Страница 3 из 5

Добавлено: 08 авг 2006, 11:14
andr_l
Доброго времени суток.
Решил заранее озаботиться выбором зимней резины. Для моей разрешенными размерами являются 245/70R16, 255/70R16 или 265/70R16. Многие советуют на зиму брать для шипованной резины минимально размер, т.е. для мой машинки это 245/70R16. Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
P.S. Саму резину я в принципе выбрал:) Или шипованная хакапелита SUV 5 или шипованный гиславед нордфрост 5й.

Добавлено: 08 авг 2006, 23:39
Muzzler
andr_l писал(а): Собственно вопрос: насколько действительно нужно ставить минимальный профиль?
Да ни на сколько :) Это актуально, если колесные арки тесные. Не для нас :) ИМХО чтобы заново к машине не привыкать, зимняя резина должна быть идентична летней по размеру. У меня так и есть. Летняя и зимняя 265/70R16.

Добавлено: 09 авг 2006, 10:54
andr_l
Т.е. на разговоры о том, что если резина шипованная, то, чтобы больше было давление на шип (сам не понимаю как, раз шипов такое же количество) нужен меньший профиль можно забить?

Добавлено: 09 авг 2006, 11:02
Muzzler
Да конечно. Это все нюансы, в пределах ошибки измерения.

Тут ведь еще одно соображение - запаска обычно остается летняя! Если она будет другого размера, то зимой, поставив ее, еще и машину перекосишь :) А на Спортах с жестким подключением моста (то есть практически на всех :) еще и полным приводом станет нельзя пользоваться.

Добавлено: 09 авг 2006, 12:03
andr_l
А вот с запаской у меня прикол, она у меня родная 245/70/R16 всесезонная (шла в базовой комплектации) :) До нее еще руки не дошли.

Вопрос на вопрос.

Добавлено: 09 авг 2006, 16:45
Segur
Привет Братия ММС.
По поводу вопросов разной резины по мостам, я думая все согласны, что нужна одинаковая, т.к при включенном переднем (постоянном) приводе, на разных косесах ехать не рекомендуется.

Просветите плиз по размерам.
У меня европеец, и родная резина 245/70/16. У меня такая зимния стоит Хака 2 на родных дисках - очень доволен. Шинам уже 2 зимы, а нах еще 70% шипов точно осталось.

Вопрос в том, что почему при одинаковых размерах посадочных мест в Америке и Европе, на Монтерах родная стоит 255/70/16, а в европе 245/70?
Мне вот родная тоже маловатой показалась и я поставил чуть пошире 255/65 (Блин Якогамы Геоландер в таком размере выше не было.)
На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря :?

Re: Вопрос на вопрос.

Добавлено: 09 авг 2006, 16:47
Oleggs
[На 265 правда не решился, в сервисе отговорили. Может и зря :?[/quote]

Почему отговорили?, чем аргументировали?

Добавлено: 09 авг 2006, 16:57
Segur
У меня при покупке стояли летние диски 17, с резиной 275/55
Диски ясно дело не родные, но подходили. Смотрелись хорошо, но по колейности сильно подруливать приходилось.
В сервисе аргументировали стандартно- Диски и резина шире и тяжелее родных, болшая нагрузка на подвеску и нет даннных на такую резину в программке на сход-развал.

Добавлено: 09 авг 2006, 17:06
Muzzler
А на стандартной резине с колейностью меньше проблем? А то у меня эта большая всем бы хороша, но в колеях водит, ага.

Добавлено: 09 авг 2006, 17:17
Segur
Конечно меньше, чем уже резина, тем меньше проблем.
Зато если 265/75 да с хорошим рисунком - по полю должна хорошо ехать :)

Добавлено: 09 авг 2006, 17:35
u-gin
короче, смотрю я на это всё - все довольны все смеются, а что брать на зиму так и не понял :(( раньше ездил на легковых - равных Good Year Ultragrip не встречал. А тут... непонятка вышла :(

Добавлено: 09 авг 2006, 17:38
Muzzler
u-gin писал(а):короче, смотрю я на это всё - все довольны все смеются, а что брать на зиму так и не понял :(( раньше ездил на легковых - равных Good Year Ultragrip не встречал. А тут... непонятка вышла :(
Дык дело вкуса. Я зиму проездил на Бридж Айс Крузер 5000 - понравилось...

Добавлено: 09 авг 2006, 17:41
u-gin
А поконкретней можешь сказать что именно понравилось, т.е. хорошо держит траекторию и не рыскает, хорошая проходимость, тормозной путь - супер или что?

Добавлено: 09 авг 2006, 17:55
Muzzler
u-gin писал(а):А поконкретней можешь сказать что именно понравилось, т.е. хорошо держит траекторию и не рыскает, хорошая проходимость, тормозной путь - супер или что?
Я подробностями не парился и сравнительных тестов не проводил :) Просто - понравилось и всё. Тормозит нормально, едет хорошо, нешумные, комфортные - чего еще надо? :-) Проходимость на уровне, в апреле по зимнику раскисшему на дачу проехал, несмотря на то что мой Челленджер - не Супер Селект и не Изи Селект, а просто фулл-тайм 4WD.

Добавлено: 09 авг 2006, 17:59
u-gin
Опаньки, ето как ето фултайм? А расскажи подробней, т.е. полный привод принудительно отключить нельзя - раздатки нету, а межосевые дифференциалы есть? с блокировками или без? вручную или автоматически?

Добавлено: 09 авг 2006, 18:04
Muzzler
u-gin писал(а):Опаньки, ето как ето фултайм? А расскажи подробней, т.е. полный привод принудительно отключить нельзя - раздатки нету, а межосевые дифференциалы есть? с блокировками или без? вручную или автоматически?
Это версия "Сити Крузер" с движком 245 л.с. :) Фуллтайм и есть фуллтайм - раздатка, привода на все колеса, отключить ничего низя, блокировка чего-то (не знаю чего :) - автоматическая. В салоне никаких органоидов управления раздаткой не имеется, даже кнопки :)

Добавлено: 09 авг 2006, 18:08
u-gin
Интересно, никада про такого зверя не слышал, ещё и 245 лошадей!!! всётаки интересно какой там дифференциал стоит - порыскаю в инете.

Добавлено: 09 авг 2006, 20:03
EKorepanov
Вернемся к шинам.

Оказывается есть зимняя шипованная Нокия размером 245/75-R16!!!!
(75 высоты профиля, а не 70 как обычно)
Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше и при этом не потерять в клиренсе, так как разница в высоте с 265/70-R16 всего несколько мм.

Вот если бы еще найти 245/80-R16...

Добавлено: 10 авг 2006, 12:32
andr_l
EKorepanov писал(а):Т.е. можно взять резину поуже, что для московской зимы гораздо лучше
А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.

Добавлено: 10 авг 2006, 16:07
EKorepanov
А не подскажите, чем лучше то, так как сам все не могу понять, почему советуют брать уже? спасибо.
Автомобиль - не лыжи, ему скользить противопоказано. Соответственно узкая резина зимой лучше продавливает снежную кашу на дорогах и цепляется за твердую поверхность, аналогично и по свежевыпавшему снегу. Легкий гололед аналогично. На широкой - машина плавает. Хотя казалась бы пятно контакта больше....

С точки зрения торможения на толстом льду или слежавшемся снеге не знаю.