Страница 3 из 10

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 10:31
ПВВ
Николай
Возможно что у японцев и нет бензина с октановым числом 76/80. Я не буду спорить так как не знаю. Но надеюсь что японские инженеры знают какие бензины есть у нас в России(где они продают свою технику) и могут и должны рекомендовать к смешиванию с дизтопливом для использования при пониженных температурах то ,что они считают нужным и приемлемым в НОРМАЛЬНЫХ НЕ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ эксплуатации.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 11:12
SL0N
Та же история. Утром не завелся - вспышки были, но потом пропали, и кончился аккум. Сейчас припер новый аккум, крутит нормально, но даже не пытается завестись, только плюется черным дымом из трубы. У нас -28 сейчас.:(

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:06
Dflbv
А если слить антифриз (у меня через каник на радиаторе сливается ~ 5 литров). Нагреть его. И залить горячий. После этого заводить.
???

С Уважением.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:11
Николай
Dflbv ты же в радиатор нальешь, а не в двигатель.
а двигатель - на малом круге замкнут в мороз.

SL0N - поливай теплой водой тнвд, форсунки, гбц и впускной коллектор.
Тема с горящей газетой во впускной тоже вполне себе.
можно и эфирчику дать нюхнуть, но лично я не фанат.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:17
SL0N
Не, сейчас на веревке потащу в теплый бокс, ибо недалеко. Там отогрею, и залью антигель. Хотя у нас обещают до -37, и вот тогда видимо уже ничего не поможет. :(

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:36
Vitalya-74
Тоже замерзал и не раз. Эфир не помогал потому как слишком рано воспламенялся и пытался толкнуть поршня в братку (короче, только мешал) Помогало только бензин в соляре, горячая вода на ТНВД и фильтр. А чтобы прокачать трубки, снимал подачу с ТНВД (выход из фильтра) шланг в бутылку, маленькую горелочку на фильтр направляешь и потихоньку прокачиваешь, пока не потянет из бака нормальную соляру.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:38
balu
Залил размораживатель в бак. Подготовил адскую смесь: 5 литров зимней солярки + 200гр антигеля + 10 литров бензина. Греется около батареи через час залью попробую. По результатам отпишусь.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:44
Vitalya-74
Главное потом прокачай оттаявшую соляру из бака до ТНВД, а то толку от нее не будет, а ТНВД прогрей водой.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 12:57
Nbf
Vitalya-74 писал(а):Главное потом прокачай оттаявшую соляру из бака до ТНВД, а то толку от нее не будет, а ТНВД прогрей водой.
Прокачать - это как?

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:01
Vitalya-74
Nbf писал(а):
Vitalya-74 писал(а):Главное потом прокачай оттаявшую соляру из бака до ТНВД, а то толку от нее не будет, а ТНВД прогрей водой.
Прокачать - это как?
Путём периодичных нажатий на "лягушку". :D Т.к в фильтре тоже парафин.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:06
Vitalya-74
Шланг толька надо ещё смять с выхода фильтра.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:15
Nbf
Vitalya-74 писал(а): Путём периодичных нажатий на "лягушку". :D Т.к в фильтре тоже парафин.
У меня страшное подозрение, что у меня и лягушки-то нет - может такое быть? Как-то оно мне никогда раньше не нужно было - а тут такой пассаж.

Вчера машина ездила без проблем, вечером у работы в минус 20 с пульта завелась как летом.

А утром прихожу - а стартер еле крутит. Отдельные вспышки. Капот открываю и понимаю что крутить пытается только один АКБ - второй с ярко-зеленой "лампочкой" и клеммой, которая на морозе, что ли, подусохла и на клемме АКБ прокручивается.

Прыгал с клеммами - эффект нулевой нет контакта и все тут - даже не искрит при одевании. Тут уж исправный АКБ окончательно подсел - я давай искать у кого прикурить. Нашел - дал машине постоять, ключ на старт - крутит так что хоть на стартере езжай. А ни одной вспышки.

Соляра по приметам зимняя - ну не мог же в минус 20 на летней гонять?... Причем в багажнике была канистрочка с точно летней солярой - засунул туда нос - ну мутная, но не более того.

Сейчас эту канистру нагрел дома, но не вижу чем это поможет при таком наборе - АКБ севший и зарядника нет (есть - но на даче), второй АКБ контачить отказывается, хоть вроде что смог зачистил (по ходу в модной составной плюсовой клемме собака порылась), никаких тепловентиляторов в хозяйстве нет, с горячей водой пока от дома добегу - она горячей не будет уже точно.

