Страница 3 из 3

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 28 янв 2010, 10:17
vladimir_43
Nbf писал(а):
vladimir_43 писал(а): От небольшого кол-ва масла ни чего не изменится там его можно ложкой черпать :mrgreen:
Ну таки в чем тогда трабл открутить фильтр? :)
Седня бум заниматься.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 28 янв 2010, 10:18
vladimir_43
Vikan писал(а):Поздравляю!!,

Вот по этой ссылке можно посмотреть ремонт генератора.

http://mitsubishi-club.kz/electro/44-re ... ero-2.html
За ссылку спасибо.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 28 янв 2010, 21:46
Санёк Pajero
почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 30 янв 2010, 08:47
vladimir_43
Санёк Pajero писал(а):почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого
Лучше уж вы к нам приезжайте. Одну течь вроде обнаружил-передний коренной сальник бежит ручьём, заменю дальше будем смотреть.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 30 янв 2010, 14:07
Санёк Pajero
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 30 янв 2010, 17:01
vvsaraev1959
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Золотые строки-их необходимо в качестве листовки выдавать всем обладателям Дпаджер,чтобы не долго мучались и не снимали с дуру, как я ,коробку на П1 и не меняли сальник каленвала....

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 31 янв 2010, 00:24
Санёк Pajero
спасибки

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 31 янв 2010, 09:19
vladimir_43
Санёк Pajero писал(а):Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Вот с этого и хочу начать, спасибо за список, пока в рейсе как приеду займусь.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 08 фев 2010, 13:50
vladimir_43
Ну вообщем в свободное времячко решил разобрать весь передок и заглянуть под пластмассу защиты ремней, от увиденного получил массу не приятных впечатлений, все ремни в масле, бежит-такое ощущение ВСЁ, ( на телефон сфоткал ) буду дома выложу. Заказал ремни, ролики, сальники, приеду собирать буду. И вопрос знатокам: что за штуковина у меня болтается на проводочке :shock: такая плоская, круглая с двумя ушками :mrgreen: на фотке есть, ща попробую уменьшить и выложить.
Фото050.jpg
Фото051.jpg
Фото052.jpg
Фото079.jpg
вроде получилось. Датчик на последних фотках.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 08 фев 2010, 14:35
de
Моторчик регулировки жесткости амортизаторов.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 08 фев 2010, 14:46
vladimir_43
de писал(а):Моторчик регулировки жесткости амортизаторов.
Спасибо, всё ясно, но просто так болтается.
P.S. А в Й-Оле не кто не разбирает паджер? Завтра еду домой через вас.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 08 фев 2010, 16:06
de
vladimir_43 писал(а):P.S. А в Й-Оле не кто не разбирает паджер? Завтра еду домой через вас.
Сейчас знаю только про одну, но там почти ничего не осталось, разве что по кузовщине отрезать.

Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!

Добавлено: 22 апр 2010, 09:10
vladimir_43
Всё собирался отписаться по результатам проведённых работ, но со временем засада была. Нус по порядку: В первую очередь заменил все сальники по передку двигателя, ремень ГРМ, ролик, балансирный убрал-разницы не ощутил, поставил новый геныч-китай, после замены ремня на метки попал со второго раза, как говорится-7 раз проверь, а потом запускай ::-D: , завёл с первого раза, аж душа запела, радости было полные штаны :*VICTORY*: , но масло продолжало подкапывать, устал искать, в итоге лопнул шланг слива масла с вакумника, хорошо что рядом с гаражём :]:-O: -заменил, капанье продолжалось это задница какая то, искал целый день :*WALL*: , в итоге: капало со шланга с блока на масляный радиатор, а он ещё в кембрике резиновом был и не видно не хрена, после того как снял обнаружил. Вот осталось подвесочку перетряхнуть и всё будет окей, заказал сайленты и амы, будем лечить. :*VICTORY*:
Р.S. Машинку на аватарку впендюрил-красавчег ::-D: . Это первый выезд на бездорожье, на гусей с другом поехали-засадил по самые "помидорчики" ::-D: .