Страница 3 из 3
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 17:12
Vitalya-74
Aaz писал(а):Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так

Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Таскать можно. Согласен 50/50
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 18:28
*Bender*
Aaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?Оо
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 21:07
Aaz
*Bender* писал(а):Aaz писал(а): собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой,.
Ты правда из-за этого лишь купил внедорожник с механикой?Оо
Ну это был один из значимых критериев.
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 21:08
Aaz
Vitalya-74 писал(а):Aaz писал(а):Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так

Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Таскать можно. Согласен 50/50
Мда. Не хватает матов. МОЖНО ТАСКАТЬ В ЗАВЕДЁННОМ СОСТОЯНИИИ ИЛИ В ЛЮБОМ???
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 21:08
Guest
Aaz писал(а):Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так

Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Если машину тащат, как правило пи.да именно двиглу, так что работать он не обязан. Именно 50 потому что гаранированно не причинишь вреда автомату, на 51 километре ничего не будет(как то буксировали цифиру на растояние в 120 км), но проблеммы могут появиться позже.
Где и чего ты слышал я не особо знаю, но таких "советчиков" послал бы далеко и надолго.
Дикий край, у тебя автомата что-ли некогда не было?

Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 09 янв 2010, 22:54
Лёха77
Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней

.
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП:
http://www.zr.ru/a/122244/
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 10 янв 2010, 04:47
Aaz
Лёха77 писал(а):Насколько я знаю побарабану, заведенный двигатель или нет, но с заведенным движком рулить как-то проще (ГУР работает), да и тормоз выжимать поприятней

.
Пы.сы. если ошибаюсь - поправьте.
Пы.пы.сы. А по поводу движения на нейтрали есть статья в "За рулем" по поводу АКП:
http://www.zr.ru/a/122244/
Мда. Статья позновательная, спасибо. И всё равно я не понимаю откуда появляется эта цифра 50 км. Уж если можно 50, то почему нельзя 70-80, хотя я очень плохо знаю матчасть, но подобные правила меня всегда в ступор вводят

Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 10 янв 2010, 11:36
Лёха77
Как я понимаю - узлы в АКПП вращаются при буксировки вне зависимости от того, что включена нейтраль. В результате при движении масло в коробке может перегреться. Поэтому буксировать можно, только при положения рычага выбора диапазона "N", и с ограничениями по скорости и продолжительности, после чего нужно дать машине постоять, чтобы масло в АКПП остыло. Скорости и расстояния должны быть указаны в мануале к автомобилю, если нет, то чтоб не заморачиваться - действует правило 50/50.(на расстояние не более 50 км. со скоростью не выше 50 км/ч). Иногда даже советуют долить трансмиссионного масла до верхней отметки щупа АКПП, а при неисправности коробки передач масло необходимо долить выше верхней отметки. По окончании буксировки уровень масла к вернуть к норме.
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 10 янв 2010, 20:56
Vitalya-74
В АКПП масло к подшипникам качения и скольжения (последних там тоже очень много) подается насосом который работает только когда работает ДВС (ну вот такой привод у него, козлячий) соответственно и если не вращается двигло, то и насос АКПП тоже, со всеми вытекающими последствиями. Почему именно 50км/ч (можно и 28,5 и даже 55, риск возрастает) просто помимо подшипников скольжения там ещё греются и фрикционы (типа многодискового сцепления), так вот чтобы оно кок-то остывало и есть эта скорость 50км/ч и расстояние. Кстати вращаются эти все вещи когда вы тянете авто, через кардан. Снимите его и катайтесь на верёвке хоть год. У меня эти цифры нарисованы в книги (чисто японской) там где одни иероглифы и картинки и на картинке вот они и нарисованы.
Кстати, греться не масло, а как раз подшипники и фрикционы, но долить масла будет только полезно и не литр, а больше на много, это будет дешевле чем ремонт АКПП.
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 15 янв 2010, 20:44
Sergeymixa
Aaz писал(а):Лёха77 писал(а):Можно буксировать а/м с АКПП на расстояние до 50 километров со скоростью не более 50 км/ч. Как-то так

Можно уточнить, двигатель у этого автомобиля (с АКПП) должен работать, или можно заглушенный автомобиль так тащить? Если это можно делать на заглушенном движке, то откуда вообще такое правило? Почему именно 50 км, что происходит с машиной на 51-километре? Интересует этот момент, потому как слышал обратное, что авто с АКПП заглушенный вообще таскать на тросе никуда нельзя, собственно из-за этого и покупал автомобиль с механикой, потому как без дружеской поддержки и надёжного троса в наших безлюдных местах тяжеловато.
Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.
Re: Спускаться с горки на нетралке....
Добавлено: 15 янв 2010, 22:54
Aaz
Sergeymixa писал(а):
Привет,земеля! А я наоборот хотел приобрести с АКПП (зная стоимость маховика),да и в чем кайф ездить на мехе, особенно в городе.
Привет

. Ну хрен его знает, нравится мне механика и всё тут, это сложно объяснить словами

и даже междометиями

Если ты целенаправлено покупал коротыша, то ты должен понять, что некоторые пристрастия сложно объяснить
