SergK спасибо за совет, я тоже ремонтировал бамперыSergK писал(а): Ну зачем же так уж черезчур... трещины паяльником запаиваются, ток с регулятором чтоб пластик в парафин не перегревало... а потом изнутри пластинки с дырками вплавляются по трешине через 6-8см... пластины примерно 3x6см с кучкой отвертий в 3-3.5мм, из 0.7-1мм оцинковки вырезаю... пластинку по изгибу пластика подгоняешь, затем нагреваешь горелкой и на трешину, немного прижим чтоб пластмассу через дырки немного выдавило, сверху замазать какой-нить мастикой чтоб не ржавели... держит, проверено
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	флуд +
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- idled
 - Сообщения: 4044
 - Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
 - Откуда: Пермский край
 - Благодарил (а): 11 раз
 - Поблагодарили: 168 раз
 
Re: флуд +
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
			
						всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
давеча вышел с сыном....пока машина прогревалась сын попросил лопатку покопать.
ковыряется вокруг машины, я спокоен что не на дороге...
сели, поехали... нет мы СЕЛИ!
потому что он "откопал колёса" в его понятии, а на практике вырыл ямы в кои мы и угодили передним и задним колесом по левой стороне.
проезжающие машинки все как одна были БЕЗ проушин и помочь выдернуть не могли.
остановился большой крузер, дядько вылез и предложил дёрнуть....
какое же было его лицо, когда оказалось что в его мизерное ухо не влазит ни мой крюк ни шакля
затем та же участь постигла с лексусом (у них что, декоративные вясюльки для буксировки?)
позвонил знакомому на Pajero Mini и спустя 10 минут мы были на дороге!
итого: лопата в руках ребёнка - страшные последствия, а размер джипа ещё не говорит о размере его проушины!
			
			
									
						ковыряется вокруг машины, я спокоен что не на дороге...
сели, поехали... нет мы СЕЛИ!
потому что он "откопал колёса" в его понятии, а на практике вырыл ямы в кои мы и угодили передним и задним колесом по левой стороне.
проезжающие машинки все как одна были БЕЗ проушин и помочь выдернуть не могли.
остановился большой крузер, дядько вылез и предложил дёрнуть....
какое же было его лицо, когда оказалось что в его мизерное ухо не влазит ни мой крюк ни шакля
затем та же участь постигла с лексусом (у них что, декоративные вясюльки для буксировки?)
позвонил знакомому на Pajero Mini и спустя 10 минут мы были на дороге!
итого: лопата в руках ребёнка - страшные последствия, а размер джипа ещё не говорит о размере его проушины!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Re: флуд +
Ты не смотри что я хилинький и кашляю  
 
на самом деле когда у меня застревала машина я просто ставил ее на нетралку и с пару качков выталкивал
 очень большой плюсь мини-ка и джуниора наверное тоже 
			
			
									
						на самом деле когда у меня застревала машина я просто ставил ее на нетралку и с пару качков выталкивал
 Pajero II 93г, 4D56 раскачан до 2,7 , автомат, yokohama geolandar MT+ 33", бодик 6 см, бамперов нет
Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
			
						Был Pajero mini 98г. не турбовый, автомат,205/70/15 Cordiant OffRoad, Лифт 3.5".
- vk2
 - Сообщения: 1839
 - Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
 - Двигатель:: 6G72 24 valve
 - Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
на самом деле сын неделю просидел дома типа лечился от простуды... а тут вышли и дорвался 
			
			
									
						Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
			
						Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: флуд +
Пришла в мозг дурацкая идея. Можно ли каким нить способом сделать у пыжика на автомате режим холд, т.е. чтоб трогался не с первой а со второй передачи, при буксировке было бы полезно, чтоб в букс не срыватся. По хорошему конечно это через мозг коробки сделать, но практически наверное это нереально. Вариант второй замутить какую нить обманку чтоб при нажатии на кнопку при подаче на клапаны и соленоиды (непомню сколько их там, лень искать тему) комбинации на первую передачу она через обманную схему коммутировалась как вторая передача. Т.е. мозг коробки будет думать что он едет на первой а на самом деле он будет на второй. Какие мысли у кого нить еще по этой теме будут?
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- XaTTaB
 - Сообщения: 186
 - Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
 - Откуда: Ижевск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
а ты переведи рычаг в положение 2 и вроде как должно трогаться на 2-й (многие утверждают, что когда выбрано 2, то это тока 2, даже при трогании с места)... я когда на спектре экспериментировал, то, когда селектор в положении 2, трогается тяжелее... минус в том, что потом надо в положение D рычаг переводить...
			
