Страница 3 из 72
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 дек 2011, 13:55
serja
Дело в том, что почти умер задний правый амортизатор, и что бы не менять только задние, я заказал лифт-комплект ironman, и соответственно его установка потянет за собой сход-развал.... вот отсюда все и началось))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 дек 2011, 22:07
Alex Sam
serja писал(а):Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
Надо было позамачивать недельку-две, если, конечно, есть такая возможность и время. У меня только через 2 недели процедур сдвинулись болты.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 15 дек 2011, 04:58
Maxel
тему не читал
но есть такая проблема на всех машинах в нашей стране
и на паджеро особенно
совет только один
на НОВОЙ машине - снимать, мазать медянкой (графиткой серебрянкой) и ставить обратно
и через 100 000 км всё открутиться легко как новое
проверено !!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 16 дек 2011, 13:46
serja
Alex Sam писал(а):serja писал(а):Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
Надо было позамачивать недельку-две, если, конечно, есть такая возможность и время. У меня только через 2 недели процедур сдвинулись болты.
Позамачивать конечно хорошо, но на это катастрофически не хватает времени....
Я за последние 3 месяца дома был только 2 недели... остальное время командировки...
Поэтому решил всю ходовку сменить на новую, т.к. пробеги по 100 тыщ в год... может хоть в ближайший год туда заглядывать не буду...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 30 дек 2011, 14:51
aleks245
Я месяц назад отмучился.
Закисло всё наглухо и перед и зад.
Срезали болты, снимали рычаги, пытались выпрессовать остатки болтов.
3 дня машина на станции, замена 4 передних сойленблоков,
с заднего рычага большого выпрессовывали сойленблок, уже из него выпрессовали или выбили болт, запрессовали назад.
Из маленького рычага болт не пошёл, высверливали по миллиметру, но рычаг сохранили.
Работа 2500грн. и 1000грн. передние сойленблоки RBI.
Ну и соответственно 8 развальных болтов по 80 грн.
Посадили всё на пластилин, сказали лучше него ничего нет.
А вообще тоже много информации есть здесь:
http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=1140
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 31 дек 2011, 17:13
фил62
А на каком ТО лучше просить мастеров смазать болты,на нулевом или подждать до первого?Всех с наступающим.С ув.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 31 дек 2011, 17:50
aleks245
фил62 писал(а):А на каком ТО лучше просить мастеров смазать болты,на нулевом или подждать до первого?Всех с наступающим.С ув.
Чем раньше вы это сделаете - тем лучше
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 янв 2012, 09:19
ДенисТюмень
serja писал(а):Alex Sam писал(а):serja писал(а):Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
Надо было позамачивать недельку-две, если, конечно, есть такая возможность и время. У меня только через 2 недели процедур сдвинулись болты.
Позамачивать конечно хорошо, но на это катастрофически не хватает времени....
Я за последние 3 месяца дома был только 2 недели... остальное время командировки...
Поэтому решил всю ходовку сменить на новую, т.к. пробеги по 100 тыщ в год... может хоть в ближайший год туда заглядывать не буду...
Привет, можно номерочки всего что заказал (рычаги, болты)?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 янв 2012, 12:32
Pajero777
ДенисТюмень писал(а):Привет, можно номерочки всего что заказал (рычаги, болты)?
Всё брал в exist, цены ноябрьские.
Mitsubishi - 4013A187 - Гайка - 2 х 45,27р. = 90,54р.
Mitsubishi - 4113A053 - Болт - 2 х 208,44р.= 416,88р.
Febest - MAB-038 - Сайлентблок -2 х 331,80р.= 663,60р.
Mitsubishi - 4013A187 - Гайка - 2 х 45,27р.= 90,54р.
Mitsubishi - 4013A097 - Шайба - 4 х 61,99р.= 247,96р.
Mitsubishi - 4113A053 - Болт - 2 х 208,44р.=416,88р.
Febest - 0425-V97 - Тяга задняя поперечная c шаровой -2 х 1 710,37р.=3 420,74р.
Mitsubishi - 4013A097 - Шайба - 4 х 61,99р.= 247,96р.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 03 янв 2012, 12:38
aleks245
Шайбы и гайки можно оставить старые.
Я заказывал только болты.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 07 янв 2012, 15:21
serja
Ну если при спиливании болтов болгаркой шайбы и гайки останутся целы... я заказал все новое и не прогадал ))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 25 янв 2012, 17:10
pasha700
aleks245 писал(а):фил62 писал(а):А на каком ТО лучше просить мастеров смазать болты,на нулевом или подждать до первого?Всех с наступающим.С ув.
Чем раньше вы это сделаете - тем лучше

Почитав эту ветку, и схожую на Падже III, пришел к такому же выводу. Получил небольшой ликбез у DenVer,

и вперед. Сегодня поехал в сервис. Пробег 9,5 тык. Ребятки с такой проблемой знакомы. Причем закисает у всех производителей, а не только у нас ( к слову, а то так много негатива в сторону "кота"). Выкрутили, смазали 8 регулировочных болтов + 4 болта крепления подвески (верхние рычаги спереди). Затем развал-схождение. За все отдал 4 рубля. Поначалу ценник был несколько ниже, но в процессе чуть подрос.

Зона была открытая, все происходило у меня на глазах. Оказалось все не так страшно, как я ожидал. Но!

Уже на таком пробеге регулировочные болты начали покрываться ржавчиной. Так что, мое мнение: кто любит свою машину - процедура обязательна. С уважением,

.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2012, 16:55
Kuzmich01
Это явный косяк производителя, что Он сам не смазывает!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 27 янв 2012, 17:05
DenVer
Разбаловались! Все им помаж! Самому то не смешно? Не возможно мазать все болты. Закисает не только на паджеро, но так же этим болеют и другие марки. Реагенты на дорогах тому виной
Если и есть косяк, то в самой конструкции.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 30 янв 2012, 10:29
Gamaun
pasha714 писал(а):Выкрутили, смазали 8 регулировочных болтов + 4 болта крепления подвески (верхние рычаги спереди).
Про 8 регулировочных болтов примерно понятно, а 4-ре болта крепления подвески это что за звери такие?
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 30 янв 2012, 18:58
pasha700
Gamaun писал(а): Про 8 регулировочных болтов примерно понятно, а 4-ре болта крепления подвески это что за звери такие?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
А это те болтики которые подписаны красненьким "мазать желательно" на данной ссылке. С уважением, Павел.
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 30 янв 2012, 20:33
DenVer
Крепление верхних рычагов)))
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 13 мар 2012, 23:34
Svetliy
Если все болты уже закисли, есть решение кроме как купить все рычаги и болты новые? Озвучили цену в 55 тысяч с работой...
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 мар 2012, 06:15
Lebed
Svetliy!
Вот, что ранее писали:
Alex Sam писал(а):serja писал(а):Вообщем заказал себе рычаги передние, задние маленькие, болты гайки шайбы.... все обошлось в 23000 руб. теперь будем ждать....
Надо было позамачивать недельку-две, если, конечно, есть такая возможность и время. У меня только через 2 недели процедур сдвинулись болты.
Попытка- не пытка. Только не WD-кой, а
этим и типа компресса. Торопиться уже некуда, а как наложить компресс сообразите. Удачи!
Re: про подвеску.( закисание рег. болтов)
Добавлено: 14 мар 2012, 07:46
Delika379
Обычный уксус как выше сказано компрессом на ночь и все откручивается...
И еще раз перечитать тему!!!