Варианты зимней резины на Montero Sport
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Доброго времени суток.
Решил заранее озаботиться выбором зимней резины. Для моей разрешенными размерами являются 245/70R16, 255/70R16 или 265/70R16. Многие советуют на зиму брать для шипованной резины минимально размер, т.е. для мой машинки это 245/70R16. Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
P.S. Саму резину я в принципе выбрал:) Или шипованная хакапелита SUV 5 или шипованный гиславед нордфрост 5й.
Решил заранее озаботиться выбором зимней резины. Для моей разрешенными размерами являются 245/70R16, 255/70R16 или 265/70R16. Многие советуют на зиму брать для шипованной резины минимально размер, т.е. для мой машинки это 245/70R16. Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
P.S. Саму резину я в принципе выбрал:) Или шипованная хакапелита SUV 5 или шипованный гиславед нордфрост 5й.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Да ни на сколькоandr_l писал(а): Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?


-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Т.е. на разговоры о том, что если резина шипованная, то, чтобы больше было давление на шип (сам не понимаю как, раз шипов такое же количество) нужен меньший профиль можно забить?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Да конечно. Это все нюансы, в пределах ошибки измерения.
Тут ведь еще одно соображение - запаска обычно остается летняя! Если она будет другого размера, то зимой, поставив ее, еще и машину перекосишь
А на Спортах с жестким подключением моста (то есть практически на всех
еще и полным приводом станет нельзя пользоваться.
Тут ведь еще одно соображение - запаска обычно остается летняя! Если она будет другого размера, то зимой, поставив ее, еще и машину перекосишь


-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
А вот с запаской у меня прикол, она у меня родная 245/70/R16 всесезонная (шла в базовой комплектации)
До нее еще руки не дошли.

MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Вопрос на вопрос.
Привет Братия ММС.
По поводу вопросов разной резины по мостам, я думая все согласны, что нужна одинаковая, т.к при включенном переднем (постоянном) приводе, на разных косесах ехать не рекомендуется.
Просветите плиз по размерам.
У меня европеец, и родная резина 245/70/16. У меня такая зимния стоит Хака 2 на родных дисках - очень доволен. Шинам уже 2 зимы, а нах еще 70% шипов точно осталось.
Вопрос в том, что почему при одинаковых размерах посадочных мест в Америке и Европе, на Монтерах родная стоит 255/70/16, а в европе 245/70?
Мне вот родная тоже маловатой показалась и я поставил чуть пошире 255/65 (Блин Якогамы Геоландер в таком размере выше не было.)
На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря
По поводу вопросов разной резины по мостам, я думая все согласны, что нужна одинаковая, т.к при включенном переднем (постоянном) приводе, на разных косесах ехать не рекомендуется.
Просветите плиз по размерам.
У меня европеец, и родная резина 245/70/16. У меня такая зимния стоит Хака 2 на родных дисках - очень доволен. Шинам уже 2 зимы, а нах еще 70% шипов точно осталось.
Вопрос в том, что почему при одинаковых размерах посадочных мест в Америке и Европе, на Монтерах родная стоит 255/70/16, а в европе 245/70?
Мне вот родная тоже маловатой показалась и я поставил чуть пошире 255/65 (Блин Якогамы Геоландер в таком размере выше не было.)
На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Re: Вопрос на вопрос.
[На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря
[/quote]
Почему отговорили?, чем аргументировали?

Почему отговорили?, чем аргументировали?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
У меня при покупке стояли летние диски 17, с резиной 275/55
Диски ясно дело не родные, но подходили. Смотрелись хорошо, но по колейности сильно подруливать приходилось.
В сервисе аргументировали стандартно- Диски и резина шире и тяжелее родных, болшая нагрузка на подвеску и нет даннных на такую резину в программке на сход-развал.
Диски ясно дело не родные, но подходили. Смотрелись хорошо, но по колейности сильно подруливать приходилось.
В сервисе аргументировали стандартно- Диски и резина шире и тяжелее родных, болшая нагрузка на подвеску и нет даннных на такую резину в программке на сход-развал.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Я подробностями не парился и сравнительных тестов не проводилu-gin писал(а):А поконкретней можешь сказать что именно понравилось, т.е. хорошо держит траекторию и не рыскает, хорошая проходимость, тормозной путь - супер или что?


Это версия "Сити Крузер" с движком 245 л.с.u-gin писал(а):Опаньки, ето как ето фултайм? А расскажи подробней, т.е. полный привод принудительно отключить нельзя - раздатки нету, а межосевые дифференциалы есть? с блокировками или без? вручную или автоматически?



-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Вернемся к шинам.
Оказывается есть зимняя шипованная Нокия размером 245/75-R16!!!!
(75 высоты профиля, а не 70 как обычно)
Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше и при этом не потерять в клиренсе, так как разница в высоте с 265/70-R16 всего несколько мм.
Вот если бы еще найти 245/80-R16...
Оказывается есть зимняя шипованная Нокия размером 245/75-R16!!!!
(75 высоты профиля, а не 70 как обычно)
Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше и при этом не потерять в клиренсе, так как разница в высоте с 265/70-R16 всего несколько мм.
Вот если бы еще найти 245/80-R16...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.EKorepanov писал(а):Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Автомобиль - не лыжи, ему скользить противопоказано. Соответственно узкая резина зимой лучше продавливает снежную кашу на дорогах и цепляется за твердую поверхность, аналогично и по свежевыпавшему снегу. Легкий гололед аналогично. На широкой - машина плавает. Хотя казалась бы пятно контакта больше....А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.
С точки зрения торможения на толстом льду или слежавшемся снеге не знаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72