куча вопросов по П4 мукии выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Вопрос не в том что хорош или плох дизель. А в том что именно 3,2 старый моломощный и не экономичный мотор. Если бы на падже стоял v 6 как на табуреге то и вопроса как такового невозникло.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Предвидя следуйщий вопрос автора предлогаю разорвать еще один боян. Какой цвет должен быть у паджеро. У меня серебро на черной коже. Хотя многие руководствуються правилом. Джип должен быть черным.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Ну давайте, раскажите о личном опыте сравнительного измерения дорожного просвета дизеля и бензина (откуда вы вообще эти 2 см придумали?), продемонстрируйте ворох чеков на покупку форсунок комон-рейл (кстати, забыл спросить, сколько стоит форсунка на бензиновый двигатель, потому как от дряного топлива они летят не только на дизеле), а так же поразите нас грустной сагой из личного опыта "степь да степь кругом, путь далек лежит, там в степи глухой замерзал водитель дизельного Паджеро". Если уж взялись скрести по сусекам интернтфорумов весь негатив, который случался с дизельными машинами, то стоило бы помнить, что против "цокота" форсунок на 2000 оборотах могут предъявить проблемы с "стуканувшими" 3.8 определенного периода выпуска:)Лаки писал(а):А вчем мне созноваться? Все перечисленное мною выше основанно на личном опыте и опыте моих камрадов дизелистов.
Да какая разница V6 или 4 в ряд, от этого зависит не экономичность а шумность и уровень вибраций. Маломощным современный вариант с 190 конями (или вам забыли сказать, что мотор проагрейдили со 165 л/с?) и 470 нм можно назвать только с большого зла впрочем как и "неэкономичным" - реальный эксплуатационный расход 10-11 на трассе и 12-15 в городе вполне приличные показатели. Скажем так - среднии в классе, аналогично показателям мотора 3.8 литра, тоже прямо кажем не лидер регаты:). Есть моторы у которых показатели лучше, но оборотная сторона медали - надежность, ресурс и цена машин на которые они установлены.Лаки писал(а):Вопрос не в том что хорош или плох дизель. А в том что именно 3,2 старый моломощный и не экономичный мотор. Если бы на падже стоял v 6 как на табуреге то и вопроса как такового невозникло.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Автор исчез.
Зато какую движуху замутил.
Зато какую движуху замутил.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Да, на три страницы советов надавали, и главное, что все дельные, он наверно уже пошел туарег покупать.rvr200 писал(а):Автор исчез.
Зато какую движуху замутил.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Я как раз и постарался объективно сравнить. Был бензиновый двигатель. Сейчас дизель. На предмет динамики дизеля не стал бы так категорично заявлять. Двигатель очень резвый. С бензином сравнить сложно так как бензиновая машина у меня была короткая, а значит более легкая. Летал на ней как на легковушке. А мой дизель сейчас катается на 33-ей резине и с кучей нелегкого обвеса как то бампера, лебедки, багажники, дополнительным баком и пр. Турбина дает возможность крутить двигатель до 4 тыс оборотов легко. Динамика очень неплохая. Правда машина у меня на механике. Это тоже немаловажный аспект. Салон машины прогревается действительно очень медленно, но мощная попоргейка спасает. Шумотеплоизоляцию надо делать как на бензинке, так и на дизеле. Они у мицубиши отвратительная по умолчанию.
Кстати джип нихрена не должен быть черным. Джип - это машина для бездорожья, а как показала моя личная практика грязь и царапины менее всего видны на серебристой или белой машине. Сейчас машина серебристая.
Кстати джип нихрена не должен быть черным. Джип - это машина для бездорожья, а как показала моя личная практика грязь и царапины менее всего видны на серебристой или белой машине. Сейчас машина серебристая.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
На предмет неэкономичности двигла 4М40 вообще не понял. По моему экономичнее вообще некуда. На полном приводе в городе 11-13 литров. На трассе всегда меньше 10 литров.


