Страница 3 из 7
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 15:15
NiKK
Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 16:01
DenVer
NiKK писал(а):Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Если протрете глаза и внимательно просмотрите весь фотоотчет, то поймете, что впуск снимался. Если я не ошибаюсь, то замена свечей возможна без снятия на трехлитровом.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 17:13
Смайлик
Неее на 3.5 на Пыже 2 возможно и без снятия, свечник нормальный использовать.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 17:17
Kiread
Он там про 3,5 GDI спросил,
то явно не П2
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 21:22
Смайлик
Ну джидай и на П2 ставился, а вот впуск сымать придётся точно.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 27 окт 2010, 21:31
игорьнижневартовск
месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 28 окт 2010, 11:25
Смайлик
по егр много описания в этом подфоруме
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 28 окт 2010, 16:41
NiKK
DenVer писал(а):NiKK писал(а):Форумчане!!! Так кто-нибудь поставит точку в этом вопросе: нужно ли для того чтобы поменять свечи на 3.5 GDI снимать впускной коллектор или нет??? Судя по данному фотоотчету все свечи выкручиваются при установленном коллекторе, но в тоже время многие говорят что без снятия коллектора свечи не поменять.... И еще вопросик, каким ключем выкручивать свечи? Нужен специальный свечной ключ или подойдет какая-нибудь головка? Какой размер?
Если протрете глаза и внимательно просмотрите весь фотоотчет, то поймете, что впуск снимался. Если я не ошибаюсь, то замена свечей возможна без снятия на трехлитровом.
Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 28 окт 2010, 16:42
NiKK
игорьнижневартовск писал(а):месяц назад менял свечи на 6ж74 гди без снятия впуска. только снять дроссель надо. головка свечная на 16 обточенная до 20мм и длинный вороток.
кто подскажет методику заглушения ЕГР клапана
А не подскажите, где-нибудь можно купить специальную головку для свечей на наши моторы?
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 28 окт 2010, 19:47
игорьнижневартовск
да это обычная свечная головка на 16 просто обточенная снаружи и приварена к длинному воротку под квадрат, чтоб не ловить ее в колодце
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 окт 2010, 02:50
DenVer
NiKK писал(а):Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну где там явно следует? Протрите уже глаза! Начиная с третьей фотографии впуск уже откручен!
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 окт 2010, 10:19
NiKK
DenVer писал(а):NiKK писал(а):Если протереть глаза и внимательно посмотреть, то из фотоотчета явно следует, что автор выкручивал свечи ДО СНЯТИЯ впускного коллектора. Вот поэтому и закрались сомнения, кто говорит что нужно снимать впускной коллектор, кто говорит что не нужно.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Ну где там явно следует? Протрите уже глаза! Начиная с третьей фотографии впуск уже откручен!
Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 окт 2010, 11:39
DenVer
NiKK писал(а):
Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Ну раз броня такая, то поясню: обведенные болты держат ни что иное как впуск! И они ВЫКРУЧЕНЫ!!!!
Я как то своим глазам доверяю больше, чем кем то сказанным
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 окт 2010, 11:57
NiKK
DenVer писал(а):NiKK писал(а):
Круто! По вашему впуск это пластиковая крышка над мотором??? Ну тогда да, такой "ВПУСК" надо снимать. А если по делу, то впускной коллектор снимается на 16 этапе, а катушки откручиваются на 14 этапе, логично предположить что после того как сняты катушки и дроссельная заслонка можно выкрутить свечи. А если "галаза протереть" и еще более внимательно посмотреть, то автор пишет в 27 Этапе, что для того чтобы выкрутить старые свечи, внимание: "НЕ НУЖНО СНИМАТЬ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР". Ответ исчерпывающий.
Ну раз броня такая, то поясню: обведенные болты держат ни что иное как впуск! И они ВЫКРУЧЕНЫ!!!!
