плохо запускается холодный движек

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение ART »

[quote="Dizel Man"]Ускоритель холодного пуска дизеля

Изображение

судя по картинке, при повороте автомата прогрева принудительно рукой все это хозяйство должно по-любому поворачиваться, несмотря на всякие заедания?
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Wist »

Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Спасибо, такую версию тоже слышал... Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение markel »

Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Здравствуйте. Если не трудно, вкратце. Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?
Правильнее всеже найти причину и устранить ее.
Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.
Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Wist »

Dizel Man , спасибо!
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение goreth »

От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Wist »

goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
AlexV
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение AlexV »

To DizelMan: Так рабочие свечи, если лампочки притухают при прогреве? Напруга то есть идет не в НИКУДА же?
. Еще, о проблемах с АКБ. .[/quote]
действительно, от прыгания по ледяным кочкам, плюс одного из аккумов почти болтался свободно, подтянул и всё стало НОРМ!!!!!!!!
простите, за раздолбайство, не видно было под красным резиновым кожухом
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
Аватара пользователя
markel
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
Откуда: Моск.обл. Серпухов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение markel »

Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.
Спасибо, не знал, что через обратку топливо стечёт..........ну да, если сгниёт стояк заборника, то ваще не заведёшь (в зависимости от высоты сквозной коррозии)
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
Аватара пользователя
mbalexey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 21:59
Двигатель:: 4M41 common rail
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Выборг
Откуда: Выборг[47]

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение mbalexey »

Wist писал(а):
goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.
Кстати, у меня такая же проблема.Мучаюсь уже длительное время.И шланги заменили,и трубки,и даже эл.клапан перепускной.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Wist »

mbalexey писал(а):
Wist писал(а):
goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.
Кстати, у меня такая же проблема.Мучаюсь уже длительное время.И шланги заменили,и трубки,и даже эл.клапан перепускной.
Благодарю, mbalexey :) Да я особо не мучаюсь, ну не заводится с первого раза, не беда, заведется со второго, с третьего раза, аккумы две сотки, крути не хочу :) А в баке тоже трубки забора и обратки поменял?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение dema »

Хочу свою историю ещё рскказать. Ну и пищю подкинуть для размышления.

Задоблал тоже движок. То в -28 заведётся с пол пинка, можно сказать. То в -15 и крутишь двигатель до посинения. Купил я для диагностики приборчик, ваккуметр называется. Принцип его прост. Создает разрежение и стрелочкой показывает осталось разряжение в системе или оно падает, значит есть где то дырочка. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК. Кстати на раз проверяет обратный клапан в головки топливного фильтра. Дошла очередь да ТНВД. Создаю разрежение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирование подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало. Не поверил. Ещё раз накачал разряжение. Шевелю его вверх в низ и ситуация повторяется. Сразу вспомнилось, что многие жаловались на форуме, когда машина стоит мордой в низ, под уклон, то заводится с пол пинка. Да и про полный бак тоже становится понятно. В общем и вопрос к знатокам. Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?

Добавлю ещё... Ставил прозрачные трубки, воздушных пузырьков в обратки небыло. И в баке из обратки пузырьков тоже не видно когда двигатель запущен.


PS Очень рекомендую такой прибор, и стоит не дорого всего то 1200
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
Фердахер
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:33
Откуда: Almaty

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Фердахер »

в общем решил я свою проблему с плохим запуском...всё окозалось элементарно просто- это свеча одна не рабочая....
а ведь из-за неё все патрубки на прозрачные поменял блин...а вот ещё заметил 2 удивительные вещи, первая воздух поступающий с фильтра на тнвд исчезает в самой тнвд т.е. в обратку не идёт, чистейшая соляра без всяких пузырей...вот куда они уходять? в камеру сгорания?
вторая в чём и заключалась моя проблема, свеча...почему я сказал что свечи работают все, именно эта свеча показывала сопрот 0.7 ом ну я и подумал что рабочая...а вот нет, выкрутил её напрямую соединил....холодная...не нагреваеться вообще, а показывает что рабочая...так что пока своими глазами не проверишь, не верьте приборам...
да и ещё хочу добавить, бывает и такое что из-за воды в системе всё и мёрзнет, посоветовали ЖИДКОСТЬ "И" , добавил и не пожалел, круче всякого антигеля, стартер даже чувствуеться крутиться лучше стал...но вот вправду не знаю...для апаратуры он наверное очень вреден...
зато не дорогой, да там разбавлять надо на 1л топл-1мг жидкости
Pajero II,v46, 2.8, 116 л.с., тнвд-механика, 5-дв, 32-тапочки, 2 печки 2 климы, багажник от Федяя
Водка и джип - 2 вещи не совместимы!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение DEJ »

Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.

В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение dema »

DEJ писал(а):
Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.

В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
спасибо, потеплеет будем снимать.

И ещё вопрос есть ли смысл тогда весь тнвд перетряхнуть или ограничется заменой этого сальника? динамикаe у машины нормальная. Заводится на горячую и на холодную прекрасно.
Да сальник на валу тоже поменяю, раз уж буду снимать.
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение DEJ »

Когда вскроешь крышку, станет ясно.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
НЕЛЬСОН
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 12:21
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение НЕЛЬСОН »

Читал, много думал...=)
Мой машин вот уже третий день (как мороз пришел) заводится при - 26 после 10-20 сек маслания стартером с нажатием на педаль газа. Отпустишь педаль - заглохнет, держишь педаль - больше 1200 - 2000 об/мин не набирает и один хрен глохнет. Но не сразу=) Итак раз 8-15 завожу пока обороты начнет держать. Держит ХХ, газуешь - максимум 2500 оборотов и потом глохнет. Без вариантов. Грею феном топливный фильтр - все ок, обороты до красной зоны, не глохнет и вообще все чудно, езжу полчаса - час - потом опять обороты падают до неприличных (максимум - 2200 об/мин). И так три дня. На работе машин стоит в теплом боксе - заводится с полпинка, выгоняю на улицу, полчаса все ок - потом опять 2200 об/мин максимум.
Соляру брал на Лукойле. Попробую фото прикрепить, топливо выкачанное лягушкой. Черное, мелкие льдинки и мелкодисперсная черная гадость. Не отстаивается. Выставил на мороз. Сейчас - 21 градус, жду когда замерзнет...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-22411
Просветите, знающие коллеги: все дело в соляре или всего-навсего накрылись ТНВД, обратка, свечи, топливный бак...? Прозрачных топливных шлангов нет, сразу говорю=) Но если они - панацея, я обязательно их поставлю... Помогите советом!
Заранее спасибо...
Pajero 2, 1994, дизель, АКПП, японец, SS, 5D, - продан, жалко...
Montero Sport, 2002, бензин, АКПП, A4WD, 5D, - продан к черту...
Pajero 3, 2001, дизель, АКПП, SS, 5D, - продан...
Pajero 4, 2008, дизель, АКПП, SS, 5D, - в наличии...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение Dizel Man »

Проблема сальника вала ТНВД. Отсюда подсос воздуха и масла в соляр. Именно от этого соляр черный.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение DEJ »

Топливные трубки не панацея. Можно использовать прозрачные фильтры, только в вашей ситуации их придется модернизировать сверлом, просверлив внутри сетку. Фильтровать они ничего не будут, а вот пузыри покажут. Да, фильтры брать дизельные, те, что с сеточкой, а не с бумагой.
По описанной ситуации могу сделать вывод, что в насосе мало топлива. Скорее всего, не прокачивается магистраль. возможно черные частицы забили фильтр. Частицы скорее всего масло, затянутое через сальник насоса, а дальше через обратку в бак. А потом по кругу и в фильтр.

Что сделать. Взять чистую сухую баклажку с чистой соляркой. Подачу организовать из баклажки. Завести с целью прогнать чистой солярой насос, а грязную выдавить в обратку. Далее обратку в баклажку и смотреть, будет ли в топливе появляться чернота. Ради эксперимента можно периодически пережимать подачу эмулируя забитый фильтр. Это создаст дополнительное разряжение в зоне всасывания.
Теперь возможные пути развития ситуации.
1. Соляра почернеет - снимаем насос, меняем сальник вала. делаем п.2
2. Соляра не чернеет - сливаем с бака (как назвать не знаю), что залито. Промываем трубки, меняем фильтр, заливаем чистое топливо.

Камень в огород Лукойла. Я с него слез, заправляюсь на другой сети. По Лукойлу пару раз попадал на бутор. Плюс самая дорогая соляра у нас в ВРН.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
Аватара пользователя
dema
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 13:17
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: плохо запускается холодный движек

Сообщение dema »

DEJ писал(а):
Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.

В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
добрый день Господа.
Ездил к своему знакомому по ремонту насоса. Он говорит, что на нашем ТНВД нет втулки на которой бы крутилась эта оська. И что на этой оськи просто нужно сделать ещё одну проточку на токарном станке и поставить ещё один уплотнительный сальник. И тогда всё будет ОК. Или всё таки выточить на токарном станке втулку и попытаться запрессовать её в крышку? В общем как лучше эту Оську уплотнить, что бы воздух не подсасывал? Если бы под оськой было давление, то наверное бы солярка ручьём бежала бы из под оськи. А так видно, что немного сопливит.
И ещё может проще новый ТНВД купить за недорого. Где ни будь в районе 10 тысяч рублей ?
С уважением, Юрий

П2-95 4M40TD Shot Wagon Европейка
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»