П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Самое смешное, что пока идет многолетний спор (как только появился Паджеро 4), что лучше: бензиновый 3,8 или дизельный 3,2 - народ, в большинстве, покупает бензиновый 3,0 л. (сужу по Украине)
Pajero IV, 3.0
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
А вот это уже исключительно из-за ценовой политики. Машины с двиглом 6G75 и 4М40 по цене сопоставимы, вот трехлитровые арабы (6G72) стоят значительно дешевле.Kiev писал(а):Самое смешное, что пока идет многолетний спор (как только появился Паджеро 4), что лучше: бензиновый 3,8 или дизельный 3,2 - народ, в большинстве, покупает бензиновый 3,0 л. (сужу по Украине)
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
А вот в соседней ветке люди говорят о других цифрах. А так же упоменают что холодно в пробках соваться. Или они фанаты бензина и наговаривают? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49320Banderlog писал(а):На предмет неэкономичности двигла 4М40 вообще не понял. По моему экономичнее вообще некуда. На полном приводе в городе 11-13 литров. На трассе всегда меньше 10 литров.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
А судя по этому посту то вашы московские спецы тоже не умеют произвести адаптацию форсунок и убрать цокот. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 18&start=0
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Бу-га-га. Вы уважаемый, заезжайте к нам в Москву или Питер перед Новым годом и покатайтесь в стандартном режиме горожанина: с утра завелся, прогрелся, час-полтора полз на работу со средней скоростью 10 км/ч, вечером обратно аналогично, у вас расход за тридцатку уедетЛаки писал(а):А вот в соседней ветке люди говорят о других цифрах. А так же упоменают что холодно в пробках соваться. Или они фанаты бензина и наговаривают? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=49320Banderlog писал(а):На предмет неэкономичности двигла 4М40 вообще не понял. По моему экономичнее вообще некуда. На полном приводе в городе 11-13 литров. На трассе всегда меньше 10 литров.

Насчет "цокота" - одна машина с малым пробегом в морозы - у человека скорее всего малые дневные пробеги, двигатель просто не успевает полноценно прогрется в мороз, а у холодной машины звук действитеьно жестковатый.
Вообще с удовольствием прочитал соответствующие топики на вашем сайте. Выводов несколько - с солярой у вас беда и лотерея, видимо дизельных машин еще мало. Второе - неровен час к вам поставлялись машины в комплектации для теплых стран - в российских машинах подогрев фильтра и тополивной магистрали, которые у вас колхозят - штатная приблуда. Третья - у украинских дилеров периодичность ТО дизеля- 10 000, у российских 15 000. И последнее. Судя по тому, что именно вы педалируете тему "дизель vs бензин", яростно упирая на преимушество бензина в динамике, внутренне вы сильно неуверены в правильности своего выбора, и убедить (не сильно успешно) пытаетесь в первую очередь самого себя. Установка ГБО, чтобы добиться аналогичной дизелю экономии по стоимости топлива в ущерб так муссироемой вами "динамике" (ну что поделаешь, машины, преведенные на газ, неизбежно теряют в мощностных характеристиках) яркое тому подтверждение.

Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Уважаемые пажероводы!
Не ссорьтесь. Не ожидал такой бурной дискуссии.. туарег не купил, но или он или прадик он будет следующим после пыжика. останавливает разница в стоимости.
Из сказанного вами особо зацепило время прогревания зимой.
Не думал я, что есть такая особенность у дизельной версии, учитывая, что каждый день в среднем проезжаю всего 15 км, прогреваться больше чем ехать для меня не айс.в польщу бенза еще 1 плюс.
Тарахтение дизеля меня не пугает и даже наоборот. Уже 5 лет продаю и обслуживаю дизель-генераторы Cummins с движками от 5 до 60 литров и более. Звук их на 1500об/мин с прямоточным глушаком радует. Но вибрации это плохо.
Динамика это для меня вопрос безопасности, а не понтов с кобылами. Разогнать тушку в 2,5т на обгоне надо быстро.
в польщу бенза еще 1 плюс.
