Спускаться с горки на нетралке....

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Vitalya-74 »

Aaz писал(а):
Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Таскать можно. Согласен 50/50
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение *Bender* »

Aaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?Оо
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

*Bender* писал(а):
Aaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?Оо
Ну это был один из значимых критериев.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Vitalya-74 писал(а):
Aaz писал(а):
Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Таскать можно. Согласен 50/50
Мда. Не хватает матов. МОЖНО ТАСКАТЬ В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИИ ИЛИ В ЛЮБОМ???
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Guest »

Aaz писал(а):
Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Если машину тащат, как правило пи.да именно двиглу, так что работать он не обязан. Именно 50 потому что гаранированно не причинишь вреда автомату, на 51 километре ничего не будет(как то буксировали цифиру на растояние в 120 км), но проблеммы могут появиться позже.
Где и чего ты слышал я не особо знаю, но таких "советчиков" послал бы далеко и надолго.
Дикий край, у тебя автомата что-ли некогда не было? :shock:
Последний раз редактировалось Guest 09 янв 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Лёха77
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 17:48
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Лёха77 »

Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней :).
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП: http://www.zr.ru/a/122244/
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Лёха77 писал(а):Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней :).
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП: http://www.zr.ru/a/122244/
Мда. Статья позновательная, спасибо. И всё равно я не понимаю откуда появляется эта цифра 50 км. Уж если можно 50, то почему нельзя 70-80, хотя я очень плохо знаю матчасть, но подобные правила меня всегда в ступор вводят :)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Аватара пользователя
Лёха77
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 17:48
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Лёха77 »

Как я понимаю - узлы в АКПП вращаются при буксировки вне зависимости от того, что включена нейтраль. В результате при движении масло в коробке может перегреться. Поэтому буксировать можно, только при положения рычага выбора диапазона "N", и с ограничениями по скорости и продолжительности, после чего нужно дать машине постоять, чтобы масло в АКПП остыло. Скорости и расстояния должны быть указаны в мануале к автомобилю, если нет, то чтоб не заморачиваться - действует правило 50/50.(на расстояние не более 50 км. со скоростью не выше 50 км/ч). Иногда даже советуют долить трансмиссионного масла до верхней отметки щупа АКПП, а при неисправности коробки передач масло необходимо долить выше верхней отметки. По окончании буксировки уровень масла к вернуть к норме.
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Vitalya-74 »

В АКПП масло к подшипникам качения и скольжения (последних там тоже очень много) подается насосом который работает только когда работает ДВС (ну вот такой привод у него, козлячий) соответственно и если не вращается двигло, то и насос АКПП тоже, со всеми вытекающими последствиями. Почему именно 50км/ч (можно и 28,5 и даже 55, риск возрастает) просто помимо подшипников скольжения там ещё греются и фрикционы (типа многодискового сцепления), так вот чтобы оно кок-то остывало и есть эта скорость 50км/ч и расстояние. Кстати вращаются эти все вещи когда вы тянете авто, через кардан. Снимите его и катайтесь на верёвке хоть год. У меня эти цифры нарисованы в книги (чисто японской) там где одни иероглифы и картинки и на картинке вот они и нарисованы.
Кстати, греться не масло, а как раз подшипники и фрикционы, но долить масла будет только полезно и не литр, а больше на много, это будет дешевле чем ремонт АКПП.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Sergeymixa
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
Откуда: Мурманск

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Sergeymixa »

Aaz писал(а):
Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так :D
Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Аватара пользователя
Aaz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Спускаться с горки на нетралке....

Сообщение Aaz »

Sergeymixa писал(а): Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.
Привет :). Ну хрен его знает, нравится мне механика и всё тут, это сложно объяснить словами :) и даже междометиями :) Если ты целенаправлено покупал коротыша, то ты должен понять, что некоторые пристрастия сложно объяснить :)
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»