Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

А может сделаешь, да оставишь!
"Такая корова нужна самому" (с)
Аватара пользователя
SaRMat IK
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 00:42
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение SaRMat IK »

DenVer писал(а):
LegoS писал(а):Что я и сделаю
Чем помочь?
наверное, в главном - скинуть машину :D
ТЛК-80
"Коротыш", 95 г.в., 4М40, АКПП - продан
Разбираю Паджеро-1
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

DenVer. Да ты знаешь уж что то больно поднадоело мне ковыряться в ней, я толком и не ездил на ней, а только копашусь, такое ощущение, что там масло не меняли и вообще за ней не следили убивали и все хотя внешний вид нормальный, теперь вот заказал еще и турбину так как моей трындец. А что ты скажешь по поводу ее эксплуатации. Вот если удачно получится скинуть ее то приобрету другую, но теперь то я знаю как, что и где проверять при покупке. А пыж мне очень нравиться, в сравнении в прадиком или сурфом места в нем намного больше да и мягче он идет.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):А что ты скажешь по поводу ее эксплуатации. Вот если удачно получится скинуть ее то приобрету другую, но теперь то я знаю как, что и где проверять при покупке. А пыж мне очень нравиться, в сравнении в прадиком или сурфом места в нем намного больше да и мягче он идет.
А что еще добавить к сказанному? Лесники не берегут машины, как правило 2-5 наездников. Лес, пилорамы, лесовозные дороги, вот где они обычно бывают. Это как экспидиционник брать, за которым никто не ухаживал. Барыги- отдельный разговор! Коробки, ящики, мешки. Машина тож работает 20 часов в сутки. И тоже бывает больше одного наездника. Все твои предположения верны :(
Пы сы А как трой ка то идет....! Прадики и сотки нервно курят в сторонке беломор!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение alekzander2708 »

похожая ситуация была после замены прокладки клапанной крышки.
были перепутаны местами две трубочки в задней части етой крышки (ближе к салону)- егр неправильно работает: не тянет и стучит очень страшно! - проверь эти трубочки (написал сразу - не дочитав тему до конца :oops: - просто в свое время сильно удивился, как можно "убить" движок, перепутав две тоненьких трубочки местами :shock: :sad: )
"Броневичок"
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

В общем заказал я себе новую турбину, так как впускной коллектор был засран от того, что турбина гнала масло через интеркуллер. Буду бороться пока есть настрой.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Фердахер »

alekzander2708 писал(а):похожая ситуация была после замены прокладки клапанной крышки.
были перепутаны местами две трубочки в задней части етой крышки (ближе к салону)- егр неправильно работает: не тянет и стучит очень страшно! - проверь эти трубочки (написал сразу - не дочитав тему до конца :oops: - просто в свое время сильно удивился, как можно "убить" движок, перепутав две тоненьких трубочки местами :shock: :sad: )
я так понял ты имеешь в виду про вакумные трубочки, одна идёт на клапан егр(ничё страшного если он заглушен) а второй так и не понял куда он идёт.так что не будет правильно работать если эту трубку перпутать?
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
alekzander2708
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
Откуда: 52
Откуда: НиНо [52]
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение alekzander2708 »

ага - эти маленькие трубочки, я имею ввиду про них :D
но у меня егр не заглушен, кажется...
"Броневичок"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):В общем заказал я себе новую турбину, так как впускной коллектор был засран от того, что турбина гнала масло через интеркуллер. Буду бороться пока есть настрой.
Не вешай нос и руки! Турбину б/у? Сколько попросили?
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

15деревянненьких
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):15деревянненьких
Приемлимая цена. Гарантии?
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение Monterovod »

А что со старой турбиной??
Ваще убитая ? может проще починить да и подешевше будет и плюс родная.
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Старую позже починю и может продам или оставлю.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

Починить и продать!
Полюбому выработка большая, долго не походит! А так новую отстучишь ;)
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Продолжаем работать над Пажерой пока ждем новую турбинку!!! Ставим прозрачные шланги на топливопровод, форсуночки еще раз на стенде проверяем, в переди замена резинок на стабилизаторе, замена шижних шаровых и чем больше я в нем капашусь тем меньше мне его хочется продавать. Но все равно надо скидывать. А турбину я заказал новую, а не б/у.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

LegoS писал(а):Продолжаем работать над Пажерой пока ждем новую турбинку!!! Ставим прозрачные шланги на топливопровод, форсуночки еще раз на стенде проверяем, в переди замена резинок на стабилизаторе, замена шижних шаровых и чем больше я в нем капашусь тем меньше мне его хочется продавать. Но все равно надо скидывать. А турбину я заказал новую, а не б/у.
Ну на новую турбину вообще прекрасный ценник!
А про нежелание продавать....... :D
Такая корова нужна самому! Если все сделаешь на совесть, зачем продавать? Чтоб купить с другими проблемами и решать их?
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Мы сначала создаём их себе, а потом героически решаем. Да посмотрю еще не все проверил, компрессию так еще и не померил вчера взял компресометр, а переходник не подходит сегодня буду точить еще один, наконец то разобрался от куда воздушило топливную систему, как померию компрессию так будет ясно продавать его или нет.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

Замерял компрессию: 25,26,27,27. Отрепетировал форсуночки, короче привел дрыгатель в порядок немного, теперь заводится с пол тыка, вот только турбинку еще не поставил новую жду. Думаю клапана еще отрегулировать как то шумновато работает на холодную, а может цепь уже вытянулась.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение DenVer »

Исходя из того что минимально допустимое 22,6, то у тебя с компрессией все нормуль. А когда замерял рычаг на аппаратуре нажимал?
LegoS
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 06:23
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская область

Re: Стук 4М40 ПОМОГИТЕ!!!

Сообщение LegoS »

нет, а что надо? в книге вообще написано что компрессию мерить надо выкрутив свечи накаливания, но я выкручивал форсунки, да еще и компресометр "Друг" прям так и называется подъебас похоже, клапан не работал на нем, приходилось засекать по дерганью стрелки при максимальном ее положении. Ходовочку еще надо тряхонуть резинки на заднем стабилизаторе износились.
Mitsubishi Pagero II 96 4M40 автомат, зимний вариант 2 печки, 2 аккумулятора
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»