SergK писал(а): Ну зачем же так уж черезчур... трещины паяльником запаиваются, ток с регулятором чтоб пластик в парафин не перегревало... а потом изнутри пластинки с дырками вплавляются по трешине через 6-8см... пластины примерно 3x6см с кучкой отвертий в 3-3.5мм, из 0.7-1мм оцинковки вырезаю... пластинку по изгибу пластика подгоняешь, затем нагреваешь горелкой и на трешину, немного прижим чтоб пластмассу через дырки немного выдавило, сверху замазать какой-нить мастикой чтоб не ржавели... держит, проверено
SergK спасибо за совет, я тоже ремонтировал бамперы , дело в том, что он оказался ремонтированный(не с трещинами, а собранный из кусков) почти таким макаром как ты описал, только сетка еще была везде вплавлена и на лицевой поверхности почти 5мм шпатлевки. Так сейчас там уже нечего вплавлять, проще новый делать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
давеча вышел с сыном....пока машина прогревалась сын попросил лопатку покопать.
ковыряется вокруг машины, я спокоен что не на дороге...
сели, поехали... нет мы СЕЛИ!
потому что он "откопал колёса" в его понятии, а на практике вырыл ямы в кои мы и угодили передним и задним колесом по левой стороне.
проезжающие машинки все как одна были БЕЗ проушин и помочь выдернуть не могли.
остановился большой крузер, дядько вылез и предложил дёрнуть....
какое же было его лицо, когда оказалось что в его мизерное ухо не влазит ни мой крюк ни шакля
затем та же участь постигла с лексусом (у них что, декоративные вясюльки для буксировки?)
позвонил знакомому на Pajero Mini и спустя 10 минут мы были на дороге!
итого: лопата в руках ребёнка - страшные последствия, а размер джипа ещё не говорит о размере его проушины!
Ты не смотри что я хилинький и кашляю
на самом деле когда у меня застревала машина я просто ставил ее на нетралку и с пару качков выталкивал очень большой плюсь мини-ка и джуниора наверное тоже
Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
Пришла в мозг дурацкая идея. Можно ли каким нить способом сделать у пыжика на автомате режим холд, т.е. чтоб трогался не с первой а со второй передачи, при буксировке было бы полезно, чтоб в букс не срыватся. По хорошему конечно это через мозг коробки сделать, но практически наверное это нереально. Вариант второй замутить какую нить обманку чтоб при нажатии на кнопку при подаче на клапаны и соленоиды (непомню сколько их там, лень искать тему) комбинации на первую передачу она через обманную схему коммутировалась как вторая передача. Т.е. мозг коробки будет думать что он едет на первой а на самом деле он будет на второй. Какие мысли у кого нить еще по этой теме будут?
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
а ты переведи рычаг в положение 2 и вроде как должно трогаться на 2-й (многие утверждают, что когда выбрано 2, то это тока 2, даже при трогании с места)... я когда на спектре экспериментировал, то, когда селектор в положении 2, трогается тяжелее... минус в том, что потом надо в положение D рычаг переводить...
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
нет, на двойке это первая-вторая, сверху ограничивает например чтоб с горы спускатся можно было легче, я проверял. Чтоб ограничить снизу или запретить переключение обычно на автоматах кнопка HOLD или SNOW рядом с рычагом расположена. Ща погуглил наешл что HOLD не дает автомату переключатся с выбраной селектором передачи а SNOW как раз стартует со второй, ошибся малость в первом посте.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Я уже посмотрел че за редукторы на луазах стоят теоретически навернео можно и заколхозить. А можно разработать чертежи и изготовить оригинал прожект так сказать
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Alex_Stinger я так понимаю в начале было слово... радует что не пишу в никуда, и это читают.
мост действительно заколхозен очень качественно, вполне может быть даже и под портальные редуктора, судя по фланцу сбоку из приличного металла и количеству отверстий, но действительно что то бооольшое. надеюсь что с покупкой резака-плазмы освою подобные вещи. [-o< про порталы - вполне реально, но как сами понимаете назад дороги не будет - только в бездор, низкая крейсерская, отдельная ветвь монстростроения и все вытекающие... а так видел гдето на уазбуке делали сварные редуктора (и вроде неплохо) типа самодельных, еще видел как МТЗовские облегчали вроде и к мосту приделывали. Как вариант еще можно от трактора Т-40 (ЛТЗ-60АБ) или 25ки (Т-30 полноприводн, или теперь уже ВТЗ-2032А) у них редуктора уже полегче стоят, а у 40ки вроде и диф поинтереснее. если сварной редуктор то тут кумекать надо. еще на http://forum.lunohodov.net/ зайдите, там ваще лепят из ничего. :smt033
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Вот луазовские http://www.mkad86.ru/acat/model113/group87.html#202200
впринципе ничего сложного, наверняка подобное можно сварганить... вот непонятно только имеет ли смысл делать это со стандартным мостом и передней подвеской. Точнее я бы сказал ваще не имеет.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
У нас в городе в субботу была митель, и я был настоящим спасателем, за день вытащил 5 машин, и сегодня одну.
