Таскать можно. Согласен 50/50Aaz писал(а):Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так
Спускаться с горки на нетралке....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?ОоAaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Ну это был один из значимых критериев.*Bender* писал(а):Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?ОоAaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Мда. Не хватает матов. МОЖНО ТАСКАТЬ В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИИ ИЛИ В ЛЮБОМ???Vitalya-74 писал(а):Таскать можно. Согласен 50/50Aaz писал(а):Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Если машину тащат, как правило пи.да именно двиглу, так что работать он не обязан. Именно 50 потому что гаранированно не причинишь вреда автомату, на 51 километре ничего не будет(как то буксировали цифиру на растояние в 120 км), но проблеммы могут появиться позже.Aaz писал(а):Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так
Где и чего ты слышал я не особо знаю, но таких "советчиков" послал бы далеко и надолго.
Дикий край, у тебя автомата что-ли некогда не было?

Последний раз редактировалось Guest 09 янв 2010, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней
.
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП: http://www.zr.ru/a/122244/

Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП: http://www.zr.ru/a/122244/
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Мда. Статья позновательная, спасибо. И всё равно я не понимаю откуда появляется эта цифра 50 км. Уж если можно 50, то почему нельзя 70-80, хотя я очень плохо знаю матчасть, но подобные правила меня всегда в ступор вводятЛёха77 писал(а):Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней.
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП: http://www.zr.ru/a/122244/

Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Как я понимаю - узлы в АКПП вращаются при буксировки вне зависимости от того, что включена нейтраль. В результате при движении масло в коробке может перегреться. Поэтому буксировать можно, только при положения рычага выбора диапазона "N", и с ограничениями по скорости и продолжительности, после чего нужно дать машине постоять, чтобы масло в АКПП остыло. Скорости и расстояния должны быть указаны в мануале к автомобилю, если нет, то чтоб не заморачиваться - действует правило 50/50.(на расстояние не более 50 км. со скоростью не выше 50 км/ч). Иногда даже советуют долить трансмиссионного масла до верхней отметки щупа АКПП, а при неисправности коробки передач масло необходимо долить выше верхней отметки. По окончании буксировки уровень масла к вернуть к норме.
Montero-III, 2000 г.в.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
В АКПП масло к подшипникам качения и скольжения (последних там тоже очень много) подается насосом который работает только когда работает ДВС (ну вот такой привод у него, козлячий) соответственно и если не вращается двигло, то и насос АКПП тоже, со всеми вытекающими последствиями. Почему именно 50км/ч (можно и 28,5 и даже 55, риск возрастает) просто помимо подшипников скольжения там ещё греются и фрикционы (типа многодискового сцепления), так вот чтобы оно кок-то остывало и есть эта скорость 50км/ч и расстояние. Кстати вращаются эти все вещи когда вы тянете авто, через кардан. Снимите его и катайтесь на верёвке хоть год. У меня эти цифры нарисованы в книги (чисто японской) там где одни иероглифы и картинки и на картинке вот они и нарисованы.
Кстати, греться не масло, а как раз подшипники и фрикционы, но долить масла будет только полезно и не литр, а больше на много, это будет дешевле чем ремонт АКПП.
Кстати, греться не масло, а как раз подшипники и фрикционы, но долить масла будет только полезно и не литр, а больше на много, это будет дешевле чем ремонт АКПП.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Sergeymixa
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 21:24
- Откуда: Мурманск
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.Aaz писал(а):Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так
Паджеро-3(коротыш),3.2DI-D,2000,АКПП
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
Лэнд Крузер-80 4,2D продан
Форд F-150 4.2i продан
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Спускаться с горки на нетралке....
ПриветSergeymixa писал(а): Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.




Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)