Страница 3 из 4

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 18 дек 2009, 02:27
Teddybearr
Дмитрий 76 писал(а):Дизель, запускается с пол оборота, никаких присадок не лью.
Человек правду говорит! Рудольфу Дизелю большое Уважение =D>

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 18 дек 2009, 16:08
balbek
Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я? Это же хуже для аккамулятора. Может я чего-то не понимаю?

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 18 дек 2009, 17:35
andretty
фары влючать на дизеле незачем лучше свечки погреть два раза дернув зажиганием пока спиралька не потухнет.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 18 дек 2009, 17:51
Needle
balbek писал(а):Кто-то выше писал что перед заводкой авто надо включить фары: вопрос - а на х..я?
Прогревается электролит немного и таким образом можно повысить пусковой ток. Только фары надо включить секунд на 10, а потом дать АКБ отдохнуть минуту-другую и только потом заводиться.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 18 дек 2009, 19:20
Чужой...
Ну вот теперь можно. Дизель.
1. Понедельник. -23. Полупустой бак. Завёлся с пол-оборота. Днём дозаправились! ](*,) "Тут-то всё и началось..." :mad: :twisted: :-({|=
2. Вторник. -28. Не жужжит... Хотели прикурить-не открылся капот... Прикуриватель уехал(новенький Туссон)... Бросили с балкона жилы с феном, грели-дёргали-открыли \:D/ Приехал "кореец", прикурили, завели с пол-оборота. Вечером медосмотр АКБ. Вывод-идеальна.
3. Среда. -27. Не жужжит... Совсем... Даже с прикуриванием. Но капот открылся(грубой силой). Разозлились, облили топл. фильтр очень тёплой водой(феном не дотянулись-далеко стоял)-завёлся(от прикуривателя). \:D/ . Выкатали топливо, залили на нормальном Лукойле нормальную соляру.
4. Четверг. -22. Без проблем. \:D/
5. Пятница. -19. Без проблем. [-(
Присадки не использовали. Вывод: считаем, что нарвались на ненормальную соляру на нормальном Лукойле. Правда, не на той заправке, где берём обычно.
Из наблюдений. При попытке завестись выскакивают омыватели и не возвращаются. При езде уходят сами собой. Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21. Не воет, не гремит, не гудит, не скрипит :D

p.s.: очень много аварий, особенно вчера #-o. Просто побоище :shock: Так что всем осторожности, сдержанности и "...спокойствие, только спокойствие." Всё. :D

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:27
Испытатель
При -25 мой "бедуин" утром не завелся. Долго мучить не стал. На следуюший день отвез Паджеро в автосервис. Отморозили, выкрутили 2 свечи, состояние - пипец! Почистили свечи, завели. Секунд 30 движок потроил, потом нагар на остальных свечах прогорел. Пока работает нормально. Ждем следующих холодов. Если опять замерзнет, поменяю свечи на NGK "платину".

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:43
Лаки
А какой пробег у твоего бедуина что свечи так засрались?

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:55
Дура
Ноябрьск. -44С. Без дополнительного отопителя в виде Шпёхера я бы вообще оттудане выбрался бы! Соляра арктик. Иная замерзнет.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 14:47
Испытатель
Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 15:12
Лаки
Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 16:00
Armuz
Испытатель писал(а):Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
Это Вам не дизель :lol:

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 18:46
Andrey89
Чужой... писал(а): Дизель.
Печка жарит как сумасшедшая: немного +29, и потом сбрасываем на 19-21.
А как на счет температуры? на холостых держит? или падает?
Вчера было - 33 так без Гидроника я наверное замерз бы!

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 20 дек 2009, 20:13
Чужой...
Ну, долго нигде не стояли, сказать не могу.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 27 янв 2010, 21:14
Чужой...
Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого? :?:

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 27 янв 2010, 21:54
VIDUKA
Лаки писал(а):Просто странно что керосинка не жавелась. А тапка в пол на инжекторе имхо не хорошо.
У меня приятель на прадо 2.7 на прошлой неделе тоже тапку в пол сделал!Как хлопнуло,что оторвало крышку от воздушного фильтра и короб,который под ним угол выломало.Стоит 12000 р,заказ 2 недели,в Тойотах нет,так как 2.7 Официалы не поставляют.Заклеил пока моментом,поменял свечи, ездит!Так что ,насчет тапки в пол?????

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 28 янв 2010, 10:07
vast
Чужой... писал(а):Дилетантский вопрос: за эти дни Hi Gear замёрз в машине в своей ёмкости до состояния ириски; куда его после этого? :?:
нагреть любым способом до плюсовой температуры и вперед.
ну и соблюдать правило - антигель должен быть с + температурой, соляра тоже - тогда антигель работает.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 28 янв 2010, 19:04
БелыйПыж
VIDUKA писал(а):Так что ,насчет тапки в пол?????
Да все отлично с тапкой в пол. Рекомендация не для Прады дана. Кроме того, может тапку не своевременно отпустил?
Пробег 13000 км. Паджеро безрезультатно заводил по морозу 2 дня, поэтому свечи сильно залил. Особенно этому помогла рекомендация коллег по форуму :"Тапку в пол".
без обид, "Особенно этому помогла" -> "заводил по морозу 2 дня" ИМХО. Перед "тапок в пол" замена свечей для араба обязательна. Если с тапком не заводится со 2-3 раза (крутит и "чихает" равномерно через 3-4 раза) - туши свет, зови эвакуатор и в теплый бокс или на мойку. Через 3-4 часа заведется. Если продолжать крутить - однозначно свечи зальет в усмерть. Официалы от Митсу подтвердили правильность методики - см. у меня на сайте, в т.ч. как заводился и ехал под -42 почти 1000 км на арабе.
Сегодня еще раз проверил технологию - 9 утра приехал на работу, через 11 часов вышел и без прогрева завел машину в -31. Раньше за -20 не заводилась.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 31 янв 2010, 19:26
Simon80
БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 01 фев 2010, 06:18
БелыйПыж
Simon80 писал(а):БелыйПыж, а зачем Вы его вообще глушили в -36? Могли бы изрядно облегчить себе старт.
Да я с заводом особо и не напрягаюсь, у меня стоит отопитель Гидроник, он прогреет, если что. Если 3.8 всю ночь/день не глушить, я устану за бензином к нему бегать :-)
Технологию было интересно проверить.

Re: Мороз -30. Первые впечатления.

Добавлено: 01 фев 2010, 07:30
gestapo
В моём случае причина "незаводки" при -25С- бензин от Шелл "В-пауэр", со всеми вытекающими последствиями.