Дверь багажника

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
lalex
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение lalex »

2Свят: через лючки вверх если глянуть, там видно как бы зацепы, нижней панели за верхние пластиковые же боковины, причем капитальненько так, шип-паз, не как в мобильнике. И я ни глазом, ни на ощупь не могу понять кто там кого держит, низ за верх зацеплен или наоборот. Боюсь, если дерну, сломаю чего-нибудь, у меня это как правило :( Ну в принципе понял, пора решаться и рвать с мясом :D
Погляжу еще завтра с фонариком, подергаю через щели. Ну блин это не нашавтопром, где как пуговки у кофты отлетают, тока дерни ;)

2sn1: Я пока снять внутреннюю обшивку задка никак не могу. А эту внешнюю накладку тем временем я уже почти отслоил, там все прозрачно. Осталось только подлезть изнутри и энти самые винты открутить. Хорошая вещь - деревянная стамеска ;) Хотя тоже слегка чертит по ЛКС, надо бы мягкопластиковую завесть.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение sn1 »

lalex писал(а): 2sn1: Я пока снять внутреннюю обшивку задка никак не могу. А эту внешнюю накладку тем временем я уже почти отслоил, там все прозрачно. Осталось только подлезть изнутри и энти самые винты открутить. Хорошая вещь - деревянная стамеска ;) Хотя тоже слегка чертит по ЛКС, надо бы мягкопластиковую завесть.
Обшивка двери снимается элементарно!
Отщелкиваешь часть которая закрывает третий стопарь
Открываешь лючки
Откручиваешь болты в лючках
Снимаешь пистоны под крышкой стопаря
И тянешь!
Минуты 2-3 на всё про всё!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lalex
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение lalex »

В лючках вроде не болты, а саморезы, и держат они не низ, а боковины. Получается, боковины тоже надо снимать вместе с низом? Третий стопарь еще гляну, про него забыл - однако, это верхняя панель уже, и ее снимать? Мне только низ вообще-то нужен...

Ладно, чего не понял на месте пойму, постараюсь в 2-3 минуты уложиться ;)
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение Свят »

::-D: ну вот и мне пришлось снова снять обшивку двери. Перестала работать ручка открывания двери- жмёшь на неё а в ответ тишина.
Открыл дверь изнутри, надо сдёрнуть маленький лючёк и двинуть пальцем лепесток замка на открывание- в мануале есть даж картинка :)
После снятия обшивки начал звонить фишки кнопки и замка- токи бегают... Причём сигнал с ручки/кнопки на замок идёт импульсом, т.е. нажал на ручку и она однократно *плюнула* электричеством в замок. Плевок- 0.3 сек.
Ну раз искра есть- полез в сам замок. Эл. механизм на механической части замка крепится 2мя болтиками и по задумке неразборный и необслуживаемый.
Корпус из двух половинок, склеиных/спаиных был разобран ::-D: /паломан, но аккуратно.
02092011128.jpg
После моих купаний вода попала в ентот механизм и моторчик *замёрз*
Всё вычистил-высушил-обильно замазюкал смазкой- всё работает. При разборе было видно что корпус механизма не герметичный, поэтому при сборке не стал париться. Половинки корпуса стягиваются между собой теми самыми 2мя болтиками, что крепят корпус к механическому замку. Если когда нибудь кто-то туда полезет- сразу станет ясно при рассмотрении данного механизма.
Ну и о подводных камнях. Под шестернёй, которая вращает язычок, открывающий мех замок, стоит пружина, работающая на кручение. У неё изначально натяг примерно оборот. Повторюсь- если полезите- поймёте(я писатель неочень :) ) Когда я разнял половинки корпуса все детальки весело и дружно помчались в разные стороны ::-D:
Так что аккуратнее ;) При сборке надо так же накрутить эту пружинку, иначе замок будет открываться, а закрываться нет. После срабатывания на открытие- весь механизм за счёт пружины должен делать откат назад. Это хорошо видно по лапке, которая должна двигать мех замок.
Вцелом сложного ничего. Как то так :*VICTORY*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
lalex
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение lalex »

наконец оторвал заднюю обшивку, спасибо всем. Вроде ничо не поломал, хотя шансы были. В связи с этим всетки пишу верный порядок действий, как он у меня стихийно сложился, и что надо что не надо. Для еще более бестолковых чем я - как снимать нижнюю, основную панель обшивки.

