Страница 3 из 4
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 18 дек 2009, 20:22
МШУ
pajero2вод писал(а):Ну причём тут фаркоп на спорт-ню, человек интирисуется О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Извени за офф,но Возможно(хотя вряд ли )с новым техрегламентом,придёца всем на боевые вёдра покупать тележки-это к вопросу о фаркопах и 35"

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 26 янв 2010, 11:54
AZaZZeLLo
Уже полтора года на 35 Мудзилле, 74-ый двиг., пара 4,636. Эксплуатация каждый день + в сезон (апрель-октябрь) каждые выхи, за зиму не чаще одного выезда в месяц, раз в год большая экспа (не менее 2500 км.). Блокировка только в заднем мосту пользую редко. Полёт нормальный.
ИМХО: Пара 4,636 - самая крепкая, так как имеет наибольший коэффициент перекрытия из-за большего количества зубьев.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 27 янв 2010, 11:35
Якут
AZaZZeLLo писал(а):Уже полтора года на 35 Мудзилле, 74-ый двиг., пара 4,636. Эксплуатация каждый день + в сезон (апрель-октябрь) каждые выхи, за зиму не чаще одного выезда в месяц, раз в год большая экспа (не менее 2500 км.). Блокировка только в заднем мосту пользую редко. Полёт нормальный.
ИМХО: Пара 4,636 - самая крепкая, так как имеет наибольший коэффициент перекрытия из-за большего количества зубьев.
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
636ая пара самая гумно из всех пар на пыже. проверено не только теорией, но и неоднократной практикой. уж не знаю в чем там дело, может в модуле, может в дефекте металла, мож еще чего
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 28 янв 2010, 08:11
AZaZZeLLo
Якут писал(а):AZaZZeLLo писал(а):Уже полтора года на 35 Мудзилле, 74-ый двиг., пара 4,636. Эксплуатация каждый день + в сезон (апрель-октябрь) каждые выхи, за зиму не чаще одного выезда в месяц, раз в год большая экспа (не менее 2500 км.). Блокировка только в заднем мосту пользую редко. Полёт нормальный.
ИМХО: Пара 4,636 - самая крепкая, так как имеет наибольший коэффициент перекрытия из-за большего количества зубьев.
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
636ая пара самая гумно из всех пар на пыже. проверено не только теорией, но и неоднократной практикой. уж не знаю в чем там дело, может в модуле, может в дефекте металла, мож еще чего
Для справки:
Формула для определения коэффициента перекрытия косозубой передачи выглядит следующим образом:
где eb - коэффициент осевого перекрытия; yb=bW /m - коэффициент ширины зубчатого венца, выбираемый из условий прочности и износостойкости зуба.
Для передачи с суммарным числом зубьев равным 20 (число зубьев ведущего и ведомого колес одинаково и равно 10) минимальное значение к. п. д. около 5%, а максимальное около 93%. Для передачи с суммарным числом зубьев 360 (число зубьев ведущего и ведомого колес одинаково и равно 180) минимальное значение к. п. д. около 95%, а максимальное 99%. Следовательно, с увеличением числа зубьев возрастает не только максимальное значение к. п. д. но и его минимальное значение (разница между максимальным и минимальным значением стремится к нулю). Эта зависимость обусловлена значением коэффициента перекрытия, которое непрерывно растет с увеличением зубьев передачи, стремясь к своему максимальному значению.
ЗЫ
Даже на пальцах, при сопоставимых диаметрах шестерней, с увеличением числа зубьев уменьшается их размер, а количество зубьев попадающих в одновременное зацепление увеличивается.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 28 янв 2010, 11:04
ocelot
Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.
Интересно, кем вы работаете?
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 28 янв 2010, 18:41
Инженер
ocelot писал(а):Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.
Интересно, кем вы работаете?
Похоже Димон, ты конкретно попал! :-k
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 28 янв 2010, 22:22
МШУ
ocelot писал(а):Якут писал(а):
А вы случайно не знаете, почему шестеренка называется шестеренкой? (подсказываю, потому что в зацеплении всегда только три зубца на каждой шестерни, и от количества зубцов это не зависит)
Гениально! А косозубые от прямозубых отличаются степенью опьянения фрезеровщика.
Интересно, кем вы работаете?
в косозубой длина контакта больше,но это не значит,что там 5 зубьев в полноценном зацепление.....попробуйте ,на досуге ,хотя бы посмотреть,как регулируеться гп с помощью"краски"( даже без индикатора)-очень наглядно)))))
Тока вот не нуно зуб косозубой передачи в разрезе выкладывать)))))
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 09:00
AZaZZeLLo
ГП я разбирал своими руками. И 4,6 и 4,8 и 5,3. Дык там и без краски наглядно видно размер зуба и зацепление. Про 5 зубьев речи, конечно, не идёт. Да и с точки зрения практики. Мой приятель на 33-их мудричах с парой 5,3 за полтора года уже два моста передних порвал, оба раза без понижайки, я на 35-ой мудзиле с парой 4,6, слава богу, ещё ни разу, а манера езды у нас с ним примерно одинаковая, да и ездим мы с ним обычно парой, то бишь одними тропками. У меня был пыж с парой 4,9 передок я ему разорвал 33-ими мудричами, когда при лебежении решил помочь себе газком, одно колесо упало между двумя корнями, скорость сами понимаете, очень низкая, не буксовал почти, но понижайка и межосевая блокировка сделали своё подлое дело.
ЗЫ
Товарищи, а зачем столько агрессивных слов в постах. Мне вот интересно, если бы мы обсуждали это не в виртуале, а сидя у костра, вы использовали бы такие же идиомы и выражения???
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 09:28
Якут
Инженер писал(а):
Похоже Димон, ты конкретно попал! :-k
Смотри Юр, чел выше жалуется, что его обзывают нехорошими словами и идиомами. Я с увеличительным стеклом рассмотрел свой единственный пост в этой теме. Где там нехорошие слова и идиомы?
Ну а больше всего доставило, что чел на полстраницы с какими то формулами там ахренительными высказался, и все ради того, что бы обосновать собственный бред.
Время идет, ничего не меняется, дрчманизм жив здоров, значит все ОК