Сегодня на стоянке было минус 30. Утром не уехал ни один дизель - даже почти новые машины, а таких на стоянке в наличии аж трое - два Патруля, одному из которых и года нет и полугодовалая тойота. По ходу у всех соляра была с Балашихинского Лукойла - он у нас тут за модную заправку считается...

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:27
balu
Nbf писал(а): ...Сегодня на стоянке было минус 30. Утром не уехал ни один дизель - даже почти новые машины...
Дизель не для России? Неужели так каждую зиму мучаться? Я думал это от неофитсятва моего, только у меня проблема :(

24/12 по прогнозам синоптиков О градусов, вот тогда и поедем.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:30
bochka25
всем привет. замёрз нынче на територии ЮГРЫ было -35 .признаков жизни с пары оборотов ни подал и решил не мучать .оживил свой авто с помощью паялной лампы направленной на защиту двигателя минут на дватцать пока двигун от инея не отошол, после на защиту бака минут на 5-7 и слегка прошолся по топливопроводу огонёчком и с пол пинка завёл, час погрел и сиганул за другую сторону урала. соляра в баклашках стала киселём белым с хлопьями в баке наверное было тоже самое \:D/

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:33
kolchugin
balu писал(а):Дизель не для России?
Не совсем правильно! Правильнее сказать, что Российская соляра не для Дизелей. В качестве печного топлива сойдет, но вот для движка, да еще в мороз...........

bochka25
Когда трактор был тоже так вот практиковал. Мороз на улице. Выходишь, бак открываешь, а там желе(студень). Паяльную лампу под поддон движка, греешь масло, потом частично топливопроводы и бак. И запускаешься. Трактор такую соляру жрал за милую душу, даже в мороз.

И если морозы, то в большинстве своем паяльную лампу заправленную с собой вожу. Осталась привычка еще от Жигулей. Остался дин раз так вот на дороге, в -38.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:41
алексей - Маленький Мук
SL0N писал(а):Не, сейчас на веревке потащу в теплый бокс, ибо недалеко. Там отогрею, и залью антигель. Хотя у нас обещают до -37, и вот тогда видимо уже ничего не поможет. :(
И это правильно :) А заводить в -37,40 :? лучше переждать :)

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 13:54
Nbf
balu писал(а):
Nbf писал(а): ...Сегодня на стоянке было минус 30. Утром не уехал ни один дизель - даже почти новые машины...
Дизель не для России? Неужели так каждую зиму мучаться? Я думал это от неофитсятва моего, только у меня проблема :(

24/12 по прогнозам синоптиков О градусов, вот тогда и поедем.
У меня это 4-я зима на дизеле. Проблем с запуском не было никогда. То есть он мог заводиться плохо, мог отвратительно, но даже при минус 28 (личный зафиксированный рекорд) после пятидневной стоянки машина завелась сама. С дымом, с насилованием стартера - но сама. Без всяких паяльных ламп и т.п. Зимой всегда лил Лукойл иногда добавлял Кастрюль ТДА.

В этот раз вроде как тоже Лукойл, но франчайзинговый - грешу только на это... Ну и сижу дома - думаю что делать - до сервиса где точно помогут - 16 км. Очень не охота на тросу эти километры ехать...

Так что парни видимо правы - это солярка наша не для наших машин.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 14:18
андрей80
алексей - Маленький Мук писал(а):
SL0N писал(а):Не, сейчас на веревке потащу в теплый бокс, ибо недалеко. Там отогрею, и залью антигель. Хотя у нас обещают до -37, и вот тогда видимо уже ничего не поможет. :(
И это правильно :) А заводить в -37,40 :? лучше переждать :)
а сколько, ждать то? у нас уже неделю выше -30 не поднимается, и по прогнозам еще неделю не поднимется, средняя температура -35-37, сейчас 41, и не чего жизнь не останавливается!!!!

просто на такие морозы нужно иметь хороший комплект:
- вебасто, сепаратор (желательно с подогревом), антигель!!!
неговоря уже о:
- плотности в аккумуляторе не меньше 1,27, синтетического масла, исправных свечей и нового топливного фильтра!!!

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 14:23
Sivorius
Сегодня завелся на ура... Ибо автозапуск и таймер фарева... Солярка тоже лукойл, тетененька сказала, что до -25....
Вчера когда домой ехал, обещали -22... решил ничего не лить, а с утра -29.. (Что-то вы в Перово про -32 то гоните)
Однако 20 минут прогрева каждые 2 часа сделали свое дело (разбудили меня два раза сиреной брелока о успехе и один раз о неуспехе запуска)
И с утра я ехал на теплой машине.

