Как поменять пыльник шруса?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Sfinks »

Всё, поменял. Самым сложным оказалось вытащить шплинты из наконечников, один даже высверливал. Подшипник кулака, сальник и шайбу купил заранее, поменял, вобщем может и зря, всё было и так Ок. Хотя в правом кулаке по весне разбило этот подшипник, в итоге попал на кулак и на приводной вал. Есть вопрос по износу шарового наконечника, сорри если где то было, но заодно с темой спрошу))) Вобщем не понравился нижний шарнир, от пальца гнётся легко, проварачивается по оси тоже, но люфтов нет вообще. Сколько такой шарнир ещё проходит (в основном по осфальту)?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

Sfinks писал(а):Вобщем не понравился нижний шарнир, от пальца гнётся легко, проварачивается по оси тоже, но люфтов нет вообще. Сколько такой шарнир ещё проходит (в основном по осфальту)?
Имеется в виду шаровая опора?
Она прослужит еще столько километров, что даже и сказать нельзя. Все так и должно быть, у наших тракторов идеология другая, нежели у пузотерок. Наши шаровые даже новые оригинальные свободно болтаются, поэтому пузотерочные мастера в автосервисах считают их бракованными ::-D:
Главное - шприцевать почаще! Не как в мануале через 15 тысяч, а лучше через 5-7 тысяч километров.
Toyota Corolla Cross Hybrid
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение a.l.i. »

:*STOP*: Шприцовка рулевых тяг и шаровых опор делается согласно ТО через каждых 10тыс. пробега.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Sfinks »

Она прослужит еще столько километров, что даже и сказать нельзя. Все так и должно быть, у наших тракторов идеология другая, нежели у пузотерок.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Офигеть можно! Машине 11 лет, пробег 200 тыс, если до меня не скручивали, сам на ней 80 тыс. прошёл и нифига не менял, кроме подшипника в кулаке, который за собой потянул кулак и приводной вал. Шприцуюсь кстати 2 раза в год, а это тыс. 25 км!
Вобщем тьфу тьфу тьфу по дереву!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

a.l.i. писал(а)::*STOP*: Шприцовка рулевых тяг и шаровых опор делается согласно ТО через каждых 10тыс. пробега.
Через 15 ::-P:
Это у вас в украинском мануале через 10. У вас и масла меняются с другими интервалами :)
Sfinks писал(а): :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Офигеть можно!
Это настоящая японская машина, старой конструкции. Не современная одноразовая игрушка :)
Если по сильно убитой дороге очень быстро не носиться, то шаровые живут очень долго.

Я в говнах пыльник ШРУСа порвал, потом километров 300 проехал с грязью в ШРУСе. Из них километров 20 на полном приводе, то есть ШРУС был под нагрузкой. Снял привод, отмыл тщательно, смазал новой смазкой, одел новый пыльник. С тех пор проехал уже тыщ 60, ШРУС жив!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Hunter
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 21:47
Откуда: Республика Коми
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Hunter »

У меня тоже пыльник под замену - купил с хомутами, как у Romenа в фотоотчете на 1 странице. Думаю, что они ненадежные - хочу поставить с болтами обычные. Кто что думает?
MPS 2.5TD Inform MT 2008 зима - Nokian HakkapeliittaSUV5 255/65R16, лето - BFG AT 31/10.5R15
scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 17:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение scegocefal »

Hanter писал(а):У меня тоже пыльник под замену - купил с хомутами, как у Romenа в фотоотчете на 1 странице. Думаю, что они ненадежные - хочу поставить с болтами обычные. Кто что думает?
Вполне надежные! единственная проблема-правильно их затянуть. желательно хотя бы предварительно посмотреть,как это делается. на сто спецприспособы обычно используют,но вполне реально и с помощью плоской отвертки и пассатижей... а винтовой хомут...я,конечно,утверждать не берусь,но слышал такое мнение,что из-за винтового узла возникает дисбалланс,и т.д.,и тп...типа,обороты там высокие.....
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

scegocefal писал(а):Вполне надежные! единственная проблема-правильно их затянуть. желательно хотя бы предварительно посмотреть,как это делается. на сто спецприспособы обычно используют,но вполне реально и с помощью плоской отвертки и пассатижей... а винтовой хомут...я,конечно,утверждать не берусь,но слышал такое мнение,что из-за винтового узла возникает дисбалланс,и т.д.,и тп...типа,обороты там высокие.....
Подтверждаю! Прошли и говна и траву и зиму. Правда на правую поставил оригинал...))) Хочу посмотреть, какие бюджетней получаются в процессе эксплуатации :)
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
lord72
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 12:38
Двигатель:: 6G72 24V----
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 рестайл--------
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 1 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение lord72 »

