.... и родной запах соляркиPrizrack писал(а):так приятно слушать "урчание" дизелька ...




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
.... и родной запах соляркиPrizrack писал(а):так приятно слушать "урчание" дизелька ...
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
а почему солярой не заправить???jiuxo писал(а):неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
В 74 можно конечно попробовать, датчик детонации присутствует, но что то мне подсказывает жизнь у него будет не длинная. А "экономия" будет, "чиста по русски"jiuxo писал(а):неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?jiuxo писал(а):немного не по теме, а 6G74 80й сожрет?
Да пусть нальёт, а мы посмотрим, надолго лиPodzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
да, именно так, поэтому и беспокоюсьPodzemshik писал(а):Этот датчик детонации поможет мозгам выставить опережение зажигания при использовании бензина 92 или 95, а для 80 у мотора слишком высокая степень сжатия, поздним зажиганием проблему не решить.
Первый дизель в семье , пока только одни плюсыYuranov писал(а):в общем моё имхо (дизелем не разу не владел) что:Dimmm писал(а):а кто вам сказал что дизельный спорт в обслуге будет дешевле??Yuranov писал(а):С удовольствием бы поменял свой бензиновый на дизельный спорт с автоматом (на сколько знаю таких нет), поскольку лить 25 литров на 100 км. немного достало....
тут выигрыш будет только в пробеге на полном баке)))
+ расход соляры меньше
+ соляра дешевле
+ дальность хода больше
+ меньше налоги
+ как мне кажется если поехать а дальнюю дорогу то поездка на дизеле будет явно дешевле , хотя прошлым летом расход на трассе у меня был приемлимым около 12-13 литров если идти 90 км\час за фурой
Один мой хороший знакомый ездит на отработанном трансформаторном масле.Dimmm писал(а): или отработкой...
..и думающие таким образом вскорости приходят к выводу, что еще более предпочтительным в таком случае будет выбор легкового универсала, так как универсал джипистый в данном случае просто бессмысленный пожиратель бензина. а в колее изредка можно и ручной лебедкой попользоваться3.На асфальте, где живут наши машины 90% времени лучше все таки ездить на бесшумном, мягко работающем, быстро прогревающимся, имеющим в комплектации АККП и климат контроль мощном бензиновом моторе.
Да любопытство элементарное!!!SNOOPER писал(а):Хотя ума не приложу, зачем
Если завоняло соляркой, то на машине нормально ездить уже не получится. Отсутствие запаха соляры- это индикатор исправной работы всех системи родной запах солярки , правда же пахнет так бархатисто нежно, не то что этот бензин - опасно-резкий....
неужели никто не заправлял? интересует как едет и сильно ли жрет больше?
При исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.
Этот датчик есть только на электрических ТНВД или на 99сильном механическом тоже есть?Sedoy писал(а):vadymПри исправном ЭБУ должен вести себя совершенно нормально. В ЭБУ есть барометрический датчик, с помощью которого ЭБУ дополнительно корректирует впрыск, а в самой системе турбонаддува есть обратная связь, поэтому надует столько, сколько нужно. Снизится только максимальная мощность (но это под вопросом, т..к в системе наддува есть довольно большой запас по таковому)еще интересно как турбодизель на большой высоте себя ведет.