Дальняков у меня много не будет (хотя кто знает). За последние 3 года самым дальней поездкой было 900км в обе стороны. Но это именно потому что у меня очень низкий клиренс ( чуть выше пачки сигарет) и зимой и летом в некоторые места ехать стремно.
ГБО на бензин я ставить никогда не буду ИМХО это двойной бред. Особенно для моего среднегодового расхода в 15,000 км. Никогда не окупится , а позволять криворуким установщикам врываться в целостность капота от японцев- это лотерея. проверено сто раз. чем меньше лазят тем меньше проблем.
Про налоги . для 250л.с. а расчетная сумма 17200руб. для 190 л.с -7800. разница десятка
Если считать затраты на топливо на 1 год при моем пробеге пускай 30ккм
По городу 18*30000/100=5400 литров по 25 руб=135,000р. в год на бензин.+Плюс 2xTО( кстати по чем оно?)
Или 4000 литров солярки*24 руб=94,000 р в год на дизель+плюс 2xTО( кстати по чем оно) + масло.
Разница 41 тыр. минимум
Итого на 50 тыщ дешевле дизель. Большой плюс однако. Но с другой стороны это всего 138р./день.
Насчет клиренса правда. Дизель ниже. См. офиц сайт производителя.
VIDUKA – сказал как отрезал полностью согласен.
а на выбор цвета - тут кому что любо. мне пофиг какой цвет практичнее. мое мнение для такой мафын тока черный. И грязь смывается на мойке а не маскируется цветом кузова чтоб потом вытирать ею одежду.
после всего сказанного склоняюсь больше к бензину, хотя сомнения терзают.
дезелей как-то боюсь чтоли, потому как раньше на таких не ездил. хотя автомата я тоже раньше боялся. а сейчас не понимаю как ездить с мешалкой по пробкам и вообще.
Не ссорьтесь. Не ожидал такой бурной дискуссии.. туарег не купил, но или он или прадик он будет следующим после пыжика. останавливает разница в стоимости.
Из сказанного вами особо зацепило время прогревания зимой.
Не думал я, что есть такая особенность у дизельной версии, учитывая, что каждый день в среднем проезжаю всего 15 км, прогреваться больше чем ехать для меня не айс.в польщу бенза еще 1 плюс.
Тарахтение дизеля меня не пугает и даже наоборот. Уже 5 лет продаю и обслуживаю дизель-генераторы Cummins с движками от 5 до 60 литров и более. Звук их на 1500об/мин с прямоточным глушаком радует. Но вибрации это плохо.
Динамика это для меня вопрос безопасности, а не понтов с кобылами. Разогнать тушку в 2,5т на обгоне надо быстро.
в польщу бенза еще 1 плюс.
Дальняков у меня много не будет (хотя кто знает). За последние 3 года самым дальней поездкой было 900км в обе стороны. Но это именно потому что у меня очень низкий клиренс ( чуть выше пачки сигарет) и зимой и летом в некоторые места ехать стремно.
ГБО на бензин я ставить никогда не буду ИМХО это двойной бред. Особенно для моего среднегодового расхода в 15,000 км. Никогда не окупится , а позволять криворуким установщикам врываться в целостность капота от японцев- это лотерея. проверено сто раз. чем меньше лазят тем меньше проблем.
Про налоги . для 250л.с. а расчетная сумма 17200руб. для 190 л.с -7800. разница десятка
Если считать затраты на топливо на 1 год при моем пробеге пускай 30ккм
По городу 18*30000/100=5400 литров по 25 руб=135,000р. в год на бензин.+Плюс 2xTО( кстати по чем оно?)
Или 4000 литров солярки*24 руб=94,000 р в год на дизель+плюс 2xTО( кстати по чем оно) + масло.
Разница 41 тыр. минимум
Итого на 50 тыщ дешевле дизель. Большой плюс однако. Но с другой стороны это всего 138р./день.
Насчет клиренса правда. Дизель ниже. См. офиц сайт производителя.
