Страница 3 из 3

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 21 янв 2010, 11:53
Simon80
vi76 писал(а): Была другая проблема - когда в 20х числах декабря было около -40 ночью товарищ возвращался по трассе домой и у него перемерз сапун, в результате масло давануло через щуп. В принципе не смертельно, за исключением ночного траха, утренней эвакуации и мойки двигателя с заменой масла.
Это ещё очень хорошее развитие событий, что через щуп. У нас тут прошлой зимой на одном Туареге на трассе в -35 из-за перемерзания сапуна давануло так, что пришлось его 4.2 FSI полностью распотрошить..

А какие свечи сейчас стоят на вашей машине, не подскажете?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 21 янв 2010, 17:09
serg22rus
Simon80 писал(а): Разные способы, я правильно понял?
Да два разных способа применял и Rust-74 и я. Только вот при том способе, при котором заводился я Rust-74 не заводился.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 21 янв 2010, 17:31
serg22rus
vi76 писал(а): Применительно к этой теме могу сказать следующее: по моему мнению и исходя из почти двухлетнего опыта эксплуатации этих агрегатов все дело в свечах и самое главное в бензине.
Приветствую земляка! В принципе склоняюсь к тому же, свечи. Все датчики, реле и пр., что на официалах, что на арабах одни и те же, а вот свечи разные.
У вас машины на улице ночуют с автозапуском по достижении определенной температуры двигателя?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 22 янв 2010, 12:57
vi76
А какие свечи сейчас стоят на вашей машине, не подскажете?
Вот прямо сейчас не подскажу, потому что сам не знаю - я особо не интересовался маркой, знаю что NGK - но не более того. Но при первой же возможности (как к ним поеду, может машину помыть или еще зачем) поинтересуюсь - отпишусь.
serg22rus писал(а):
vi76 писал(а): Приветствую земляка! В принципе склоняюсь к тому же, свечи. Все датчики, реле и пр., что на официалах, что на арабах одни и те же, а вот свечи разные.
У вас машины на улице ночуют с автозапуском по достижении определенной температуры двигателя?
Когда все нормально (все по домам живут :-) ) тогда у всех в гаражах машины, но при других обстоятельствах 1-2 раза в неделю у кого-нибудь из нас машина ночует на улице. И тут у всех по разному. Один выставил автозавод по -18С на двигателе. Другой просто так бросает, но он не часто машину оставляет. Я лично делаю так - когда на улице ночью предполагается не ниже -25 примерно - я ниче не делаю, просто бросаю и все. Если ниже и машина от меня далеко будет ночевать, то есть брелком до нее не добьет , то тоже ставлю на автозапуск -18 (сигналка такая). Но я не очень люблю этот автозапуск, так как он может глюкануть, например так: с первого кручения стартера - 0,4 сек., машина может как бы схватиться, чуть "попердеть" и заглохнуть, а сигналка в это время уже просекла, что машина завелась - и в таком состоянии машина будет находится 20 минут, пока сигналка не надумает ее глушить, и все это время будет работать вентилятор печки, подогрев сидений и т.д и т.п. Мне такой расклад не нравится, поэтому я редко на автопрогрев ставлю. А если например на какой нибудь базе ночую, так что машина просто во дворе - ну дак ночью все равно за чем-нить поднимаешься - можно и завести машину с брелка-то. Так часто бывало. Некоторые еще вебасту или гидроник ставят, но я так не заморачиваюсь...

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 24 янв 2010, 12:59
gestapo
Вчера в С.-Петербурге при -20С а/м не завёлся. Ранее и при более низких температурах всё было в порядке. Есть мнение по поводу отказа на качество бензина, т.к. в пятницу залил полный бак на Шеле. Вскрытие в понедельник покажет.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 24 янв 2010, 14:09
Simon80
gestapo писал(а):Вчера в С.-Петербурге при -20С а/м не завёлся. Ранее и при более низких температурах всё было в порядке. Есть мнение по поводу отказа на качество бензина, т.к. в пятницу залил полный бак на Шеле. Вскрытие в понедельник покажет.
А в процессе запуска схватывал? Или просто безнадёжно крутил?

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 24 янв 2010, 15:17
gestapo
Только пришёл со стоянки- а/м мёртвый. Техничка не помогла. А/м чихает, но не заводится. Похоже на залитые свечи. Снять две свечи мешает коллектор.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 24 янв 2010, 19:42
archi_1
ааа , что вы хотели...,
арабы , однако)))))
без тени иронии..