К стати у меня с прошлой зимы катался антигель от хайгир.. Когда я сегодня подъехал на заправку и решил его жахнуть.... он был как кисель.. и на дне вообще каша... И это он был в салоне... а там явно не -29.

Вот вам и хайгир... рекцию с саляркой не проверял, но что-то смутно мне верится.

Re: Мороз -32 бодь он не ладен... ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ???

Добавлено: 15 дек 2009, 14:27
ЕвгенийТ
Дизель зимой.
Надеюсь данная тема поможет кому-то избежать проблем с эксплуатацией дизеля зимой.
Все знают что дизтопливо разделяется на зимнее и летнее (конечно грубо так как есть еще арктическое, экологически чистое и т.д и т.п. но нам это уже не так интересно), что происходит с летним топливом зимой тоже всем известно, а вот насчет антигелей и бензина копья ломают досих пор. Есть тема форумчанина Dizel Man, за что ему огромное спасибо, http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%B2%D0%BEпочитайте очень интересно. Так вот, антигели работают, но пока соляр не остыл, и уж темболее они не могут разморозить замерзшую солярку, при -25 летний соляр это уже не гель и даже не желе, это скорее кусок льда и растаять его можно только теплом.
Насчет бензина мнений много, и вроде все они правильные, да изготовитель советует добавлять до 10-15% низкооктанового бензина, но не забывайте в какой стране мы живем: на какой-то АЗС осталось N-е количество дизельного топлива и они чтоб его продать разбавляют бензином (соблюдая пропорции, тоже в курсе про рекомендации изготовителя), в свою очередь мы опасаясь нарваться на летний соляр еще добавляем туда бензина (опять-же соблюдая рекомендации изготовителя) в итоге получаем в баке порядка 30%. Убить ТВНД сразу это может и не убьет, но здоровья ему не прибавит это точно. Так что я считаю что бензин это мера крайняя.
Антигель, этот парафин не растворяет (как бензин) а не дает ему связываться в крупную фракцию, выделяя парафин в некий осадок (в теме Dizel Man это видно), заливая дизтопливо в бак и добавляя антигель мы вроде как выходим из опасности застывания дизтоплива, но, заливая 50 литров соляры с антигелем получаем скажем так 5 литров осадка (зависит от качества солярки), солярка из бака не расходуется до конца, остается где-то литров 5-7, то есть после следующей заправки заборник уже в осадке но фильтрация топлива еще сохраняется, а вот концентрация осадка увеличивается при этом когда все это перестанет перекачиваться я не знаю, но подозреваю что зависит это от стечения нескольких факторов и в первую очередь от температуры.
Как быть при этом? Не заливайте дизтопливо сразу в бак, заливайте в канистры (предварительно налив туда антигеля), далее выставляем канистры на улицу или в холодный гараж, а часов через 6 заливаем в бак через воронку с сеткой как только из канистры соляр пошел мутный лить перестаем. У меня солярка стоит на улице в деревне в 200 литровой бочке. Еще, что бы не было проблем в следующий переходный период, планирую законсервировать бочку зимней соляры до следующей осени.
Отдельный вопрос по выбору заправок, где вероятность нарваться на не качественное дизтопливо минимальна? Понаблюдайте за заправками, где заправляются дальнобойщики там и есть нормальная зимняя солярка.
Перейдем к машине, сперва о моей, никаких обогревов и утеплителей у меня нет, только сигналка с прогревом, гаража нет машина круглый год под открытым небом. Что у меня лежит в багажнике: 10-и литровая канистра с нормальным дизтопливом, 3 метра топливного шланга, газовый баллончик с горелкой, паяльная лампа. Теперь подробнее для чего все это нужно:
Канистра с соляркой и топливный шланг – позволит запитать двигатель из салона авто если основную топливную систему перехватило, при этом канистры хватит где-то на пол часа работы не зависимо находится авто в движении или нет часть топлива сгорит остальное перекачается через обратку в бак;
Газовый баллончик с горелкой – позволит отогреть топливный фильтр когда его запечатает парафином (перед тем как запитать двигатель из канистры);
Паяльная лампа – поможет отогреть замерзшее авто (греем подкапотное пространство и металлический бак), либо согреться в случае поломки на трассе.
Отогревание ТВНД и фильтра кипятком. Если просто банально лить кипяток на них эффекта будет не много а вот пара достаточно (это важно, но об этом позже), стелим на ТВНД и на фильтр тряпку а уж на тряпку льем кипяток, будет намного эффективнее. Теперь о паре, не знаю уж миф это или реальность но встречались рассказы о том что после такой «бани» ремень ГРМ прихватывало к верхнему шкиву, со всеми вытекающими.http://toyota-club.net/files/06-04-10/0 ... s_cold.htm