Мне как известному тролю еды будет еще много.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 10:20
AZaZZeLLo
Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 10:34
ocelot
AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
запел...
А так стыдно даже на вопрос ответить, где таких держат.
Для недоинженеров и тех, у кого земля плоская
http://tmm-umk.bmstu.ru/lectures/lect_13.htm
Можно любую книгу по ТММ почитать.
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 11:06
Якут
AZaZZeLLo писал(а):Ну да за 3 с половиной года моего прибывания на этом форуме ничего не меняется...
ЗЫ
Якут, каким бы троллем ты ни был, на мой взгляд за речью нужно следить. И тщательно думать над тем, что и как ты говоришь незнакомым людям. Ещё раз повторюсь, что в глаза, скажем у костра ты бы запел иначе.
ЗЗЫ
Виртуальность - портит людей, делает их агрессивнее и тупее...
Выдели хоть одно мое предложение, где я не следил за своей речью при обращении к тебе!!!
Ты написал, что чем больше зубьев на шестеренке, тем больше зубьев в зацеплении.
Я тебе ответил, что сколько бы не было зубьев на шестеренке, в зацеплении всегда только шесть зубьев, по три с каждой стороны.
Это неправильно?
Что ты мне тут синусами с котангенсами тыкаешь, в которых только ты и еще оцелот понимает что то?
Спроси у людей в сервисе, сколько они видели порванных 636ых пар по сравнению со всеми остальными.
Спроси, и все твои синусы угла фи, при теоретической правильности, полетят в помойку. Хоть в степень Е себя возведи, не поможет.
Без уважения.
Удачи
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 15:05
Banderlog
Дим, да не парься ты. Знаешь сколько тут развелось теоретиков. Читать противно иногда. Мне втирали что на П4 трансмиссия не выдержит 33-и колеса. 90 тыс км по всяким буеракам, экспедициям, спортивным трассам - полет нормальный. Перешел теперь на 35-е. Когда-же наконец она поломается-то...
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 15:27
Якут
Да, понимаешь, Дэн, ведь нормально ответил, что по теории должна быть самая прочная, но на практике это не так.
Нет же, костром с глазами пугает...
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 20:22
Инженер
Banderlog писал(а):Дим, да не парься ты. Знаешь сколько тут развелось теоретиков. Читать противно иногда. Мне втирали что на П4 трансмиссия не выдержит 33-и колеса. 90 тыс км по всяким буеракам, экспедициям, спортивным трассам - полет нормальный. Перешел теперь на 35-е. Когда-же наконец она поломается-то...
Banderlog А ты просто ездить не умеешь!