VIDUKA – сказал как отрезал полностью согласен.
а на выбор цвета - тут кому что любо. мне пофиг какой цвет практичнее. мое мнение для такой мафын тока черный. И грязь смывается на мойке а не маскируется цветом кузова чтоб потом вытирать ею одежду.
после всего сказанного склоняюсь больше к бензину, хотя сомнения терзают.
дезелей как-то боюсь чтоли, потому как раньше на таких не ездил. хотя автомата я тоже раньше боялся. а сейчас не понимаю как ездить с мешалкой по пробкам и вообще.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Wolker прочитав ваши посты я сделал вывод что вы теоретик не владеющий мат частью. Посему больше вступать в дискуссию с вами не буду.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
- Двигатель:: 3,8 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
мне бензин нравится... просто, без аргументов))))))))
так что покупайте и Вы что нравится..))
так что покупайте и Вы что нравится..))
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Отвечаю:Насчет клиренса,откуда взяли-оттуда http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Наверное у дизеля есть точка,которая расположена пониже бензина.
Далее:плохой бензин заявит о себе клацаньем пальцев клапанов,которые слышно эхом во дворах и если тебе конечно похрену,то можешь топать в пол и получишь отколотый клапан,а если ты не хочешь угробить авто,то оккуратно доедешь до хорошей заправки и нет проблем,а на дизеле просто встанешь!Далее: По городу дизель еще ничего,а на трассе играть успею-неуспею поседеть можно!Шумность-Мицуха явно не Лэнд Ровер!
Насчет обдува ног задних пассажиров на бензине:не знаю,прямо под задней седушкой 2 дефлектора и кнопка REARE,уменя и у задних пассажиров.Это не эксклюзив дизеля!
Надежность:я думаю,что проблема с 3,8 с марта по апрель 2008 года -это беда,но она не может говорить об общей ненадежности данного мотора.Никаких проблем,Паджи все надежны!
Насчет Гаишников-мы говорим о динамике,а не о скорости!Можно поставить на Падж мотор 0,5 литра и разогнать его под горку до 100 км/ч и попасться Гаишникам!
Насчет топлива:Москва-это не вся Россия!Там и Лукойлов побольше,климат помягче и сервис получше,но я повторюсь Россия-большая и суровая!
Теперь насчет ...уя - никто им ни с кем не мерится.Это форум в котором существует дискуссия.Друг друга мы не переубедим,но это поможет с выбором другим.У меня друг,который ездил на дизеле и меня постоянно убеждал,что джип должен быть дизельным,недавно пересел на другую машину,бензиновую!На мое удивление он махнул рукой и сказал-устал!
Наверное у дизеля есть точка,которая расположена пониже бензина.
Далее:плохой бензин заявит о себе клацаньем пальцев клапанов,которые слышно эхом во дворах и если тебе конечно похрену,то можешь топать в пол и получишь отколотый клапан,а если ты не хочешь угробить авто,то оккуратно доедешь до хорошей заправки и нет проблем,а на дизеле просто встанешь!Далее: По городу дизель еще ничего,а на трассе играть успею-неуспею поседеть можно!Шумность-Мицуха явно не Лэнд Ровер!
Насчет обдува ног задних пассажиров на бензине:не знаю,прямо под задней седушкой 2 дефлектора и кнопка REARE,уменя и у задних пассажиров.Это не эксклюзив дизеля!
Надежность:я думаю,что проблема с 3,8 с марта по апрель 2008 года -это беда,но она не может говорить об общей ненадежности данного мотора.Никаких проблем,Паджи все надежны!
Насчет Гаишников-мы говорим о динамике,а не о скорости!Можно поставить на Падж мотор 0,5 литра и разогнать его под горку до 100 км/ч и попасться Гаишникам!
Насчет топлива:Москва-это не вся Россия!Там и Лукойлов побольше,климат помягче и сервис получше,но я повторюсь Россия-большая и суровая!
