Хреновая оптика, пути решения проблемы...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Господа! Какой ВАЗовский переключатель поставить для включения HELLы. Был сегодня в магазине - их там штук 6 разных. От какой модели подходит и что надо подпиливать? Что еще купить (рамку и т.п)?
Где взять колодку для подключения к переключателю или прямо провода вешать? В какое место тыкать (у двери, справа от руля)?
Хорошо бы фотку.
Где взять колодку для подключения к переключателю или прямо провода вешать? В какое место тыкать (у двери, справа от руля)?
Хорошо бы фотку.
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да все очень просто, покупаешь любой переключатель с рамкой для противотуманок или габаритов. Я вставлял с лева от руля, где есть свободные заглушки, они вынимаются очень легко, а пилится торпеда под рамку, даже не торпеда, а небольшие выступы под заглушкой, смотри по месту и все поймешь!!!EKorepanov писал(а):Господа! Какой ВАЗовский переключатель поставить для включения HELLы. Был сегодня в магазине - их там штук 6 разных. От какой модели подходит и что надо подпиливать? Что еще купить (рамку и т.п)?
Где взять колодку для подключения к переключателю или прямо провода вешать? В какое место тыкать (у двери, справа от руля)?
Хорошо бы фотку.
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я взял от 10-ки... маленькая квадратная кнопка... очень симпотично вписалась, поставил справа за рулём. Никаку.ю торпеду не пилил, спилил половину заглушки и всё... смотрится так же как ролик с левой стороны за рулём... вообщем как оригинал...

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Koc
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 20:43
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2012
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да там и у нас пилякать ничего не надо было особенно, просто немного напильником держатели уменьшить, да и смотрится как оригинал!!!Project311 писал(а):Я взял от 10-ки... маленькая квадратная кнопка... очень симпотично вписалась, поставил справа за рулём. Никаку.ю торпеду не пилил, спилил половину заглушки и всё... смотрится так же как ролик с левой стороны за рулём... вообщем как оригинал...

- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Народ кто-нить ставил себе Hella Micro DE?
http://www.autopulse.ru/item4147.html
http://www.autopulse.ru/item4147.html
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
- volgstal
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Конечно решили и об этом написано выше. Вариантов не много. Ставить ксенон или дополнительные фары. Первое - достаточно не дешево. Второе - дешевле, но надо выбрать что ставить (здесь, как говорится "на вкус и цвет ..."). Про полировку, сам сказал все правильно.u-gin писал(а):Всё перечитал, так и не понял - кто-то решил проблему со светом? есть уже практический опыт применения тех же хел и т.д.?
Полировать фары смысла нет - ещё в бытность абсолютно новой, свет уже был ни к чёрту. Противотуманки помогают больше чем головной ближний свет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Я с этими накладками езжу с покупки машины - 10 месяцев. И теперь их тоже пора полироватьVSVS писал(а):А кто-нить ставл пластиковую защиту на основные фары, т.к после полировки, мне кажется вещь очень даже нужная....? и если что отскочит на ходу в фару, читал что тоже помогает...

L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Я так понял что би-ксенон хороший стоит непомерных денег. С хорошим моно ксеноном, встречные на трасе просто заёжат слеплениями, а ты то ничего сделать не сможешь - переключиться некуда и в темноте тоже не поедешь. С ПТФ такая беда что в слякоть они моментально засыраются и толку ноль.
Оптимальный выход это ставить доп фары на кенгурин (которого у меня нет)
.
Оптимальный выход это ставить доп фары на кенгурин (которого у меня нет)

Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Да почему "заёжат" - то? Откуда такая категоричность?u-gin писал(а):Я так понял что би-ксенон хороший стоит непомерных денег. С хорошим моно ксеноном, встречные на трасе просто заёжат слеплениями, а ты то ничего сделать не сможешь - переключиться некуда и в темноте тоже не поедешь. С ПТФ такая беда что в слякоть они моментально засыраются и толку ноль.
Оптимальный выход это ставить доп фары на кенгурин (которого у меня нет).
Езжу уже год с "моно" ксеноном, никто не Ёжит


А доп фары можно прямо на бампер ставить.
Pajero III Экспедиционник
- u-gin
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
- Откуда: Украина, Киев
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Так это ж по опыту. Каждый раз как в тёмное время суток еду, так всякий встречный жигуль с фонариком вместо фар маячит дальним , что мол я его слеплю, и невдомёк ему бедолаге что мне на моих 170 км/ч и дальнего-то света ой как не хватает, не то что ближний. Представляю что будет с ксеномном
Правда на досуге мысль пришла, заказать лобовое стекло с поляризацией. Впервые с таким столкнулся на Opel Zafira, офигенительная вещь, и встречные не слепят и низкое осеннее солнце, главное чтобы на ПС такое нашлось

Правда на досуге мысль пришла, заказать лобовое стекло с поляризацией. Впервые с таким столкнулся на Opel Zafira, офигенительная вещь, и встречные не слепят и низкое осеннее солнце, главное чтобы на ПС такое нашлось
Pajero Sport 2005 3.0 АКПП, LSD
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
Dunlop Grandtrek AT2 245/70/R16
А где, кстати, регулировка по высоте у штатных фар (авто - в подписи). Я что-то не нашел.IvanSpb писал(а):Да почему "заёжат" - то? Откуда такая категоричность?u-gin писал(а):Я так понял что би-ксенон хороший стоит непомерных денег. С хорошим моно ксеноном, встречные на трасе просто заёжат слеплениями, а ты то ничего сделать не сможешь - переключиться некуда и в темноте тоже не поедешь. С ПТФ такая беда что в слякоть они моментально засыраются и толку ноль.
Оптимальный выход это ставить доп фары на кенгурин (которого у меня нет).
Езжу уже год с "моно" ксеноном, никто не ЁжитРегулируют-ся по высоте фары-то
А доп фары можно прямо на бампер ставить.
Montero Sport 2002 AWD LS 3.0 АКПП