизеля))). Ну и так далее)).
пост весёлый у нас абинский :D
НМПС 2010г. 2,5 Ultimate, 5AT, S09, полный сток
Ищу зарплатодателя, работодателей просьба не беспокоить...
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение BIZON500 »

lexus 015 писал(а):
Barsuk писал(а):Дороже? Богаче?! DiskMan, есть положительные моменты)). Например, тогда менты (в Нижнебаканской, или где у вас там этот злобный пост :)) будут в первую очередь драть их, а не дизеля))). Ну и так далее)).
пост весёлый у нас абинский :D
Может и субьективно но помоему на джипы вообще внимания не обращают особенно если номерок слегка блатной зачем им их останавливать зря только время терять.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение BIZON500 »

lexus 015 писал(а):
Barsuk писал(а):Дороже? Богаче?! DiskMan, есть положительные моменты)). Например, тогда менты (в Нижнебаканской, или где у вас там этот злобный пост :)) будут в первую очередь драть их, а не дизеля))). Ну и так далее)).
пост весёлый у нас абинский :D
Может и субьективно но помоему на джипы вообще внимания не обращают особенно если номерок слегка блатной зачем им их останавливать зря только время терять.
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Barsuk »

Сдается мне, НМПС не из тех машин, на которых встречаются блатные номера :).

P.S. Хотя мне вот чисто случайно очень забавный достался - можно заподозрить блат мирового масштаба :)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Англичанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 21:12

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Англичанин »

А зачем вообще нужны эти блатные номера?
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: новый НМПС 2010

Сообщение ColdRain »

Ну это понты ,на машину денег нашлось а на номер нет ? Хочу зеркалку , но тяга поскорее получить номера может все испортить Сегодня у нас народ в прорубях купался гаишников было на каждой точке. А я там катаюсь туда сюда без номеров 250 км накатал за седня.Очень охота прилепить номер, седня даже транзит не дали
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: новый НМПС 2010

Сообщение DiskMan »

2Barsuk: осталось найти 10 отличий бензинового спорта от дизеля на ходу :-)

ЗЫ меня больше интересует когда появится ультимат дизельный , и какой дизель там будет - 2.5 или 3.2. ну и по нафигации надеюсь что мицу будет умнее ниссанов - у отца в следопыте штатная нафигация не работает , т.к. карты России "скоро будут" вот уже пару лет если не больше :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый НМПС 2010

Сообщение Barsuk »

Diskman, а что их искать, и так понятно: бензиновый будет тише, динамичнее (но вряд ли быстрее), более требователен к опыту ("зажечь" может, а управляемость та же).

Я вот что думаю: вряд ли все эти навороты (навигация, другой двигатель, и т.п.) поднимут комфорт. А вот цену и, вполне возможно, угоняемость - это да (поиск по нашему форуму и по сети в целом оставляет ощущение, что бедолага RJ45 был одним из немногочисленных владельцев, попавших "на пробу". Только вышедшую на рынок машину спёрли, убедились, что... эээ.... "беспонтовая тачка", и... собственно, всё).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»