Печка свистит и на холодной и на горячей.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011 г.в.
- Откуда: Ханты-Мансийский Автономный округ-Югра. г.Мегион
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Доброго времени суток. А как на счет графитной смазки?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Графитка изготовлена на основе Солидола у которого температура плавления около 60 градусов. Что есть слишком мало...GrekOFF писал(а):Доброго времени суток. А как на счет графитной смазки?
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Подскажите пожалуйста кто разбирал, как эту чёрную хреновину снять. Это просто колпачок или крепёж крыльчатки? Сегодня мучился
так и не снял я енту хреновину, сломать боюсь. Так и поставил моторчик на место ни чего не смазав, только какуенто пыль красного цвета между крыльчаткой и моторчиком выдул и пока свиста нет.

- Вложения
-
- Моторчик
- Моторчик П4.jpg (14.58 КБ) 1238 просмотров
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Сам не разбирал. Как писал Денис, сорри за плагиат, Денис
"...Один держит за крыльчатку, второй наставляет подходящую по размеру плоскую отвертку на вал и бьет молотком по отвертке. После 3-4-го удара обычно спрыгивает без проблем...". Цитата.
ИМХО и как показывает практика некоторых форумчан- аккуратнее.

ИМХО и как показывает практика некоторых форумчан- аккуратнее.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Большое Вам спасибо, значит можно не бояться что сломается.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Понял,я Юра.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Не однократно на форуме появлялся вопрос по поводу того, что гудит или свистит вентилятор печки, а так же методы устранения данных симптомов в виде брызганья спреем через отверстие для фильтра или разбора(снятия) печки и бардачка для того что бы добраться к мотору печки.
Сегодня был на гарантии и менял мотор печки на новый т.к. было замечено, что со стороны мотора иногда начали проявляться посторонние шумы, которые могут со временем прогрессировать.
Снятие мотора происходит без разбора чего либо, для этого нужно залезть под торпеду со стороны бардачка и открутить три винта, которыми держится мотор в корпусе печки. На снятие мотора печки ушло примерно 2 минуты.
В процессе замены я сделал несколько фото снятого мотора для ознакомления. Как оказалось мотор абсолютно разборен и соответственно можно провести его чистку и смазку. В беседе с дилером мне было сказано, что высыхает смазка в подшипниках и мотор начинает издавать шумы и если машина не гарантийная то это очень легко устраняется при условии отсутствия выработки в подшипниках. В гарантийный период происходит банальная замена мотора.
Кстати производитель мотора является компания DENSO
Сегодня был на гарантии и менял мотор печки на новый т.к. было замечено, что со стороны мотора иногда начали проявляться посторонние шумы, которые могут со временем прогрессировать.
Снятие мотора происходит без разбора чего либо, для этого нужно залезть под торпеду со стороны бардачка и открутить три винта, которыми держится мотор в корпусе печки. На снятие мотора печки ушло примерно 2 минуты.
В процессе замены я сделал несколько фото снятого мотора для ознакомления. Как оказалось мотор абсолютно разборен и соответственно можно провести его чистку и смазку. В беседе с дилером мне было сказано, что высыхает смазка в подшипниках и мотор начинает издавать шумы и если машина не гарантийная то это очень легко устраняется при условии отсутствия выработки в подшипниках. В гарантийный период происходит банальная замена мотора.
Кстати производитель мотора является компания DENSO
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 09:53
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: МО Мытищи
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Всех приветствую, давненько не заходил, странно но факт, писал последний раз в конце 2011 года что мазал задний подшипник и не поверите до сих пор тишина, хотя уже давно должен был помереть
. Паджеро рулит ...

- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Приговорил седня моторчик. Сам виноват. Почистил как говориться кондиционер.сколько раз делал, а тут... ну видимо и на старуху бывает про.... где купить контрактный?
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Чистил кондишен. Чистил хлоргексидином и флакон выскочил из рук .попал в клыльчатку и ппц. Но руки то ска не кривые. Ну так вышло
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Это что там за концентрация такая?))) Или брызнул так душевно?
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Концентрация лютая. Просто нажал на флакон а он из рук тютю.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- Евгениий 011
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 21 июн 2006, 07:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: 4 арапский скакун
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Пока нашел в Питере. Андрею Lebedю отписал. Если завтра у себя не нарою то только там.
ММС Паджеро2 е011рн. было
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
ММС Грандис м011км. было.
ММС Паджеро4. а011рм 3 литра 2007 год.сейчас продаю.
Тойота тундра 14 год. А011 АЕ
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
ЗаметноЕвгениий 011 писал(а):Концентрация лютая. ......

