17000км.,одна засада и один вопрос....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

Лесоруб писал(а):Да я согласен с тобой, но ты ничего не сказал про мои догадки насчет отношения продавцов к своей работе
Ну мы ж на Родине. :D Сам после покупки авто на "свежем" аккумуляторе только до стоянки добрался. :)

пс.
homekrol писал(а):Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Так что я за большой аккум, как раз те самые 75АЧ получаются.
Вообщето 2.7-2.8 умножить на 6 будет 16.2-16.8 - многовато :). Должно быть 2-2.15 в зависимости от степени заряженности батареи. А на недозаряженных, похоже, многие ездят. :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а): Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Ну да, :) и исходя из того, что японцы ставят на МПС дизельный и МПС бензиновый, то чем слабее генератор тем большая емкость батарей :D, baltvodolaz, не смеши, мы же это уже пережевали.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а): А изначально на машину не ставят аккумы очень большой емкости не из электрических соображений, а с целью экономии свинца и массы.
"Золотые слова" :) я бы еще добавил и экономии денег.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

vadym, ну я ж сказал что трактористы отдельная компания, им в начале надо побольше энергии - крутить движок и греть сечи, но у них потом в запасе на генераторе есть ампер 20. :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение homekrol »

[/quote]
Вообщето 2.7-2.8 умножить на 6 будет 16.2-16.8 - многовато :). Должно быть 2-2.15 в зависимости от степени заряженности батареи. А на недозаряженных, похоже, многие ездят. :D[/quote]
Такое напряжение только в тропиках пойдет, при температуре от +5 до +35 необходимо для полного заряда 2.45 В/Эл или 14.7В на АКБ. Что и делает регулятор генератора в зависимости от температуры. У меня после запуска при -20 напряжение 15.3В, которое потом снижается по мере прогрева двигателя. А нужно это вот для чего, взято из справочника по АКБ, корректирующий фактор где за пределами указанного температурного интервала, требуется компенсация влияния температуры: повышение напряжения при пониженных температурах и снижение при более высоких.
Вложения
curve.jpg
curve.jpg (8.62 КБ) 322 просмотра
Владимир
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

Ребята, а теперь по простому: как довести плотность до нормального состояния?
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение homekrol »

Плотность корректируется путем отсасывания части электролита и добавлением плотностью 1.4.
Должно получится: Северные районы с температурой зимой до минус 40 С Круглый год 1,27 -1,29 при Т эл 15 г.С
Владимир
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

Так сколько откачивать-то?
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение homekrol »

До нижнего уровня не оголяя пластины
Владимир
Лесоруб
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 13:11

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Лесоруб »

А на зарядку ставить на сколько?
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение homekrol »

Если плотность не изменяется в течение 0.5-1 часа и наблюдается бурное газовыделение -заряд 100%. Нормальный ток заряда - 0.1 емкости, в конце лучше снизить.
Владимир
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение sokol »

Лесоруб писал(а):Ребята, а теперь по простому: как довести плотность до нормального состояния?
Теоретически выкипаеть имеет свойство вода. А не кислота. По этому повышать плотность нужно прежде всего полноценным зарядом батареи.
Кислоту налить лишнюю дело не хитрое - пластины в кислоте бестрее разъедаются.
Я б сначала на зарядку его поставил (прежде чем лить кислоту). Предварительно отгрев до комнатной температуры.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение sokol »

Лесоруб писал(а):А на зарядку ставить на сколько?
А пока заряд брать будет. Т.е пока есть ток заряда.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение vadym »

Все baltvodolaz, сдаюсь ](*,) :) , последняя реплика.
baltvodolaz писал(а):vadym, ну я ж сказал что трактористы отдельная компания, им в начале надо побольше энергии - крутить движок и греть сечи, но у них потом в запасе на генераторе есть ампер 20. :D
Откуда запас? на дизеле генератор 80 А, а на бензине 90 А, если отнять 10 А на систему зажигания в бенз. двигателе то по нулям. К тому же в дизельном варианте две батареи стоят параллельно, следовательно заряжаются одновременно две батареи и нагрузка по току зарядки на генератор в два раза больше или может в дизельном варианте законы физики работают по другому чем в бензиновом? - если сможешь доказать, то тянет на Нобелевскую :)
Вывод: в МПС дизельном и в бензиновом без всяких проблем для генератора можно ставить батареи общей емкостью как минимум 150 а/ч.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

sokol писал(а):
Лесоруб писал(а):А на зарядку ставить на сколько?
А пока заряд брать будет. Т.е пока есть ток заряда.
Заряжать до напряжения на аккумуляторе 15 В, это почти полная зарядка, если заряжать дальше - будет сильно разлагаться вода из электролита.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

baltvodolaz писал(а):вот для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости, если машина заводится на штатном аккумуляторе и ты не экстремал, спортсмен или тракторист? :)
По сравнению с Европой и Японией мы живем в экстремальных условиях. У меня тут сейчас каждое утро -30, и это не север, я сейчас даже южнее Москвы.
baltvodolaz писал(а): Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Это чушь.
Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора, то он зарядит до нормы любой аккумулятор, хоть 1 Ач, хоть 200.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Именно так. Дело в том, что при напряжении более 2.5 в на банку (значение зависит от температуры, плотности электролита и состава пластин) начинается конкурирующая реакция электролиза воды, на жаргоне выкипание электролита. Поэтому постоянно поддерживать заряд 100% нельзя.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Sedoy »

Podzemshik, не факт что будет так все шоколадно..в теории диоды выпрямителя генератора имеют определенный максимальный ток и могут отдать концы при его превышении в момент начала зарядки разряженного стартерным пуском могучего аккума. Учитывая что мицу экономит на крохах, наверняка в генераторах разной мощности использованы разные диоды с параметрами впритык
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение Podzemshik »

Sedoy, автомобильный генератор не должен давать ток больше паспортного и не должен жечь свои диоды, а достигается это очень просто: в схеме регулятора напряжения ограничивается максимальный ток через обмотку возбуждения. Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....

Сообщение baltvodolaz »

vadym писал(а):Откуда запас? на дизеле генератор 80 А, а на бензине 90 А, если отнять 10 А на систему зажигания в бенз. двигателе то по нулям.
- электрика двигателя мощнее(система впрыска, система зажигания), бензонасос - всё минимум 20А.
vadym писал(а):К тому же в дизельном варианте две батареи стоят параллельно, следовательно заряжаются одновременно две батареи и нагрузка по току зарядки на генератор в два раза больше или может в дизельном варианте законы физики работают по другому чем в бензиновом? - если сможешь доказать, то тянет на Нобелевскую :)
Да в том то и дело, что не больше. Ну не нагрузишь ты 90А генератор 180Амперами, батареи будут получать по 1/2 тока :D
vadym писал(а):Вывод: в МПС дизельном и в бензиновом без всяких проблем для генератора можно ставить батареи общей емкостью как минимум 150 а/ч.
Да нет проблем для генератора, проблема с полным зарядом АБ, ну да ставь, только подзаряжать не забывай таскать домой, и как клина при пуске двигателя почуствуешь - прекращай завод сразу. :D

Trolling detected! :D
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»