			
									
						Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
			
						- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: флуд +
нет, на двойке это первая-вторая, сверху ограничивает например чтоб с горы спускатся можно было легче, я проверял. Чтоб ограничить снизу или запретить переключение обычно на автоматах кнопка HOLD или SNOW рядом с рычагом расположена. Ща погуглил наешл что HOLD не дает автомату переключатся с выбраной селектором передачи а SNOW как раз стартует со второй, ошибся малость в первом посте.
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- 
				Serious
 - Сообщения: 198
 - Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
 - Двигатель:: 4G64
 - Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
 - Откуда: Отсюда
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: флуд +
Копался тут на дружеских сайтах, и улицезрел это: 

Вопрос, или это такой мега офигенный колхозный мост, или такой делает производитель..
			
			
									
						
Вопрос, или это такой мега офигенный колхозный мост, или такой делает производитель..
Был H58A
			
						- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: флуд +
Америкосы впринципе делают сварные мосты, но это какойто самопал похоже 
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- ViRuZzz
 - Сообщения: 2679
 - Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
 - Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
 - Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
 - Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 161 раз
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
Похоже на качественный колхозинг..И походу, то очень большой машины...
			
			
									
						Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO  H76W, turbo, 2002 г) 
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
			
						GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: флуд +
Я уже посмотрел че за редукторы на луазах стоят 
 теоретически навернео можно и заколхозить. А можно разработать чертежи и изготовить оригинал прожект так сказать 
			
			
									
						Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- KAV
 - Сообщения: 387
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
Alex_Stinger я так понимаю в начале было слово... 
 радует что не пишу в никуда, и это читают.
мост действительно заколхозен очень качественно, вполне может быть даже и под портальные редуктора, судя по фланцу сбоку из приличного металла и количеству отверстий, но действительно что то бооольшое. надеюсь что с покупкой резака-плазмы освою подобные вещи.
 
  [-o< про порталы - вполне реально, но как сами понимаете назад дороги не будет - только в бездор, низкая крейсерская, отдельная ветвь монстростроения и все вытекающие... а так видел гдето на уазбуке делали сварные редуктора (и вроде неплохо) типа самодельных, еще видел как МТЗовские облегчали вроде и к мосту приделывали. Как вариант еще можно от трактора Т-40 (ЛТЗ-60АБ)  или 25ки (Т-30 полноприводн, или теперь уже ВТЗ-2032А) у них редуктора уже полегче стоят, а у 40ки вроде и диф поинтереснее. если сварной редуктор то тут кумекать надо. еще на http://forum.lunohodov.net/ зайдите, там ваще лепят из ничего. :smt033
			
			
									
						мост действительно заколхозен очень качественно, вполне может быть даже и под портальные редуктора, судя по фланцу сбоку из приличного металла и количеству отверстий, но действительно что то бооольшое. надеюсь что с покупкой резака-плазмы освою подобные вещи.
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
			
						был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- Alex_Stinger
 - Сообщения: 1708
 - Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
 - Двигатель:: 4A31
 - Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 6 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Re: флуд +
Вот луазовские
http://www.mkad86.ru/acat/model113/group87.html#202200
впринципе ничего сложного, наверняка подобное можно сварганить... вот непонятно только имеет ли смысл делать это со стандартным мостом и передней подвеской. Точнее я бы сказал ваще не имеет.
			
			
									
						http://www.mkad86.ru/acat/model113/group87.html#202200
впринципе ничего сложного, наверняка подобное можно сварганить... вот непонятно только имеет ли смысл делать это со стандартным мостом и передней подвеской. Точнее я бы сказал ваще не имеет.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
			
						--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- KAV
 - Сообщения: 387
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
			
						был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
- KAV
 - Сообщения: 387
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 18:27
 - Откуда: Красноярск
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
еще вот так бывает http://www.pirate4x4.com/tech/billavist ... r/Notcher/
в качестве размышлений, может кому полезно будет.
а вот еще расширители из металла-
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... p?id=46228 в качестве идей для действий, кто то вроде хотел на мини, как вариант, из 1-2ки мм. нагнуть профиля и ваять
а вот порталы с уазбуки http://www.uazbuka.ru/img/most_voldi.jpg
внизу еще ссылка на мост от мтз
http://www.uazbuka.ru/most.htm
			
			
									
						в качестве размышлений, может кому полезно будет.
а вот еще расширители из металла-
http://www.nissan4x4-club.ru/Razdeluy/S ... p?id=46228 в качестве идей для действий, кто то вроде хотел на мини, как вариант, из 1-2ки мм. нагнуть профиля и ваять
а вот порталы с уазбуки http://www.uazbuka.ru/img/most_voldi.jpg
внизу еще ссылка на мост от мтз
http://www.uazbuka.ru/most.htm
был - П Джуниор 1,1л. автомат
был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
			
						был - П-2 2,8л. дизель, автомат, коротыш
иногда :) - Тойота ИСТ, временно управляю мечтой
щас - Хонда СМХ, табурет.
Легкий тюнинг тракторов и погрузчиков дополнительным оборудованием :)
(391) 241-71-04 Саня
Re: флуд +
У нас в городе в субботу была митель, и я был настоящим спасателем, за день вытащил 5 машин, и сегодня одну.
Началось всё с того что, я поехал за водой загород, набрал водички, и домой, а там эстакада стоит, ну думаю посмотрю как там мне коробку снимать, оказалось не так всё сложно , но и не просто.
И вижу с эстакады что в 200 метров от меня на заброшенной дороге стоит Тойота Виста, ну и люди вокруг неё пляшут, копают. Думаю сейчас досмотрю коробку, и вытащю Висту.
Пока я копался смотрю подъехал микраж Хайс полноприводный и полез в сторону висты, ну думаю всё мне не достаниться похвала, и не подёргаю я в своё уовольствие. Смотрю он с колии сьезжает и садиться, подъезжаю я значит сзади, спрашиваю, а у тя хоть четыре ВД коль туда полез, он гордо говорит 4, пробует в раскачку вперёд назад, и садиться на пузо. Вытаскиваем трос и тяну я его, поджерик гребёт на месте, Хайс не с места, пробую рывком, первый рывок слабенький, так для примерки, со второго сдёрнул, пошол Хайс. Всё говорю , не лезь а лёгенький, проеду, (он со мной согласился потом, говорит что далше его нужно было вытаскивать самого и я уж точно бы не помог). Проезжаю до Висты нормально, виста идит хорошё, на шашлыки поехали мужики с жёнами, тяну я его , ну тоже рывком, пошла назад, но на колею выбраться не может,и нагрибает сзади себя сугроб, ну говорю я нужно вперёд дёргать, проезжаю по целине сбоку от него, не без труда, но без помощи и дёргаю вперёд рывком по целине, выходит Виста, жду пол часа чтобы она освободила мне путь пятясь задом, и чуть не сьезжая с колеи. Ну отблагодарили меня, похвалили машинку за юркость, деньги не взял, я люблю бездорожье(Да и помогу им, а кто нибудь и мне поможет).
Приезжаю домой, там перемёты в проездах меж дворами(Один засыпанный а другой так, чуть припорошен), не думаю, поеду по меньшей из зол, тороплюсь. Через 15 минут еду обратно, смотрю сидит в большгей из зол микрогрузовик 2-х тонник водовозка, копаеться, в раскачку пробует, а его утягивает в сторону ну очень заснеженной обочины, цепляю я его за задний рым, в передний у него не лезит фал. Дёргаю, он стоит как вкопанный, а потом начинает газовать назад, и так 3 раза, я вылажу и говорю. едб назад сам, а я тебя буду рывками дёргать, так и сделали, со второго рывка пошёл, я Паджерику коксу, он (паджерик), становитьсяпор прямым углом к фалу и Паджерика бросаеть то вправо то влево, но едем вперёд, то тпрёт по целине и через 20 метров выскакивает, ну говорит техника на грани фантастики! Потом были вытащенны сидячие на пузе карина и спринтёр, так, в натяжечку, и сегодня вытаскиваю висту новее годом из натоптанной пешеходами дорожке.
Я им поражаюсь, ну куда вы суётесь, ладно я суюсь потому что у меня 4 ВД, а вы недоприводы на что расчитываете? Они же все думают что проскочат.
			
			
									