Теперь насчет ...уя - никто им ни с кем не мерится.Это форум в котором существует дискуссия.Друг друга мы не переубедим,но это поможет с выбором другим.У меня друг,который ездил на дизеле и меня постоянно убеждал,что джип должен быть дизельным,недавно пересел на другую машину,бензиновую!На мое удивление он махнул рукой и сказал-устал!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
На таких пробегах в холода в случае с дизельной машиной вы действительно поимеете проблемы с не успевающим прогреться салоном. Правда все наши рассуждения о разнице расхода на 100 км - неактуальны, расход при таком дневном пробеге у вас что на дизеле, что на бензине будет астронамическим, особенно в морозы с разогревом.gadfly писал(а): Уважаемые пажероводы!
Из сказанного вами особо зацепило время прогревания зимой.
Не думал я, что есть такая особенность у дизельной версии, учитывая, что каждый день в среднем проезжаю всего 15 км, прогреваться больше чем ехать для меня не айс.в польщу бенза еще 1 плюс..
На трассе выше 100 км бензин однозначно приеместей. Дизель диктует более спокойный и осторожный стиль езды.gadfly писал(а):Динамика это для меня вопрос безопасности, а не понтов с кобылами. Разогнать тушку в 2,5т на обгоне надо быстро.
в польщу бенза еще 1 плюс.
Два замечания. 18 литров на сотню в городе при коротких пробегах у вас на бензине не будет, впрочем как и 13.3 на дизеле. И солярка в средней полосе России сейчас около 18 р, хотя есть заповедники (липецкая область) где по 14.gadfly писал(а):Про налоги . для 250л.с. а расчетная сумма 17200руб. для 190 л.с -7800. разница десятка
Если считать затраты на топливо на 1 год при моем пробеге пускай 30ккм
По городу 18*30000/100=5400 литров по 25 руб=135,000р. в год на бензин.+Плюс 2xTО( кстати по чем оно?)
Или 4000 литров солярки*24 руб=94,000 р в год на дизель+плюс 2xTО( кстати по чем оно) + масло.
Разница 41 тыр. минимум
Итого на 50 тыщ дешевле дизель. Большой плюс однако. Но с другой стороны это всего 138р./день.
Я больше склонен доверять инструкции, прилагавшейся к машине, где никаких различий в клиренсе не указано. Да и с чего им взяться, если дизельная машина даже несколько легче бензиновой (скорее всего именно за счет разницы в весе двигателя - V6 с двумя ГБЦ и четверка с одним ГБЦ). 10 мм разницы, который мелькнули на http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/ скорее всего происки маркетологов, продвигающих сбыт бензиновой модификации.gadfly писал(а):Насчет клиренса правда. Дизель ниже. См. офиц сайт производителя..
Если выбор джипа не предопределен всякими увлечениями, типа рыбалки, охоты или автотуризма, связанными с периодическими дальними поездками по разбитым дорогам нашей родины и разьездами на местах по проселкам и полям то наверное бензиновая машина предпочтительней. Дизель выбирают обычно с пониманием зачем именно, что и отражается на большем душевном равновесии его владельцев в бесконечных спорах что круче бензин или солярка:)gadfly писал(а):после всего сказанного склоняюсь больше к бензину, хотя сомнения терзают.
дезелей как-то боюсь чтоли, потому как раньше на таких не ездил. хотя автомата я тоже раньше боялся. а сейчас не понимаю как ездить с мешалкой по пробкам и вообще.
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Дизель тяжелее минимум на 40- к кг. 2255 против 2215кг . Пы.сы. На стенах тоже пишут. Извините не сдержал свое обещание. Уважаемый позвольте поинтересоваться пробегом вашего паджеро? У меня 50000Км за 1,5 года.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
Блин, ну откуда такая уверность, а? Вставали на дизеле?VIDUKA писал(а):а на дизеле просто встанешь!!
Попробуйте не играть "не успеть" можно и на бензине, если лезть без запаса.VIDUKA писал(а):Далее: По городу дизель еще ничего,а на трассе играть успею-неуспею поседеть можно!
Дефлекторы под задней сидушкой и REARE это воздушная магистраль заднего электроотопителя, агрегатированного с задним кондем. А к дефлекторам в консоли внизу переднего подлокотника воздуховоды от передней печки на бензинке заглушены. Почему - никто не знаетVIDUKA писал(а):Насчет обдува ног задних пассажиров на бензине:не знаю,прямо под задней седушкой 2 дефлектора и кнопка REARE,уменя и у задних пассажиров.Это не эксклюзив дизеля!

Для невнимательных. Мы говорим о преимушестве бензиновой машины в динамике на скоростях, заведомо превышающих разрешенные. Паспортные данные "до 100" 3.8 и 3.2 о 190 лошадях различаются на 0.3 сек 10.8 против 11.1. Так что в условиях городского потока и в пределах скоростного лимита 90-110 км дизель будет динамичнее на стартах и перестроениях. Кстати, вот ради интереса. Нет ни у кого желания как подсохнет "померятся" так сказать - чипованный дизель 3.2 против 3.8 бензин?VIDUKA писал(а): Насчет Гаишников-мы говорим о динамике,а не о скорости!Можно поставить на Падж мотор 0,5 литра и разогнать его под горку до 100 км/ч и попасться Гаишникам!
Ине достаточно часто приходится ездить далеко за МКАД. Лукой - не люблю, предпочтаю Роснефть или ТНК.VIDUKA писал(а): Насчет топлива:Москва-это не вся Россия!Там и Лукойлов побольше,климат помягче и сервис получше,но я повторюсь Россия-большая и суровая!
Сказали "а" - скажите "б" - что же за марка его так уматала и чем именно?VIDUKA писал(а):У меня друг,который ездил на дизеле и меня постоянно убеждал,что джип должен быть дизельным,недавно пересел на другую машину,бензиновую!На мое удивление он махнул рукой и сказал-устал!
2 Лаки
По пробегу - вы в ... у меня 85000 км. тоже за два года:)
По массе ситуация темная, по сайту тяжелее бензин, по мануалу дизель. В любом случае 40 кг разницы - ерунда, разница в весе владельцев бывает больше.
- rvr200
- Сообщения: 1572
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
- Двигатель:: 3UR-FE
- Мой автомобиль(и):: *********
- Откуда: Свердловская
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: куча вопросов по П4 мукии выбора
у меня 120 000 за полтора года. И ни сколько не смущает.
Кушаем лукойл, в крайнем случае сибнефть(газпромнефть), редко роснефть,иногда башкирнефтепродукт и топлайн.
И только 95. По стране таких заправок валом пока, ттт, ни разу на плохой бензин не попадал.
Эксплуатация 90% Россия(т.е. межгород).Бака хватает на 650км + - 50км. Жить можно.
Я знаю, что с дизелей снимают с бака до 1000км на трассе, но это смотря как ехать. Однажды ехал 80км/ч, заставил себя, так на 800км хватило, но я весь издергался. Это невыносимо. Благо круиз есть, он меня вез...
Встречный ветер вносит коррективы в расход, как правило добавляя до 1,5 литров на сотню, резина А/Т тоже, много короче всяких наблюдений есть на эту тему.
Кушаем лукойл, в крайнем случае сибнефть(газпромнефть), редко роснефть,иногда башкирнефтепродукт и топлайн.
И только 95. По стране таких заправок валом пока, ттт, ни разу на плохой бензин не попадал.
Эксплуатация 90% Россия(т.е. межгород).Бака хватает на 650км + - 50км. Жить можно.
Я знаю, что с дизелей снимают с бака до 1000км на трассе, но это смотря как ехать. Однажды ехал 80км/ч, заставил себя, так на 800км хватило, но я весь издергался. Это невыносимо. Благо круиз есть, он меня вез...
Встречный ветер вносит коррективы в расход, как правило добавляя до 1,5 литров на сотню, резина А/Т тоже, много короче всяких наблюдений есть на эту тему.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три