Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

ИзображениеLord_Izverg, ну это же не коммерческое объявление Изображение

Тем более доставка по СНГ (и даже по РФ) обойдется дороже чем "шесть винтиков с демпфирующими наклейками" Изображение

Вроде, принцип работы всем понятен? Тогда купите сами комплектующие в ближайшем магазине метизов

(по большому секрету, можно только саморезов побольше накрутить..... Изображение если что - то я этого не говорил )

до написания инструкции руки ещё не дошли Изображение


Другое дело система второго поколения: для фар с (авто)корректором. Изображение Тут не каждый найдет у себя в городе демпфирующие мини-амортизаторы с заданными характеристиками... и стоят они уже далеко НЕ копейки. Но опять же, не нужно пытаться обсуждать в этой ветке: цены и условия приобретения.
Ешё раз повторяю: это НЕ коммерческое объявление, все подобные вопросы обсуждаю вне форума.


P.S. Lord_Izverg, у Вас сильно заметен эффект "тряски" света? или так на будущее есть интерес?
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение Lord_Izverg »

f0X писал(а):Lord_Izverg, у Вас сильно заметен эффект "тряски" света? или так на будущее есть интерес?
Не сильно, но заметен на больших кочках, так как граница чёткая.

Тогда если не сложно, уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

Lord_Izverg писал(а):.... уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...
На отражатель приклеивал только демпфирующие прокладки.
Винты вкручиваются в гайки (врезанные в корпус фары)
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Аватара пользователя
Lord_Izverg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 11:55
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение Lord_Izverg »

f0X писал(а):
Lord_Izverg писал(а):.... уточните установку болтов.
Что и чем приклеивали на отражатель, как крепили винты, каких размеров они должны быть и тд...
На отражатель приклеивал только демпфирующие прокладки.
Винты вкручиваются в гайки (врезанные в корпус фары)
Если честно, не понял...
Можно как-то нагляднее показать сам процесс установки?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай это сам!
----------------------------------------------------------
MMS 2002 6G72 AWD / KONI HEAVY TRACK / OME911 / BFG AT 32" / LENS XENON 3G 4300K / OPTIMA YT / MULTITRONICS RIF-500 / CYCLONE AIR FILTER / ...
Аватара пользователя
f0X
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 18:17
Двигатель:: 2UZ-FE V8 4.7л
Мой автомобиль(и):: леха LX470
Откуда: Ленинград
Откуда: Питер, телефон 8-9II-8Ч01198
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с возможной "тряской света" вполне РЕШАЕМА.

Сообщение f0X »

В виду того, что после установки фары на автомобиль, с низу фары зафиксировать отражатель по этому способу, не представляется возможным из-за ограниченного доступа и невозможности использовать эл.корректор, устанавлиаю теперь под отражатель - демпфирующую компактную пружину-рессору (именно так организован этот узел на многих заводских фарах)
Изображение

По традиции, используем подручные средства.
1. Берём гибкий пружинистый шпатель. Обламываем его "под корень" и сверлим два отверстия.
2. Изгибаем по месту, примерно такой профиль:
3. Жестко крепим (таким образом) внутри корпуса фары.
Изображение
Далее, сверху корпуса фары закрепляем гайку сквозь которую можно будет закрутить винт насквозь, до касания им отражателя.
Изображение
Все, теперь собираем фару .... теперь на ямах и ухабах можно не раздражать себя и других "тряской света"
имплантатор нужного и ампутатор лишнего
Мой персональный блог
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»