:*THANK*:
1998г.,5дв,6G72 24V,рестайл.
Аватара пользователя
region T
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 19:00
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: mmc 2000г.в
Откуда: казахстан,СКО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение region T »

Ставил внутренние от П2 ,по диаметрам вроде подходят,но по длине мне что то не понравилось,как бы растянутые.В результате через 4 месяца один уже лопнул,родных по городу найти не смог.подскажите плиз кто какие заменители ставил и с чего,чтобы меньше рынок лопатить, и ещё-внешние стоят нивовские,чувствуют себя отлично,и почему в каталоге пыльники имеют разные номера,или они разные и есть? заранее :*THANK*:
Монтеро спорт,2000гв,6g72,акпп,3,0 серый ,Мультитроникс RC-700.
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение красик »

Romen писал(а):Внутренний пыльник:
Высота - 91мм.
Диаметр 1 - 27мм.
Диаметр 2 - 85мм.

PS... Во втором посте пыльник шруса от тайоты и далеко не за спасибо.)))
код в экзисте 04438-YZZ03 , цена 1 534,56р.
А какой размер оригинального наружного пыльника???? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Мужики так и не понял можно ли купить оригинальный пластиковый пыльник наружный гранаты? И какой у него номер в оригинале? Mitsubishi Montero 2003. Кто знает как они ходят. Резиновые замучился менять. Прошу совета у вас дорогие мои друзья. :)
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Что то тихо совсем мужики. Неужели все резиновые ставят?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

SapSet писал(а):Мужики так и не понял можно ли купить оригинальный пластиковый пыльник наружный гранаты? И какой у него номер в оригинале? Mitsubishi Montero 2003. Кто знает как они ходят. Резиновые замучился менять. Прошу совета у вас дорогие мои друзья. :)
Можно, номер в japancats можно посмотреть.
Ходят хорошо.
SapSet писал(а):Что то тихо совсем мужики. Неужели все резиновые ставят?
У меня стоит резиновый неоригинал, только хороший, сделанный в Японии :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение красик »

Romen писал(а):А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?
Все только и пишут что поставили и долго ездят--а номеров запчасти нету :*DONT_KNOW*: .Вы хоть пишите что поставил пыльник номер....такой то :*YES*: ,(стал как родной или наоборот) сделан из резины(или ближе к пластмассе) использую уже 3 дня(или 8 месяцев).Пыльник хорошего качества,советую всем(или непокупайте это гавно).А то прочитал всю тему но так и непонял что поставить кроме оригинала???? Ну как то так :*YES*: :*YES*: А то что выбор большой неоригинала это ясно___ но хотелось бы не экперементировать а воспользоваться советами тех кто уже сталкнулся с это проблемой :*YES*: :*PARDON*:
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Podzemshik »

Romen писал(а):А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?
Оригинал - пластиковый! :)
красик писал(а):Все только и пишут что поставили и долго ездят--а номеров запчасти нету :*DONT_KNOW*:
Когда я порвал родной в болоте - остановился по пути на рынке и купил пыльник. Номер не знаю, продавец мне сам подобрал пыльник.

Смотрите, чтобы был правильный хомут, который зажимается только в одном положении, не надо подбирать натяжение. У оригинала тоже такой хомут.

Хороший хомут:

Изображение

Плохой:

Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SapSet
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
Откуда: Риддер
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение SapSet »

Может кто не будь глянуть или кто не будь так знает оригинальный номер пыльника пластикового на наружную гранату Montero Sport. :)
Аватара пользователя
красик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 17:17
Двигатель:: 6G74 (3.5L 199лосей)
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport(AWD) 2002г\в
Откуда: М.О Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение красик »

SapSet писал(а):Может кто не будь глянуть или кто не будь так знает оригинальный номер пыльника пластикового на наружную гранату Montero Sport. :)
Вроде MR331261 -это наружний
MR331256-внутренний ,это оригинал :*YES*: ну по крайней мере на мой спорт по ВИН коду так бьётся.
Монтеро спорт 2002 XLS 3.5L ( 199 лосей) AWD темно синий.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Сообщение Romen »

Podzemshik писал(а): Оригинал - пластиковый! :)
Странно, мне ставили оригинал, а он резиновый... Обманули? ::-D:
Вот различные мнения с vw форума
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=230&t=28868
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»