Страница 3 из 4

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 03:37
RainInsane
все гениальное просто, а главное - решаемо в шесьсекунд :!: приезжайте, кто-нибудь, сфотайте у меня.
а пока нету фотки, погадайте еще чуток. зацепки в этой цитате "Чем теплее выхлопная труба, тем большее количество влаги могут выносить газы без образования конденсата" плюс смотреть на фото из первого пост 8)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 12:06
Kozanostra
RainInsane
в ромашку что ли играем, давай мы все так будем писать отчеты, "угадайте как я поменял ГРМ?" или "у меня офигенно встала лебедка, кому очень надо может приехать и меня сфотать"
бред :mad:

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 13:58
RainInsane
ну, мне было б интересно после расчетов молекулярной массы воды в выхлопе и заявления, что решается все просто, помозговать еще чуток.
вопчем, у меня эта проблема решена вот так
17012010076.jpg
17012010076.jpg (25.5 КБ) 1128 просмотров

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 18:48
vk2
гы... прошу аргументировать :)
как угол среза трубы может влиять на конденсат и промерзание?
по моему если машина у вас будет стоять на автопрогреве сутки в мороз около -40 ,да ещё и при значительной влажности (недалече от водохранилища или гэс), то полюбому будет сосулька как в моём посте, ну разве что другой формы :)

P.S. последнюю неделю толи морозы неправильные, толи ещё чего, но сосулек не наблюдается совсем! (переделок и утеплялок не городил)
RainInsane, в личку напиши куда подъезжать :D , да телефонами обменяемся.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 18:53
ViRuZzz
Тот-же вопрос мучает..про срез трубы.
RainInsane, У тебя из-за этого среза не замерзает труба что-ли?

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 18:54
vk2
имхо, тут не срез виноват, а где ставится машинка физически.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:03
RainInsane
ну, я рядом с обью живу, и када в ноябре шарахнули морозы, а река вскрыта еще была, утром выходишь - туман, а трубе хоть бы хны

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:05
vk2
такое и у меня бывало, говорю же, сильно зависит похоже от обстоятельств.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:08
ViRuZzz
и от бензина...

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:11
vk2
а он причём????
ещё скажи что от кастрол ТБЕ зависит :)
(в последний раз залил ладошку, сосулек нема до сих пор)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:15
RainInsane
пускай, обстоятельства разные, но самый просто метод борбы с обстоятельствами - во такой

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:28
vk2
если каждый раз при обмерзании трубы буду отпиливать болгаркой ......ыыыыыыы :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:32
SNOOPER
vk2 писал(а):если каждый раз при обмерзании трубы буду отпиливать болгаркой ......ыыыыыыы :)
А что, сначала нарасти метра на два, а затем пили прямо со льдом :D

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 17 янв 2010, 19:48
vk2
завтра видно будет, -47 обещают.... (не хочу говорить о погрешности, ведь когда обещали -36 было -42 :) )

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 19 янв 2010, 21:27
Podzemshik
SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
SNOOPER, Вы очень сильно неправы!
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Выход воды посчитан абсолютно правильно!
Поверьте кандидату химических наук.

Таким образом в непрогретой выпускной системе вода конденсируется в больших количествах, часто можно наблюдать вытекание воды из трубы на холодной машине. После прогрева вода испаряется и выдувается.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 09:28
Sany2
взять кабель который укладывают для теплых полов,обматать вокруг выхлопной,потдключить к АКБ и сделать преключалку,нажал кнопочку пошел нагрев

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 10:13
Podzemshik
Sany2 писал(а):взять кабель который укладывают для теплых полов,обматать вокруг выхлопной,потдключить к АКБ и сделать преключалку,нажал кнопочку пошел нагрев
Потом завел двигатель, и кабель расплавился. Он не рассчитан на температуру выпускной системы.

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 10:23
SNOOPER
Podzemshik писал(а):
SNOOPER писал(а):
Luddit писал(а):Конденсат образует влажность выхлопных газов. Она конечно зависит от влажности исходного воздуха, но не до такой степени.
Простите а откуда ещё могут взятся в выхлопных газах молекулы воды, как не с воздуха :shock: В бак вроде бензин заливают. :)
SNOOPER, Вы очень сильно неправы!
Luddit писал(а):Напишу по тому, что не забылось - бензин-октан-8 ядер углерода цепочкой. На каждый углерод по два водорода и еще два на концах цепочки. Итого С8Н18. При идеальном сгорании (без сажи, угарного газа и окислов азота) получим СО2 - 8 штук и Н2О - 9 штук.
По атомной массе 1 кусок бензина 8*12+18=114 кг, получившиеся из него 9 кусков воды (16+2)*9= 162 кг.
То есть на выходе воды по массе мы будем иметь даже больше, чем было залито бензина.
Выход воды посчитан абсолютно правильно!
Поверьте кандидату химических наук.

Таким образом в непрогретой выпускной системе вода конденсируется в больших количествах, часто можно наблюдать вытекание воды из трубы на холодной машине. После прогрева вода испаряется и выдувается.
Где правильно? какое количество воздуха использовалось дла поддержания горения, его влажность, где??????????????

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 10:50
Podzemshik
SNOOPER писал(а):Где правильно? какое количество воздуха использовалось дла поддержания горения, его влажность, где??????????????
Количество воздуха стехиометрическое, с учетом содержания кислорода в воздухе, по реакции
С8Н18 + 12.5 О2 = 8 СО2 + 9 Н2О
На 114 г бензина расходуется 400 г кислорода, получается 352 г углекислого газа и 162 г воды.
400 г кислорода - это примерно 1800 г воздуха, таким образом поделив 1800 на 114 мы приблизительно получаем общеизвестное массовое соотношение бензина и воздуха 1 : 14.7.
Почему приблизительно? Потому что реальный бензин - не совсем октан. Это в лаборатории при определении октанового числа делают эталонный бензин из смеси изооктана (ОЧ=100) и гептана (ОЧ=0), а реальный бензин - скорее смесь изомеров гептана, С7Н14.

Ввиду того, что огромное количество воды образуется в результате горения бензина, влажностью воздуха можно пренебречь.
Александр, спорить в химических вопросах с научным сотрудником Химического факультета Московского государственного университета, кандидатом химических наук, мягко говоря неправильно :)

Re: как бороться с замерзанием выхлопной?

Добавлено: 20 янв 2010, 21:08
SNOOPER
Ну видишь, подробно обьяснил :)
Но это для лаборатории. А как обьясняется то что в сырую погоду (с большой влажностью) дольше парит?
Я конечно понимаю что принебречь можно чем угодно, но при влажности процентов так 90, бумаю поправка будит существенная.
А по химии, у меня сейчас почти ноль остался :D