Страница 3 из 7

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 21 авг 2011, 22:03
Sfinks
Всё, поменял. Самым сложным оказалось вытащить шплинты из наконечников, один даже высверливал. Подшипник кулака, сальник и шайбу купил заранее, поменял, вобщем может и зря, всё было и так Ок. Хотя в правом кулаке по весне разбило этот подшипник, в итоге попал на кулак и на приводной вал. Есть вопрос по износу шарового наконечника, сорри если где то было, но заодно с темой спрошу))) Вобщем не понравился нижний шарнир, от пальца гнётся легко, проварачивается по оси тоже, но люфтов нет вообще. Сколько такой шарнир ещё проходит (в основном по осфальту)?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 авг 2011, 16:24
Podzemshik
Sfinks писал(а):Вобщем не понравился нижний шарнир, от пальца гнётся легко, проварачивается по оси тоже, но люфтов нет вообще. Сколько такой шарнир ещё проходит (в основном по осфальту)?
Имеется в виду шаровая опора?
Она прослужит еще столько километров, что даже и сказать нельзя. Все так и должно быть, у наших тракторов идеология другая, нежели у пузотерок. Наши шаровые даже новые оригинальные свободно болтаются, поэтому пузотерочные мастера в автосервисах считают их бракованными ::-D:
Главное - шприцевать почаще! Не как в мануале через 15 тысяч, а лучше через 5-7 тысяч километров.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 авг 2011, 20:38
a.l.i.
:*STOP*: Шприцовка рулевых тяг и шаровых опор делается согласно ТО через каждых 10тыс. пробега.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 авг 2011, 21:41
Sfinks
Она прослужит еще столько километров, что даже и сказать нельзя. Все так и должно быть, у наших тракторов идеология другая, нежели у пузотерок.
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Офигеть можно! Машине 11 лет, пробег 200 тыс, если до меня не скручивали, сам на ней 80 тыс. прошёл и нифига не менял, кроме подшипника в кулаке, который за собой потянул кулак и приводной вал. Шприцуюсь кстати 2 раза в год, а это тыс. 25 км!
Вобщем тьфу тьфу тьфу по дереву!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 22 авг 2011, 22:11
Podzemshik
a.l.i. писал(а)::*STOP*: Шприцовка рулевых тяг и шаровых опор делается согласно ТО через каждых 10тыс. пробега.
Через 15 ::-P:
Это у вас в украинском мануале через 10. У вас и масла меняются с другими интервалами :)
Sfinks писал(а): :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Офигеть можно!
Это настоящая японская машина, старой конструкции. Не современная одноразовая игрушка :)
Если по сильно убитой дороге очень быстро не носиться, то шаровые живут очень долго.

Я в говнах пыльник ШРУСа порвал, потом километров 300 проехал с грязью в ШРУСе. Из них километров 20 на полном приводе, то есть ШРУС был под нагрузкой. Снял привод, отмыл тщательно, смазал новой смазкой, одел новый пыльник. С тех пор проехал уже тыщ 60, ШРУС жив!

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 23 авг 2011, 15:38
Hunter
У меня тоже пыльник под замену - купил с хомутами, как у Romenа в фотоотчете на 1 странице. Думаю, что они ненадежные - хочу поставить с болтами обычные. Кто что думает?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 24 авг 2011, 07:14
scegocefal
Hanter писал(а):У меня тоже пыльник под замену - купил с хомутами, как у Romenа в фотоотчете на 1 странице. Думаю, что они ненадежные - хочу поставить с болтами обычные. Кто что думает?
Вполне надежные! единственная проблема-правильно их затянуть. желательно хотя бы предварительно посмотреть,как это делается. на сто спецприспособы обычно используют,но вполне реально и с помощью плоской отвертки и пассатижей... а винтовой хомут...я,конечно,утверждать не берусь,но слышал такое мнение,что из-за винтового узла возникает дисбалланс,и т.д.,и тп...типа,обороты там высокие.....