						Началось всё с того что, я поехал за водой загород, набрал водички, и домой, а там эстакада стоит, ну думаю посмотрю как там мне коробку снимать, оказалось не так всё сложно , но и не просто.
И вижу с эстакады что в 200 метров от меня на заброшенной дороге стоит Тойота Виста, ну и люди вокруг неё пляшут, копают. Думаю сейчас досмотрю коробку, и вытащю Висту.
Пока я копался смотрю подъехал микраж Хайс полноприводный и полез в сторону висты, ну думаю всё мне не достаниться похвала, и не подёргаю я в своё уовольствие. Смотрю он с колии сьезжает и садиться, подъезжаю я значит сзади, спрашиваю, а у тя хоть четыре ВД коль туда полез, он гордо говорит 4, пробует в раскачку вперёд назад, и садиться на пузо. Вытаскиваем трос и тяну я его, поджерик гребёт на месте, Хайс не с места, пробую рывком, первый рывок слабенький, так для примерки, со второго сдёрнул, пошол Хайс. Всё говорю , не лезь а лёгенький, проеду, (он со мной согласился потом, говорит что далше его нужно было вытаскивать самого и я уж точно бы не помог). Проезжаю до Висты нормально, виста идит хорошё, на шашлыки поехали мужики с жёнами, тяну я его , ну тоже рывком, пошла назад, но на колею выбраться не может,и нагрибает сзади себя сугроб, ну говорю я нужно вперёд дёргать, проезжаю по целине сбоку от него, не без труда, но без помощи и дёргаю вперёд рывком по целине, выходит Виста, жду пол часа чтобы она освободила мне путь пятясь задом, и чуть не сьезжая с колеи. Ну отблагодарили меня, похвалили машинку за юркость, деньги не взял, я люблю бездорожье(Да и помогу им, а кто нибудь и мне поможет).
Приезжаю домой, там перемёты в проездах меж дворами(Один засыпанный а другой так, чуть припорошен), не думаю, поеду по меньшей из зол, тороплюсь. Через 15 минут еду обратно, смотрю сидит в большгей из зол микрогрузовик 2-х тонник водовозка, копаеться, в раскачку пробует, а его утягивает в сторону ну очень заснеженной обочины, цепляю я его за задний рым, в передний у него не лезит фал. Дёргаю, он стоит как вкопанный, а потом начинает газовать назад, и так 3 раза, я вылажу и говорю. едб назад сам, а я тебя буду рывками дёргать, так и сделали, со второго рывка пошёл, я Паджерику коксу, он (паджерик), становитьсяпор прямым углом к фалу и Паджерика бросаеть то вправо то влево, но едем вперёд, то тпрёт по целине и через 20 метров выскакивает, ну говорит техника на грани фантастики! Потом были вытащенны сидячие на пузе карина и спринтёр, так, в натяжечку, и сегодня вытаскиваю висту новее годом из натоптанной пешеходами дорожке.
Я им поражаюсь, ну куда вы суётесь, ладно я суюсь потому что у меня 4 ВД, а вы недоприводы на что расчитываете? Они же все думают что проскочат.
Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
			
						Re: флуд +
Я в прошлом году знакомого вытащил из сугроба... Съезжаю я тихоньку со скользкой горы, смотрю впереди мигает аварийка, кто то копается... Вышел, на улице метель, ниче не видно, а это знакомый оказался. Ну дамаю вытащу... тросса у него не было, дал свой, он зацепился. А подъехал я к нему передом... Ну и говорю ему  НЕ ГАЗУЙ Я ТЕБЯ САМ ВЫТАЩУ. Ну дерг, дерг его машина поддалась, и я смотрю что из под его колес снег вылетает, ну он сдуру обрадовался, что я его выдернул и решил помочь... в итоге разбил мне бампер и по мелочи... 25 000 тыс. ремонт. 
Помог называется.... Пришлось, не смотря на все ЕГО ОБИДЫ оформлять страховой случай, а не брать у него ПУЗЫРЬ.
А на троссе он не закрутил замок и он разогнулся. Спустя неделю я засел в сугробе и меня вытащить смог только трактор. Так вот этим разогнутытым малость крюком, я зацепил тросс за свою проушины сзади. Трактор рванул, крюк сломался, икусок моего заднего бампера вырвало.
Я был в шоке, добродетель меня наказала дважды...
			
			
									
						Помог называется.... Пришлось, не смотря на все ЕГО ОБИДЫ оформлять страховой случай, а не брать у него ПУЗЫРЬ.
А на троссе он не закрутил замок и он разогнулся. Спустя неделю я засел в сугробе и меня вытащить смог только трактор. Так вот этим разогнутытым малость крюком, я зацепил тросс за свою проушины сзади. Трактор рванул, крюк сломался, икусок моего заднего бампера вырвало.
Я был в шоке, добродетель меня наказала дважды...
MITSUBISHI PAJERO JR, 1996г.
Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
			
						Двигатель: 4А31, кузов: Н57А, коробка автомат
Дата приобретения: 1.08.2008г.
г. Норильск
- WhiteRabbit
 - Сообщения: 863
 - Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
 - Откуда: Королёв
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Re: флуд +
Пыжик, ты аккуратнее дергай двухтонные машины, ни коробка ни раздатка на такие подвиги не рассчитана. Это не соревнования, когда уже деваться бывает некуда.
			
			
									
						Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
			
						Re: флуд +
Мне кажеться помоему коробке и раздатке пофигу или ты двигаешься вперёд или у тебя колёса прокручиваются на месте на накатанном снегу
			
			
									
						Pajero Mini 95 г.в. H56A, 4А30 не турбовый. АКПП. Релинги. 175х70х15.
			
						