vadym писал(а):Откуда запас? на дизеле генератор 80 А, а на бензине 90 А, если отнять 10 А на систему зажигания в бенз. двигателе то по нулям.
- электрика двигателя мощнее(система впрыска, система зажигания), бензонасос - всё минимум 20А.
vadym писал(а):К тому же в дизельном варианте две батареи стоят параллельно, следовательно заряжаются одновременно две батареи и нагрузка по току зарядки на генератор в два раза больше или может в дизельном варианте законы физики работают по другому чем в бензиновом? - если сможешь доказать, то тянет на Нобелевскую
Да в том то и дело, что не больше. Ну не нагрузишь ты 90А генератор 180Амперами, батареи будут получать по 1/2 тока
vadym писал(а):Вывод: в МПС дизельном и в бензиновом без всяких проблем для генератора можно ставить батареи общей емкостью как минимум 150 а/ч.
Да нет проблем для генератора, проблема с полным зарядом АБ, ну да ставь, только подзаряжать не забывай таскать домой, и как клина при пуске двигателя почуствуешь - прекращай завод сразу.
Trolling detected! 