Извени за офф,но Возможно(хотя вряд ли )с новым техрегламентом,придёца всем на боевые вёдра покупать тележки-это к вопросу о фаркопах и 35"pajero2вод писал(а):Ну причём тут фаркоп на спорт-ню, человек интирисуется О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Извени за офф,но Возможно(хотя вряд ли )с новым техрегламентом,придёца всем на боевые вёдра покупать тележки-это к вопросу о фаркопах и 35"pajero2вод писал(а):Ну причём тут фаркоп на спорт-ню, человек интирисуется О эксплуатации П2 на 35 колесах.
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)AZaZZeLLo писал(а):Уже полтора года на 35 Мудзилле, 74-ый двиг., пара 4,636. Эксплуатация каждый день + в сезон (апрель-октябрь) каждые выхи, за зиму не чаще одного выезда в месяц, раз в год большая экспа (не менее 2500 км.). Блокировка только в заднем мосту пользую редко. Полёт нормальный.
ИМХО: Пара 4,636 - самая крепкая, так как имеет наибольший коэффициент перекрытия из-за большего количества зубьев.
Для справки:Якут писал(а):А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)AZaZZeLLo писал(а):Уже полтора года на 35 Мудзилле, 74-ый двиг., пара 4,636. Эксплуатация каждый день + в сезон (апрель-октябрь) каждые выхи, за зиму не чаще одного выезда в месяц, раз в год большая экспа (не менее 2500 км.). Блокировка только в заднем мосту пользую редко. Полёт нормальный.
ИМХО: Пара 4,636 - самая крепкая, так как имеет наибольший коэффициент перекрытия из-за большего количества зубьев.
636ая пара самая гумно из всех пар на пыже. проверено не только теорией, но и неоднократной практикой. уж не знаю в чем там дело, может в модуле, может в дефекте металла, мож еще чего
Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Похоже Димон, ты конкретно попал! :-kocelot писал(а):Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Интересно, кем вы работаете?
в косозубой длина контакта больше,но это не значит,что там 5 зубьев в полноценном зацепление.....попробуйте ,на досуге ,хотя бы посмотреть,как регулируеться гп с помощью"краски"( даже без индикатора)-очень наглядно)))))ocelot писал(а):Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Интересно, кем вы работаете?
Смотри Юр, чел выше жалуется, что его обзывают нехорошими словами и идиомами. Я с увеличительным стеклом рассмотрел свой единственный пост в этой теме. Где там нехорошие слова и идиомы?Инженер писал(а): Похоже Димон, ты конкретно попал! :-k
запел...AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Выдели хоть одно мое предложение, где я не следил за своей речью при обращении к тебе!!!AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Banderlog А ты просто ездить не умеешь!Banderlog писал(а):Дим, да не парься ты. Знаешь сколько тут развелось теоретиков. Читать противно иногда. Мне втирали что на П4 трансмиссия не выдержит 33-и колеса. 90 тыс км по всяким буеракам, экспедициям, спортивным трассам - полет нормальный. Перешел теперь на 35-е. Когда-же наконец она поломается-то...
[-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-(Инженер писал(а):У нас пять лет назад и Спорт был конченный паркетник!
Юр.. 33-е.. 35-е шрузы на 2 метра пробегаИнженер писал(а):И 35е для Паджеро смерть!![]()
Умеют же отдельные товарисчи на нецензурную лексику провоцировать.AZaZZeLLo писал(а):ГП я разбирал своими руками. И 4,6 и 4,8 и 5,3. Дык там и без краски наглядно видно размер зуба и зацепление. Про 5 зубьев речи, конечно, не идёт. Да и с точки зрения практики. Мой приятель на 33-их мудричах с парой 5,3 за полтора года уже два моста передних порвал, оба раза без понижайки, я на 35-ой мудзиле с парой 4,6, слава богу, ещё ни разу, а манера езды у нас с ним примерно одинаковая, да и ездим мы с ним обычно парой, то бишь одними тропками. У меня был пыж с парой 4,9 передок я ему разорвал 33-ими мудричами, когда при лебежении решил помочь себе газком, одно колесо упало между двумя корнями, скорость сами понимаете, очень низкая, не буксовал почти, но понижайка и межосевая блокировка сделали своё подлое дело.
ЗЫ
Товарищи, а зачем столько агрессивных слов в постах. Мне вот интересно, если бы мы обсуждали это не в виртуале, а сидя у костра, вы использовали бы такие же идиомы и выражения???