У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Опрос закончился 07 фев 2010, 12:18

у меня бензин
66
54%
у меня дизель
56
46%
 
Всего голосов: 122

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение vadym »

Prizrack писал(а):так приятно слушать "урчание" дизелька ...
.... и родной запах солярки :), правда же пахнет так бархатисто нежно, не то что этот бензин - опасно-резкий.... фу противный :D :D :D
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение jiuxo »

jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Dimmm »

jiuxo писал(а):
jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
а почему солярой не заправить??? :shock: она тоже дешевле)))
или отработкой...))) или еще если вы смотрели фильм Геймер.... если смотрели то понимаете о чем я)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение SNOOPER »

jiuxo писал(а):
jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
В 74 можно конечно попробовать, датчик детонации присутствует, но что то мне подсказывает жизнь у него будет не длинная. А "экономия" будет, "чиста по русски" :D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Podzemshik »

Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
Да пусть нальёт, а мы посмотрим, надолго ли :)
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение jiuxo »

дело не в экономии. бывают заправки где кроме 80 и солярки ничего другого нет. у 6g74 cж больше 10, поэтому и спрашиваю был ли у когонибудь опыт.
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
сильно не пинайте за дурацкие вопросы, никак не могу выбор сделать между дизелем и бензином
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение jiuxo »

Podzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
да, именно так, поэтому и беспокоюсь
у крузака у меня была сж 9, а всеядный карбюратор 80 мог схвать без проблем, хотя и 9 многовато
Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 12:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Winns »

Yuranov писал(а):
Dimmm писал(а):
Yuranov писал(а):С удовольствием бы поменял свой бензиновый на дизельный спорт с автоматом (на сколько знаю таких нет), поскольку лить 25 литров на 100 км. немного достало....
а кто вам сказал что дизельный спорт в обслуге будет дешевле??

тут выигрыш будет только в пробеге на полном баке)))
в общем моё имхо (дизелем не разу не владел) что:
+ расход соляры меньше
+ соляра дешевле
+ дальность хода больше
+ меньше налоги
+ как мне кажется если поехать а дальнюю дорогу то поездка на дизеле будет явно дешевле , хотя прошлым летом расход на трассе у меня был приемлимым около 12-13 литров если идти 90 км\час за фурой :)
Первый дизель в семье , пока только одни плюсы :D кроме масенького но очень неприятного момента
да и то тут заправщики редиски. Поехал на рыбалочку ночную приходим с лунок в 5 утра к машине продрогли насквозь (-26) завожу завелся молотит только залезли согрется и тут оборотики начали плавать и он заглох и со стартера не пускается :( :( :(
И так ка это первый дизель в семье я продро....л минут 40 . Пока ещё один спортовод ( припаркованный рядом не пришел с лунок на звуки моего стартера ) и не подсказал что на фильтре есть ручная подкачка!!!
Ураааааааа минуту качаешь 30 минут греешся. Ну а обратный путь до ближайшей АЗС это вообще :mrgreen:
В общем даволен дизелем, а момент действительно выше чем у бензина.
Игорь 8903003264I
gindra
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 20:07
Откуда: Брянская обл.

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение gindra »

Dimmm писал(а): или отработкой...
Один мой хороший знакомый ездит на отработанном трансформаторном масле.
Уже много лет, без проблем.
Правда, на тракторе... :D
Аватара пользователя
zlexx
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 20:54
Откуда: Москва

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение zlexx »

Я лично за бензин.
Обосную почему.
В говнах-конечно дизель предпочтительней, тут кк говориться без коментариев.
Но есть одно "НО". И оно существенное.
1. Дизелек на МПС довольно древнинький и характеристиками не блещет, ну в принципе это не важно, меньше электроники-зато надежности больше.
2.Вопрос на засыпку. Вы в говнах часто ездите? Ну относительно основного пробега.
Если да, то дизель конечно предпочтительней.Хотя - сильно сомневаюсь , думаю асфальта больше.
3.На асфальте, где живут наши машины 90% времени лучше все таки ездить на бесшумном, мягко работающем, быстро прогревающимся, имеющим в комплектации АККП и климат контроль мощном бензиновом моторе.
Mitsubish Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г Максималко.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Sedoy »

zlexx
3.На асфальте, где живут наши машины 90% времени лучше все таки ездить на бесшумном, мягко работающем, быстро прогревающимся, имеющим в комплектации АККП и климат контроль мощном бензиновом моторе.
..и думающие таким образом вскорости приходят к выводу, что еще более предпочтительным в таком случае будет выбор легкового универсала, так как универсал джипистый в данном случае просто бессмысленный пожиратель бензина. а в колее изредка можно и ручной лебедкой попользоваться :D
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение SNOOPER »

Мальчики, здесь не обсуждают приимущества, здесь нужны цифры.
Хотя ума не приложу, зачем :shock:
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение viktor292 »

SNOOPER писал(а):Хотя ума не приложу, зачем :shock:
Да любопытство элементарное!!! :D
Наверно.
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение RimCrazy »

Ну и я 5 копееек...:)
Дизель выбирал сознательно, и не в деньгах дело..
МинусЫ
- Шумность (не обсуждаем что "урчание нравиться", кто ездил по 1500 за присест два-три дня подряд поймет)
- Забота о топливе (чисто зимние приколы заправок, не напрягает, но всё же)
- Скорость (ну тут все ясно, даже при БОЛЬШОМ желании больше 150 (по ГПС) не поедет, но это на любителя погонять)
- Турбина (чем меньше частей тем надёжней система)
- Отсутствие комплектаций с люком, кожей и климат-контролем (блин ну хоть убей не понимаю ПОЧЕМУ!!!!!)
А вот собственно и все.
Остальное все в плюс.
Кто говорит про то что дизель холодный - могу прокатить, или на месте погреть - в рубашке хорошо, в куртке жарко.
Расход - ну как ездить, так и платить...:)
Налоги - все понятно...:)
Мощь на низах
Два аккумулятора в базе
Ноздря на капоте
Ну и потом - нравиться он мне, и всё тут.
Всё вышесказанное - ИМХО
Вот..:)
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Sedoy »

vadym
и родной запах солярки , правда же пахнет так бархатисто нежно, не то что этот бензин - опасно-резкий....
Если завоняло соляркой, то на машине нормально ездить уже не получится. Отсутствие запаха соляры- это индикатор исправной работы всех систем

jiuxo
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?

Даже в мотор древнего жигуля, рассчитанный на 93 бензин, нельзя лить 76-й. Т.к. детонационная стойкость 80-го бензина значительно ниже 95-го, то смесь в любом случае будет воспламеняться и сгорать слишком рано, в результате могут прогореть поршня и в первую очередь перегреются и полетят клапана.
Если же 80-й все же залит, нужно ехать очень аккуратно, на малых оборотах и без резких перегазовок
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
При исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение jiuxo »

Sedoy писал(а):vadym
еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
При исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)
Этот датчик есть только на электрических ТНВД или на 99сильном механическом тоже есть?
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: У вас СПОРТ дизельный или бензиновый?

Сообщение Sedoy »

Не знаю, вряд ли барометрический датчик есть на 99 сильном моторе 4d56, т.к. там нет мозгов. Но там и ТНВД другой, где с электронно управляемыми ТНВД схожи только плунжерные пары и привод. У меня нет мануала по таким моторам и сей вопрос лучше задать наличествующим среди нас взрослым мужчинам ))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»