Страница 3 из 4
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 09:05
ART
[quote="Dizel Man"]Ускоритель холодного пуска дизеля
судя по картинке, при повороте автомата прогрева принудительно рукой все это хозяйство должно по-любому поворачиваться, несмотря на всякие заедания?
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 12:48
Wist
Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Спасибо, такую версию тоже слышал... Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 13:20
markel
Dizel Man писал(а):Скорее всего сгнившие трубки топливозаборника в баке. Вероятнее всего обратка.
Здравствуйте. Если не трудно, вкратце. Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 21:12
Dizel Man
Так поможет клапан то, или только замена трубки в баке?
Правильнее всеже найти причину и устранить ее.
Сгнившая трубка топливозаборника в баке, эт понятно. Но, сгнившая трубка обратки в баке........не догоняю. Какую роль она то играет.
Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 21:15
Wist
Dizel Man , спасибо!
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 08 фев 2010, 21:26
goreth
От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 09 фев 2010, 00:03
Wist
goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 09 фев 2010, 06:53
AlexV
To DizelMan: Так рабочие свечи, если лампочки притухают при прогреве? Напруга то есть идет не в НИКУДА же?
. Еще, о проблемах с АКБ. .[/quote]
действительно, от прыгания по ледяным кочкам, плюс одного из аккумов почти болтался свободно, подтянул и всё стало НОРМ!!!!!!!!
простите, за раздолбайство, не видно было под красным резиновым кожухом
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 09 фев 2010, 09:55
markel
Разговор о том что машина заводится с полным баком и не заводится с неполным. Значит, мотор останавливают на какое-то время. Если трубка обратки сгнила и ее срез висит нат топливом, оно (топливо) стекает через "входной штуцер" весьма быстро из всей системы. Отсюда длинный пуск. Нужно искать утечку.
Спасибо, не знал, что через обратку топливо стечёт..........ну да, если сгниёт стояк заборника, то ваще не заведёшь (в зависимости от высоты сквозной коррозии)
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 09 фев 2010, 17:16
mbalexey
Wist писал(а):goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.
Кстати, у меня такая же проблема.Мучаюсь уже длительное время.И шланги заменили,и трубки,и даже эл.клапан перепускной.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 10 фев 2010, 13:46
Wist
mbalexey писал(а):Wist писал(а):goreth писал(а):От себя добавлю, если машина легко заводится с полным баком, а с полупустым хуже, ищите причину в эл.клапане обратки. При неработающем клапане не создается повышенное давление в насосе, и очень часто при полупустом баке система завоздушивается через этот клапан.
Спасибо, знать бы еще где он стоит, клапан этот... #-o
Стоит он на ТНВД.Пройди по трубкам обратки от форсунок и сразу на него наткнешься.Вкручивается горизонтально.Рядом клапан отсечки.Он вкр. вертикально.
Кстати, у меня такая же проблема.Мучаюсь уже длительное время.И шланги заменили,и трубки,и даже эл.клапан перепускной.
Благодарю, mbalexey

Да я особо не мучаюсь, ну не заводится с первого раза, не беда, заведется со второго, с третьего раза, аккумы две сотки, крути не хочу

А в баке тоже трубки забора и обратки поменял?
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 15 фев 2010, 10:31
dema
Хочу свою историю ещё рскказать. Ну и пищю подкинуть для размышления.
Задоблал тоже движок. То в -28 заведётся с пол пинка, можно сказать. То в -15 и крутишь двигатель до посинения. Купил я для диагностики приборчик, ваккуметр называется. Принцип его прост. Создает разрежение и стрелочкой показывает осталось разряжение в системе или оно падает, значит есть где то дырочка. Проверил все магистрали. Всё классно. Топливный фильтр. Тоже ОК. Кстати на раз проверяет обратный клапан в головки топливного фильтра. Дошла очередь да ТНВД. Создаю разрежение. И вроде бы все классно. Но стоило мне немного пошевелить рычажок регулирование подачи топлива в двигатель (привод с педали газа) как опа и разряжение сразу упало. Не поверил. Ещё раз накачал разряжение. Шевелю его вверх в низ и ситуация повторяется. Сразу вспомнилось, что многие жаловались на форуме, когда машина стоит мордой в низ, под уклон, то заводится с пол пинка. Да и про полный бак тоже становится понятно. В общем и вопрос к знатокам. Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
Добавлю ещё... Ставил прозрачные трубки, воздушных пузырьков в обратки небыло. И в баке из обратки пузырьков тоже не видно когда двигатель запущен.
PS Очень рекомендую такой прибор, и стоит не дорого всего то 1200
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 15 фев 2010, 12:20
Фердахер
в общем решил я свою проблему с плохим запуском...всё окозалось элементарно просто- это свеча одна не рабочая....
а ведь из-за неё все патрубки на прозрачные поменял блин...а вот ещё заметил 2 удивительные вещи, первая воздух поступающий с фильтра на тнвд исчезает в самой тнвд т.е. в обратку не идёт, чистейшая соляра без всяких пузырей...вот куда они уходять? в камеру сгорания?
вторая в чём и заключалась моя проблема, свеча...почему я сказал что свечи работают все, именно эта свеча показывала сопрот 0.7 ом ну я и подумал что рабочая...а вот нет, выкрутил её напрямую соединил....холодная...не нагреваеться вообще, а показывает что рабочая...так что пока своими глазами не проверишь, не верьте приборам...
да и ещё хочу добавить, бывает и такое что из-за воды в системе всё и мёрзнет, посоветовали ЖИДКОСТЬ "И" , добавил и не пожалел, круче всякого антигеля, стартер даже чувствуеться крутиться лучше стал...но вот вправду не знаю...для апаратуры он наверное очень вреден...
зато не дорогой, да там разбавлять надо на 1л топл-1мг жидкости
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 15 фев 2010, 22:02
DEJ
Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.
В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 16 фев 2010, 09:39
dema
DEJ писал(а):Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.
В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
спасибо, потеплеет будем снимать.
И ещё вопрос есть ли смысл тогда весь тнвд перетряхнуть или ограничется заменой этого сальника? динамикаe у машины нормальная. Заводится на горячую и на холодную прекрасно.
Да сальник на валу тоже поменяю, раз уж буду снимать.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 16 фев 2010, 10:44
DEJ
Когда вскроешь крышку, станет ясно.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 20 фев 2010, 22:16
НЕЛЬСОН
Читал, много думал...=)
Мой машин вот уже третий день (как мороз пришел) заводится при - 26 после 10-20 сек маслания стартером с нажатием на педаль газа. Отпустишь педаль - заглохнет, держишь педаль - больше 1200 - 2000 об/мин не набирает и один хрен глохнет. Но не сразу=) Итак раз 8-15 завожу пока обороты начнет держать. Держит ХХ, газуешь - максимум 2500 оборотов и потом глохнет. Без вариантов. Грею феном топливный фильтр - все ок, обороты до красной зоны, не глохнет и вообще все чудно, езжу полчаса - час - потом опять обороты падают до неприличных (максимум - 2200 об/мин). И так три дня. На работе машин стоит в теплом боксе - заводится с полпинка, выгоняю на улицу, полчаса все ок - потом опять 2200 об/мин максимум.
Соляру брал на Лукойле. Попробую фото прикрепить, топливо выкачанное лягушкой. Черное, мелкие льдинки и мелкодисперсная черная гадость. Не отстаивается. Выставил на мороз. Сейчас - 21 градус, жду когда замерзнет...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-22411
Просветите, знающие коллеги: все дело в соляре или всего-навсего накрылись ТНВД, обратка, свечи, топливный бак...? Прозрачных топливных шлангов нет, сразу говорю=) Но если они - панацея, я обязательно их поставлю... Помогите советом!
Заранее спасибо...
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 21 фев 2010, 12:20
Dizel Man
Проблема сальника вала ТНВД. Отсюда подсос воздуха и масла в соляр. Именно от этого соляр черный.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 21 фев 2010, 12:40
DEJ
Топливные трубки не панацея. Можно использовать прозрачные фильтры, только в вашей ситуации их придется модернизировать сверлом, просверлив внутри сетку. Фильтровать они ничего не будут, а вот пузыри покажут. Да, фильтры брать дизельные, те, что с сеточкой, а не с бумагой.
По описанной ситуации могу сделать вывод, что в насосе мало топлива. Скорее всего, не прокачивается магистраль. возможно черные частицы забили фильтр. Частицы скорее всего масло, затянутое через сальник насоса, а дальше через обратку в бак. А потом по кругу и в фильтр.
Что сделать. Взять чистую сухую баклажку с чистой соляркой. Подачу организовать из баклажки. Завести с целью прогнать чистой солярой насос, а грязную выдавить в обратку. Далее обратку в баклажку и смотреть, будет ли в топливе появляться чернота. Ради эксперимента можно периодически пережимать подачу эмулируя забитый фильтр. Это создаст дополнительное разряжение в зоне всасывания.
Теперь возможные пути развития ситуации.
1. Соляра почернеет - снимаем насос, меняем сальник вала. делаем п.2
2. Соляра не чернеет - сливаем с бака (как назвать не знаю), что залито. Промываем трубки, меняем фильтр, заливаем чистое топливо.
Камень в огород Лукойла. Я с него слез, заправляюсь на другой сети. По Лукойлу пару раз попадал на бутор. Плюс самая дорогая соляра у нас в ВРН.
Re: плохо запускается холодный движек
Добавлено: 24 фев 2010, 11:30
dema
DEJ писал(а):Какой уплотнитель там стоит ? Желательно номерок по бошу. И можно ли разобрать этот узел для замены этого уплотнителя (сальника) не разбирая тнвд ?
На валу стоит резиновое колечко. Номер даже искать не буду, нет смысла? вряд ли его отдельно продадут. Это кольцо идет в стандартном ремкомплекте. Меняется со съемом крышки ТНВД, насос дальше разбирать не обязательно. Но на машине менять не удобно. Для меня проще насос снять и на верстаке, чем перевесившись через крыло, и с матюками. Напоминает анекдот про регулировку клапанов через выхлопную.
В теле насос при работе создается давление 3-6 кг/см3 по этому воздух через вал газа не подсасывает, а вот топливо сопливить будет. А на заглушенном, воздух просачивается в насос и топливо стекает в бак.
добрый день Господа.
Ездил к своему знакомому по ремонту насоса. Он говорит, что на нашем ТНВД нет втулки на которой бы крутилась эта оська. И что на этой оськи просто нужно сделать ещё одну проточку на токарном станке и поставить ещё один уплотнительный сальник. И тогда всё будет ОК. Или всё таки выточить на токарном станке втулку и попытаться запрессовать её в крышку? В общем как лучше эту Оську уплотнить, что бы воздух не подсасывал? Если бы под оськой было давление, то наверное бы солярка ручьём бежала бы из под оськи. А так видно, что немного сопливит.
И ещё может проще новый ТНВД купить за недорого. Где ни будь в районе 10 тысяч рублей ?