резкий рост температуры ож при остановке. у меня стоят электровентиляторы, они включаются после остановки двигателя, летом.Duba писал(а):Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
забурлило
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: забурлило
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: забурлило
У тебя с помпой что? Не крутится (заклинило)? Течет? Подшипники разбиты, гудят? Крыльчатка сломана? Если нет, оставь, не мешай ей работать, у нее два состояния либо работает либо сломана см. выше. Ну конечно если денег навалом то можно и поменят рабочую вешь на китайскую хрень.----Сергей---- писал(а): Думаю поступить так:замена помпы,крышки радиатора, термостата(еще раз),головку autovet (Вопрос,клапана старые притереть или новые надо?)
Термостат ты проверял в кастрюле как положено, он у тебя открывается. Что еще от него ты хочешь получить? Зачем менять еще раз.
Крышка радиатора, ну это вещь не дорогая можно и поменять, учитывая год машины, быстрей всего резинка уже разбухла, пружинка прослабла.
С головой, для замера зазора клапан-направляющая нужно иметь Микрометр и нутрометр (хорошее измерительное оборудование стоит хороших денег, либо в сервис и мерить там) очистка клапанов от нагара, притирка (делал когда нубудь? если нет, то - сервис (=опять деньги), на этой башке тренироваться дорого, лудше на жигулях класике потренероваться всегда за копейки "относительно паджеры" в любом мегазине купить можно), у твоего года подшипники на коромыслах уже полудохлые, врят-ли их меняли, то есть менять, заклинивший подшипник-распредвал в помойку. Голова в сборе от галлопера "MOBIS" -это оригинал к галлоперу стоит 25-30 т.р. в сборе, к Портеру "ТагАЗ" и того дешевле. Посчитай затраты, подумай.
Кстати болты головки одноразовые, второй раз их не используют, а то при вторичном использование прокладку довольно быстро опять менять приходится.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: забурлило
это не совсем так. одноразовые болты идут с утончением шейки и обычно крутятся момент+доворот. одноразовыми их может сделать перетяжка. учтите, что магазинные динамометрические ключи 42-210 имеют погрешность посередине 15-20%, а не заявленные 3%.KAA писал(а):----Сергей---- писал(а): Кстати болты головки одноразовые, второй раз их не используют, а то при вторичном использование прокладку довольно быстро опять менять приходится.
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Re: забурлило
То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?Henry Morgan писал(а):резкий рост температуры ож при остановке. у меня стоят электровентиляторы, они вклDuba писал(а):Кто может толком обьяснить,почему бурлит и антифриз вытекает именно после того,как машина глушится?
То-же несколько раз было такое у меня,так до конца и не разобрался из-за чего
ючаются после остановки двигателя, летом.
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: забурлило
в том числе. нужно отличать одно от другого.Duba писал(а): То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
возрастает температура локально из-за прекращения тока жидкости. температура некоторых деталей двигателя существенно выше температуры кипения антифриза, прекратилась циркуляция - жидкость закипела, + теплоемкость железок большая. .
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 15:13
- Откуда: Воронеж
Re: забурлило
Так в том и дело, что все рабочее. Но, ПОЧЕМУ рабочая голова от моего старого мотора, проходила неделю, и опять забурлило? Боюсь загубить еще одну голову, вот и спрашиваю.KAA писал(а):У тебя с помпой что? Не крутится (заклинило)? Течет? Подшипники разбиты, гудят? Крыльчатка сломана? Если нет, оставь, не мешай ей работать, у нее два состояния либо работает либо сломана см. выше. Ну конечно если денег навалом то можно и поменят рабочую вешь на китайскую хрень.
Термостат ты проверял в кастрюле как положено, он у тебя открывается. Что еще от него ты хочешь получить? Зачем менять еще раз.
Клапана притирал неоднократно на разных моторах.Подшипники распредвала в отличном состоянии, т.к. мотор-контратник.т.е. распредвал живой. Голову собираюсь покупать autowelt,она идет голая, поэтому спрашиваю про клапана.KAA писал(а):притирка (делал когда нубудь? если нет, то - сервис (=опять деньги), на этой башке тренироваться дорого, лудше на жигулях класике потренероваться всегда за копейки "относительно паджеры" в любом мегазине купить можно), у твоего года подшипники на коромыслах уже полудохлые, врят-ли их меняли, то есть менять, заклинивший подшипник-распредвал в помойку. Голова в сборе от галлопера "MOBIS" -это оригинал к галлоперу стоит 25-30 т.р. в сборе, к Портеру "ТагАЗ" и того дешевле.
Если что-то не так понимаю,поправьте.
P2, 1991, 4D56T
Re: забурлило
Ну не знаю.Тогда бы все автомобили,после остановки двигателя,норовили закипеть,Henry Morgan писал(а):в том числе. нужно отличать одно от другого.Duba писал(а): То есть бурление-это не прорыв газов,а результат закипания антифриза?
В приципе,я так и думал,единственное не совсем ясно,из-за чего вдруг
резко возрастает температура ож,ведь двигатель уже не работает?
возрастает температура локально из-за прекращения тока жидкости. температура некоторых деталей двигателя существенно выше температуры кипения антифриза, прекратилась циркуляция - жидкость закипела, + теплоемкость железок большая. .
особенно бензинки,ведь тем-ра железок двигателя там куда выше,чем
у дизеля.
Дополнительный электровентилятор у меня тоже есть,правда при заглушенном
двигателе он,вроде,не работает,да и чем бы он помог,он ведь охлаждает
только радиатор,который,в принципе,и так не очень горяч.
Кипеть ведь начинает внутри мотора,а протока жидкости уже нет.
Если и ставить дополнительно,то электрическую помпу\типа как у славного
автомобиля Ауди 200 турбо\,но это какой-то колхоз уже получается.
Свои "пузыри" вроде победил,хотя толком проверить не успел,поехал
на ремонт коробки,но у себя одновременно заменил термостат,крышку радиатора
и обтянул головку,так что из-за чего пропали\если пропали\ неизвестно.
Да,еще такой нюанс.
Долго боролся с крышкой радиатора\не держала антифриз\ дело оказалось
не в ней,а в горловине самого радиатора-она почему-то корродировала и через эти
свищи и утекала жидкость,
Новый радиатор из-за этого жаба давит брать\старый во всем остальном,кроме
горловины в идеальном состоянии\,а отдельно пласмаски верхнего бачка
не могу найти.Пока подложил под крышку дополнительную толстенькую
прокладку,вроде держит,дальше буду думать.
L 200 Evolution,2003 г,4d56,АКПП
Re: забурлило
Электро вентелятор и опосля остановки дрыгла должон крутится, пока не остынет,схема така.
кипит это термостат дурит,я дырочку 4мм крутнул в большой тарелке.Вроде наладилось,тож дурил.
кипит это термостат дурит,я дырочку 4мм крутнул в большой тарелке.Вроде наладилось,тож дурил.
вожу как могу: с 1974г - ГАЗ-51, КОЛХИДА, ГАЗ-53, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, МОСКВИЧ-407, ВАЗ-2102, ока
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
L-300(H-100) 4Д56 , мкпп
Re: забурлило
подскажите может знает кто 4 м40 только голову поменял тоже микротрещины а вот верхний патрубок радиатора не продавить теперь не знаю должно ли так быть раздут сильно
Re: забурлило
Крышку на радиаторе меняй, резинка быстрей всего раздувшаяся, давление в расширительный бачек на брасывается.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW