Страница 3 из 3
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 28 янв 2010, 10:17
vladimir_43
Nbf писал(а):vladimir_43 писал(а):
От небольшого кол-ва масла ни чего не изменится там его можно ложкой черпать

Ну таки в чем тогда трабл открутить фильтр?

Седня бум заниматься.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 28 янв 2010, 10:18
vladimir_43
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 28 янв 2010, 21:46
Санёк Pajero
почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 30 янв 2010, 08:47
vladimir_43
Санёк Pajero писал(а):почти земляк приезжай я тебе покажу места откуда капает масло у нас на 2.5
я потихонюку избавляюсь от этого
Лучше уж вы к нам приезжайте. Одну течь вроде обнаружил-передний коренной сальник бежит ручьём, заменю дальше будем смотреть.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 30 янв 2010, 14:07
Санёк Pajero
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 30 янв 2010, 17:01
vvsaraev1959
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Золотые строки-их необходимо в качестве листовки выдавать всем обладателям Дпаджер,чтобы не долго мучались и не снимали с дуру, как я ,коробку на П1 и не меняли сальник каленвала....
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 31 янв 2010, 00:24
Санёк Pajero
спасибки
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 31 янв 2010, 09:19
vladimir_43
Санёк Pajero писал(а):Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Вот с этого и хочу начать, спасибо за список, пока в рейсе как приеду займусь.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 08 фев 2010, 13:50
vladimir_43
Ну вообщем в свободное времячко решил разобрать весь передок и заглянуть под пластмассу защиты ремней, от увиденного получил массу не приятных впечатлений, все ремни в масле, бежит-такое ощущение ВСЁ, ( на телефон сфоткал ) буду дома выложу. Заказал ремни, ролики, сальники, приеду собирать буду. И вопрос знатокам: что за штуковина у меня болтается на проводочке

такая плоская, круглая с двумя ушками

на фотке есть, ща попробую уменьшить и выложить.
вроде получилось. Датчик на последних фотках.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 08 фев 2010, 14:35
de
Моторчик регулировки жесткости амортизаторов.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 08 фев 2010, 14:46
vladimir_43
de писал(а):Моторчик регулировки жесткости амортизаторов.
Спасибо, всё ясно, но просто так болтается.
P.S. А в Й-Оле не кто не разбирает паджер? Завтра еду домой через вас.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 08 фев 2010, 16:06
de
vladimir_43 писал(а):P.S. А в Й-Оле не кто не разбирает паджер? Завтра еду домой через вас.
Сейчас знаю только про одну, но там почти ничего не осталось, разве что по кузовщине отрезать.
Re: собираюсь вступить в Ваши ряды-вступил!
Добавлено: 22 апр 2010, 09:10
vladimir_43
Всё собирался отписаться по результатам проведённых работ, но со временем засада была. Нус по порядку: В первую очередь заменил все сальники по передку двигателя, ремень ГРМ, ролик, балансирный убрал-разницы не ощутил, поставил новый геныч-китай, после замены ремня на метки попал со второго раза, как говорится-7 раз проверь, а потом запускай

, завёл с первого раза, аж душа запела, радости было полные штаны

, но масло продолжало подкапывать, устал искать, в итоге лопнул шланг слива масла с вакумника, хорошо что рядом с гаражём
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-заменил, капанье продолжалось это задница какая то, искал целый день

, в итоге: капало со шланга с блока на масляный радиатор, а он ещё в кембрике резиновом был и не видно не хрена, после того как снял обнаружил. Вот осталось подвесочку перетряхнуть и всё будет окей, заказал сайленты и амы, будем лечить.

Р.S. Машинку на аватарку впендюрил-красавчег

. Это первый выезд на бездорожье, на гусей с другом поехали-засадил по самые "помидорчики"

.