Варианты зимней резины на Montero Sport

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Доброго времени суток.
Решил заранее озаботиться выбором зимней резины. Для моей разрешенными размерами являются 245/70R16, 255/70R16 или 265/70R16. Многие советуют на зиму брать для шипованной резины минимально размер, т.е. для мой машинки это 245/70R16. Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
P.S. Саму резину я в принципе выбрал:) Или шипованная хакапелита SUV 5 или шипованный гиславед нордфрост 5й.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

andr_l писал(а): Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
Да ни на сколько :) Это актуально, если колесные арки тесные. Не для нас :) ИМХО чтобы заново к машине не привыкать, зимняя резина должна быть идентична летней по размеру. У меня так и есть. Летняя и зимняя 265/70R16.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Т.е. на разговоры о том, что если резина шипованная, то, чтобы больше было давление на шип (сам не понимаю как, раз шипов такое же количество) нужен меньший профиль можно забить?
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

Да конечно. Это все нюансы, в пределах ошибки измерения.

Тут ведь еще одно соображение - запаска обычно остается летняя! Если она будет другого размера, то зимой, поставив ее, еще и машину перекосишь :) А на Спортах с жестким подключением моста (то есть практически на всех :) еще и полным приводом станет нельзя пользоваться.
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

А вот с запаской у меня прикол, она у меня родная 245/70/R16 всесезонная (шла в базовой комплектации) :) До нее еще руки не дошли.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Вопрос на вопрос.

Сообщение Segur »

Привет Братия ММС.
По поводу вопросов разной резины по мостам, я думая все согласны, что нужна одинаковая, т.к при включенном переднем (постоянном) приводе, на разных косесах ехать не рекомендуется.

Просветите плиз по размерам.
У меня европеец, и родная резина 245/70/16. У меня такая зимния стоит Хака 2 на родных дисках - очень доволен. Шинам уже 2 зимы, а нах еще 70% шипов точно осталось.

Вопрос в том, что почему при одинаковых размерах посадочных мест в Америке и Европе, на Монтерах родная стоит 255/70/16, а в европе 245/70?
Мне вот родная тоже маловатой показалась и я поставил чуть пошире 255/65 (Блин Якогамы Геоландер в таком размере выше не было.)
На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря :?
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Re: Вопрос на вопрос.

Сообщение Oleggs »

[На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря :?[/quote]

Почему отговорили?, чем аргументировали?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

У меня при покупке стояли летние диски 17, с резиной 275/55
Диски ясно дело не родные, но подходили. Смотрелись хорошо, но по колейности сильно подруливать приходилось.
В сервисе аргументировали стандартно- Диски и резина шире и тяжелее родных, болшая нагрузка на подвеску и нет даннных на такую резину в программке на сход-развал.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

А на стандартной резине с колейностью меньше проблем? А то у меня эта большая всем бы хороша, но в колеях водит, ага.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Конечно меньше, чем уже резина, тем меньше проблем.
Зато если 265/75 да с хорошим рисунком - по полю должна хорошо ехать :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

короче, смотрю я на это всё - все довольны все смеются, а что брать на зиму так и не понял :(( раньше ездил на легковых - равных Good Year Ultragrip не встречал. А тут... непонятка вышла :(
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

u-gin писал(а):короче, смотрю я на это всё - все довольны все смеются, а что брать на зиму так и не понял :(( раньше ездил на легковых - равных Good Year Ultragrip не встречал. А тут... непонятка вышла :(
Дык дело вкуса. Я зиму проездил на Бридж Айс Крузер 5000 - понравилось...
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

А поконкретней можешь сказать что именно понравилось, т.е. хорошо держит траекторию и не рыскает, хорошая проходимость, тормозной путь - супер или что?
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

u-gin писал(а):А поконкретней можешь сказать что именно понравилось, т.е. хорошо держит траекторию и не рыскает, хорошая проходимость, тормозной путь - супер или что?
Я подробностями не парился и сравнительных тестов не проводил :) Просто - понравилось и всё. Тормозит нормально, едет хорошо, нешумные, комфортные - чего еще надо? :-) Проходимость на уровне, в апреле по зимнику раскисшему на дачу проехал, несмотря на то что мой Челленджер - не Супер Селект и не Изи Селект, а просто фулл-тайм 4WD.
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Опаньки, ето как ето фултайм? А расскажи подробней, т.е. полный привод принудительно отключить нельзя - раздатки нету, а межосевые дифференциалы есть? с блокировками или без? вручную или автоматически?
Аватара пользователя
Muzzler
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 20:29
Контактная информация:

Сообщение Muzzler »

u-gin писал(а):Опаньки, ето как ето фултайм? А расскажи подробней, т.е. полный привод принудительно отключить нельзя - раздатки нету, а межосевые дифференциалы есть? с блокировками или без? вручную или автоматически?
Это версия "Сити Крузер" с движком 245 л.с. :) Фуллтайм и есть фуллтайм - раздатка, привода на все колеса, отключить ничего низя, блокировка чего-то (не знаю чего :) - автоматическая. В салоне никаких органоидов управления раздаткой не имеется, даже кнопки :)
Аватара пользователя
u-gin
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 май 2006, 17:03
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение u-gin »

Интересно, никада про такого зверя не слышал, ещё и 245 лошадей!!! всётаки интересно какой там дифференциал стоит - порыскаю в инете.
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

Вернемся к шинам.

Оказывается есть зимняя шипованная Нокия размером 245/75-R16!!!!
(75 высоты профиля, а не 70 как обычно)
Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше и при этом не потерять в клиренсе, так как разница в высоте с 265/70-R16 всего несколько мм.

Вот если бы еще найти 245/80-R16...
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

EKorepanov писал(а):Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше
А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
EKorepanov
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение EKorepanov »

А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.
Автомобиль - не лыжи, ему скользить противопоказано. Соответственно узкая резина зимой лучше продавливает снежную кашу на дорогах и цепляется за твердую поверхность, аналогично и по свежевыпавшему снегу. Легкий гололед аналогично. На широкой - машина плавает. Хотя казалась бы пятно контакта больше....

С точки зрения торможения на толстом льду или слежавшемся снеге не знаю.
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»