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 25 янв 2010, 00:08
gestapo
Никогда с этим а/м за 2 года не было проблем. За любым а/м надо следить. В своё время купил бы не араба, но ждать машину несколько месяцев - это не моё. Разницы на Падже в объёме 3,0 или 3,8 никакой, это джип. Была в своё время мысль "чипануть", но хороших гонок есть другая машина. Комплектация у меня полная, не чета "официалам". Грешу на бензин, завтра посмотрим. Знакомые и на Фольксе, и на Дискавери после вчерашних заправок тоже сегодня мучились.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 25 фев 2010, 10:17
Jack_S
Я тоже всю зиму промучался и два раза стартер спалил, при -28 все свечи заливает и кранты хоть в пол пидаль хоть как,выход только когда потеплеет отключить реле бинзонасоса помаслать стартером ,подключить реле дать немного посхватывать отключить опять реле помослать стартером с выжатой педалькой когда перестанет схватывать опять подключить реле насоса и посмотреть если вот вот заведется то еще надо проделовать процедуру ,проделывая эту процедуру я выгоняю бензин из целиндров и сушу свечи ,а то что в эти моменты он понемногу схватывает то это разогревает инжектор и в конце после долгих камланий машина заводится.Хотя иногда без теплого бокса никак.Кстати осенью ставил иридевые свечи маркировку незнаю ,скаждым месяцом авто работало хуже и хуже в плане динамики разгона,сейчас на СТО сказали что свечам капец ,хотя я на них отходил максимум тысяч восем.Ладно я вобще неотом хотел , тут все про релюшки говорят черные на зеленые менять не менять .А почемубы не вывести элементарно два проводка на замыкания этой релюшки ,сели в - 20 или -30 вкл зажигание и пренудительно замыкаете реле соеденяя два провода вместе.И если она заведется то проблема точно в реле которое от холода невклчается .Хотя скорей ее невключает сам комп но в таком случае можно поставить кнопку на эту реле и ваша проблема исчезнет если конечно проблема в этом.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 28 фев 2010, 14:53
БелыйПыж
archi_1 писал(а):ааа , что вы хотели...,
арабы , однако)))))
без тени иронии..
Заводим Паджеро 4 в мороз – теперь на очереди «официал»

Давайте и я вам свою страшилку расскажу...

Добавлено: 28 фев 2010, 19:31
Юлия на танке
25 января 2010 года. 7 утра. Выхожу из подъезда ехать в Харьков, сдавать госэкзамен.
За бортом -23. Ночью было немногим больше. Машина стояла на улице, т.к. ехать рано, - лень идти в гараж.
Машина не заводится. Без всяких подхватываний, посторонних звуков и т.п. Просто не заводится.
Через минут 10, завелась (для этого всё время заводила и подгазовывала).
Поехала.
В машине было холодно, чему я сначала не придала значения, - подумала сильно вымерз салон за ночь.
Под Константиновкой (около 50 км), я поняла, что печка всё-таки не работает. Точнее работает, но не греет, - из неё дует холодный воздух. Я мёрзну.
Поскольку на экзамен ехать нужно, я наивно решила ехать дальше. Не думала, что в салоне такой же мороз, как и на улице (!!!) Короче говоря, ехала в шубе, шапке, перчатках (обычно я всё это на дальние дистанции снимаю), хвала богам работал подогрев сидений. Печку отключила и включала её только на обдув лобового стекла, когда оно от дыхания начинало подмерзать (как ни странно, обдув даже морозным воздухом помогал). Приблизительно после Славянска поняла, что ноги очень мёрзнут. Хорошо, что у меня АКПП. В нарушение всех правил ТБ, сняла сапог с левой ноги и поджала её под себя, - нога сразу отгрелась. С правой - хуже. Под Изюмом поняла, что потеряю правую ногу, - остановилась, поджала её под себя, - отогрела минут 10. Манёв пришлось повтроить и после Чугуева.
Будете смеяться, но печка включилась на знаке Харьков. Сразу стало тепло, щёки раскраснелись.
Всё это время датчик темпеатуры был в норме, как обычно.
Ближе к вечеру поехала на СТО - проверить антифриз (подозрение нашего семейного совета упало на него). На СТО плотность проверять не стала, просто сказала заменить, а часть слитого дать мне с собой.
Полиняла на 224 грн., произвела фурор на СТО, рассказав историю Снегурки. :)
Поллитровую бутылку слитого антифриза оставила на ночь под машиной возле гостиницы. Ночью было -25. Предположения были разные, но получился прекрасный сине-зелёый ледяной цилиндр.

П.С. А суки по гарантии в декабре меняли этот самый фриз (и плотность по идее меряли).
П.П.С. Хорошо, что движок не закипел, а вы говорите араб.... Золотая машина.

Re: я сегодня не завелся араб 3л

Добавлено: 28 фев 2010, 20:06
gestapo
"...а вы говорите араб.... Золотая машина." Золотые слова.