- действительно, не надо снимать крышку заднего стопаря, т.е верхнюю планку обшивки;

- не надо снимать боковины, те что по бокам от стекла;

- в принципе, не обязательно снимать даже нижнюю крышечку, где замок. Только боковые крышки фонарей.

- отвертка в мягкой обмотке нужна только подковырнуть упомянутые крышки. Далее она не требуется, только пальцы и капельку перемата ;)

- Итак, открываем боковые крышки. Ничего не отвинчиваем - упомянутые выше саморезы держат боковые панельки, а не нужную нам нижнюю панель.

- через открытые отверстия аккуратно, но с усилием нажимаем изнутри на боковые части этой самой нижней панели. Это нужно чтобы выщелкнуть довольно крупные защелки низа за боковые панели. Вот их можно поломать, ежели дуром рвануть. У меня одна почти как бы того. Еслиб знал заранее, отцепил бы аккуратнее, но никто не предупредил :(

- Далее как правильно уже говорилось, просто рвем панель на себя, поочереди отстегивая пистоны, как пуговки на упрямой кофте. Аккуратно, но решительно. Начинать надо снизу, для этого можно и лючок открыть нижний, посредине, а можно и так пальцы просунуть. Пистоны с оглушительным треском вылетают из гнезд, по одному. Сначала нижние 4, потом боковые - по два кажется, с каждой стороны.

- когда останется только верхний ряд, по бокам сами собой отвалятся две глубокие защелки, нижней панели за боковые панельки. Я боялся за них, но там так продумано, что если начинаешь снизу, панель как бы повисает на них, а потом они сами выскользают из гнезд. Просто в этот момент не надо торопиться - это в самых углах. А вот ежели сперва снимать боковины, а после низ, то имеется риск обломать эти места.

- Напоследок опять-таки с силой отрываются еще 3 пистона наверху, на длинных тонких ножках. У меня там забыли один пистон поставить, надо гдей-то сыскать его, хотя нормально и без.

- Самые верхние 5 пистон можно не отрывать, а сдвигать, поскольку панель уже отошла и видно в какую сторону. Однако двигать приходится то влево то вправо (параллельно стеклу), и усилий гнуть пластик получается больше, чем когда тупо рвешь на себя. Короче по настроению. Некоторые пистоны остаются елочкой в металле, а из пластиковых гнезд выскальзывают, это нормально но потом надо вернуть все на пластик обшивки.

Фсё. Желанную наружную панель даже трогать не стал, там все очевидно - пущай пока побудет на месте, а то дожди, слякоть... В сервисе уже и оторвем, с мастером вместе, когда красить.
Последний раз редактировалось lalex 15 ноя 2011, 20:58, всего редактировалось 3 раза.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: Дверь багажника

Сообщение DiskMan »

lalex писал(а):
- Напоследок опять-таки с силой отрываются еще 3 пистона наверху, на длинных тонких ножках. У меня там забыли один пистон поставить, надо гдей-то сыскать его, хотя и без нормально.

-
не только у тебя , это походу системный глюк :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
lalex
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
Откуда: Москва-Крым
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение lalex »

Поставил наконец на место, поскольку наконец покрасили наружную панель. Еще примечания: снимать эту заднюю панель надо очень осторожно, там винты торчат, и легко поцарапать ЛКС. Двухсторонний скотч отдирается-расслаивается без проблем, счищается тоже, ластиком или чем-то таким. Под ним обнаруживаются явственные потертости вокруг винтов и пистон. Это следы от шипов на пластиковой накладке. Зачем там шипы, неясно, скотч идет криво вокруг них и шипы напрямую давят в краску. Фигня конечно, но мы с мастером решили их спилить от греха, тогда и скотч лег ровнее. Мож они размер щели контролируют, фиг его знает. Я б еще сверху герметиком залил, а снизу щелей побольше оставил... Но некогда было в сервисе.

