Страница 3 из 3
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 03 апр 2015, 08:50
Unklown
EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 03 апр 2015, 09:09
EKorepanov
Unklown писал(а):EKorepanov писал(а): какой сюрприз выкинет пневматика полного привода
а у тебя точно парттайм?
Точно . В 2001-м на Монтеро Спорт ничего другого не предлагалось (AWD появился позднее). И проблемы с пневматикой я уже личил (прямо сейчас передо мной лежат старые клапана выключения полного привода).
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 24 май 2018, 13:28
Олег 13
юрий юрикович писал(а):есть еще одна тонкость. при разлоченом хабе вращается только ступица колеса ( естесно при нормальном хабе, где стоит подшипник между подвижной и неподвижной частями хаба и взаимное трение этих частей ничтожно малое, чтобы проворачивать вал ШРУСа) Но! внешний вал ШРУСа своим внешним концом опираетсмя на подшипник в хабе (или в случае отсутсвия подшипника - на место терния частей хаба. внутренний конец внешнего вала с гранатой - опирается на игольчатый подшипник внутри ступицы. когда хаб разлочен - ступица вращаясь вращает и игольчатые, которые обегают неподвижный внешний вал ШРУСа. Получается при наличии разъединения колеса с валом ШРУСа игольчатый интенсивно работет. в теперешней схеме привода МПС внешний вал ШРУСа и ступица имеют одинаковую угловую скорость и игольчатый вообще стоИт. он служит только в качестве центровки внешнего вала ШРУСа в ступице. и вот дилемма: или пусть игольчатый работает, или мы не будем применять систему с хабом...

игольчатый ставиться в ступицу, ступица не подвижная у нас... Останавливаем хабом вращение шруса который вращается относительно не подвижной ступицы в игольчатом подшипнике. Как в этой ситуации мы получаем его износ если у нас и по наружнему и внутреннему радиусу нет вращения??? Может я не прав?))). Как раз при размыкании хаба мы бережем игольчатые подшипники которые до этого момента были в
постоянном вращении и пыльники шрусов, так как привода остановились тоже.
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 24 май 2018, 19:58
Dimix
Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 25 май 2018, 10:18
Олег 13
Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет

. При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 25 май 2018, 10:50
Dimix
Олег 13 писал(а):Dimix писал(а):Уже 16 лет все это дело крутится и не жужжит
игольчатые подши странная штука, вроде они есть, а вроде их и нет

. При лифте передней подвески, остро встает проблема внутренних пыльников шрусов.
Я не понимаю
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 29 май 2018, 14:47
юрий юрикович
хабы на внедорожник- отличная вещь. особо для тех, кто пользуется внедором на двальняк я когда покупал НМПС был уверен, что у него есть актуатор, пневмой отключающий один из приводов переднего моста. хотя при этом все таки редуктор работает: вращается сателлитная коробка, а перкардан неподвижен и в раздатке меньше требухи крутиться. а оказалось - актуатор ликвидирован и переднеий мост и кардан, и требуха в раздатке вращаются, хоть без нагрузки работают ШРУСы, их защитные чехлы! а это не только топливо, но и износ данных деталей. Когда имел фронтеру (последнюю, с актуатором-разобщителем привода в переднем мосту)- собрался было хабы ставить по указанным выше причинам. хабы, кстати, при отключении исключают и работу игольчатых подшей. Но! хабы хабам рознь. и пусть это даже пресловутый айсин и другие известные бренды- они имеют общий принципиальный недостаток: их вращающаяся и неподвижные части имеют достаточную площадь трения, причем не на подшипнике, а просто втулка! и на больших скоростях при значительных оборотах колеса сила трения во втулке способна крутить как разобщенный актуатором привод, так и привод неразобщаемый, который будет крутить сателлитную коробку. изнашивая игольчатые и ШРУСы приводов, чехлы ШРУСов. Понятно, что скорость вращения приводов от трения у разлоченных хабов будет ниже, чем при залоченых, но все равно: зачем им крутиться? Попался мне на глаза хохляцкий хаб, который имеет шарикоподшипник, разделяющий подвижную и неподвижные части хаба. (забыл я его имя, не автомат, лочится - разлочится ключиком). вот это правильный хаб! Но купил НМПС, в котором думал поставить хохляцкие хабы. Но как конструктивно их поставить на НМПСовские ступицы- не знаю. а было бы отлично! К вышесказанным преимуществам добавилось бы невращение перкардана.
и еще: хохлы ставят двухкромочный сальник, в отличии от резинового тколца у других. корпус стальной, а не силуминовый и сталные детали переключающего ъустройства ( а не пласик как в некоторых). лень снеимать колесо, но надо посмотреть внимательно устройство ступицы, как она отличается от ступицы старых паджеро спорт (которые были до НМПС). полторы сотни за пару хабов не жалко. тем более, у нас планируют повысить цены на топлива на 24 %
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 29 май 2018, 15:05
lesnik5000
Юрий Юрикович, у тебя передняя ступица представляет собой грубо говоря шарикоподшипник. Наружная обойма которого присоединена к поворотному кулаку, а к внутренней обойме шлицевым соединением присоединен привод. Что здесь можно разомкнуть хабами?
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 30 май 2018, 08:39
юрий юрикович
lesnik5000, увы, я не знаю, как сделана ступица у НМПС с 2008 года. Я Вам верю, но мне бы чертеж нашей ступицы... вот ступицы старого спорта. с крышкой и со снятой крышкой. у нас совсем не так?
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 30 май 2018, 11:01
lesnik5000
Вот тебе писать не лень, а погуглить лень?
Фотки из интернета.
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 30 май 2018, 11:19
Dimix
Нагруженная и разгруженная полуось
Re: ХАБЫ НА PAJERO SPORT
Добавлено: 30 май 2018, 12:32
юрий юрикович
что мне толку гуглить, если я в живую разобранную ступицу НМПС не видел? мне Снупер выложил чертеж, там все понятно, что хаб не примостырить