kazanova84 писал(а): На втором суперселекте, как я понял (спорить небуду) вся фишка в несимметричном межосевике, который в обычных условиях распределяет момент 33:67.
Самая главная фишка 2-го СС, что там режимы в РК переключаются с пом. электромоторов.
На Наваре/Пасф-ре тоже режимы в РК пер-ся моторами, и в случае неисправности 1-го датчика АБС полный привод не подключишь, электроника не даст.
Прогресс...
Ну, вы, блин, даёте!!! (это про матчасть!)
Короче - вискомуфта на суперселекте в П-2 --- ЕСТЬ! Надеюсь всем понятно.
C/D Lock -(Ц/Д)- это "центрального дифф-а блокировка" (типа дословно!), т.е. межосевого.
А перемещение рычага из 4Н в 4HLc не сразу включает её: переместив рычаг вы передвигаете шток, сразу срабатывает один из датчиков (если он исправен) и начинает МОРГАТЬ "ораньжевый квадратик". В тоже время, переместив рычаг, вы сдавливаете пружину, которая стремиться переместить вилку включения межосевой блокировки, но переместит она её только тогда, "когда совпадут шлицы". И когда это произойдёт, сработает ещё один датчик (если он опять-таки исправен!), и "ораньжевый квадратик" будет гореть.
И даже на исправной Р/К межосевая блокировка включается не всегда СРАЗУ! Часто приходится остановиться, и "по тыркаться" вперёд-назад.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Так, по вискомуфте разобрались. Но, задам по раздатке еще один вопрос. Почему в раздатку рекомендовано лить обычную трансмиссионку, а, не масло для LSD? Какое устройство имеет вискомуфта?
Эта муфта правильнее сказать ВЯЗКОСТНАЯ! Она герметичная, внутри у неё "своя" смазка, причём производители (все!) стараются держать в секрете состав этих "жидкостей", но общий принцип работы такой: пакет фрикционных дисков, в этой спецжидкости, которая должна при нагревании (во время проскальзывания) густеть, т.е. становиться более вязкой, и "мешает" дискам свободно проскальзывать.
Примерно такие-же муфты имеются на многих 4WD-легковушках ВМЕСТО межосевого дифф-а, и стоят прямо в заднем редукторе, и передают крутящий момент от кардана на главную пару только когда передние колёса крутятся быстрее задних.
И "убить" такую муфту можно легко и быстро - при перегревании (буксовании) она приходит в негодность.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
кто мне может подсказать. уже какой раз задаю вопрос, что может быть , что при включении режима 4Н на малой скорости слышен не большой вой в салоне со стороны передного моста или раздатки а при скорости примерно 70-80КМ/час появляется какой то гул, при большей скорости пропадает. Куда рыть или хороший стук сам вылезет?
Судя по скорости - возможно главная пара в переднем мосту. Но тогда звук должен реагировать на педаль газа (чуть-чуть!). И этому обычно предшествует "большое плавание", т.е. вода в смазке.
Хотя выть может и любой подшипник, начинающий вращаться при подключении 4Н.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
да нет, не плавал я ни где на нем, а вот на педаль газа реагирует, чем сильнеедавишь тем мне кажется больше гул идет, а к чему приведет и какой ремонт надо делать если это пара? и как то можно проверить это
Осмотреть зубья главной пары переднего моста достаточно просто: снять защиту, слить "мазуту" и оценить её, и снять переднюю крышку - штампованная жестянка. Как выглядят нормальные и ненормальные зубья думаю известно.
У меня зад гудит при сбросе газа, (мне таким достался) не знаю кто и когда его "надорвал задним ходом", но я уже третий год над машиной издеваюсь, пока всё по прежнему!
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Помогите! датчик 4Н(который идет на электроклапана) не замыкается, выкручивал смотрел планка под шарик датчика не уходит полностью, на пол шарика останавливается и следовательно передний мост не отключается. в чем может быть причина?
