Страница 3 из 4
Добавлено: 04 апр 2008, 11:03
КватрОвый
PILAT писал(а):долго читал, ничего не писал и ничего не понял.
+ дофига!
Пипец, в двух темах воды налили, по теме практически нет ничего!

Добавлено: 04 апр 2008, 11:43
trener
У меня, например, ситуация следующая.
На сейчас прошел на фобосовских москвичевских пружинах и амортизаторах Monroe Adventure D6442 24 тыс. км.
Сначала было все просто прекрасно, сейчас, по ощущениям, похуже, но все равно подвеска работает нормально, зад не пробивает, нос не задран, хотя пружины осели со временем. Торсионы после установки пружин не тянул.
НО: после прочтения всех сообщений на эту тему грызет меня червяк сомнений - а вдруг и у меня в один прекрасный момент одна или обе пружины сыграют в ящик ?
Очень полезно было бы выложить сюда или во вторую ветку о задней подвеске КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР АМОРТИЗАТОРОВ ТОКИКО НА ЗАД И НА ПЕРЕД, которые многие нахваливают, а также информацию, где их взять по разумной цене.
Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил. Опять же - нужно наверняка знать производителя, каталожный номер, цену и где взять.
Может Project311 хотя бы по Токико даст инфу ?
Добавлено: 04 апр 2008, 12:08
Alex Eight
2 trener
Учу пользоваться поиском завтридорога.
Tokico E3560 передние газ
Tokico E2800 задние газ
Добавлено: 04 апр 2008, 12:22
Integrator
Внимательно слежу за темой. Предстоит решать задачу пробиваемости задней подвески при выезде с полной загрузкой на рыбалку, НО не хочется иметь жесткую подвеску в городе, где проводишь 90% времени.
trener писал(а):Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил.
+1
откликнитесь, кто поставил!?! (с оценкой хорошо/плохо, почему)
Добавлено: 04 апр 2008, 12:35
trener
to Alex Eight
Мерсибо. Пошел искать.
Добавлено: 04 апр 2008, 12:45
Borodai
Alex Eight писал(а):
Tokico E3560 передние газ
Tokico E2800 задние газ
Хмм, интересно - задние, согласно каталогу Экзиста, от П1/Галлопера (как, кстати, и популярные пружины Suplex 20052), передние - от П2. Почему так? Не пробовали ли ставить и передние от П1 (E3397)?
Добавлено: 04 апр 2008, 13:38
trener
Кстати, насколько я помню, когда ранее обсуждали установку Токико на зад, возникла проблема - диаметр отверстий под болты в сайлент-блоках Токико вроде бы больше, чем диаметр болтов, крепящх амортизаторы.
Нашелся ли выход из этой ситуации и так ли все было на самом деле - не знаю.
Project311: при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Добавлено: 04 апр 2008, 14:55
МИТРОФАН
Поздравьте! Поставил после долгих умственных мук выбора suplex 20052 и monro adventure d 6442 -- пока только жопа стала выше, больше ни хрена не успел ощутить.Скажите кто ставил данную связку когда ж -па сядет? Или надо фбс повозить с собой пару недель??Кстати зря амы заменил - они были в приличном состоянии,пружины - дрянь.Кому питерские пружины новые -- готов отдать!
Добавлено: 04 апр 2008, 16:11
Колян
А я просто поставил Monroe Adventure, и очень доволен, пружины родные не менял!
Добавлено: 06 апр 2008, 20:10
Project311
trener писал(а):при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Сам лично не ставил, но мне поставили очень быстро, проблем небыло. Думаю всё подходит.
Про монро тоже слышал хорошие отзывы...
Добавлено: 06 апр 2008, 20:10
Project311
trener писал(а):при установке Токико E3560 и E2800 на Спорт проблем не возникло, крепления амортизаторов такие же, как "родные", или нет?
Сам лично не ставил, но мне поставили очень быстро, проблем небыло. Думаю всё подходит.
Про монро тоже слышал хорошие отзывы...
Пружины НА ЗАД
Добавлено: 07 апр 2008, 10:40
МИТРОФАН
Всем привет!!!Летал субботу - воскресенье с дачи на дачу + зимние колеса поменял и возил их соответственно полдня -- пока состояние супер, особенно классно стало в поворотах, нет валкости,все собрано и не слишком жестко, посмотрим что будет дальше.
Добавлено: 15 апр 2008, 02:18
Leha
Без заморочек, если подвеску пробивает ставте задние пружины от гелика (без разницы длинный или короткий, гравное чтобы не бронированый) , у себя на СТО уже на машин шесть поставил все только благодарны, а амортики кому какие нравится отноходные, двухходные, с газом или без, с регулервкой или с ресивером,благо выбор огромный все дело в деньгах. Правда торсионы чаще у америкосов приходится немного подкручивать.
У самого стоят тоже пружины от гелика, амортики МОНРО и подушки для подкачки, так как иногда гружу бывало около тонны+прицеп-кощунство но кушать хорошо тоже хочется, что поделать работа.
Добавлено: 15 апр 2008, 17:57
PILAT
Конкретный вопрос!!! Кто нибудь юзал аморы звдние KAYABA 344295 ?
Какие впечатления? Покупать или нет?
Спасибо за будущие конкретные ответы