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 24 авг 2011, 08:21
Romen
scegocefal писал(а):Вполне надежные! единственная проблема-правильно их затянуть. желательно хотя бы предварительно посмотреть,как это делается. на сто спецприспособы обычно используют,но вполне реально и с помощью плоской отвертки и пассатижей... а винтовой хомут...я,конечно,утверждать не берусь,но слышал такое мнение,что из-за винтового узла возникает дисбалланс,и т.д.,и тп...типа,обороты там высокие.....
Подтверждаю! Прошли и говна и траву и зиму. Правда на правую поставил оригинал...))) Хочу посмотреть, какие бюджетней получаются в процессе эксплуатации :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 05 дек 2011, 20:57
lord72
:*THANK*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 21 янв 2012, 12:37
region T
Ставил внутренние от П2 ,по диаметрам вроде подходят,но по длине мне что то не понравилось,как бы растянутые.В результате через 4 месяца один уже лопнул,родных по городу найти не смог.подскажите плиз кто какие заменители ставил и с чего,чтобы меньше рынок лопатить, и ещё-внешние стоят нивовские,чувствуют себя отлично,и почему в каталоге пыльники имеют разные номера,или они разные и есть? заранее :*THANK*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 17 май 2012, 17:44
красик
Romen писал(а):Внутренний пыльник:
Высота - 91мм.
Диаметр 1 - 27мм.
Диаметр 2 - 85мм.

PS... Во втором посте пыльник шруса от тайоты и далеко не за спасибо.)))
код в экзисте 04438-YZZ03 , цена 1 534,56р.
А какой размер оригинального наружного пыльника???? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 17 май 2012, 19:42
SapSet
Мужики так и не понял можно ли купить оригинальный пластиковый пыльник наружный гранаты? И какой у него номер в оригинале? Mitsubishi Montero 2003. Кто знает как они ходят. Резиновые замучился менять. Прошу совета у вас дорогие мои друзья. :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 07:26
SapSet
Что то тихо совсем мужики. Неужели все резиновые ставят?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 11:32
Podzemshik
SapSet писал(а):Мужики так и не понял можно ли купить оригинальный пластиковый пыльник наружный гранаты? И какой у него номер в оригинале? Mitsubishi Montero 2003. Кто знает как они ходят. Резиновые замучился менять. Прошу совета у вас дорогие мои друзья. :)
Можно, номер в japancats можно посмотреть.
Ходят хорошо.
SapSet писал(а):Что то тихо совсем мужики. Неужели все резиновые ставят?
У меня стоит резиновый неоригинал, только хороший, сделанный в Японии :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 13:46
Romen
А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 17:52
красик
Romen писал(а):А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?
Все только и пишут что поставили и долго ездят--а номеров запчасти нету :*DONT_KNOW*: .Вы хоть пишите что поставил пыльник номер....такой то :*YES*: ,(стал как родной или наоборот) сделан из резины(или ближе к пластмассе) использую уже 3 дня(или 8 месяцев).Пыльник хорошего качества,советую всем(или непокупайте это гавно).А то прочитал всю тему но так и непонял что поставить кроме оригинала???? Ну как то так :*YES*: :*YES*: А то что выбор большой неоригинала это ясно___ но хотелось бы не экперементировать а воспользоваться советами тех кто уже сталкнулся с это проблемой :*YES*: :*PARDON*:

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 19:16
Podzemshik
Romen писал(а):А как пластиковый при этом будет работать, как при моменте изгиба при повороте колеса будут сохраняться его рабочие свойства? Особенно в мороз... Ладно еще на внутренней гранате, хотя она так же подвержена изгибу, хоть и в меньшей степени. Может проще взять качественный пыльник проверенного производителя?
Оригинал - пластиковый! :)
красик писал(а):Все только и пишут что поставили и долго ездят--а номеров запчасти нету :*DONT_KNOW*:
Когда я порвал родной в болоте - остановился по пути на рынке и купил пыльник. Номер не знаю, продавец мне сам подобрал пыльник.

Смотрите, чтобы был правильный хомут, который зажимается только в одном положении, не надо подбирать натяжение. У оригинала тоже такой хомут.

Хороший хомут:

Изображение

Плохой:

Изображение

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 20:18
SapSet
Может кто не будь глянуть или кто не будь так знает оригинальный номер пыльника пластикового на наружную гранату Montero Sport. :)

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 18 май 2012, 20:37
красик
SapSet писал(а):Может кто не будь глянуть или кто не будь так знает оригинальный номер пыльника пластикового на наружную гранату Montero Sport. :)
Вроде MR331261 -это наружний
MR331256-внутренний ,это оригинал :*YES*: ну по крайней мере на мой спорт по ВИН коду так бьётся.

Re: Как поменять пыльник шруса?

Добавлено: 19 май 2012, 00:53
Romen
Podzemshik писал(а): Оригинал - пластиковый! :)
Странно, мне ставили оригинал, а он резиновый... Обманули? ::-D:
Вот различные мнения с vw форума
http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=230&t=28868