Если прочитать указание к использованию трансмиссии SS, которое размещено на наклейке на внутренней стороне водительской двери, то можно понять, что режим 4Н надлежит использовать при обычной езде или езде по скольким покрытиям. С режимом остальными все ясно. Я (думаю как и все) часто езжу на машине по проселочным дорогам с весьма твердым (твердая, спрессованная тысячами колес земля, по которым могут без труда передвигаться пузотерки) покрытием, которое иногда пересекается легкими песчаными дюнами (маленькими дюнками (т.е. когда на дороге оказывается примерно 10 сантиметровый слой песка)) или лужами. При движении по таким дорогами использую режим 4Н, так вроде как уютнее, и включать режим полного привода с блокировкой смысла не вижу. Также езжу зимой на дачу по дороге, покрытой притоптанным (прикатанным) твердым снегом в режиме 4Н. По этому думаю, что такой режим эксплуатации не наносит вреда трансмиссии, даже когда хочется козырнуть и вдавить газ в лужице или когда под колесами попадается песок или когда снег вдруг становится чуть более рыхлым (особенно на повороте). Посему есть вопрос: правильно ли я думаю?
естественно, что в тяжелых условиях двигаюсь на режиме с блокировкой.
И второй вопрос:
Есть ли в раздатке нейтраль? И если есть, то как ее включить?
Ведь у меня рычаг режима SS не фиксируется в промежуточном положении между 4HLc и 4LLc, хотя когда он там находится колеса на индикации SS гаснут. В книжке про нейтраль в раздатке ничего не нашел, а указание в книжке к буксированию авто в говорят только что автомат надо ставить в положение "N", далее не боле 30 км со скоростью не более 30 км/ч.
Для раздатки ПЛОХО, когда на ЗАБЛОКИРОВАННОМ центре (4HL) вы проходите "хорошие" ПОВОРОТЫ с нескользким покрытием, причем на БОЛЬШОЙ скорости....
если не быстро/скользко (возможна пробуксовка)/не большие повороты/4H - раздатке пофигу...
(очень упрощеннно)
Если в раздатке нет положения N то и нейтрали тоже нет... (где-то я видел именно N в раздатке... на Сюрфе?)
Буксировка подразумевает неработающий двигатель = неработающий насос АКПП = "всухую" работающую коробку. Поэтому 30 и 30... но если налить через щуп масло сильно выше максимума, то можно везти и на большее рассояние и с большей скоростью. ПОТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО СЛИТЬ ЛИШНЕЕ!!
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Если не включена блокировка центрального диффа, то двигайтесь по любым дорогам с любой скоростью.
Если нет нейтралки на раздатке, то буксировка... 30/30.
Нейтралка, как фиксированное положение на раздатке есть когда есть ВОМ (вал отбора мощности). Встречается только на механике. Включив нейтралку на раздатке можно буксировать на любой скорости и на любое расстояние.
Если буксировка неизбежна на большое расстояние, то...
- можно попытаться зафиксировать рычаг раздатки в невидимом положении N подручными средствами.
- открутить задний кардан от моста и перевести раздатку в режим 2Н.
Спасибо! По поводу нейтрали все вроде ясно. По поводу режима 4H я так понимаю, что легкая и недолговременная пробуксовка колес в этом режиме раздатке пофиг, и вреда никого не будет. По поводу режима с заблокированном центром - тут мне все понятно ибо логику его работы я знаю. Меня просто интересовало, до какой степени суровости дорожного покрытия/говнолина можно оставаться на режиме 4Н без центрально блокировки без ущерба для раздатки. По проходимости вопрос не стоит, тут все ясно.
Я выехав в запланированный район где предвидятся говны сразу врубаю 4HLc, так и для вискомуфты безопасней, и для продвижения вперед лучше. А, на остальных покрытиях (асфальт или гредерованная грунтовка) или 2Н, или 4Н... зимой обычно всегда 4Н.
Для вискомуфты вредна долгая пробуксовка, поэтому если вы "едите" то 4 Н это нормальный режим, а вот если уже буксуете то лучше жесткая блокировка. Я тоже например если подъехал к говнам сразу врубаю блокировку, да и понижайку еще лучше (для зажигалки), чтоб сцепление не насиловать, а еще межколесную
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1 На Драйве