Добавлено: 15 апр 2008, 23:58
t2tt
trener писал(а):Пневмоподушки (даже с ручной подкачкой, которые описывал в свое время Monterorider), я думаю, на 100 % решат проблему пробиваемости даже без замены пружин, на которых приходят Спорты из Штатов, только вроде такие из форумчан никто пока не ставил. Опять же - нужно наверняка знать производителя, каталожный номер, цену и где взять.
Добрый вечер, уважаемые! Могу поделиться инфой насчет подушек. Тему пробиваемости задней подвески читаю почти с начала. Понравились советы Monterorider. Поиском прошелся в Yahoo. Подушки Эйр Лифт специально для Монтеро спорт. Нашел интернет магаз в Штатах (я вообще много чего в жизни заказываю за бугром через инет). Заказал... оплатил с кредитки... прислали по почте через месяц. Все ок! ставить-действительно "пионерская правда". Все удовольствие-169 $ с кредитной карты- И ВСЁ!!! пошел на почту и забрал посылку. Вещь надежная и полезная. Пробоев нет совсем. Я думаю ребята за океаном не зря это придумали. Правда было это уже 2 года назад (май 2006), но я думаю там мало что изменилось. Если надо-дам ссылку на сайт. Всем привет...
Добавлено: 16 апр 2008, 06:49
Integrator
t2tt писал(а):Если надо-дам ссылку
Давай!
Добавлено: 16 апр 2008, 09:37
Michael35
И я хочу ссылку!!!
Добавлено: 16 апр 2008, 20:58
t2tt
ну вот вам и ссылочка-проверил-вроде все как прежде, только цена чуток подросла (на 6 долларей) но с учетом сегодняшнего курса стало даже дешевле
http://www.centuryperformance.com/1000- ... 60747.html
Для большинства наших монтериков (после 98 г.в.) именно этот номер ARL-60747. К нему в списке применяемости есть и просто запасные "груши". А для особо продвинутых-компрессоры и автоматика впридачу. В общем -наслаждайтесь...
Добавлено: 16 апр 2008, 21:08
kolyuchii
Я в Москве нашол правда дороже

за 8100 и не родные а от 80-ки
Добавлено: 16 апр 2008, 21:30
t2tt
PILAT писал(а):Конкретный вопрос!!! Кто нибудь юзал аморы звдние KAYABA 344295 ?
Какие впечатления? Покупать или нет?
Спасибо за будущие конкретные ответы

Перед Айрлифтом поменял все аммортизаторы на KYB (и перед и зад ) 344294/344295. Результат был-но к проблеме пробиваемости он не относится. Просто новые недорогие газовые аммортизаторы (управляемость, крены и.т.п...). Пробиваемость/грузоподъемность решается по-другому.