- Odinmen
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
- Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
- Откуда: Москва - Ногинск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Всем доброго времени суток!
Вопрос несколько шире данной темы, но пока не вижу смысла создавать новую тему (в случае необходимости вынесем на отдельное обсуждение).
И так, в феврале у меня засвистел вентилятор печки. Прочитав эту тему, снял моторчик, почистил, смазал, но без снятия крыльчатки. Свист и посторонние звуки пропали!!!
Под конец лета, когда включал кондиционер и повышал скорость вентилятора, вентилятор выключался, для возобновления задаваемой скорости обдува помогало только выключение включение всей печки (кнопка OFF и том поворот барашка отвечающего за скорость обдува).
Узнал, что это может происходить из-за недостаточного объема фреона в системе. Но заправить систему так и не получилось.
Сегодня утром решил включить печку, так как утро показалось прохладным.
Печку включал уже на прогретой машине (минут 20 ехал), мороза нет, температура ДВС в норме. Но вентилятор перестает работать после того, как переведешь его на скорость вше 3 – 4 деления.
Т.Е включил печку, поставил необходимую температуру и начинаю выставлять скорость обдува, вначале вентилятор выходит на выставленную скорость (поток воздуха и его температура соответствует заданным параметрам) но через несколько секунд вентилятор останавливается (индикация на панели климата остается на уровне заданного параметра), или же не останавливается, но работает на самых малых оборотах, в которых его не слышно.
Т.Е то, что происходил и с кондером происходит и на печке! Значит, объем фреона тут не причем, возникает вопрос, что это может быть:
1. Умер мотор вентилятора? Но тогда бы он с самого начала не запускался, а тут он начинает первые секунды крутить, а потом прекращает!
2. Умер предохранитель? Но тогда бы он так же не запускался бы?
3. Умерло реле?
Друзья, нужна ваша помощь, так как скоро холода и печка действительно нужна!
Написал, тут, так как изначально трогал вентилятор по информации из этой темы!
Поиском работал, но все темы выводят на устранение неисправности работы именно кондиционера и связаны с работой компрессора и т.д.
Если данная тема обсуждалась, прошу кинуть ссылкой!
Вопрос несколько шире данной темы, но пока не вижу смысла создавать новую тему (в случае необходимости вынесем на отдельное обсуждение).
И так, в феврале у меня засвистел вентилятор печки. Прочитав эту тему, снял моторчик, почистил, смазал, но без снятия крыльчатки. Свист и посторонние звуки пропали!!!
Под конец лета, когда включал кондиционер и повышал скорость вентилятора, вентилятор выключался, для возобновления задаваемой скорости обдува помогало только выключение включение всей печки (кнопка OFF и том поворот барашка отвечающего за скорость обдува).
Узнал, что это может происходить из-за недостаточного объема фреона в системе. Но заправить систему так и не получилось.
Сегодня утром решил включить печку, так как утро показалось прохладным.

Т.Е включил печку, поставил необходимую температуру и начинаю выставлять скорость обдува, вначале вентилятор выходит на выставленную скорость (поток воздуха и его температура соответствует заданным параметрам) но через несколько секунд вентилятор останавливается (индикация на панели климата остается на уровне заданного параметра), или же не останавливается, но работает на самых малых оборотах, в которых его не слышно.
Т.Е то, что происходил и с кондером происходит и на печке! Значит, объем фреона тут не причем, возникает вопрос, что это может быть:
1. Умер мотор вентилятора? Но тогда бы он с самого начала не запускался, а тут он начинает первые секунды крутить, а потом прекращает!
2. Умер предохранитель? Но тогда бы он так же не запускался бы?
3. Умерло реле?
Друзья, нужна ваша помощь, так как скоро холода и печка действительно нужна!
Написал, тут, так как изначально трогал вентилятор по информации из этой темы!
Поиском работал, но все темы выводят на устранение неисправности работы именно кондиционера и связаны с работой компрессора и т.д.
Если данная тема обсуждалась, прошу кинуть ссылкой!
- slaider
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Печка свистит и на холодной и на горячей.
Срабатывает защита на резисторе.
Это скорее всего умирает мотор (...износ щеток или из-за замыканий между обмотками от пыли от тех же щеток) или резистор.
В мануалах нужно искать информацию по прозвонке (величины сопротивлений) того и другого
...или пробовать подключить мотор на прямую через предохранитель.
Это скорее всего умирает мотор (...износ щеток или из-за замыканий между обмотками от пыли от тех же щеток) или резистор.
В мануалах нужно искать информацию по прозвонке (величины сопротивлений) того и другого
...или пробовать подключить мотор на прямую через предохранитель.
Последний раз редактировалось slaider 31 авг 2015, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили