Страница 3 из 3

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 18 июл 2012, 22:26
ЖеNёк
Парни тоже хня происходит, уже 2 недели загаралась раза 4 АСЦ и машинка скользит ( лампочка) лечилось перезапуском машины, вчера этот фокус не получился и загорелся чикен, потом после 2 заводки асц потухло после 4-5 и чикен, сегодня опять всё также, асц потухла, чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 18 июл 2012, 22:30
ЖеNёк
Машина вроде как и не тупит

Re: Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 03 авг 2012, 15:25
Dizel Man
чикен почитали ошибка р0106 и всё, стёрли, проехался пока 10 км ни чё не горит, помогите чего за табл?

Р0106 - Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе, датчик атмосферного давления. Есть вероятность в необходимости чистки впускного коллектора и в глушении EGR-ра, как источника проблемы...

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 29 окт 2021, 11:54
Urimion
Тему вверх!
Всём привет, сразу прошу прощение. Я у вас новичек.
Купил паджеро 3.2 дизель 4м41 2000г. Я так понимаю, что там обычная турбина, до него был американец, 3.5 мпи.
Суть проблемы. После езды, когда мотор прогреетая, загорается чек. Тут уже писали, что это датчик наддува, клапан или трубка, которая их связывает. Трубку поменял, клапан снимал, он дуется в обе стороны. Чистил, был немного грязный. Сам датчик заказал, жду.
Ездил на диагностику, показали ошибки :
31 Кан шина.
41 тхрт вал сол.
51 егр пос снср
52 вгт конт прс
Вопрос, куда ещё копать, что делать?
П. С диагност предупредил, программы для чтения ошибок такого старого мотора у него нет. Читал по программе МПИ.
П. С. С ещё замечаю, когда стою на холостых, давая турбине остыть, джу минут 5-10, глушу и слышно как турбина всё равно свистит и гаснет одновременно с мотором, когда тот глохнет...

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 29 окт 2021, 12:26
Dizel Man
Из указанного перечня только одна, 41-я ошибка, на которую стоит обратить внимание. Это ошибка датчика наддува. Остальные, это фэйк китайского софта в сканере.На боку впускного коллектора, стоит фильтр воздуха, от которого идет шланг в локацию топливного фильтра, где установлен сам датчик. Фильтр имеет фиолетовый цвет пластиковой части. Его нужно выкрутить и продуть аэрозольным очистителем карбюратора. Если не поможет, пойдем дальше...

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 29 окт 2021, 23:20
Urimion
Спасибо, снял. Промыл. Какой то эффект был. У магазина загорелся чек не стал глушить. Купил сиги, сажусь а чек, то горит то не горит. Поехал домой, не горел. На стоянке опять загорелся... :*MEGA_SHOK*:

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 29 окт 2021, 23:27
Urimion
Поменял эти два шланга местами заслонка шевельнулась
Тот что длиннее был на егр, тот что короче на заслонке. Чек погас.
Тот шланг, что снял с егр, там постоянный всас.
Хз правильно я сделал или нет.
Разжуйте пожалуйста

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 30 окт 2021, 01:08
Dizel Man
При прогреве, на ХХ, верхним актуатором, должна прикрыться заслонка. Стоит чуть нажать педаль, она должна открыться. При глушении срабатывает нижний актуатор. Алгоритм работы заслонки от верхнего актуатора схож с работой клапана EGR, легко перепутать...

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 30 окт 2021, 09:21
Lukich111
https://www.drive2.ru/l/498369039526003320/
Опыт нашего форумчанина

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 30 окт 2021, 18:56
Urimion
Короче, у меня всё обошлось малой кровью- надеюсь. Как оказалось, чисто теоретически, были спутаны шланги.
Проверял на холодный запуск, всаса изначально на шланге который был на егр (длинный) нет. Заслонка закрыта, после прогрева всас появляется, заслонка так понимаю открывается. Возможно даже спутали шланги не то, чтобы на егр и заслонку, а по длинне. Лезть дальше не стал. Менял шланги на горячем ДВС, чек моментально появляется. Меняю обратно, исчезает без всяких клемм и лаунчеров. Всём спасибо за помощь!

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 31 окт 2021, 00:49
Dizel Man
:*DRINK*:

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 03 ноя 2021, 13:52
Злыдня
Dizel Man писал(а): Из указанного перечня только одна, 41-я ошибка, на которую стоит обратить внимание. Это ошибка датчика наддува.
Не-а. Ошибки наддува - 12 и 49. 41 пишется по несоответствию сопротивления обмотки вакуумного клапана основного привода ДЗ. Того, который работает "на прикрытие". Или контакты окислились до полного позеленения, или клапану хана.
Есть ещё второй вариант - когда перепутаны шланги и ЭБУ не видит реакции системы на включение условно исправного клапана. Т.е. после подачи на него напруги не меняется давление во впускном коллекторе.
Но, повторюсь, чаще всего или контакты сгнили, прямо в штекере, или обмотка датчика кажет сопротивление, отличающееся от заданного.
Имею в закромах такой клапан. Он исправно переключает потоки, работает с хорошо слышимым щелчком, но сопротивление обмотки 210 Ом. Стоит его включить в бортовую сеть - сразу чек и 41.

Хэлп 4M41 "Чек енжин"

Добавлено: 04 ноя 2021, 00:10
Dizel Man
41-я ошибка, это когда ЭБУ некорректно видит ситуацию в впускном коллекторе посредством датчика наддува. Чаще всего, это указанный фильтр при не заглушенном EGR-е. Остальное, дело диагноста. Иное сопротивление обмотки клапана, в том же списке. Только очень редкая причина... :)