Как cделать Монтеро спорт по жёстче а именно....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

PILAT писал(а):долго читал, ничего не писал и ничего не понял.
+ дофига! :D
Пипец, в двух темах воды налили, по теме практически нет ничего! :mad:
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

У меня, например, ситуация следующая.
На сейчас прошел на фобосовских москвичевских пружинах и амортизаторах Monroe Adventure D6442 24 тыс. км.
Сначала было все просто прекрасно, сейчас, по ощущениям, похуже, но все равно подвеска работает нормально, зад не пробивает, нос не задран, хотя пружины осели со временем. Торсионы после установки пружин не тянул.
НО: после прочтения всех сообщений на эту тему грызет меня червяк сомнений - а вдруг и у меня в один прекрасный момент одна или обе пружины сыграют в ящик ?
Очень полезно было бы выложить сюда или во вторую ветку о задней подвеске КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР АМОРТИЗАТОРОВ ТОКИКО НА ЗАД И НА ПЕРЕД, которые многие нахваливают, а также информацию, где их взять по разумной цене.
Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил. Опять же - нужно наверняка знать производителя, каталожный номер, цену и где взять.
Может Project311 хотя бы по Токико даст инфу ?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

2 trener

Учу пользоваться поиском завтридорога.

Tokico E3560 передние газ
Tokico E2800 задние газ
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

Внимательно слежу за темой. Предстоит решать задачу пробиваемости задней подвески при выезде с полной загрузкой на рыбалку, НО не хочется иметь жесткую подвеску в городе, где проводишь 90% времени.
trener писал(а):Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил.
+1
откликнитесь, кто поставил!?! (с оценкой хорошо/плохо, почему)
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

to Alex Eight

Мерсибо. Пошел искать.
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
Borodai
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Сингапур/Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Borodai »

Alex Eight писал(а): Tokico E3560 передние газ
Tokico E2800 задние газ
Хмм, интересно - задние, согласно каталогу Экзиста, от П1/Галлопера (как, кстати, и популярные пружины Suplex 20052), передние - от П2. Почему так? Не пробовали ли ставить и передние от П1 (E3397)?
Паджеро-маньяк со стажем
Было: 1. П2 6G72 коротыш
2. Монтеро Спорт ES 2003г синий 6G72
3. Монтеро Спорт LS 2003г золотой 6G72
4.П3 коротыш 3,5 GDI
5.П4 5dr 3,8 бенз
Сейчас: П2 коротыш - для спорта
trener
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 15:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение trener »

Кстати, насколько я помню, когда ранее обсуждали установку Токико на зад, возникла проблема - диаметр отверстий под болты в сайлент-блоках Токико вроде бы больше, чем диаметр болтов, крепящх амортизаторы.
Нашелся ли выход из этой ситуации и так ли все было на самом деле - не знаю.

Project311: при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Mitsubishi Montero Sport XLS 2001, 6G72 АКПП
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Сообщение МИТРОФАН »

Поздравьте! Поставил после долгих умственных мук выбора suplex 20052 и monro adventure d 6442 -- пока только жопа стала выше, больше ни хрена не успел ощутить.Скажите кто ставил данную связку когда ж -па сядет? Или надо фбс повозить с собой пару недель??Кстати зря амы заменил - они были в приличном состоянии,пружины - дрянь.Кому питерские пружины новые -- готов отдать!
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Колян
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 16:17
Откуда: Москва. Крылатское
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Колян »

А я просто поставил Monroe Adventure, и очень доволен, пружины родные не менял!
Спорт 2000=> П3 GDI 2004=> П3 GDI 2005
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

trener писал(а):при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Сам лично не ставил, но мне поставили очень быстро, проблем небыло. Думаю всё подходит.

Про монро тоже слышал хорошие отзывы...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

trener писал(а):при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Сам лично не ставил, но мне поставили очень быстро, проблем небыло. Думаю всё подходит.

Про монро тоже слышал хорошие отзывы...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
МИТРОФАН
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 апр 2007, 13:28
Откуда: МОСКВА, ЮГО-ЗАПАД

Пружины НА ЗАД

Сообщение МИТРОФАН »

Всем привет!!!Летал субботу - воскресенье с дачи на дачу + зимние колеса поменял и возил их соответственно полдня -- пока состояние супер, особенно классно стало в поворотах, нет валкости,все собрано и не слишком жестко, посмотрим что будет дальше.
СПАСИБО !
Mitsubishi Montero Sport, LS,двигло 3.0,6G72,АКПП,АВС,2003,биксенон.
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Без заморочек, если подвеску пробивает ставте задние пружины от гелика (без разницы длинный или короткий, гравное чтобы не бронированый) , у себя на СТО уже на машин шесть поставил все только благодарны, а амортики кому какие нравится отноходные, двухходные, с газом или без, с регулервкой или с ресивером,благо выбор огромный все дело в деньгах. Правда торсионы чаще у америкосов приходится немного подкручивать.
У самого стоят тоже пружины от гелика, амортики МОНРО и подушки для подкачки, так как иногда гружу бывало около тонны+прицеп-кощунство но кушать хорошо тоже хочется, что поделать работа.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение PILAT »

Конкретный вопрос!!! Кто нибудь юзал аморы звдние KAYABA 344295 ?
Какие впечатления? Покупать или нет?
Спасибо за будущие конкретные ответы :!:
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

trener писал(а):Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил. Опять же - нужно наверняка знать производителя, каталожный номер, цену и где взять.
Добрый вечер, уважаемые! Могу поделиться инфой насчет подушек. Тему пробиваемости задней подвески читаю почти с начала. Понравились советы Monterorider. Поиском прошелся в Yahoo. Подушки Эйр Лифт специально для Монтеро спорт. Нашел интернет магаз в Штатах (я вообще много чего в жизни заказываю за бугром через инет). Заказал... оплатил с кредитки... прислали по почте через месяц. Все ок! ставить-действительно "пионерская правда". Все удовольствие-169 $ с кредитной карты- И ВСЁ!!! пошел на почту и забрал посылку. Вещь надежная и полезная. Пробоев нет совсем. Я думаю ребята за океаном не зря это придумали. Правда было это уже 2 года назад (май 2006), но я думаю там мало что изменилось. Если надо-дам ссылку на сайт. Всем привет...
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

t2tt писал(а):Если надо-дам ссылку
Давай!
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

И я хочу ссылку!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

ну вот вам и ссылочка-проверил-вроде все как прежде, только цена чуток подросла (на 6 долларей) но с учетом сегодняшнего курса стало даже дешевле :roll:

http://www.centuryperformance.com/1000- ... 60747.html

Для большинства наших монтериков (после 98 г.в.) именно этот номер ARL-60747. К нему в списке применяемости есть и просто запасные "груши". А для особо продвинутых-компрессоры и автоматика впридачу. В общем -наслаждайтесь...
Последний раз редактировалось t2tt 16 апр 2008, 21:32, всего редактировалось 2 раза.
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
kolyuchii
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 22:11
Откуда: Москва САО

Сообщение kolyuchii »

Я в Москве нашол правда дороже :( за 8100 и не родные а от 80-ки
ММС 2002, 3.0, AWD, LS, пневма пружины,
Аватара пользователя
t2tt
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 00:49
Откуда: Моск.обл.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение t2tt »

PILAT писал(а):Конкретный вопрос!!! Кто нибудь юзал аморы звдние KAYABA 344295 ?
Какие впечатления? Покупать или нет?
Спасибо за будущие конкретные ответы :!:
Перед Айрлифтом поменял все аммортизаторы на KYB (и перед и зад ) 344294/344295. Результат был-но к проблеме пробиваемости он не относится. Просто новые недорогие газовые аммортизаторы (управляемость, крены и.т.п...). Пробиваемость/грузоподъемность решается по-другому.
MonteroSport XLS 2001 3,0 АКПП
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»