Обшивку ставил уже на морозе, и не смог все пистоны воткнуть на место - забыл два из них правильно подготовить, елочкой наружу. Теперь или надо все снимать снова, или феном греть и ковырять их. Забил на это до весны ;) Короче, зимой такие работы с пластиком лучше не начинать, гнется плохо, рискованно.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение Anstrong »

Очень плохо закрывается дверь багажника. Так с самого начала было. Боцаю что есть силы. К ОД ехать время тратить не охота.
Может кто-нибудь сталкивался и колхозно скобочку двери туда-сюда двигал?
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение talrit »

Вроде как по краям двери должны быть регулировочные пробки, как на боковых дверях.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение Mark69 »

Anstrong писал(а):Очень плохо закрывается дверь багажника. Так с самого начала было. Боцаю что есть силы. К ОД ехать время тратить не охота.
Может кто-нибудь сталкивался и колхозно скобочку двери туда-сюда двигал?
Типа ОД эту скобочку будет двигать профессионально, ну а сам - это колхозно?
Боковые упоры вкрути на пару оборотов, скобу ослабь, хлопни дверью, скобу затяни, регулируй упоры.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение olegro »

Вчера разменял 140ткм, 2,5 года эксплуатации. До сих пор тащюсь от процедуры откр-закр задней двери. Просто супер ::-P: Ничего не делал, так было с нуля. :*VICTORY*: Дверью пользуюсь кажный день, по нескольку раз ::-D:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Bagir
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 13:21
Двигатель:: 4d56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5 New
Откуда: Углич
Поблагодарили: 22 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение Bagir »

К стати у меня тоже с нова проблемки с дверью. В начале плохо открывалась. Приходилось по нескольку раз дергать. Потом вроде как и ожидалось прихлопалась что ли. При закрытии вроде как тоже хотелось бы по мягче, но в прочем и так пойдет. Надо будет посмотреть где там что покрутить, может и лучше будет.
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение talrit »

насчёт звука закрывания двери, после того, как закрепил и сделал "шумку" номера, дверь стала закрываться намного смачнее :)
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
Anstrong
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 20 май 2011, 12:33
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Дверь багажника

Сообщение Anstrong »

Mark69 писал(а): Боковые упоры вкрути на пару оборотов, скобу ослабь, хлопни дверью, скобу затяни, регулируй упоры.
Фууух! Купил головку-звездочку для скобы, всё сделал так, как присоветовано. Намного-намного лучше!
Спасибо!
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение scazac »

Добрый вечер всем,
Попал сегодня в историю – разбили стекло на задней двери и это всё в Будапеште где наши Новые Спорты не продаются. Домой ехать через 2 дня около 1тыс км. На клеёнке как-то не хотеться. Кто-то разбирал дверь? Думаю вырезать из фанеры обманку и покрасить в чёрный цвет (IKEA нам поможет).
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение Свят »

Свят писал(а):
lalex писал(а):Как разобрать заднюю дверь? Если уже было, ткните ссылкой. Поцарапал заднюю планку, ту, что на двери приклеена, лень всю машину оставлять в сервисе. Заодно саморезы что держат номер, на винты заменить, как уже давно хотел. Сегодня тупо глядел на дверь, неоткуда начать, показалось. Нешто маленький лючок посредине сковырнуть???
Очень аккуратненько снимай обшивку, что закрывает 3й стопарь- в мануале есть рисунок как лампы там менять- дальше нижнюю облицовку аккуратненько отщёлкиваешь... только бочинки, вдоль стекла надо тянуть парралельно стеклу, там по-мойму по два клопа с каждой стороны. Остальные все сдёргиваются перпендикулярно двери. Начнёшь и всё понятно станет. сложного ничего :*VICTORY*:
:) плюс под маленькими пластиковыми лючками по бокам винты, пара штук по-мойму...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение scazac »

Хоть бы чё сперли гады, так Pandora отработала, планшетник в кармане правого сиденья осталася, но гемора в Новый год :(.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение Свят »

Печалька... ::-(:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение scazac »

Спасибо за сочувствие :). Но есть и плюсы в ситуации – инвестиция в охранку оправдалась :). Вот бы ещё мануал где сказано как снимать.
scazac
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5, май 2011, FGC, Vladsprings,F-KoniRaid R-OldEmu, 2DIN Android, MultitronicsRC700,Cooper 33
Откуда: Молдова
Откуда: Кишинёв
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дверь багажника

Сообщение scazac »

Мануал проинстален - посмотрел чего делать - :*WALL*:
Вложения
RearDoor.JPG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»