Началось всё с того что, я поехал за водой загород, набрал водички, и домой, а там эстакада стоит, ну думаю посмотрю как там мне коробку снимать, оказалось не так всё сложно , но и не просто.
И вижу с эстакады что в 200 метров от меня на заброшенной дороге стоит Тойота Виста, ну и люди вокруг неё пляшут, копают. Думаю сейчас досмотрю коробку, и вытащю Висту.
Пока я копался смотрю подъехал микраж Хайс полноприводный и полез в сторону висты, ну думаю всё мне не достаниться похвала, и не подёргаю я в своё уовольствие. Смотрю он с колии сьезжает и садиться, подъезжаю я значит сзади, спрашиваю, а у тя хоть четыре ВД коль туда полез, он гордо говорит 4, пробует в раскачку вперёд назад, и садиться на пузо. Вытаскиваем трос и тяну я его, поджерик гребёт на месте, Хайс не с места, пробую рывком, первый рывок слабенький, так для примерки, со второго сдёрнул, пошол Хайс. Всё говорю , не лезь а лёгенький, проеду, (он со мной согласился потом, говорит что далше его нужно было вытаскивать самого и я уж точно бы не помог). Проезжаю до Висты нормально, виста идит хорошё, на шашлыки поехали мужики с жёнами, тяну я его , ну тоже рывком, пошла назад, но на колею выбраться не может,и нагрибает сзади себя сугроб, ну говорю я нужно вперёд дёргать, проезжаю по целине сбоку от него, не без труда, но без помощи и дёргаю вперёд рывком по целине, выходит Виста, жду пол часа чтобы она освободила мне путь пятясь задом, и чуть не сьезжая с колеи. Ну отблагодарили меня, похвалили машинку за юркость, деньги не взял, я люблю бездорожье(Да и помогу им, а кто нибудь и мне поможет).
Приезжаю домой, там перемёты в проездах меж дворами(Один засыпанный а другой так, чуть припорошен), не думаю, поеду по меньшей из зол, тороплюсь. Через 15 минут еду обратно, смотрю сидит в большгей из зол микрогрузовик 2-х тонник водовозка, копаеться, в раскачку пробует, а его утягивает в сторону ну очень заснеженной обочины, цепляю я его за задний рым, в передний у него не лезит фал. Дёргаю, он стоит как вкопанный, а потом начинает газовать назад, и так 3 раза, я вылажу и говорю. едб назад сам, а я тебя буду рывками дёргать, так и сделали, со второго рывка пошёл, я Паджерику коксу, он (паджерик), становитьсяпор прямым углом к фалу и Паджерика бросаеть то вправо то влево, но едем вперёд, то тпрёт по целине и через 20 метров выскакивает, ну говорит техника на грани фантастики! Потом были вытащенны сидячие на пузе карина и спринтёр, так, в натяжечку, и сегодня вытаскиваю висту новее годом из натоптанной пешеходами дорожке.
Я им поражаюсь, ну куда вы суётесь, ладно я суюсь потому что у меня 4 ВД, а вы недоприводы на что расчитываете? Они же все думают что проскочат.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
Я в прошлом году знакомого вытащил из сугроба... Съезжаю я тихоньку со скользкой горы, смотрю впереди мигает аварийка, кто то копается... Вышел, на улице метель, ниче не видно, а это знакомый оказался. Ну дамаю вытащу... тросса у него не было, дал свой, он зацепился. А подъехал я к нему передом... Ну и говорю ему НЕ ГАЗУЙ Я ТЕБЯ САМ ВЫТАЩУ. Ну дерг, дерг его машина поддалась, и я смотрю что из под его колес снег вылетает, ну он сдуру обрадовался, что я его выдернул и решил помочь... в итоге разбил мне бампер и по мелочи... 25 000 тыс. ремонт.
Помог называется.... Пришлось, не смотря на все ЕГО ОБИДЫ оформлять страховой случай, а не брать у него ПУЗЫРЬ.
А на троссе он не закрутил замок и он разогнулся. Спустя неделю я засел в сугробе и меня вытащить смог только трактор. Так вот этим разогнутытым малость крюком, я зацепил тросс за свою проушины сзади. Трактор рванул, крюк сломался, икусок моего заднего бампера вырвало.
Я был в шоке, добродетель меня наказала дважды...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
Пыжик, ты аккуратнее дергай двухтонные машины, ни коробка ни раздатка на такие подвиги не рассчитана. Это не соревнования, когда уже деваться бывает некуда.