Страница 3 из 5
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 13:57
baltvodolaz
Лесоруб писал(а):Да я согласен с тобой, но ты ничего не сказал про мои догадки насчет отношения продавцов к своей работе
Ну мы ж на Родине.

Сам после покупки авто на "свежем" аккумуляторе только до стоянки добрался.
пс.
homekrol писал(а):Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Так что я за большой аккум, как раз те самые 75АЧ получаются.
Вообщето 2.7-2.8 умножить на 6 будет 16.2-16.8 - многовато

. Должно быть 2-2.15 в зависимости от степени заряженности батареи. А на недозаряженных, похоже, многие ездят.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 14:06
vadym
baltvodolaz писал(а):
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Ну да,

и исходя из того, что японцы ставят на МПС дизельный и МПС бензиновый, то чем слабее генератор тем большая емкость батарей

,
baltvodolaz, не смеши, мы же это уже пережевали.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 14:16
vadym
Podzemshik писал(а): А изначально на машину не ставят аккумы очень большой емкости не из электрических соображений, а с целью экономии свинца и массы.
"Золотые слова"

я бы еще добавил и экономии денег.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 14:22
baltvodolaz
vadym, ну я ж сказал что трактористы отдельная компания, им в начале надо побольше энергии - крутить движок и греть сечи, но у них потом в запасе на генераторе есть ампер 20.

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 15:09
homekrol
[/quote]
Вообщето 2.7-2.8 умножить на 6 будет 16.2-16.8 - многовато

. Должно быть 2-2.15 в зависимости от степени заряженности батареи. А на недозаряженных, похоже, многие ездят.

[/quote]
Такое напряжение только в тропиках пойдет, при температуре от +5 до +35 необходимо для полного заряда 2.45 В/Эл или 14.7В на АКБ. Что и делает регулятор генератора в зависимости от температуры. У меня после запуска при -20 напряжение 15.3В, которое потом снижается по мере прогрева двигателя. А нужно это вот для чего, взято из справочника по АКБ, корректирующий фактор где за пределами указанного температурного интервала, требуется компенсация влияния температуры: повышение напряжения при пониженных температурах и снижение при более высоких.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 15:42
Лесоруб
Ребята, а теперь по простому: как довести плотность до нормального состояния?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 16:08
homekrol
Плотность корректируется путем отсасывания части электролита и добавлением плотностью 1.4.
Должно получится: Северные районы с температурой зимой до минус 40 С Круглый год 1,27 -1,29 при Т эл 15 г.С
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 16:13
Лесоруб
Так сколько откачивать-то?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 16:16
homekrol
До нижнего уровня не оголяя пластины
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 16:25
Лесоруб
А на зарядку ставить на сколько?
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 16:36
homekrol
Если плотность не изменяется в течение 0.5-1 часа и наблюдается бурное газовыделение -заряд 100%. Нормальный ток заряда - 0.1 емкости, в конце лучше снизить.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 17:35
sokol
Лесоруб писал(а):Ребята, а теперь по простому: как довести плотность до нормального состояния?
Теоретически выкипаеть имеет свойство вода. А не кислота. По этому повышать плотность нужно прежде всего полноценным зарядом батареи.
Кислоту налить лишнюю дело не хитрое - пластины в кислоте бестрее разъедаются.
Я б сначала на зарядку его поставил (прежде чем лить кислоту). Предварительно отгрев до комнатной температуры.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 17:36
sokol
Лесоруб писал(а):А на зарядку ставить на сколько?
А пока заряд брать будет. Т.е пока есть ток заряда.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 17:44
vadym
Все
baltvodolaz, сдаюсь ](*,)

, последняя реплика.
baltvodolaz писал(а):vadym, ну я ж сказал что трактористы отдельная компания, им в начале надо побольше энергии - крутить движок и греть сечи, но у них потом в запасе на генераторе есть ампер 20.