Я как то своим глазам доверяю больше, чем кем то сказанным
Нет проблем! Я с Вами ни о чем не спорю. Придерживайтесь своей точки зрения. В этой ветке уже два человека, которые сами меняли свечи на GDI написали,что на джидае для замены свечей не нужно снимать впускной коллектор.
P.s. Приведенная фотография могла быть сделана уже после того автор открутил болты крепления. Например забыл сфотографировать, а болты уже выкрутил. То что там откручены болты - это ни о чем не говорит. Автор же с самого начала планировал снимать коллектор для чистки.
Вобщем спор ни о чем.
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 29 окт 2010, 12:09
DenVer
Спорить бесполезно, но если еще посмотрите, то заметите так же, что фотографии не совсем совпадают с описанием. Болты откручены (и откручивались они одними из первых, после снятия пластиковой крышки), провода подключены, заслонка на месте. Возможно автор и может выкручивать свечи не снимая впуск, но в этот раз это было сделано после снятия. ИМХО
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 30 апр 2011, 21:46
Michael35
Сегодня поменял сам свечи в гараже - на все про все ушло около 3-х часов. Разумеется никуда не спешил. Впускной снимать не надо. Снимал только заслонку дросселя - купил заранее прокладку под нее.
Вот что интересно - с левой стороны - все три свечи - свечных канала были в масле - вот и думаю теперь - это мне сверху налили масла (меняли на прошлой неделе в двигателе) или изнутри сквозь свечи могло пробить масло? С правой стороны - все было сухо.
Свечи были все в каких-то серо-коричневых наростах - видимо из-за нашего бензуса.
Очень порадовало, что замена свечей намного проще, чем на моем предыдущем Монтеро Спорт с 6G72 - там я так и не решился снять впускной коллектор.
Еще одна проблема вылезла при попытке сменить свечи - стандартная головка на 16 не влезала в свечной канал - пришлось бегать искать шлифмашинку и снимать лишнее с головки )))))
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 01 май 2011, 18:32
nippon
1) Под замену прокладку под клапанную крышку она же прокладка под свечные колодцы.
2) Серокоричневые наросты??? - И ф правду, это же хавнооо! А Хт-о-о... ААх .... А хто-о-о это сделал??? о_О
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 02 май 2011, 23:21
Michael35
nippon писал(а):1) Под замену прокладку под клапанную крышку она же прокладка под свечные колодцы.
2) Серокоричневые наросты??? - И ф правду, это же хавнооо! А Хт-о-о... ААх .... А хто-о-о это сделал??? о_О
Теперь еще и впускной коллектор придется снимать ((( Только обрадовался, что при замене свечей его трогать не надо...
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74
Добавлено: 06 фев 2012, 20:21
Dr.GONZO
sav17 писал(а):Спасибо за подробный отчет.
Подскажите
Прокладки для впускного коллектора, дроссельной заслонки, прокладки EGR клапана отдельно покупали? Если да посоветуйте где?
Пробовал спрашивать продают только комплект и по каталогу только комплект для двигателя.
Герметик какой использовали? Оригинальный?
в качестве помощи тем, кто решит повторить описанные процедуры:
Очиститель двигателя MZ 100139 EX
герметик Мицубиши MD 974421
прокладки впускного коллектора MD 366659 (2шт)
прокладка корпуса дроссельной заслонки MD 322990
прокладка клапана ЕГР MD 349064
Re: Фотоотчет о замене свечей и чистке впуска 6G74 П-3
Добавлено: 10 апр 2012, 15:29
Capo
Парни, помогите. Почистил впуск со снятием - теперь не могу завести. Чистил впускные каналы карбспреем и сам впуск. Свечи поменял. Кручу - иногда схватывают 1 - 2 цилиндра, но уже чуть аккум не посадил. Посоветуйте - куда смотреть! Сори, за сумбурное изложение - руки по локоть в грязи. Авто - пыж 3 1999 gdi 6g74.