
судя по картинке, при повороте автомата прогрева принудительно рукой все это хозяйство должно по-любому поворачиваться, несмотря на всякие заедания?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Спасибо, такую версию тоже слышал... Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Здравствуйте. Если не трудно, вкратце. Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Правильнее всеже найти причину и устранить ее.Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?
Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-ogoreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
. Еще, о проблемах с АКБ. .[/quote]To DizelMan: Так рабочие свечи, если лампочки притухают при прогреве? Напруга то есть идет не в НИКУДА же?
Спасибо, не знал, что через обратку топливо стечёт..........ну да, если сгниёт стояк заборника, то ваще не заведёшь (в зависимости от высоты сквозной коррозии)Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.
Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.Wist писал(а):Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-ogoreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Благодарю, mbalexeymbalexey писал(а):Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.Wist писал(а):Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-ogoreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Кстати, у меня такая же проблема.Мучаюсь уже длительное время.И шланги заменили,и трубки,и даже эл.клапан перепускной.
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
спасибо, потеплеет будем снимать.DEJ писал(а):На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
добрый день Господа.DEJ писал(а):На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.