Откуда запас? на дизеле генератор 80 А, а на бензине 90 А, если отнять 10 А на систему зажигания в бенз. двигателе то по нулям. К тому же в дизельном варианте две батареи стоят параллельно, следовательно заряжаются одновременно две батареи и нагрузка по току зарядки на генератор в два раза больше или может в дизельном варианте законы физики работают по другому чем в бензиновом? - если сможешь доказать, то тянет на Нобелевскую
Вывод: в МПС дизельном и в бензиновом без всяких проблем для генератора можно ставить батареи общей емкостью как минимум 150 а/ч.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:00
Podzemshik
sokol писал(а):Лесоруб писал(а):А на зарядку ставить на сколько?
А пока заряд брать будет. Т.е пока есть ток заряда.
Заряжать до напряжения на аккумуляторе 15 В, это почти полная зарядка, если заряжать дальше - будет сильно разлагаться вода из электролита.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:19
Podzemshik
baltvodolaz писал(а):вот для чего нужен аккумулятор повышенной ёмкости, если машина заводится на штатном аккумуляторе и ты не экстремал, спортсмен или тракторист?
По сравнению с Европой и Японией мы живем в экстремальных условиях. У меня тут сейчас каждое утро -30, и это не север, я сейчас даже южнее Москвы.
baltvodolaz писал(а):
Ещё раз - аккумулятор работает нормально при определенном соотношении его емкости и мощности генератора.
Это чушь.
Если после включения других потребителей еще остается запас тока генератора, то он зарядит до нормы любой аккумулятор, хоть 1 Ач, хоть 200.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:29
Podzemshik
Вообще то напряжение на банку 100% заряженного аккума, в конце зарядки, если память не изменяет, должно быть 2.7- 2.8 Вольта. Так что мы катаемся на АКБ в лучшем случае заряженных процентов до 75-80.
Именно так. Дело в том, что при напряжении более 2.5 в на банку (значение зависит от температуры, плотности электролита и состава пластин) начинается конкурирующая реакция электролиза воды, на жаргоне выкипание электролита. Поэтому постоянно поддерживать заряд 100% нельзя.
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:30
Sedoy
Podzemshik, не факт что будет так все шоколадно..в теории диоды выпрямителя генератора имеют определенный максимальный ток и могут отдать концы при его превышении в момент начала зарядки разряженного стартерным пуском могучего аккума. Учитывая что мицу экономит на крохах, наверняка в генераторах разной мощности использованы разные диоды с параметрами впритык
Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:51
Podzemshik
Sedoy, автомобильный генератор не должен давать ток больше паспортного и не должен жечь свои диоды, а достигается это очень просто: в схеме регулятора напряжения ограничивается максимальный ток через обмотку возбуждения. Иначе мы все давно спалили бы свои генераторы при включении лебедки

Re: 17000км.,одна засада и один вопрос....
Добавлено: 25 янв 2010, 21:52
baltvodolaz
vadym писал(а):Откуда запас? на дизеле генератор 80 А, а на бензине 90 А, если отнять 10 А на систему зажигания в бенз. двигателе то по нулям.
- электрика двигателя мощнее(система впрыска, система зажигания), бензонасос - всё минимум 20А.
vadym писал(а):К тому же в дизельном варианте две батареи стоят параллельно, следовательно заряжаются одновременно две батареи и нагрузка по току зарядки на генератор в два раза больше или может в дизельном варианте законы физики работают по другому чем в бензиновом? - если сможешь доказать, то тянет на Нобелевскую
Да в том то и дело, что не больше. Ну не нагрузишь ты 90А генератор 180Амперами, батареи будут получать по 1/2 тока
vadym писал(а):Вывод: в МПС дизельном и в бензиновом без всяких проблем для генератора можно ставить батареи общей емкостью как минимум 150 а/ч.
Да нет проблем для генератора, проблема с полным зарядом АБ, ну да ставь, только подзаряжать не забывай таскать домой, и как клина при пуске двигателя почуствуешь - прекращай завод сразу.
Trolling detected! 