Или не там катаешься!

{|=

=D>
Ден! У нас пять лет назад и Спорт был конченный паркетник! И 35е для Паджеро смерть!

Вы на на теоретиков не обижайтесь.
Это жизнь!
Якут
Дима! Очень хочется посидеть у костра.
Давай на масленицу соберемся?

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 21:57
МШУ
[quote
Товарищи, а зачем столько агрессивных слов в постах. Мне вот интересно, если бы мы обсуждали это не в виртуале, а сидя у костра, вы использовали бы такие же идиомы и выражения???[/quote]
Имхо-я конченный не очень хороший человек))))),и после огненной воды слоняюсь по лагерю с обсёрами модов других производителей,(пока люлей не получал)....у нас очень културно:на весь лагерь орать: " ИДИТЕ НА Х,,,,ФАЗАНЬЁ!!!!!!"
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 22:31
МШУ
Инженер писал(а):У нас пять лет назад и Спорт был конченный паркетник!
[-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-( [-(
ачерез 10-каклеткой))))))?????????
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 22:37
gagarin
Во вас прёт :smt044при наших способностях и на 33 дюймах морковки на 4.6 разлетаются

а на счёт масленицы давайте у костра посидим Юр, Дим подтягивайтесь \:D/
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 29 янв 2010, 23:44
Руслан
Инженер писал(а):И 35е для Паджеро смерть!
Юр.. 33-е.. 35-е шрузы на 2 метра пробега
Масленица что? вотку кто?

Хорошь сорится, горячие финские...
Обоих знаю давно, правда Диму лично - тут уж география и его темперамент
Оба молодцы - по порванным парам - практика всегда рознится с теорией (в теории жип имеет неубиваемую подвеску

) - ждите монтерорейдера - он умеет обосновать по науке...
А из кустов громко крикнул оцелот, у которого даже подпись не заполнена - в студию, милейший =D>
Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.
Добавлено: 30 янв 2010, 04:00
Жипер
AZaZZeLLo писал(а):ГП я разбирал своими руками. И 4,6 и 4,8 и 5,3. Дык там и без краски наглядно видно размер зуба и зацепление. Про 5 зубьев речи, конечно, не идёт. Да и с точки зрения практики. Мой приятель на 33-их мудричах с парой 5,3 за полтора года уже два моста передних порвал, оба раза без понижайки, я на 35-ой мудзиле с парой 4,6, слава богу, ещё ни разу, а манера езды у нас с ним примерно одинаковая, да и ездим мы с ним обычно парой, то бишь одними тропками. У меня был пыж с парой 4,9 передок я ему разорвал 33-ими мудричами, когда при лебежении решил помочь себе газком, одно колесо упало между двумя корнями, скорость сами понимаете, очень низкая, не буксовал почти, но понижайка и межосевая блокировка сделали своё подлое дело.
ЗЫ
Товарищи, а зачем столько агрессивных слов в постах. Мне вот интересно, если бы мы обсуждали это не в виртуале, а сидя у костра, вы использовали бы такие же идиомы и выражения???
Умеют же отдельные товарисчи на нецензурную лексику провоцировать.
Вот интересно, ты стебаешься или всерьез пишешь такую хрень?
Если не пи.дишь про приятеля, то его за руль вообще пускать нельзя - твоих пар он порвал бы уже штук 15.
Но зная как "ЛЕГКО" найти пару 5.3 даже у нас, то я за 1-ю версию.
Ибо катаю пару 5.3 уже 3 года на 35-м Симексе (который в стопицот рас более внедорожная резина, чем вся
линейка Максиса) в режиме СПОРТА, при чем сезон-2009 с заваренным передним дифом.
НИЧЕГО НИ РАЗУ НЕ ЛОМАЛ - я про трансмиссию и ходовку.
Надеюсь тебе не нужно объяснять, чем спортивная езда отличается от покатушечной?
Перед глазами несколько машин с парами 5.3 и 4.875 уже долгое время - никто ни разу их не ломал.
Есть еще один безбашенный знакомый с заваренным дифом 5.3 - ломает только привода, пара живет.
И двое знакомых за последний год свернули 4.636 - 74-м и 40-м дрыгами. И если один в прыжке и 35-м Сильвером.
То 2-й повернув на пониженной, на асфальте, на 285-м зимнем Данлопе .
Так что заканчивай тут лечить про прочность пар.