
Меняем радиатор на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
и это правильно 
я свой старый снимал 2 раза, да я уж выше писал

я свой старый снимал 2 раза, да я уж выше писал

"Броневичок"
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
К сожалению других радиаторов в наличие я не нашел 
Тут подсказывали, что подходит NISSENS номер 62801, но к сожалению в каталоге указаны не все его размеры.
Думаю рискнуть заказать в exist или нет. Они сказали что под свою ответственность (мол обратно не возьмут).

Тут подсказывали, что подходит NISSENS номер 62801, но к сожалению в каталоге указаны не все его размеры.
Думаю рискнуть заказать в exist или нет. Они сказали что под свою ответственность (мол обратно не возьмут).
Re: Меняем радиатор на 4М40
http://autotrade.su/price я здесь брал, ходит третье лето
Родной был медный тяжёлый ,этот алюминий тонкий и лёгкий.

Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
А какой номер у детали?vlad13 писал(а):http://autotrade.su/price я здесь брал, ходит третье летоРодной был медный тяжёлый ,этот алюминий тонкий и лёгкий.
- Tamich
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 Коротыш
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
менял свой радиатор тож на тайваньский, алюминиевый особо не парился с замерами и сравнениями сказали что подойдет один в один....но уже при замене заметил что старый потолще нового, ехать разбираться небыло ни времени ни желания....поменял, единственное что только, диффузор по нижним креплениям не подошел смотал хомутами....2 месяца полет нормальный.......alekzander2708 писал(а):приехал радиатор вот такой:
Tomsun 051019-1, made in taiwan - по патрубкам подхотит по посадочным местам сверху тоже похож, НО:
меньше по габаритам- мой 628х510х40, а этот 618х508х32.
вопрос: насколько критично?
вопрос 2: предлагают медный(производитель nissans), но втрое дороже - имеет ли смысл?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
В итоге я себе поставил MT2109 AVA, подошел почти как родной (верхние штыри крепления оказались не много меньше диаметром чем отверстия в прижимных кронштейнах. Намотал не много изоленты и все ок.).
Надеюсь, что хватит его надолго.
Надеюсь, что хватит его надолго.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
Поставил год назад Nissens 62852 от МКПП, подошел без проблем, в любую жару стрелка выше середины не поднимает
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
А у вас какой руль?Neo23 писал(а):Поставил год назад Nissens 62852 от МКПП, подошел без проблем, в любую жару стрелка выше середины не поднимает
Мне Nissens 62852 не подошел по нижним креплениям.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
япошкинский у меня
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Saylas
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:27
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2.8 TDI/АКПП-V4AW3/5d/1995/GLS
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
У меня хрен знает от чего стоит))) Точно не оригинал, и даже трещина есть в нём)
но всё держит норм)
но всё держит норм)
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
А кто подскажет, у нас медный должен быть или аллюминиевый?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Re: Меняем радиатор на 4М40
У меня медный стоял двух рядный ,теперь алюминь однорядный китай.
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Re: Меняем радиатор на 4М40
Плохо, охлаждайки же разные тогда лить нужно, насколько я помню. Красную в люминь мона?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
родной яповский трехрядный(медь)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
Ну вот и у меня радиатор сдох...треснул бачок верхний
Просмотрел цены - китай 100$, что получше примерно 6т.р
Еще было предложение за 4000 тенге(800 рублей) отдельно верхний бачок, кто-нибудь пробовал?
Просмотрел цены - китай 100$, что получше примерно 6т.р
Еще было предложение за 4000 тенге(800 рублей) отдельно верхний бачок, кто-нибудь пробовал?
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
- sashasv
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
- Откуда: Азербайджан. Баку
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Меняем радиатор на 4М40
Мне на прошлой неделе заменили верхний бачек с полной прочисткой ( и пропайкой поврежденных мест) радиатора. Пока полет нормальный. Обошлось в 150 баксов.D_Slava писал(а):Ну вот и у меня радиатор сдох...треснул бачок верхний
Просмотрел цены - китай 100$, что получше примерно 6т.р
Еще было предложение за 4000 тенге(800 рублей) отдельно верхний бачок, кто-нибудь пробовал?
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
А какой поставили бачёк? В Алматы на авто-рынке "Баян аул" случайно нашёл новые бочки пластмассовые на разные автоsashasv писал(а):Мне на прошлой неделе заменили верхний бачек с полной прочисткой ( и пропайкой поврежденных мест) радиатора. Пока полет нормальный. Обошлось в 150 баксов.D_Slava писал(а):Ну вот и у меня радиатор сдох...треснул бачок верхний
Просмотрел цены - китай 100$, что получше примерно 6т.р
Еще было предложение за 4000 тенге(800 рублей) отдельно верхний бачок, кто-нибудь пробовал?
2ряд 57 место т.87058710766.
В принцепи эту процедуру можно сделать если есть с чего,но лучше медный припоять
Последний раз редактировалось Цицерон 26 авг 2012, 08:00, всего редактировалось 1 раз.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Меняем радиатор на 4М40
Сегодня получил новый китайский радиатор. Подошел идеально. Толщина - 32мм, ОДНОРЯДНЫЙ...
не двух, не трех, а один ряд на всю ширину(32мм)

не двух, не трех, а один ряд на всю ширину(32мм)
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема