как бороться с замерзанием выхлопной?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
RainInsane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:01
Откуда: Новосибирск

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение RainInsane »

все гениальное просто, а главное - решаемо в шесьсекунд :!: приезжайте, кто-нибудь, сфотайте у меня.
а пока нету фотки, погадайте еще чуток. зацепки в этой цитате "Чем теплее выхлопная труба, тем большее количество влаги могут выносить газы без образования конденсата" плюс смотреть на фото из первого пост 8)
MMC Pajero Jr, MKXE ZR-II, 3FA/T, 1997
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Kozanostra »

RainInsane
в ромашку что ли играем, давай мы все так будем писать отчеты, "угадайте как я поменял ГРМ?" или "у меня офигенно встала лебедка, кому очень надо может приехать и меня сфотать"
бред :mad:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
RainInsane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:01
Откуда: Новосибирск

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение RainInsane »

ну, мне было б интересно после расчетов молекулярной массы воды в выхлопе и заявления, что решается все просто, помозговать еще чуток.
вопчем, у меня эта проблема решена вот так
17012010076.jpg
17012010076.jpg (25.5 КБ) 1124 просмотра
MMC Pajero Jr, MKXE ZR-II, 3FA/T, 1997
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

гы... прошу аргументировать :)
как угол среза трубы может влиять на конденсат и промерзание?
по моему если машина у вас будет стоять на автопрогреве сутки в мороз около -40 ,да ещё и при значительной влажности (недалече от водохранилища или гэс), то полюбому будет сосулька как в моём посте, ну разве что другой формы :)

P.S. последнюю неделю толи морозы неправильные, толи ещё чего, но сосулек не наблюдается совсем! (переделок и утеплялок не городил)
RainInsane, в личку напиши куда подъезжать :D , да телефонами обменяемся.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение ViRuZzz »

Тот-же вопрос мучает..про срез трубы.
RainInsane, У тебя из-за этого среза не замерзает труба что-ли?
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

имхо, тут не срез виноват, а где ставится машинка физически.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
RainInsane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:01
Откуда: Новосибирск

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение RainInsane »

ну, я рядом с обью живу, и када в ноябре шарахнули морозы, а река вскрыта еще была, утром выходишь - туман, а трубе хоть бы хны
MMC Pajero Jr, MKXE ZR-II, 3FA/T, 1997
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

такое и у меня бывало, говорю же, сильно зависит похоже от обстоятельств.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение ViRuZzz »

и от бензина...
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

а он причём????
ещё скажи что от кастрол ТБЕ зависит :)
(в последний раз залил ладошку, сосулек нема до сих пор)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
RainInsane
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 17:01
Откуда: Новосибирск

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение RainInsane »

пускай, обстоятельства разные, но самый просто метод борбы с обстоятельствами - во такой
MMC Pajero Jr, MKXE ZR-II, 3FA/T, 1997
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

если каждый раз при обмерзании трубы буду отпиливать болгаркой ......ыыыыыыы :)
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

vk2 писал(а):если каждый раз при обмерзании трубы буду отпиливать болгаркой ......ыыыыыыы :)
А что, сначала нарасти метра на два, а затем пили прямо со льдом :D
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение vk2 »

завтра видно будет, -47 обещают.... (не хочу говорить о погрешности, ведь когда обещали -36 было -42 :) )
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
SNOOPER, Вы очень сильно неправы!
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Выход воды посчитан абсолютно правильно!
Поверьте кандидату химических наук.

Таким образом в непрогретой выпускной системе вода конденсируется в больших количествах, часто можно наблюдать вытекание воды из трубы на холодной машине. После прогрева вода испаряется и выдувается.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Sany2
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 17:02
Откуда: Киров

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Sany2 »

взять кабель который укладывают для теплых полов,обматать вокруг выхлопной,потдключить к АКБ и сделать преключалку,нажал кнопочку пошел нагрев
Тише едишь не доедишь
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Podzemshik »

Sany2 писал(а):взять кабель который укладывают для теплых полов,обматать вокруг выхлопной,потдключить к АКБ и сделать преключалку,нажал кнопочку пошел нагрев
Потом завел двигатель, и кабель расплавился. Он не рассчитан на температуру выпускной системы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
SNOOPER, Вы очень сильно неправы!
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Выход воды посчитан абсолютно правильно!
Поверьте кандидату химических наук.

Таким образом в непрогретой выпускной системе вода конденсируется в больших количествах, часто можно наблюдать вытекание воды из трубы на холодной машине. После прогрева вода испаряется и выдувается.
Где правильно? какое количество воздуха использовалось дла поддержания горения, его влажность, где??????????????
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):Где правильно? какое количество воздуха использовалось дла поддержания горения, его влажность, где??????????????
Количество воздуха стехиометрическое, с учетом содержания кислорода в воздухе, по реакции
С8Н18 + 12.5 О2 = 8 СО2 + 9 Н2О
На 114 г бензина расходуется 400 г кислорода, получается 352 г углекислого газа и 162 г воды.
400 г кислорода - это примерно 1800 г воздуха, таким образом поделив 1800 на 114 мы приблизительно получаем общеизвестное массовое соотношение бензина и воздуха 1 : 14.7.
Почему приблизительно? Потому что реальный бензин - не совсем октан. Это в лаборатории при определении октанового числа делают эталонный бензин из смеси изооктана (ОЧ=100) и гептана (ОЧ=0), а реальный бензин - скорее смесь изомеров гептана, С7Н14.

Ввиду того, что огромное количество воды образуется в результате горения бензина, влажностью воздуха можно пренебречь.
Александр, спорить в химических вопросах с научным сотрудником Химического факультета Московского государственного университета, кандидатом химических наук, мягко говоря неправильно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Сообщение SNOOPER »

Ну видишь, подробно обьяснил :)
Но это для лаборатории. А как обьясняется то что в сырую погоду (с большой влажностью) дольше парит?
Я конечно понимаю что принебречь можно чем угодно, но при влажности процентов так 90, бумаю поправка будит существенная.
А по химии, у меня сейчас почти ноль остался :D
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»